Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
dolgВсе правильно, свобода предусматривает в том числе совершать все то, о чем вы пишите, точно также как в точности та же самая свобода дает вам полное право называть это злом и считать данного человека вредителем. А у того человека в свою очередь есть сводоба считать вредителем вас, за то, что вы называете его таковым и со своей точки зрения он будет прав.Скажем так, генетически в человека заложен всего один единственный страх - страх потерять свою жизнь, инстинкт самосохранения проще говорю, остальные страхи имеют психологический характер и формируются в зависимости от общественной морали, воспитания и окружения, такой страх может быть каким угодно и перед чем угодно.
Правильно, в обществе каннибалов я был бы крайне не прав.
Инстинкт самосохранения, это животный инстинкт. Нет больше той любви, чем жизнь свою отдать за друзей своих. Христос призывает в этом стихе к обратному, к человеческому.
Последний раз редактировалось dolg; 16 September 2011, 03:44 AM.
Правильно, в обществе каннибалов я был бы крайне не прав.Инстинкт самосохранения, это животный инстинкт. Нет больше той любви, чем жизнь свою отдать за друзей своих. Христос призывает в этом стихе к обратному, к человеческому.
А здесь неважно, какое общество, инстинкт самосохранения в любом обществе действует. Христос призывает к прямо противоположному, но весь мировой опыт показывает что против инстинктов не попрешь. Люди как убивали друг друга - так и убивают и за две тысячи с небольшим лет существования христианства ничего не изменилось.
А здесь неважно, какое общество, инстинкт самосохранения в любом обществе действует. Христос призывает к прямо противоположному, но весь мировой опыт показывает что против инстинктов не попрешь. Люди как убивали друг друга - так и убивают и за две тысячи с небольшим лет существования христианства ничего не изменилось.
Дело не в христианстве, дело в людях. Но весь мировой опыт показывает, что человеку ближе свое нутро, чем жертва ради кого то. Об этом и говорил Иисус, когда прийду, найду ли веру на земле.
Дело не в христианстве, дело в людях. Но весь мировой опыт показывает, что человеку ближе свое нутро, чем жертва ради кого то. Об этом и говорил Иисус, когда прийду, найду ли веру на земле.
Уподобиться Христу на кресте хотели действительно, но единицы - те, кто положил жизнь на то, чтобы следовать путем смирения с желаниес самопожертвоания. Они почитаются святыми. Было бы их тысячи - вошли бы в историю как фанатики-сектанты - массовые самоубийцы. Были и герои войн типа Матросова, это азарт боя. А самые христианнейшие правители лили кровь как воду, когда этого требовали обстоятельства.
Уподобиться Христу на кресте хотели действительно, но единицы - те, кто положил жизнь на то, чтобы следовать путем смирения с желаниес самопожертвоания. Они почитаются святыми. Было бы их тысячи - вошли бы в историю как фанатики-сектанты - массовые самоубийцы. Были и герои войн типа Матросова, это азарт боя. А самые христианнейшие правители лили кровь как воду, когда этого требовали обстоятельства.
Скорее самоубийцами были те, кто их уничтожал.
Христианское учение было неудобным для власти, по этому его пытались искоренить, уничтожая и предавая смерти последователей этого учения, когда это не помогло, те же самые последователи идеи, начали задабривать их и провозглашать святыми, "строить им гробницы" и говорить о великой жертвенности и о своем причастии к этому. Как делаются многие дела, вначале запугать, не поможет, подкупить. Истинные христиане как тогда были в меньшинстве, так и сейчас, их мало, но они есть.
Дело не в христианстве, дело в людях. Но весь мировой опыт показывает, что человеку ближе свое нутро, чем жертва ради кого то. Об этом и говорил Иисус, когда прийду, найду ли веру на земле.
Вот поэтому христианство есть не более чем очередная утопия в надежде поменять в людях то, что в них поменять невозможно.
Это смотря что менять, инстинкты христианство изменить не в состоянии, подавить их можно, но не изменить. Против генетики не попрешь. Поэтому христианство утопия. Инстинкты надо не пытаться поменять и не пытаться подавить, их надо наоборот - развивать. А иначе зачем тогда Бог наделил людей ими?
Это смотря что менять, инстинкты христианство изменить не в состоянии, подавить их можно, но не изменить. Против генетики не попрешь. Поэтому христианство утопия. Инстинкты надо не пытаться поменять и не пытаться подавить, их надо наоборот - развивать. А иначе зачем тогда Бог наделил людей ими?
Человеку который не хочет лечится, ни какой доктор не поможет. Любое насилие ведет к еще большему насилию. А менять свою сущность, можно только добровольно при личном желании. Разум должен стоять выше всяких инстинктов и когда это нужно, то и контролировать их, или какой я хозяин своего тела и его желаний?
Человеку который не хочет лечится, ни какой доктор не поможет. Любое насилие ведет к еще большему насилию. А менять свою сущность, можно только добровольно при личном желании. Разум должен стоять выше всяких инстинктов и когда это нужно, то и контролировать их, или какой я хозяин своего тела и его желаний?
Мне кажется Вам про Фому говорят , а Вы про Ерему. Здравая же мысль - развивать инстинкты, облагораживая их с помощью разума. Тогда не надо будет противопоставлять разум и инстинкты. А вообще-то разум не в чести у Церкви. Больше на веру акцент.
Мне кажется Вам про Фому говорят , а Вы про Ерему. Здравая же мысль - развивать инстинкты, облагораживая их с помощью разума. Тогда не надо будет противопоставлять разум и инстинкты. А вообще-то разум не в чести у Церкви. Больше на веру акцент.
Это смотря какие инстинкты развивать.
Слепая вера не делает человека правым. Что бы верить, нужно понимать во что, чтобы это понимать, нужен разум.
Это смотря какие инстинкты развивать.
Слепая вера не делает человека правым. Что бы верить, нужно понимать во что, чтобы это понимать, нужен разум.
Вот это то, что ни как не могут понять верующие. Вы хотите сказать, что нужно исследовать объект веры. В последствии вы получите знания, которые сделают веру не нужной. Все верят в Бога и хорошо понимают это, они согласны, что Бога исследовать невозможно, поэтому успокоились по поводу разума. Церковь, которую я посещал, высмеивала разум. Помню как на собрании все смеялись над термином "умная вера". Наверно, это был переломный для меня момент, я не смеялся.
Вот это то, что ни как не могут понять верующие. Вы хотите сказать, что нужно исследовать объект веры. В последствии вы получите знания, которые сделают веру не нужной. Все верят в Бога и хорошо понимают это, они согласны, что Бога исследовать невозможно, поэтому успокоились по поводу разума. Церковь, которую я посещал, высмеивала разум. Помню как на собрании все смеялись над термином "умная вера". Наверно, это был переломный для меня момент, я не смеялся.
Сами знания не могут сделать веру ненужной, быть в чем то убежденным, не значит не верить в это.
"Умная вера." Для кого то смешно, слепая вера, норма, как можно верить в то, чего не понимаешь? Мне непонятно.
Комментарий