Из всего, что я слышал про Рай, более или менее внятное это то, что там люди будут с Богом общаться (ну, еще с патриархами, например, или родственниками, которым так же повезет), либо благодать вкушать. А если уж совсем по-простому, то, мол, Богу лучше знать, чем заняться. Ну уж не работать, это точно. Как раз это притягательный момент, мол, работал в поте лица, а в Раю отдохнешь.
Как мог Авраам поверить,что Бог способен "Просто так" убить его сына?
Свернуть
X
-
Я помню эти Ваши слова. Но это всего лишь Ваши предположения, что то было именно так. Меня же они нисколько не убеждают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нисколько.На основании какого церковного закона, Церковь имела такое право? Дайте мне ссылку на этот церковный документ, который является каноническим для Вселенской Церкви (т.е., признаваемым во всех поместных Церквях). Без этой ссылки мне Ваши выводы и предположения не интересны. В ПЦ такого документа я нигде не встречал.Комментарий
-
Но, если честно, я не уверен, что такой документ существует. А если не существует, то и не корректно приписывать грех какого-то отдельного католика всей КЦ.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне включать того "дурачка" не нужно, потому что я к КЦ никакого отношения не имею. Естественно, те, кто создает какие-то учения, которые не соответствуют учению Православной Церкви, признавать церковными я не могу. Но, хотя я и не католик, но даже мне не приемлемо поддерживать тех, кто огульно обвиняет католиков. Потому, как лицо не заинтересованное, я вполне справедливо могу требовать от обвинителей доказательств вины КЦ. Вот я и спрашиваю: у Вас есть доказательства тому, что такое вероучение было засвидетельствовано на каком-то католическом соборе? Мне самому интересно, а вдруг есть. Тогда у меня в полемике с католиками появится такой козырь.Но, если честно, я не уверен, что такой документ существует. А если не существует, то и не корректно приписывать грех какого-то отдельного католика всей КЦ.
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я имел в виду, что в Среневековье в Европе в идейной сфере было практически полное господство христианства. А борьба велась с ересями. Но с начала 14 в. пошел процесс, который привел к распространению идей светского гуманизма и современного атеизма. То есть не христиане облагораживали некий светский мир, а более продвинутые моральные ценности родились из христианского мира.Комментарий
-
Я имел в виду, что в Среневековье в Европе в идейной сфере было практически полное господство христианства. А борьба велась с ересями. Но с начала 14 в. пошел процесс, который привел к распространению идей светского гуманизма и современного атеизма. То есть не христиане облагораживали некий светский мир, а более продвинутые моральные ценности родились из христианского мира.Комментарий
-
Комментарий
-
Уже много раз поясняю свою мысль по поводу того, что сказал Певчий насчет того, что под влиянием церковной закваски светское общество начало мыслить более по христиански. Так вот я говорю, что в Средневековье не было светского общества, а только христианское (в Европе, конечно).Комментарий
Комментарий