Об антисемитах с любовью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #1

    Об антисемитах с любовью

    Расширение "территории любви", избавление от недолжной ненависти и осуждения не может не быть желанным для любого христианина.

    Как обычно, любая тема, связанная с евреями, вызывает бурное обсуждение.
    Как бы мечтала, чтобы еврейский вопрос вызывал у христиан доброжелательное равнодушие!
    Но пока это не так, офтоп из темы

    лучше перенести в раздел Этики.

    Разделяю общее убеждение всей дореволюционной русской интеллигенции, что "Еврейский вопрос есть вопрос русский".
    Часто сталкиваюсь с тем, что евреи относятся к юдофобам с ироническим недискуссионным равнодушием типа "горбатого могила исправит".
    Бродский называл таких "люди с Набережной Обреченных"
    (Так в Венеции назывался квартал, куда свозили больных чумой во время эпидемий.)

    Но ведь есть среди нас люди, которые разделяют юдофобские предрассудки невольно, в силу неинформированности и "влияния среды".

    Именно к ним, а не к несчастным, пораженным этим этическим недугом и обращена тема.
    На сей раз предлагаю спокойное и доброжелательное обсуждение на фоне спокойной и доброжелательной книги Я.Ю.Попелянского
    Размышления об антисемитах. С любовью...
    (Как обычно, выписки составляют лишь несколько %% общего объема книги)

    Надеюсь, и обсуждение в теме будет способствовать взаимопониманию и будет лишено враждебности и разжигания недобрых чувств, согласно правилам форума и норм христианской этики.

    Последний раз редактировалось Соня; 21 August 2011, 05:20 PM.
    Не важно, что написано. Важно как понято.
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #2
    И до I века языческие народы относились настороженно (порою со страхом) к невидимому и не олицетворяемому Богу иудеев. Фанатическая верность ему особенно при защите обреченного на гибель Иерусалмского храма вызывала удивление и раздражение2). В древнем Риме из 80тыс.отреклись от еврейства лишь 17 человек. А ведь для получения истинной свободы и привилегий достаточно было принести жертву статуе императора.

    Примером рационального положительного отношения к еврейству являются привилегии, данные им Карлом Великим (742-814), королем франков, императором Священной Римской империи. Он защищал жизнь и права торговцев-евреев, направлял евреев в качестве послов в другие страны, назначал в качестве глав в некоторые районы, а споры между евреями поручил разрешать их судам. Империя получала в ответ не только 10%-е налоги от доходов, расширение торговли на Западе и Востоке, но и активную поддержку при военной защите некоторых крепостей.

    В идее богоизбранности не было ничего нового - комплекс свойственен любому человеку и любой общности на определенных этапах. Просто иудеями, народом книги, она была впервые записана в скрижалях. "Избранными" на определенных этапах истории по существу были египтяне, китайцы, викинги-варяги, англо-саксы/

    Ну и что же? Кто-нибудь вследствие этого посягнул на "окончательное решение английского вопроса"? Ведь не в масонских ложах, а реально осуществляла эту власть Царица морей, да еще в форме мирового господства. Было бы это возможно без сильных качественных особенностях этноса?

    Более скромную избранность в форме библейских обязанностей - отнюдь не господство, реализовали и евреи, не без ошибок и грехов (как все народы). Реализовали в течение пяти тысяч лет, при условиях отсутствия привилегий.
    В этом - скромно констатирующем - а не в претенциозном смысле сложилось и записалось слово "избранный". Как ответственность достойного народа. И только.
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • state31
      Отлучен

      • 14 December 2008
      • 874

      #3
      Скажи мне, в чем ты обвиняешь евреев, и я скажу, в чем ты сам виноват.

      В.Гроссман

      Комментарий

      • abot
        Ветеран

        • 08 July 2011
        • 1845

        #4
        Мечты сбываются?

        Комментарий

        • abot
          Ветеран

          • 08 July 2011
          • 1845

          #5
          Ответ на пост из другой темы
          Сообщение от казашка
          В некоторых государствах за отрицание холокоста автоматом следует уголовная ответственность. А вот за лживые измышления о народе, понесшем действительно неисчислимые жертвы, в том числе и спасший евреев от уничтожения, что-то никто еще не ответил. Стоило М.Шевченко что-то промолвить неугодное еврейским ушам, как сразу посыпались угрозы.
          Еще раз повторю - отделите мух от котлет.
          Не надо смешивать подвиг советского народа ( и русских, как основной составляющей этого народа) во ВМВ с преступлениями Сталина против того же народа (и опять-таки, русского этноса прежде всего). Не надо путать юдофобию Шевченко с защитой русского народа (не Сталина!) от лживых измышлений.

