О частной собственности
Свернуть
X
-
Там не только православный народ "вымрет", а будет как тут:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (из Библии)
А делят люди сами себя, и сами себя назвали так, как хотели. А у Бога все - Его дети.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, все что угодно будет дано, только не здесь и не сейчас. Вы терпите, другие пусть на вас наживаются, им, возможно, будет потом оч. плохо. А кстати, может и не так плохо, если покаются вовремя.Комментарий
-
Вот и Есенин считал, что он только "божья дудка", за что тогда ему было платить гонорар? За труд писца?Комментарий
-
Так что в данном примере о пользе ожогов говорить нет смысла.Комментарий
-
Какая может быть польза от ожога? Только врачу. А ребенку будет польза только в том случае, если он сделает адекватные выводы. Но, во-первых, не факт что сделает, а во-вторых, есть и другие, менее болезненные способы прийти к таким же выводам.
Так что в данном примере о пользе ожогов говорить нет смысла.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы рассматривайте это "цепляние" как ниспосланное страдание с целью научиться выражать свои мысли конкретнее
Именно что никак. Потому я и не понимаю людей, которые утверждают, что всякое страдание допускается нам во благо, и если мы не понимаем зачем, то поймем потом. А если не поймем? А если не во благо? И если я не знаю, какое благо сегодняшнее страдание может принести мне в будущем (и принесет ли), но твердо знаю что сегодня оно приносит боль - то я и не стану давать страданию никакой положительной оценки.
Впрочем, если кто-то использует объяснение завтрашним благом для смягчения сегодняшнего страдания, то это личное дело. Но это уже из разряда аутотренинга.Комментарий
-
Я вот тоже удивляюсь: некто создаёт нечто нематеральное-духовное-интеллектуальное, а в оплату хочет получить только материальное. Почему бы автору четверостишия в качестве гонорара не прочесть четверстишие другого не менее талантливого автора? Я думаю обмен самый что ни на есть равноценный.Комментарий
Комментарий