Как мог Авраам поверить,что Бог способен "Просто так" убить его сына?
Свернуть
X
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо -
Светский гуманизм стал более высокой ступенью совершенствования морали по сравнению с христианством. Переход осуществился постепенно, хотя и достаточно быстро: ренессанс, энциклопедисты, свобода-равенство-братство. Церковь всегда очень не любила вольтеров, считала их посланцами антихриста.Это не мир освящает Церковь, а Церковь освящает мир. Не светский гуманизм сформировал ту доброту и толерантность, а напротив, под воздействием церковной закваски даже светское общество стало мыслить более по-христиански, чем это было ранее.
Церковь же никогда не убивала никого из еретиков. Если же кто-то из верующих и проявлял жестокосердие, то это был его личный грех, а не то поведение, которое ему прививала Церковь.Комментарий
-
Понятие "справедливый" нельзя распространять на того, кто считает все сущее своей эксклюзивной личной собственностью.
"Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. ... А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?"
Справедливым (и праведным) Бог можно считать только в рамках парадигмы, что все, что он ни делает - справедливо и праведно по определению. Разумеется, мы привыкли трактовать справедливость несколько иначе.Комментарий
-
Очень субъективное мнение. Ибо есть такое свидетельство в Писании о некой форме лицедейства, при котором люди пытаются иметь вид благочестия, силы Его отрекшись. Этакая попытка создать рай без Бога, что является утопией больного разума.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Безбожники не могут пытаться создать Рай на земле. Они пытаются создать справедливое общество. Тем и отличается тот атеизм, который стал распространяться по упомянутой линии, от религиозных сект. Рай на земле - это название, придуманное верующими для того, чтобы распространить свои представления на идеи и практику тех, кто вообще не предусматривает наличие Бога.Комментарий
-
На форуме вы общаетесь не сам с собой ....
Оправдывать негодяев, это конечно более удобная тактика, но она точно не выигрышная.Так само стремление оправдать кого-то намного удобнее, нежели кого-то осуждать. Вы изначально выбрали проигрышную тактику.
Тут промелькнула тема жестокости основанной на вере - это и события в жизни Авраама, и Святая инквизиция ..... - не понимаю, как вообще можно оправдывать действия этих людей? Это ведь были не ангелы во плоти. На их руках кровь, а на их совести страдания тысяч невинных людей.
Ловко.Вполне верю. Вот только милосердие выше справедливости. А стремление справедливо кого-то осудить чаще всего является следствием не видения собственных прегрешений. Те же, кто увидели собственную немощь, начинают более снисходительно относиться к порокам других людей, ибо помнят, что каким судом судят, таким и сами судимы будут. Вот тогда и миловать начинают других, ибо зрят свою грехи.
То есть как-бы, если я узнав о злодеянии, причинившем страдания людям, возмущаюсь и осуждаю злодея ,то это говорит о том, что я сам не лучше этого злодея?
Что бы считаться лучше, мне надо его оправдать?
Не постижима логика верующего!!!
Певчий, если я правильно понял, то вы оправдывали действия церковных деятелей показывая, что еретики действительно были виноваты. Это так?Комментарий
-
Строили, строили. Или Вы не застали коммунистическую идеологию, стремившуюся построить коммуну на всей земле? Ее-то многие идеологи и называли "раем на земле", противопоставляя ее Раю Божьему.Безбожники не могут пытаться создать Рай на земле. Они пытаются создать справедливое общество. Тем и отличается тот атеизм, который стал распространяться по упомянутой линии, от религиозных сект. Рай на земле - это название, придуманное верующими для того, чтобы распространить свои представления на идеи и практику тех, кто вообще не предусматривает наличие Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Естественно. Как и Вы.
Без должного рассмотрения дела, я стараюсь не навешивать на человека ярлыка, что он "негодяй". У Вас же что-то вроде суда Линча. Вам показался кто-то виновен - значит "негодяй"! Написал какой-то человек о ком-то, что тот "злодей", и Вы охотно верите всему, без всякого исследования. Думаю, что в этом есть некая тенденциозность у вас. Ибо Вы выборочно одним верите, а другим не верите. Т.е., личная симпатия и антипатия движет Вами, а не объективность.