          Комментарий

          • abot
            Ветеран

            • 08 July 2011
            • 1845

            #6
            В течение многих веков повторялись попытки убедить легковерных обывателей, что иудеи совершают ритуальные убийства, чтобы замешивать пасхальные опресноки (мацу) на крови христианских младенцев.
            Католический немецкий священник Фр.Франк в своей книге о ритульных убийствах (ПБГ. 1912) сообщает о 172 процессах в разных странах и городах от Египта, Росии до Западной и особенно - Восточной Европы. Горестное совпадение : в число городов и сел, где происходили подобные процессы, входит и печально известный Освенцим (случай 102). В 1894 г. здесь обвинили еврейку, тоговку, в ритуальном убийстве. Обыск обнаружил вместо христианского ребенка, козочку, заготовленную на праздник Пасхи. Всякий раз приводились "доказательства" тайных убийств.
            Вначале клеветникам не хватало фантазии для конкретизации цели "убийств младенцев" (1144 г. - в Норидже; 1225 г. - в Линкольне, Англия . С XIV в.стали утверждать, что убийства совершаются с целью использования христианской крови для изготовления пасхальных опресноков. В 1840 г. цивилизованный мир возмутился кровавым наветом в Дамаске. К чести судов они ни в одном из 172 процессов не пошли на поводу у клеветников и разоблачали провокационный характер обвинений. Надуманные обвинения могократно отвергались самым решительным образом Ватиканом, главами католических орденов, светскими властями, университетами. Приходится удивляться тому, что среди умышленно лгавших, встречались не только прощелыги-пьяницы, половые из трактиров, дворники и дезориентирующие публику черносотенные "теоретики" (об этом - позже), но и отдельные цивилизованные профессора. Запятнали свою честь поддержанием мифа о ритуальных убийствах Киевские профессора, историк Н.И.Костомаров (впрочем, сосланный в Саратов, он подвизался и в тайной канцелярии губернатора), психиатр И.А.Сикорский и другие. Иные пусть и не верили в нелепость обвинений, но допускали (или даже утверждали) возможность обсуждения вопроса о ритуальных убийствах. Еще в 1900 г. немецкий профессор Кох, депутат парламента, в рецензии на провакационную книгу о ритуальных убийствах, признавал право на подобные провокации "как бы ни были неправильны эти мнения" (Всеобщая литер.газ.Австр.Общества им.папы Льва XIII, Вена, 15. 10. 1900).
            С 1825 по 1835 г. несколько десятков евреев томилось в тюрьме по обвинению в ритуальном убийстве мальчика Ф.Иванова в г.Велиж (ныне Смоленской обл.) Несмотря на жестокие и беззаконные методы следствия, было установлено, что обвинение ложно, а лжесвидетели были сосланы в Сибирь. Ре-шающую роль в разоблачении навета сыграл председатель департамента гражданских и духовных дел Госсовета Н.С.Мордвинов. Под впечатленем "Ве-лижского дела" написана юношеская трагедия М.Ю.Лермонтова "Испанка".
            Лукавые вдохновители антисемитизма иногда проливают крокодиловы слезы
            по поводу жертв погромов, оправдывая пьяных бандитов. Они-де доведены до этого "виноватыми" жертвами. Чудовищно-омерзительная сущность этих оправданий и оправдателей иллюстрируется образом клеветников, организаторов абсолютно обнаженных наветов, среди которых особенно ярко выделяются дела Дрейфуса и Бейлиса.

