Вера- это поверить Богу на Слово. Начиная с Бытия и до Откровения Иоанна мы видим как Бог нам говорит о Христе. И как благая воля Его совершается в Его Сыне- Иисусе Христе. Сия есть жизнь вечная да знаем Тебя Единного Истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа. Аминь. Бог всю Библию свидетельствует нам о спасении через Слово, ....и Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца!" (Иоанн 1:1,14). Иисус Христос- Сын Бога Живого. Христос был единой целью разума Божьего с самого начала.
Господь Иисус объяснял это постоянно. В одном случае Он был обвинен своими врагами в хуле на Моисея. На что Иисус сказал: "Моисей писал о Мне" (Иоанн 5:46). Иисус пришел почтить Моисея, завершить то, что Моисей предсказал и открыть и наполнить реальным значением того, о чем говорил и предписывал Моисей народу по прямому указанию Бога:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Матфей 5:17).
Закон через Моисея предвещал о Христе. Христос сам был той сущностью, которую Бог имел в Своем разуме прежде, чем Моисей взошел на гору Синая, чтобы получить закон.
Евреи обиделись на Христа, потому что чувствовали, и правильно, что Он, если Его притязания верны, был больше Авраама. Но как мог этот молодой человек, родившийся через 2000 лет спустя Авраама, быть выше праотца еврейской расы? Иисус озадачил их еще больше, когда сказал:
"Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58).
Иисус не говорил, что Он существовал как личность до дней Авраама. Что же тогда Господь имел в виду? Он объявил глубокую, но в то же время простую истину: Он предшествовал всему, что было в намерении у Бога. За две тысячи лет до рождения Авраама, Христос был уже обещан, как семя жены (Бытие 3:15).Это обетование пронизывает весь Ветхий Завет, проявляясь в различных формах и имея разный окрас, учитывая время и обстоятельства откровения. В той же главе, в которой Иисус сказал: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь", - мы также читаем:
"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался" (Иоанн 8:56).
Другими словами, как Христос предшествовал у Бога всему, так и Авраам был способен через веру увидеть день Его реального прихода, как Семени. И это тоже самое Слово и Его связующая нить неразрушимы. Нить эта - Сам Бог в Слове, содержащем Его цель.
Истина обетования о Христе проходит через все Писание и ярко предстала апостолам, когда Христос объяснил им ее после Своего воскресения из мертвых:
"И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании и сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах" (Лука 24:27, 44-47).
"Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю" (Исаия 46:10).
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает ее способною рождать и произращать, чтоб она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Исаия 55:10,11). Я и Отец одно. Сие написано дабы вы уверовали, что Иисус Христос Сын Бога Живого, Господь Бог во славу Отца. Как Отец прославил Сына, так и Иисус прославляет Отца по сей день. И если чего попросите Отца во Имя Моё, Я то сделаю, да прославиться Отец в Сыне. Вера в Иисуса- свидетельство Отца в себе самом.
Уверенность

-это наверное, что-то приближенноё к вере, скорее это относится к религии.
Господь Иисус объяснял это постоянно. В одном случае Он был обвинен своими врагами в хуле на Моисея. На что Иисус сказал: "Моисей писал о Мне" (Иоанн 5:46). Иисус пришел почтить Моисея, завершить то, что Моисей предсказал и открыть и наполнить реальным значением того, о чем говорил и предписывал Моисей народу по прямому указанию Бога:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Матфей 5:17).
Закон через Моисея предвещал о Христе. Христос сам был той сущностью, которую Бог имел в Своем разуме прежде, чем Моисей взошел на гору Синая, чтобы получить закон.
Евреи обиделись на Христа, потому что чувствовали, и правильно, что Он, если Его притязания верны, был больше Авраама. Но как мог этот молодой человек, родившийся через 2000 лет спустя Авраама, быть выше праотца еврейской расы? Иисус озадачил их еще больше, когда сказал:
"Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58).
Иисус не говорил, что Он существовал как личность до дней Авраама. Что же тогда Господь имел в виду? Он объявил глубокую, но в то же время простую истину: Он предшествовал всему, что было в намерении у Бога. За две тысячи лет до рождения Авраама, Христос был уже обещан, как семя жены (Бытие 3:15).Это обетование пронизывает весь Ветхий Завет, проявляясь в различных формах и имея разный окрас, учитывая время и обстоятельства откровения. В той же главе, в которой Иисус сказал: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь", - мы также читаем:
"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался" (Иоанн 8:56).
Другими словами, как Христос предшествовал у Бога всему, так и Авраам был способен через веру увидеть день Его реального прихода, как Семени. И это тоже самое Слово и Его связующая нить неразрушимы. Нить эта - Сам Бог в Слове, содержащем Его цель.
Истина обетования о Христе проходит через все Писание и ярко предстала апостолам, когда Христос объяснил им ее после Своего воскресения из мертвых:
"И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании и сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах" (Лука 24:27, 44-47).
"Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю" (Исаия 46:10).
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает ее способною рождать и произращать, чтоб она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Исаия 55:10,11). Я и Отец одно. Сие написано дабы вы уверовали, что Иисус Христос Сын Бога Живого, Господь Бог во славу Отца. Как Отец прославил Сына, так и Иисус прославляет Отца по сей день. И если чего попросите Отца во Имя Моё, Я то сделаю, да прославиться Отец в Сыне. Вера в Иисуса- свидетельство Отца в себе самом.
Уверенность



Комментарий