Жестокость лично я не оправдываю. Но, вместе с тем, я не склонен равнодушно смотреть, когда жестокосердные люди современности жестоко приписывают преступления не тем, кому то следовало бы приписывать. Ибо Церковь во всех тех преступлениях не виновата.
Осуждать нужно не злодея, а злодеяние. Это разные вещи. А то, кто был злодеем на самом деле, а кого оговорили в злодеянии несправедливо, которого он не совершал, всегда требует серьезного исследования.
Нужно быть объективным во всем. И в первую очередь к самому себе. Тогда и о других людях будете судить более осмотрительно, дабы не осудить невиновного.
Не совсем так. Инакомыслие не должно наказываться физически. Это мое однозначное мнение. Инакомыслие просто самоизвергается из лона Церкви, о чем Церковь может лишь засвидетельствовать, констатируя факт, что такой-то не исповедует вероучение нашей Церкви. И все. Физическое же наказание - это прерогатива кесарей, которые должны поступать в рамках законов своих государств. Так вот, когда появлялись некие инакомыслящие (еретики), то их наказывали физически именно служителя кесаря, а не Церкви. Да, в то время многие служителя кесаря являлись одновременно и членами Церкви. Но, КАК поступать члену Церкви, состоя на службе у кесаря - это уже вопрос его личной совести и духовной зрелости. Тогда, когда он ведет себя на службе кесаря, как истинный христианин, то он поступает как истинный представитель Церкви. Когда же он поступает не по христиански, то своим поступком выставляет сам себя за ограду Церкви (почему и требуется для такого покаяние за тот грех, дабы примириться со Христом и Его Церковью).
Я уже писал Вам ранее, что далеко не всех инакомыслящих казнили. Почему так, одних казнили, а других миловали? Думаю, то зависело от сердечной чистоты или нечистоты инакомыслящего. Те из них, кто был жестокосердным, очень часто сами провоцировали против себя служителей кесаря. Они будили в тех зверя, когда вели себя дерзко с ними, без должного христианского смирения. Коса находила на камень. Ибо терпеть свинство могут лишь совершенные в вере. А другие напротив, своим тактичным поведением настраивали служителя кесаря на сердечную симпатию к себе. Это я называю - благодатным покровом над такими искренне заблуждающимися. Да, служитель кесаря не одобрял мышление такого инакомыслящего. Но и наказать его не мог, так как видел, что человек тот не плохой, а просто попался под ложное влияние. И тогда таких вольнодумцев старались спасти от серьезного наказания или же пытались смягчить статью, по которой того можно было бы наказать как можно безболезненнее. Такие примеры были в истории той же католической инквизиции. Слышал такие свидетельства.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Погодите, мы еще про физические наказания в церкви не закончили. Вот Вы говорите, что Никакой власти наказывать заблуждающегося физически Церковь не имеет.Сообщение от ПевчийПо всему списку проходиться - это лишнее. Но, чтобы Вам легче было понять...
А я говорю, что я с этим и не спорю. Позвольте припереть Вас к стенке, Певчий. Надоело, честно говоря, «понимать, что у ближнего с детством не заладилось».
Итак, ваши бараны блеют о том, что церковь никому своих заблудших чад не отдавала.
Вы будете комментировать Вашу фразу:
Она только определяла вину человека и при нежелании преступника исправиться, отлучала его от Церкви и передавала государственной власти на ее усмотрение. ?
Я убрала расцветку, чтобы Вы не подумали о том, что Вы такой фразы в Ваших постах не видели.
И коментарии, например, такие: «Это не моя фраза, я лишь цитату привел», - не принимаются. Такие: «А они уже не чада. Она ж их отлучила», - тоже.
А потом уже про еретиков. Если Бог позволит.
Комментарий
-
Попробуйте.
Естественно, государству отдают на рассмотрение преступников закона государства. Что здесь непонятного? Если на кого-то падало обвинение в воровстве или убийстве, то дело такого человека нужно рассматривать в судовом порядке, дабы суд либо оправдал невинного, либо наказа повинного. А тех, кто начинал проповедовать ереси, просто отлучали от Церкви. Других полномочий у Церкви нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
И что с того, что подчеркнуто? Вы пытаетесь одухотворить ту букву, как Вам того хочется? Я же Вам дал свой ответ, какой смысл я вкладываю в такие слова. И что мне, отказаться от собственных суждений ради Ваших надуманных?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий





Комментарий