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #7
              Французские военные были полны вдохновенной годости величием побед наполеоновских, франко-русской и других войн. Но в 1870 г. они были унижены поражением от Пруссии, Бисмарка и Кайзера. В атмосфере этой фрустрации нация попыталась выпустить пар, сосредоточив гнев - и на этот раз - на еврейской мишени. Вот-де, если бы не шпион-еврей! Нашли единственного еврея в генеральном штабе - капитана Альфреда Дрейфуса, подделали его почерк и неряшливо пришили дело о шпионаже. Когда проявились все прорехи в этом деле , столь же коварном, сколь и неряшливо скроенном, да еще был установлен истинный виновник истинного шпионажа (француз, граф Эстергази) и истинный исполнитель подделанных документов (майор Анри), отклик международной общественности оказался ураганным. Особенно возмущалась благородная часть французского общества: лидер социалистов Жан-Леон Жорес, пламенный оратор Клемансо, писатели Анатоль Франс, Эмиль Золя и др. Невинно томившийся в тюрьме на необитаемой скале Дрейфус был освобожден. Клеймо на французском знамени, надо полагать, до сих пор мозолит глаза нынешнего наследника тогдашних судей и генералов - Жака Ширака. Только плетет он ахинею в адрес не бедного офицера-еврея, а еврейского государства. Еще более известно в России Киевское дело Бейлиса, во всем цивилизован-ном мире покрывшее позором его вдохновителей. Оно вызвало возмущение прогрессивных сил страны.
              В начале ХХ века Россия была унижена поражением в русско-японской вой-не и деморализована реакцией на первую революцию. И опять верхушка фру-стрирующего общества и монархии поддержали навет. На этот раз обвинение портного Бейлиса в убийстве христианского мальчика в ритуальных целях: чтобы замешать пасхальную мацу на крови ребенка. Таков был нелепый навет. О нем написано много, включая известное выступление В.Г.Короленко (Собр. соч.- т.9.-М. 1955), книги А.С.Тагера (М,, 1934), М.И.Буянова и повесть Шолом -Алейхема "Кровавая шутка" .
              Простые русские люди, присяжные, не побоявшись мести, сказали правду о невиновности Бейлиса и его народа. Они спасли не только весь еврейский народ в стране от грозившей вспышки погромов, они спасли и честь России. Это были губернский секретарь М.Мельников и крестьяне М.Кутовой, П.Клименко, И.Соколовский, И.Тертычный, Ф.Савенко, чиновники Г.Оглобин, И.Перепелица, П.Калитенко, извозчик С.Мостицкий.
              Как бы то ни было, в данном вопросе есть вина лишь недобросовестных клеветников и нет вины ни иудейской диаспоры, ни их религии.
              Больше того, еврейский народ первым в истории поставил человеческие жертвоприношения вне закона (Брейшит, 22, Дварим, 18:6) и запретил употребление какой бы то ни было крови ( Ваикра, 3:17, 17:10-14; Дварим, 12:16, 12:23-25).
              Люди, распространяющие байки о крови в пасхальной маце, конечно же, знают, что это ложь. Для тех же, на кого эта ложь расчитана, напомним, что причащение совершается с помощью вина (только не с мацой, а с хлебом). Вино и символизирует кровь Христа. К тому же первыми причащались римские христиане-евреи. Это невинное культовое действие и послужило, возможно, поводом для коварной фантазии юдофобов.

