С какими сурами Корана согласны христиане?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
Halim
Я согласна с некоторыми сурами Корана.
Например:
3:3
пер.Османова
"Он ниспослал тебе (Муххамад)Писание - (Коран) истинное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того,что было (ниспослано) до него,-
а прежде послал Он Тору и Евангелие"
Совершенно ясно,что Коран есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Торы и Евангелия.
Это правильно.
Но мы не видим это подтверждение в конкретных учениях.Последний раз редактировалось Estrella; 03 May 2010, 03:41 AM.Комментарий
-
Недостающие отрывки из Корана
Мусульманин: Коран представляет собой полную Книгу, именно такую, какой она была впервые открыта нашему святому Пророку. К ней никогда ничего не добавляли и ничего из нее не удаляли. Это доказывает, что она является непогрешимым Словом Аллаха.
В противоположность этому распространенному среди мусульман убеждению, существует множество свидетельств, доказывающих неполноту современного Корана. Абдаллах ибн Омар вынужден был сказать на заре ислама:
Никто не должен говорить: «Я выучил весь Коран». Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: «Я знаю то, что сохранилось».
Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524В Коране отсутствует много отрывков, стихов и даже целых разделов, которые, говорят, первоначально входили в него. Вот некоторые важные примеры.
Суры, полностью отсутствующие в Коране
Согласно письменным свидетельствам, Абу Муса ибн Ашари, ближайший соратник Мухаммада и один из самых ранних авторитетов в вопросах Корана, учил чтецов Корана в Басре:
Обычно мы читали суру, по длине и трудности схожую с 9-й сурой «Покаяние». Однако я уже забыл ее, за исключением этого отрывка, запомнившегося мне: «Если бы было две долины, полных богатств для сына Адама, то он страстно желал бы и третью долину, и ничто не наполнит чрево сына Адама, кроме праха».
ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 501Это предание сохранилось в одном из наиболее признанных сборников высказываний Мухаммада. Самыми достоверными записями его жизни, после записей ас-Сахих ал-Бухари, считается ас-Сахих Муслима. Другие сподвижники Мухаммада, такие как Анас ибн Малик и Ибн Аббас, также сообщали, что Мухаммад обычно декламировал процитированный стих, но неизвестно, входил ли этот стих в Коран.
Абу Муса помнил другую суру, которую декламировали соратники Мухаммада в первые дни зарождения ислама:
Мы обычно декламировали суру, схожую с одной из сур Мусаббихи, я ее забыл, однако помню (столько) из нее: «О вы, которые уверовали. Почему вы говорите то, чего не делаете» (61.2) и «И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его шее и выведем для него в день воскресения книгу, которую он встретит разверстой» (17.13).
Там жеМусаббиха представляет собой сборник, составленный из пяти сур (57, 59, 61, 62 и 64) и открывающийся словами «Все, что на земле и на небе, да хвалит Аллаха». Эти записи по крайней мере двух утерянных сур доказывают, что Коран не является полной и совершенной Книгой, как утверждают мусульмане. Когда они выдвигают аргументы против отрывков из Евангелий от Марка и Иоанна, уже рассмотренных нами, полезно напомнить им об этих сурах.
Недостающие стихи Корана
В добавление к стихам, упомянутым в двух преданиях ас-Сахих Муслима, существуют свидетельства о других опущенных в современном Коране отрывках. Вот некоторые из них:
1. Религия Аллаха aл-Ханифийа. Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры Корана:
Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды.
Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525Этот отрывок вполне мог когда-то быть частью 98-й суры, поскольку прекрасно вписывается в ее контекст и содержит слова, встречающиеся в ее тексте, а именно дин (религия), амл (делать) и хунафа (истинный). В других отрывках этой суры также проводится противопоставление пути Аллаха пути иудеев и пути христиан это хороший пример стиха, ныне отсутствующего в Коране.
2. Побивание камнями за грех прелюбодеяния. Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:
Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него. Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: «Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями». Мы читали этот стих.
