О частной собственности
Свернуть
X
-
Плюньте им в очи - шучу. А горящий куст и громовой раскатистый голос - это не применение силы? Тут с вопросом, что назвать применением силы, тонкости разные
Та вы как заядлый "христианин" - рвёте цитаты на клочки.
Честно, ни вы, ни Акела мне не муж. А, учитывая и вашу нехристианстность (зацените словечко
), вас учить и учить
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Не, ну когда Боже что-то надо, он может не только горящим кустом, но и китищщем припугнуть. Однако все это исключения.
Я еще и крестиком вышивать могу.
Про Акелу не знаю, а про меня вы и вправду честно сказали
. Но не суть дело - назвались "Жена" - соответствуйте
Комментарий
-
Вы наблюдали обычные общения Бога и исключительные?
Суть-сутьНо не суть дело - назвались "Жена" - соответствуйте
. Вы ж просто не догадываетесь, кого там "мужем" называют
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
3Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
У вас кто глава?
А вы серьёзно считаете, что став очевидцем "обычного" общения Бога с вами лично, вы не будете воспринимать такой случай как исключительный?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
если христу глава бог. то кто такой тогда христос?значит вывод,что христос -это обычный человек,который подчиняется обычным законам веры.разве может быть христу глава бог,если христа за бога почитают?из таких противоречий вывод один,что все это придуманное человеками.Комментарий
-
А-а... Вы правы, я до этого не догадывался, я это знал.
Моя глава не "кто", а "что". Всегда при мне
.
Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.
Комментарий
-
Жена
Точно, Бог может всё, и, следовательно, назвавшись любящим может ненавидеть, назвавшись добрым может сотворять зло, назвавшись правдивым может лгать и обманывать... Так?Всемогущий чего-то не может?...
А я и не писал, что Он нам что-то должен. Вы что-то путаете.Понимаете ли, когда речь идёт о Владыке и Создателе всего сущего, скорее нужно думать о том, что мы Ему должны, а не Он - нам.
А в рамки установленные Им же самим и для Самого Себя?А засовывать Всесильного в свои или какие-то рамки - ручки поломать можно
Да? И имел Он лишь одну специальность плотника... Следовательно, сантехник - не христианин, бухгалтер - не христианин, а домохозяйка - не христианка. Ведь так?Да - имхо, - иначе и Христос бы занимал какой-нить пост
А на данный момент Вы таки христианка или... Предлагаю ввести новое понятие: имхо-христианка. Согласны?А разве уже был Суд? неужели я пропустила? Только на Суде станет ясно где какая тварьКомментарий
-
Например, заболел зуб и надо его вылечить. Приходится же, леча его, делать больно. И приходится терпеть.Так и тут - если душа больная, то, леча её, приходится тоже потерпеть. И в развитии: как например, познать боль, не испытав её на себе? Никак. А если чего-то не знаешь, то не так развит. Вот и приходится ради совершенствования всё познавать, испытывая всё на самом себе.Комментарий
-
Я так сложно не говорю. Мучить - значит реально бить, калечить, убивать. И естественно, ничего хорошего из этого выйти не может, и никакого развития не получится.Например, заболел зуб и надо его вылечить. Приходится же, леча его, делать больно. И приходится терпеть.Так и тут - если душа больная, то, леча её, приходится тоже потерпеть. И в развитии: как например, познать боль, не испытав её на себе? Никак. А если чего-то не знаешь, то не так развит. Вот и приходится ради совершенствования всё познавать, испытывая всё на самом себе.Комментарий
-
Ну, один может принимать боль, как издевательство над ним, а другой как следствие работы над ним. Например, чтобы из железа что-то выковать, то нужно бить его кувалдой. И если например железо могло бы говорить, то тоже одно могло б подумать, что над ним издеваются, а другое сказало бы, что из него что-то путёвое делают. Так и тут.Комментарий
-
Человек не железо. Издевательства в тюрьмах, дедовщина в армии, насилие дома и т.д. и т.п. известны. Ничего хорошего от этого нет. И чем быстрее общество покончит с этим, тем будет лучше для конкретных людей, для их развития, для развития народа. Я так понимаю.Ну, один может принимать боль, как издевательство над ним, а другой как следствие работы над ним. Например, чтобы из железа что-то выковать, то нужно бить его кувалдой. И если например железо могло бы говорить, то тоже одно могло б подумать, что над ним издеваются, а другое сказало бы, что из него что-то путёвое делают. Так и тут.Комментарий
-
Это если брать частные случаи. Но если в общем всё движется к совершенству, то в текущих моментах всё идёт именно так, как и должно идти, т.к. общее из текущих моментов состоит. Можно как на издевание смотреть, и можно как на пользу от них, т.к. от них что-то меняется в человеке: одни грубеют, становятся злыми и жестокими, а другие, зная боль, сострадают другим. И тут идёт отбор на "пшеницу" и "плевелы", смотря кто есть кто. Я не говорю о том, что издеваться хорошо или плохо, а просто о смысле говорю.Комментарий

А мы-то, село забитое, всё по-старинке
Комментарий