              Комментарий

              • abot
                Ветеран

                • 08 July 2011
                • 1845

                #8
                Апогеем навета является книга о жидомасонском заговоре. Это якобы "Протоколы сионских мудрецов" (так она и называется) - программа некоего еврейского тайного теневого правительства, якобы материалы заседания сионистов в Базеле в 1897 году, некий план достижения мирового господства. В 1921 г. в газете "Таймс" за 18.09 (а позже и множеством авторитетных лиц и учреждений) было опубликовано разоблачение подделки: она оказалась переработанным памфлетом юриста Мориса Жоли на режим Наполеона III: "Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли". Оказалось, что это - фальшивка-плагиат, реакционная галиматья по выражению Н,Бердяева (1926, "Путь", № 4, с. 183). В 1935 г. суд в Берне объявил "Протоколы" фальшивкой. Издателем книги был (в сговоре с царской охранкой) мистик и параноик С,Нилус. "Жидомасоны" в ней проповедуют либерализм, вслед за которым неизбежно приходит деспотизм, и это-де должен быть деспотизм еврейский. В этих целях следует-де сеять смуту, раздоры между партиями, добиться замешательства в умах простых людей, поощрять пьянство и проституцию, подрывать отношения между государствами и нациями, провоцировать истощающие войны. Когда деморализованные нееврейские государства и их обнищавшие народы будут доведены до предела, они вынуждены буду передать бразды правления мудрецам - под власть плутократии и золота. Они будут править под ханжескими лозунгами в обстановке тоталитаризма, под обещание свободы в будущем. Верховный вождь будет, естественно, иудеем из рода Давида. Во всем этом сумасшествии-фантасмагории имеются наблюдения и предсказания блистательного Мориса Жоли, но, конечно же, не в отношении еврейского "заговора" Он предсказал множество гримас авторитарных режимов нашего поколения. Тем страшнее и опаснее выглядит этот молох, если ему придать конкретный образ - еврейства.
                Немудрено, что за "Протоколы" ухватился Гитлер. Вот, что читаем в книге Г.Раушинга "Гитлер мне говорил" (1941).
                " Гитлер: "Я прочитал "Протоколы сионских мудрецов" - и ужаснулся. Эта вкрадчивость вездесущего врага! Я сразу понял, что мы должны последовать их примеру, но, конечно, по-своему.
                ..Поистине, это - решающая битва за судьбу мира.
                -Не думаете ли Вы,- возразил я,- что Вы придаете слишком большое значение евреям?
                - Нет, нет, нет" - воскликнул Гитлер.- Невозможно переоценить потрясающее качество евреев как врага.
                - Но "Протоколы",- сказал я,.- явная подделка Для меня вполне очевидно, что они никак не могут быть подлинными.
                - Почему не могут? - проворчал Гитлер.
                Он сказал, что ему абсолютно наплевать, была ли эта внутренняя правда для него более убедительной"

                Комментарий

                • abot
                  Ветеран

                  • 08 July 2011
                  • 1845

                  #9
                  В.Соловьев писал, что в истории человечества бывают периоды, когда нравственное падение грозит витальной опасностью, и жизнь перестает рас-сматриваться как долг или задача, обусловленная осуществлением добра для окружающих. В такие-то периоды и оживают подобные "Протоколы" или "Программы". Периоды безумия. В этом безумии, как сказал бы Гамлет, есть система. И такая система всегда была рассчитана не только на грабежи, погромы и мародерство в кварталах богачей и в местах еврейской бедносты, но и на дискредитацию еврейской интеллигенции и национально-освободительной идеи создания и упрочения еврейского государства.. Свидетельствую, что за 84 года своей жизни не встречал ни одного сиониста, мечтавшего о мировом еврейском государстве или проповедовавшего его. Не сомневаюсь, тем не менее, что среди горячих голов, а попросту говоря, сумасшедших, которых в любой среде найти не трудно, находились свои евреи-Ноздревы, которые устно и письменно трактовали извращенно положение об "избранном народе"
                  Напомним, избранность еврейского народа - это нефашистская арийская избранность, не право властвовать, а обязанность нести людям миролюбивое единение, скрепленное Авраамовой идеей единого Бога. Обязанность немногочисленного народа нести идею не насильно, а через Библию. Провокационной трактовкой избранности еврейского народа занимались особенно активно послеленинские коммунисты. Советский представитель в ООН заявил: эта избранность - это-де религиозный расизм. Обвиняется единение евреев в борьбе за создание и укрепление своего государства.
                  "Международный сионизм и международный империализм",- писала "Неделя" (1976, №6), - это что называется , "братья" по духу и целям. Но есть у сионизма и свои с п е ц и ф и ч е с к и е грани. (разрядка наша - Я.П.). Следует вспомнить, что ни Макс Нордау, ни Теодор Герцль, стоящие у истоков сионизма, отнюдь не ратовали за поголовное паломничество к "святому Сиону". Вопрос ставился шире, глобальнее - о создании международного еврейского треста, о сохранении "чистоты племени", о влиянии на средства массовой информации, на политику государств и так делее".
                  "Влияние на средства массовой информации, на политику государства" - эти цели преследовали и большевики относительно советской нации, и россияне или татары, созывая соответствующие всемирные конгрессы. Жизнь доказала, что сионизм меньше других национально-освободительных движений в своем здоровом ядре распространяет претензии на чужие территории. Видеть в нем специфику "вины" не приходится. Такие черты как стремление к международным связям, как гипертрофированное национальное чувство, встретишь у миллионов представителей сотен этносов.
                  Итак, ни в религиозной, ни в революционной, как и в сионистской экспрессии нет специфики, которая определяла бы исключительность особой "вины" еврейского народа, особой "вины" честолюбия и гордыни.
                  Почему к 70-м годам ХХ столетия так активизировался польский антисемитизм, понять не трудно: к этому времени Федеративная республика Германия выразила свое покаяние в ряде конкретных актов, а вина польских коммунистов, только что ( в 1967) совершивших "подвиг" Торквемадо, изгнавшего евреев из страны, болталась на ветру, на обозрение всему миру (см. богато документированную и разоблачительную книгу Рихарда Хаммера, R.Hammer, Bürger zweiter Klasse.-Hofman u.Campe, 1997)
                  У польских коммунистов были достойные предшественники. Еще в 1648 г., в атмосфере их вражды к восставшим украинским казакам, 600 польских солдат и 1.5 тыс. евреев поклялись отстоять город Тульчин от казаков Хмельницкого. Однако, поляки тайно сговорились с казаками, уже прославившимися тем, что вырезали сотни цветущих еврейских общин Польши и Литвы. И вот, после сговора, поляки открыли ворота бандитам Хмельницкого. Были вырезаны все евреи города. Через сто с лишним лет (1757) Польша была единственной страной в Восточной Европе, где публично сжигали талмуд - в Каменец-Подольском.