ал-Муватта Малика, с. 352Другие источники также подтверждают наличие этого стиха в первоначальном тексте Корана. Существует высказывание Омара о том, что стих о побивании камнями, который заучивался наизусть, толковался и декламировался, был частью Писания, открытого Мухаммаду. При этом он добавляет, что боится, как бы народ в будущем, не найдя в Коране даже упоминания об этом стихе, не забыл это повеление (ас-Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539).
3. Оставаться детьми своих отцов. Другой стих, который, по словам Омара, был частью Китабу Аллахи (Книги Аллаха, то есть Корана), но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца.
Там же, с. 5404. Благоволение Аллаха. Анас ибн Малик, другой сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему.
Там же, т. 5, с. 288Этот текст был «заключен в стихе Корана, пока его не изъяли» (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527). Это еще одно доказательство того, что Коран не избежал изменений, переделок и пропусков, как думают мусульмане. Как мы видим, существует значительно больше свидетельств о недостающих отрывках в Коране, чем в Библии.
5. Брак между людьми, вскормленными одной матерью. Еще одно предание, записанное Айшой, одной из жен Мухаммада, сообщает: когда-то в Коране был отрывок, который учил, что два человека, которые кормились у груди одной и той же женщины не менее десяти раз, не могут вступать в брак. Позже, говорила она, количество кормлений было снижено до пяти:
Айша (да пребудет с ней благоволение Аллаха) сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране.
ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740Это только часть свидетельств относительно неполноты Корана. В разговоре с мусульманами христиане должны их использовать, дабы показать, что аргументы против достоверности библейского текста очень легко и с большей эффективностью могут быть обращены против Корана. Как говорится, живущие в стеклянных домах не должны бросать камни.Комментарий
-
Элоаh-также и слово, означающее ангелов, в том случае, если оно употребляется в единственном числе.
Для обозначения Единого Бога-Творца используется только множественное число этого слова: Элоhим.
Cлово Аллах же никогда не употребляется во множ. числе. К тому же это слово состоит из опр. артикля "аль"+слова. означающего достойного поклонения "илях".
Так что Элоhим Ветхого Завета и Аллаh Корана-разные понятия, хотя в них есть и нечто общееЧеловек человеку-радость.Комментарий
-
Элоаh-также и слово, означающее ангелов, в том случае, если оно употребляется в единственном числе.
Для обозначения Единого Бога-Творца используется только множественное число этого слова: Элоhим.
Cлово Аллах же никогда не употребляется во множ. числе. К тому же это слово состоит из опр. артикля "аль"+слова. означающего достойного поклонения "илях".
Так что Элоhим Ветхого Завета и Аллаh Корана-разные понятия, хотя в них есть и нечто общее
а разве слово Аллах не соответствует еврейскому слову Элоах?
Элохим,Элоах (Аллах?).....
Слово Элоах встречается в Ветхом Завете
и обозначает Бога нашего.Комментарий
-
Библия-это много книг которые появлялись на протяжении тысячелетий, одна после другой.
Коран- это не книга, и не набор книг.
Это прямая речь Бога, это его атрибут и дарован он был в тот момент, когда Бог посчитал нужным.Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Эстрелла
«Я согласна с некоторыми сурами Корана.
Например:
3:3»
Сура это целая глава, согласие с отдельным стихом хорошо, но не так хорошо как согласие с целой главой, которая вообще говоря есть цельный список стихов.
Поэтому я предлагаю рассмотреть последние суры- они небольшие, но суры.
Табо
Это только часть свидетельств относительно неполноты Корана.
Тема не о полноте Корана а о согласии с сурами.
Orly
Для обозначения Единого Бога-Творца используется только множественное число этого слова: Элоhим.
Тогда будет боги и будут правы ученые атеисты что иудеи просто записали вавилонскую легенду и плохо «подчистили».
Думаю что не боги, а Бог т.е. бог с большой буквы.
Как слово бегемот- это не только множественное от бхема- животное из крупного рогатого скота- но специальное большое животное- бегемот.
Так что Элоhим Ветхого Завета и Аллаh Корана-разные понятия, хотя в них есть и нечто общее
Понятия одинаковые ибо обозначают одно и тоже единого Бога Творца.
Так же например израильский ученый-востоковед Ури Рубин пре переводе Корана на иврит- переводит аллах как элохим.Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
Комментарий