А вы место приведите где Исаия это говорит. А во вторых- иудеи признают Исаию как одного из великих( больших) пророков,его послания были обьеденены в книгу и являются частью пророков ( набиим,или как там по еврейски не помню..). Поэтому сказать что евреи не признают его пророком- это глупо. Да и Авраам не мог не признавать,потому как не знал исаию))) Жил он просто задолго до него)))
Вопрос от муслима.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не уверен.
Цитата из Библии:2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
5 Благословенны житницы твои и кладовые твои.
6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
8 Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.
9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;
10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.
11 И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.
12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов [и] служить им.
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
(Втор.28:2-15)
.
А кто сказал что смысл закона в оправдании? Где это написано? Закон ( завет) не в том что бы оправдаться,а в том что бы быть угодным в очах Бога и в глазах людей. Слов Павла: законом не оправдается ни одна плоть- говорят о том что люди начали мнить что исполнением закона можно оправдаться. Но это не так. Цель завета заключенного между Богом и Израилем не в оправдании или спасении- а в правденой жизни и благословениях.А спасение и оправдание уже нечто другое. Похоже что до Христа никто и не помышлял о том что нужно от чего то спасаться.
А спасение и оправдание даёт Бог, через Иисуса Христа, поиски смирения и чистой любви, что на соблюдение закона строется, и есть путь, путь Иисуса Христа, которого нам надо держатся.
. Исполнять закон не простое дело, по себе знаю, чтобы я мог исполнять всё надо замуроватся в печере и там до смерти просидеть в молитве.
Мир вам!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
скажите Сережа, а когда Мусульмане режут на неделе барашка, в пятницу?Комментарий
-
1. Если Бог даровал закон ( а это дар).значет он не бессмысленен.
2. Спасение и оправдание не регулировались законом,ибо если бы это было возможно получить через закон- надобность в Боге бы отпадала. Спасение и оправдание оставались во власти Бога и Его милости.
3. Закон не нужен- но его нужно исполнять ( ваше противоречие).
Я имел ввиду мысли Бога, например почему Он иммено эти законы поставил, и почему столько, а не больше или меньше. Исполнять закон не простое дело, по себе знаю, чтобы я мог исполнять всё надо замуроватся в печере и там до смерти просидеть в молитве.
Если бог говорит: не кради- значит ты либо можешь украсть либо можешь не украсть. Следовательно любой нормальный человек- может испонить закон.
Много столетий посла дарования закона люди жили по нему ( были и праведники исполнявшие его и грешники- нарушавшие его),и никто не подвижничеством в пещерах не страдал.
Мир вам!!Комментарий
-
А вообще этот стих тавтология. Исаия был пророком Иудеи. Иудея попала в плен и была попираема язычниками- все это за грехи. Здесь пророк стенает к Богу: Авраам нет узнает нас (не узнает иудею потому что отсутпили от Бога),Израиль своими не считает ( возгордился и т.д.),следовательно к кому мы можем обратиться? Только к Тебе за помощью,только к Тебе,потому что Ты отец наш,мы рабы Твои и тд.
Вы просто вдумчиво всю главу прочтите.Комментарий
-
Гы))) Это не было бы совпадением если бы для мусульман пятница была бы днем жретвоприношений. Но это не так))) Пятница- день коллективной молитвы- не более того.Комментарий
-
Но это не так))) Пятница- день коллективной молитвы- не более того.Комментарий
-
Итак, нет смысла в исполнении закона ( оказывается Бог решил всех рассмешить и столько столетий наблюдал за тщетными попытками),спасение и оправдание( в ВЗ Бог Сам спасет кого хочет и оправдывает,но это не отменяет исполнения закона) через Иисуса,и тут же вы выдаете противоречие: закон хотя и бессмысленен,но имено на нем строится посик смирения ( как я понимая с ваших слов,смирение рождается исполнением закона) и чистой любви. И все это вы назвали путем Христа.
1. Если Бог даровал закон ( а это дар).значет он не бессмысленен.
2. Спасение и оправдание не регулировались законом,ибо если бы это было возможно получить через закон- надобность в Боге бы отпадала. Спасение и оправдание оставались во власти Бога и Его милости.
3. Закон не нужен- но его нужно исполнять ( ваше противоречие).
К пункту 2 могу ток сказать что закон часть Бога.
Извините я просто в русской граматике не очень, но закон есть для того чтобы его исполнять, исполняя его учимся смирению и любви, с чего иммено вы взяли что закон безсмысленен ?
Почему имено эти заповеди и имено такое колличество: не знаю,Он творит все что хочет,такова Его воля.
Если бог говорит: не кради- значит ты либо можешь украсть либо можешь не украсть. Следовательно любой нормальный человек- может испонить закон.
Много столетий посла дарования закона люди жили по нему ( были и праведники исполнявшие его и грешники- нарушавшие его),и никто не подвижничеством в пещерах не страдал.
Мир вам!!
И вам Мир!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
честно я не вижу противоречия в моих словах :-), я не говорил что закон безсмысленен. Вы просто пытаетесь всю тему рулить как вы понимаете не пробуя даж понять других ;-), но на такое надо годы :-).
К пункту 2 могу ток сказать что закон часть Бога.
Извините я просто в русской граматике не очень, но закон есть для того чтобы его исполнять, исполняя его учимся смирению и любви, с чего иммено вы взяли что закон безсмысленен ?
Закон не часть Бога,у Бога нет частей,Он целостен.Закон это дар Бога. Теперь,если закон остается в силе,и Христос его не отменил: то почему христиане не соблюдают закон? Вообще вопрос изначальный звучал примерно так: Христос отменил закон? Исполнение закона равносильно его отменению? Какое отношение имеет закон к оправданию? И если закон не отменен,то в чем противоречие: закон-благодать?Разве исполняя закон мы лишаемся благодати? Или наоборот? Наличие благодати освобождает нас от закона?Комментарий
Комментарий