Концовка Евангелия от Марка - поздняя вставка?
Свернуть
X
-
-
Конечно.
Но на этот счёт мы имеем указание Бога.
КАК отличить истинного Пророка от лже.
ВТОРОЗАКОНИЕ 13:1-3
"Если восстанет среди тебя Пророк,или сновидец,
и представит тебе знамение или чудо,
и сбудется то чудо,о котором он говорил тебе,
и скажет потом:"пойдём вслед иных богов,
которых ты не знаешь,и будем служить им".-
то не слушай слов пророка того,или сновидца того,
ибо чрез него искушает вас Господь...."
так что ПО ПЛОДАМ судим.
Например Франциск Ассизский совершал чудеса и призывал Имя Господа нашего.
Согласно Второзаконию он от Бога Пророк.
И другие известные нам Святые.
Напр.Св.Пантелеймон.Комментарий
-
Этого мало. Хотите сказать, что пророк или ещё кто не может при этом прикрываться именем Христа, а на самом деле служить другому? А как насчёт еретиков? Протестантов например. Ведь они тоже считают себя христианами и чудеса у них якобы бывают. Но на самом то деле они не полноценны в вере.Комментарий
-
Этого мало. Хотите сказать, что пророк или ещё кто не может при этом прикрываться именем Христа, а на самом деле служить другому? А как насчёт еретиков? Протестантов например. Ведь они тоже считают себя христианами и чудеса у них якобы бывают. Но на самом то деле они не полноценны в вере.
Все конфессиональные "разборки" на самом деле ерунда.
Если пророк к Богу призывает,то он не может быть от сатаны.
Лука 11:18
"Если же и сатана разделится сам в себе,то как устоит царство его?"Комментарий
-
Да может быть пророк от сатаны! Хотите сказать, что если пророк или очередной мессия призывает идти в крестовый поход, во имя любви божьей, то всё нормально? Да, бардак у вас в голове.Комментарий
-
Конфессиональные "разборки" - это они для вас ерунда. Вера в Христа может быть и не правильной. Вот лично у меня слово "раскол" никак не ассоциируется с дружбой и пряником. Вы вообще знаете кто такие еретики?
Да может быть пророк от сатаны! Хотите сказать, что если пророк или очередной мессия призывает идти в крестовый поход, во имя любви божьей, то всё нормально? Да, бардак у вас в голове.
посмотрите в словаре и никогда не употребляйте слов,
в значении которых вы не уверены.
так вот: "бардака" в МОЕЙ голове конечно нет.
Вы пишите "раскол".
А я не считаю это расколом.
Просто люди ищут Иисуса по-разному.
и Иисус есть Спаситель КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.
В каждой деноминации есть дети Божии.
Вот они-то и составляют Вселенскую Церковь Христову.
и Эфиопы,и Русские,и Евреи,и Копты,и Европейцы и т.д. и .т.п.
"Ибо так возлюбил Бог мир,
что даже Сына Своего Возлюбленного не пожалел,
дабы КАЖДЫЙ КТО УВЕРУЕТ не погиб,
но имел жизнь вечную."
И каждому вера даётся по мере его.Комментарий
-
Послушал я одну лекцию Андрея Кураева в которой он признался, что в Библии имеют место быть вставки. И концовка 16 главы Евангелия от Марка - одна из них. Как я понимаю речь идёт о стихах 9-20. А там как раз интересный момент есть:
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
По возможности хотелось бы выяснить подробнее, действительно ли это вставка? Если да, то это многое объясняет.Комментарий
-
Послушал я одну лекцию Андрея Кураева в которой он признался, что в Библии имеют место быть вставки. И концовка 16 главы Евангелия от Марка - одна из них. Как я понимаю речь идёт о стихах 9-20. А там как раз интересный момент есть:
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
По возможности хотелось бы выяснить подробнее, действительно ли это вставка? Если да, то это многое объясняет.Комментарий
-
Чего это вы гробы копаете? А вы конечно же так умеете делать? Как там написано. Докажите!Комментарий
-
Послушал я одну лекцию Андрея Кураева в которой он признался, что в Библии имеют место быть вставки. И концовка 16 главы Евангелия от Марка - одна из них. Как я понимаю речь идёт о стихах 9-20. А там как раз интересный момент есть:
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
По возможности хотелось бы выяснить подробнее, действительно ли это вставка? Если да, то это многое объясняет.
Подробнее см. вот здесь:
The Ending of Mark (Mark 16:9-20)
Mark 16 | Manuscript Comparator by Open Scriptures
Book Information | Christian Classics Ethereal Library
MarkOne
Legends2 - Errancy Wiki
Примечательно, что в Вашингтонском Кодексе есть и другая вставка, отсутствующая в других кодексах. О ней упоминают Ириней и Мецгер. См. у Мецгера:
Одним из наиболее замечатсльных разночтений кодекса W является вставка в конце Евангелия от Марка частично она была известна Иерониму, который писал, что она присутствует "в определенных списках и особенно в греческих кодексах". Вслед за описанием появления воскресшего Христа, Который упрекнул одиннадцать учеников "за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили" (Мк 16:14), в тексте следует такое продолжение:
И они оправдывались, говоря: "Этот век беззакония и безверия под сатаной, который не допускает, чтобы правда и сила Божия одержали верх над нечистыми силами27. Поэтому покажи свою праведность сейчас", так говорили они Христу. И Христос отвечал им: "Время власти сатаны свершилось, но грядут другие беззакония. И для тех, кто согрешил, Я прошсл через смерть, чтобы они могли вернуться на путь истинный и не грешить больше; чтобы они могли наследовать духовную непреходящую славу праведности на небесах"
Брюс М. Мецгер Канон Нового ЗаветаКомментарий
Комментарий