Концовка Евангелия от Марка - поздняя вставка?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Например Франциск Ассизский.
Он реально вылечивал людей,поэтому к нему уходили очень богатые и знатные молодые люди.
Про него написано,что он понимал язык животных и читал им проповеди.
Даже один раз прошёл по воде.
Или например Святой Пантелеймон,который излечивал людей Именем Христа,и завистливые "коллеги" написали на него донос и он принял мученическую смерть от руки гонителей Христианства (305 г.)
Ксения Петербуржская могла излечивать людей,так же предсказывала будущее.
И таких святых очень и очень много.
Так что диакон Кураев очень даже ошибается,считая эти стихи
не правдивыми.
Лучше бы ему и нам всем увеличивать свою веру,тогда мы тоже сможем излечивать и совершать чудеса.
"Господь сказал: если бы вы имели веру с горчичное зерно
и сказали смоковнице сей исторгнись и пересадись в море,
то она послушалась бы вас."(Лк.17:6)Комментарий
-
Комментарий
-
-
нет не так )))) помнишь когда привели к Иисусу девицу Он сказал кто без греха пусть первым кинет в нее камень. Этого не происходило с Иисусом Христом но да чего Евангельское действо именно по Духу а не по букве.Комментарий
-
Комментарий
-
что значит в кусты =))) с тобой культурно разговаривают не переходи на личности. По смыслу тех слов что вставлены слов не больше десяти, так как смысл может выражаться с сотней слов и миллионом. Поэтому в каком то смысле я тебе не солгал =))) Мы либо разговариваем на уровне диалога либо молчим, так как переходы на личности мне не очень сейчас нужны.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
=))))
И наконец, возможной вставкой в Евангелие является фрагмент Евангелия от Иоанна (Ин. 7, 538, 11). Он не встречается ни в рукописях, ни в цитатах у Отцов до середины V в. Это эпизод с женщиной, обвиненной в прелюбодеянии. Помните когда Христос говорит: Кто из вас без греха, первый брось на нее камень (Ин. 8, 7). Прп. Ефрем Сирин, который в середине IV в. оставил нам комментарии на все четыре Евангелия, не упоминает об этом фрагменте. Свт. Иоанн Златоуст, который в самом начале V столетия прокомментировал каждое слово Евангелия от Иоанна, об этом фрагменте не говорит ничего. А несколько позже блж. Августин написал специальную проповедь «О жене прелюбодейной», в которой предлагает «выкинуть как сор» эти стихи, якобы вставленные в Евангелие для того, чтобы блудникам легче было оправдать свои грехи.
Как видим, еще в V в. были проповедники, отрицавшие подлинность этого текста. Тем не менее Церковь с любовью приемлет этот рассказ «о жене прелюбодейной» и включает его в состав Святого Писания. Почему? Спросите свою совесть: искажает ли этот эпизод учение Христа или, напротив, лучше позволяет понять суть Христова служения и Христова учения? Неужели не понятно, что он не «испортил» Евангелие, а помог раскрытию евангельского образа Христа?Комментарий
Комментарий