Добро и Зло!!!
Свернуть
X
-
Вы правда так думаете? Т.е. Япония, Индия, ОАЭ и прочие традиционно не христианские страны сплошь аморальны?
Угу, а сейчас в СНГ есть Бог и ситуация с моралью намного лучше, да???Комментарий
-
U2
В Японии проводится ежегодно праздник детородного органа.
Для меня это ситуация является неэтичной.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
U2.
Но это правда!
Даже леденцы детишкам дают в форме предмета празднования!
Вся Япония в этот день крутится вокруг одного предмета!
Какими бы культурными традициями они не прикрывались при этом, выглядит это все содомски!Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
26. И пришли они (стражи) друг с другом к дочерям человеческими переспали с ними, с этими женами, и осквернились, и открыли им эти грехи.
29. И Ты знаешь все, прежде чем это случилось, и Ты знаешь это и их дела, и, однако же, ничего не говоришь нам.Комментарий
-
Да пусть правда, но неужели такого праздника достаточно чтобы всю страну обвинить в аморальности? В России конечно детородный орган не празднуют, но сколько раз на него посылают да поминают к месту и не к месту? Или для вас это этично?Комментарий
-
[quote=FREESURVIVER;2260237]U2.Но это правда!Даже леденцы детишкам дают в форме предмета празднования!
А между тем:
"
Мы обратились к материалу Японии, поскольку в этой стране нравственному воспитанию традиционно придается главенствующее значение, причем система нравственного воспитания находится под строгим контролем государства. Япония, насколько нам известно, является единственной страной, где нравственное воспитание является обязательным предметом школьной программы, наряду с другими семью обязательными учебными предметами школьной программы. Важно подчеркнуть в этой связи, что специальный предмет, посвященный нравственному воспитанию, считается самым важным из всех предметов обязательного цикла. Заметим, что ранее, с 1868 по 1945 г., этот предмет обозначался термином сюсин. что буквально означает «самодисциплина». В 50-х годах была разработана и внедрена система этического воспитания дотоку (термин буквально означает «путь добродетели»), а в 1962 г. была создана «программа формирования человека» {хитодзукурщ букв, «изготовление человека»). В школьных учебных планах современной Японии данный учебный предмет обозначается термином дотоку. Этот школьный предмет считается самым важным в учебном плане. На протяжении всего времени обязательного обучения на него еженедельно отводится 1 час.
Отличительная черта японской педагогической мысли - внимание к самовоспитанию. Самовоспитание, базирующееся на нравственных ценностях, определяется как центральная задача воспитания в XXI веке. Так, одним из 13 направлений "улучшения и обогащения школы", как указывается в прогностическом документе Министерства образования Японии, является усиление акцента на моральное воспитание, которое "играет решающую роль в формировании людей, обладающих богатым сердцем, умом, здоровым телом" (On line of education in Japan 1991, 117).
В японском обществе в целом, нравственность «регламентирована» в очень высокой степени. Существуют определенные нормы нравственного поведения, которые предписывают в тех или иных ситуациях поступать определенным образом. Отступление от этих норм рассматривается как «потеря лица», что для человека, хотя бы раз в жизни нарушившего эти нормы, может иметь катастрофические последствия. Причем, негативное отношение к такому человеку распространяется на всех членов его семьи, а в отдельных случаях - и на всех его потомков на многие поколения в будущем.
Истоки той значимости, которая придается моральной воспитанности человека, лежат в японских традиционных учениях, прежде всего, в синто и дзэн, что и заставляет нас непосредственно обратиться к их рассмотрению в качестве концептуальной основы системы нравственного воспитания в Японии.
Отметим еще одну особенность системы нравственного воспитания в Японии. Поскольку для восточных учений, и дзэн в наивысшей степени, наиболее характерным методом обучения и воспитания является «следование образцу», то этот же метод используется и в нравственном воспитании личности. Подчеркнем, что нравственное воспитание является самым сложным аспектом воспитания, поскольку трансляция знаний о нравственности сама по себе еще не делает человека нравственным. В этой связи уместно упомянуть известное высказывание Альберта Швейцера: "Моральное воспитание начинается там, где перестают пользоваться ki словами".
Как следствие данных представлений, возникают особые техники трансляции нравственности, предусматривающие следование образцу учителя, деятельность которого сама по себе является образцом для подражания и, таким образом, не требует объяснения. Такие техники в течение многих веков живут в Японии, причем нравственное воспитание осуществляется во всех сферах жизни японского общества и японской культуры: в семье, в школе, посредством традиционных культурных форм, в том числе, имеющих дзэнскую основу."
РРёСЃСЃРµССР°СРёСЏ «ФоСРјРёСование РЅСавсСвеннСС РєР°СесСРІ лиСРЅРѕСЃСРё РІ ССадиСРёРѕРЅРЅРѕР№ СЃРёСЃСеме РІРѕСЃРїРёСания :РќР° РїСРёРјРµСРµ РЇРїРѕРЅРёРёВ» авСРѕСРµСРµСР°С СЃРїРµСиалСРЅРѕКомментарий
-
Вот и я про то... Но зачем некоторым все это знать, если можно прочитать про праздник писек и на этом основании обвинить всю страну в аморальности и содомизме?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И пожалуйста покультурнее.
Я вам не некоторые...Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Кто усомнится в нашем миролюбии захлебнется в кровиКомментарий
-
Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
Комментарий