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #10
                    Человечество испытало на себе гнет мировых претензий Вавилона, Ассирии, Александра Македонского, Наполеона, мировые конфликты в связи с претензиями ислама, католичества и христианства, тоталитаризма Сталина и Гитлера. Это - реалии истории, всегда кровавые. "Претензии" же евреев... (какой государственной военной силы? - без этого нет мирового конфликта). Какое мировое? Вот уж и впрямь: не до жиру, быть бы живу - сохранить бы свой маленький дом Эрец-Исраэл. Мировое господство евреев - даже не миф, не аллегория (впрочем авторы этой выдумки говорят о "власти" денег). Это даже не заблуждение и не бред. Это умышленное антисемитское дезориентирование с коварными целями. Навет. Итак, только клеветники и только в бесчестных целях могут распространять ложь о стремлении человека еврейской национальности к мировому господству.
                    Если отвлечься от клеветы на еврейство во многих странах мира, от предательства 1) в период Холокоста (частично и после него), 2) от нынешнего предательства и клеветы на израильское "превышение меры защиты", от нейтрализации его побед, если учитывать только основные наветы (о ритуальных убийствах христианских детей, дела Дрейфуса и Бейлиса, дело евреев-врачей и горячо поддерживаемая клевета о "Протоколах сионских мудрецов"), - окажется: не в евреях дело, а в помыслах и действиях антисемитов.

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #11
                      Сам факт записи этой ответственности способствовал продолжительной выживаемости этноса. Своеобразное внутреннее узаконение этой ответственности способствовало и идеологической стойкости, и, частично, физическому состоянию народа. В Библии были записаны необходимые в те времена запрет свинины, грибов, требование обрезания, гигиенические правила и навыки, запрет родственных браков.

                      Напомним избранность еврейского народа - это нефашистская арийская избранность, не право властвовать, а обязанность нести людям миролюбивое единение, скрепленное Авраамовой идеей единого Бога. Обязанность немногочисленного народа нести идею не насильно, а через Библию.

                      1) Избранность - ответственность. Да,
                      "Только вас Я познал из всех племен земли. Потому и взыщу с вас"(3.2)
                      Но не отличается еврей по природе ни от филистимлян, ни от сирийцев.
                      "Не вывел ли Я Израиль из Египта.,
                      Как филистимлян из Кафтора
                      и сирийцев из Каира (9.7).
                      В силу этой ответственности судьба еврейского народа - по словам Гете - символ судьбы всех народов..
                      Последний раз редактировалось Соня; 22 August 2011, 07:10 AM.
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • abot
                        Ветеран

                        • 08 July 2011
                        • 1845

                        #12
                        Я.Ю.Попелянский - врач-невропатолог, психиатр и психотерапевт. Поэтому особый интерес представляют собой те страницы книги, где он пишет о психологических особенностях и евреев, и антисемитов.

                        Скажем вслед за Л.Фейхтвангером: ".еврейские черты - некоторая заносчивость, униженная назойливость, ничего общего с сущностью евреев не имеют. Это лишь следствие гетто, унижения, длящегося сотни лет" ( "Беседы с вечным жидом", 1920)
                        Что касается гиперактивных самовлюбленных фигляров, то в самом этом типе психической конституции нет ничего специфически еврейского. Этот психопатический вариант личности не просто забавен, он социально небезопасен. Это вариант гипоманиакальный с чертами той группы психопатов, который великий психиатр Э.Крепелин обозначил термином "лгуны-фантасты". Это не тот психотический вариант, при котором вулканическая энергия прорывается психомоторным возбуждением с битьем стекол и всего, что попадается на пути. Но и у гипоманиакального субъекта проявляются черты мании. Это, во-первых, неадекватно ускоренная психическая активность. Отсюда множество ассоциаций, весьма поверхностных - самокритика не поспевает за потоком слов. Это, во-вторых, патологически повышенное настроение, энергетическая неутомимость, что способствует некритичности, нелепым идеям величия и агрессивности, Слушателям и читателям они "раскрывают глаза", увлекая простаков, создают "организации", банды и целые партии.
                        Сразу вспоминаются Муссолини, и, разумеется, неподражаемый Владимир Вольфович...

                        Комментарий

                        • abot
                          Ветеран

                          • 08 July 2011
                          • 1845

                          #13
                          В этой книге рядом с фиглярами-евреями уместно рассмотреть и гипоманиакальный вариант фигляра-антисемита. Типичный пример - краснодарские "авторы" Климов и Миронов, наводняющие книжный рынок сотнями тысяч экземпляров своих "произведений". Они твердят, что все евреи - педерасты, убийцы русского народа, дегенераты и слуги дьявола. Надо-де распознавать не только евреев, но и тех, кто с прожидью, а таких много среди населения, глядишь, каждый второй. Таковы не только Сталин и Гитлер, но и ужасные Л.Толстой, А.Солженицын, Ф.Рузвельт, Б.Тито, конечно же, А.Сахаров и еще тысячи маскирующихся. Распознавать их - это-де легко (при мании все легко), посмотрите только на их морды, проследите, как они совершают физиологические акты. На телах их имеются знаки дьявола. "Автор" распознавал такие знаки на грудях своих плохих жен. Сами себе эти "авторы" нравятся. Точно также они утверждают самодовольно, что всюду их встречают восторг и аплодисменты. В литературном оформлении "монографии" - аксессуары "научного труда" : цифры, "факты" (конечно же, без коэфициента достоверности) - на дать, ни взять - академик. "Фактов" столько, сколько вмещает маниакальная гиперпродукция. Неважно, что одно высказывание тут же противоречит другому. Вслед за призывом устранять всячески жидов, повторить практику инквизиции ("инквизиция всегда будет нужна") следует определение: "Что такое русофобия? Русофобия - это человеконенавистничество. Следует разоблачительный список евреев-комиссаров (что-то не слышно было об этом при коммунистах, когда комиссары - это было красиво). Много, много жидов. Впечатляет. Пригвождены к стенке. Ну, были. Был в Слуцке "Залманович, еврей", был в Самаре "Бекман, еврей".
                          Очень много обывательски якобы психиатрических терминов (как же иначе, ведь все "они" психически ненормальные) при полнейшей безграмотности автора в этой сфере. Нет, нет, дорогой читатель, не смешно. Фигляр - это часто опасно: ведь толпы читателей, как пел В.Высоцкий: "Поддержка и энтузиазм миллионов"
                          Мы, однако, отвлеклись, это фигляры - не евреи, но по ним мы не собираемся обобщенно судить о русских или других неевреях.
                          Климов - известный сексопат-антисемит: Климов Lurkmore
                          Последний раз редактировалось abot; 22 August 2011, 11:50 PM.

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #14
                            Да не фашисты они. Ни ..., ни ..., ни... .
                            (желающие могут сами мысленно вставить имена)
                            Просто люди не очень цивилизованные.
                            Типа Михал Иваныча из довлатовского "Заповедника":
                            - Дом-то маткин. На мать записан. А матка во Пскове. У ей ноги
                            распухши...
                            - То есть, вы комнату не сдаете?
                            - Прошлый год евреи жили. Худого не скажу, люди культурные... Ни тебе
                            политуры, ни одеколона... А только - белое, красное и пиво... Лично я евреев
                            уважаю.
                            - Они Христа распяли, - вмешался Толик.
                            - Так это когда было! - закричал Михал Иваныч. - Это еще до революции
                            было...
                            - Комнату, - говорю, - сдаете или нет?
                            <>

                            - Я пацаном был, когда здесь немцы стояли. Худого не делали, честно
                            скажу. Кур забрали, свинью у деда Тимохи... А худого не делали. И баб не
                            трогали. Те даже обижаться стали... Мой батя самогонку гнал. На консервы
                            менял у фашистов... Правда, жидов и цыган они того...
                            - Расстреляли?
                            - Увезли с концами. Порядок есть порядок...
                            - А ты говоришь, худого не делали.
                            - Худого, ей-богу, не делали. Жидов и цыган - это как положено...
                            - Чем же тебе евреи не угодили?
                            - Евреев уважаю. Я за еврея дюжину хохлов отдам. А цыган своими руками
                            передушил бы.
                            - За что?
                            - Как за что?! Во дает! Цыган и есть цыган...
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • Соня
                              Ветеран

                              • 11 November 2010
                              • 3877

                              #15
                              Пока в теме нет тех, кого можно было б этим текстом обидеть, позволю себе еще одну цитату:
                              ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «межушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности пациента, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей[3]. Также в симптомокомплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, эрудиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, часто не соответствующих действительности.

                              Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления сомнителен.
                              Общепризнано, что ФГМ болезнь неизлечимая, поэтому единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно или внутритухесно. Альтернативой подобному лечению является окащенение пациента, после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться.

                              Как вариант, в качестве симптоматического лечения народная медицина предлагает обрезать руки. ФГМ от этого, правда, не пройдёт, но словоблудить по форумам, чатам и блогам пациент однозначно перестаёт.

                              Данное явление впервые достоверно описал православный психиатр П. Б. Ганнушкин.
                              Аж в 1933 году!
                              ГРУППА КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ГЛУПЫХ (...) Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей школе: когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу, они оказываются совершенно бесплодными. Они умеют себя "держать в обществе", говорить о погоде, говорить шаблонные, банальные вещи, но не проявляют никакой оригинальности (отсюда выражение "Salon blodsinn" салонное слабоумие)... Они хорошо справляются с жизнью лишь в определенных, узких, давно установленных рамках домашнего обихода и материального благополучия. С другой стороны, сюда относятся и элементарно простые, примитивные люди, лишенные духовных запросов, но хорошо справляющиеся с несложными требованиями какого-нибудь ремесла, иногда даже без больших недоразумений работающие в торговле, даже в администрации.
                              Одной из отличительных черт конституционально-ограниченных является их большая внушаемость, их постоянная готовность подчиняться голосу большинства, "общественному мнению" ("что станет говорить княгиня Мария Алексеевна!"); это-люди шаблона, банальности, моды, это тоже люди среды, но не совсем в том смысле, как неустойчивые психопаты: там люди идут за ярким примером этой среды, за "пороком", а здесь, напротив, за благонравием.

                              Конституционально-ограниченные психопаты всегда консерваторы; из естественного чувства самозащиты они держатся за старое, к которому привыкли и к которому приспособились, и боятся всего нового. Это те "нормальные" люди, о которых Кюльер говорил, что в тот самый день, когда больше не будет полунормальных людей (demi-fous), цивилизованный мир погибнет, погибнет не от избытка мудрости, а от избытка посредственности.
                              Это те "нормальные" люди, которых Ферри сравнивает с готовым платьем из больших магазинов; здесь действует только закон подражания. (...)
                              К конституционально-глупым надо отнести также и тех своеобразных субъектов, которые отличаются большим самомнением и которые с высокопарным торжественным видом изрекают общие места или не имеющие никакого смысла витиеватые фразы, представляющие набор пышных слов без содержания (хороший образец правда, в шаржированном, карикатурном виде изречения Козьмы Пруткова).

                              Может быть, здесь же надо упомянуть и о некоторых резонерах, стремление которых иметь о всем свое суждение ведет к грубейшим ошибкам, к высказыванию в качестве истин нелепых сентенций, имеющих в основе игнорирование элементарных логических требований.

                              Не лишнее подчеркнуть, что по отношению ко многим видам конституциональной глупости подтверждается изречение знаменитого немецкого психиатра, что они могут, умеют больше, чем знают..., в результате чего в грубо элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди»
                              Не важно, что написано. Важно как понято.

                              Комментарий

                              Обработка...