Вы зря считаете, что гений и злодейство не совместимы. Ещё как, очень даже совместимы. И тому есть много исторических примеров, когда свой интеллектуальный потенциал человечество направляло во зло а не во благо. Более того, такие понятия как: бездуховность, антисоциальность совсем не предполагают отсутствие высокого интеллекта у человека. Или по вашему все "злодеи" дураки?
Разум должен, - но разум это же не интеллект.
Пример не совсем удачный, потому, что действия и самца и мужчины всё равно обусловлены инстинктом, только у последнего они облачены в форму социального поведения. Но любовь это же не только отношения полов, любовь может быть и к родине например, по вашей логике родину будет любить больше тот, кто больше о ней размышляет.
Получается что у вас рай это только промежуточная остановка. Сколько по вашему о вас будут помнить ваши потомки? До третьего поколения максимум, а дальше что? Информации о вашей личности у ваших потомков сохраниться ровно столько же сколько у вас о ваших - только та, что они когда то были. Генетическую и культурологическую (традиции и т.п.) информацию в расчёт принимать не льзя, так как информацию о личности она не передаёт. Как то не вяжется это всё бессмертием души, ведь от души ваших предков почитай ничего не осталось.
С вашей точки зрения, о существовании души можно говорить разве только, что в коллективном смысле: душа народа, душа человечества и т.п., но ни как не в индивидуальном. Полагаю, что такая точка зрения не совсем укладывается в религиозные представление на бессмертие души.
Потому, что если такая информация не сохраняется, то:
1. Это ведёт к излишней переменчивости возрений человечества на то, что такое духовность вообще, а такая изменчивость, как говориться: "погубила не меньше людей, чем все войны в месте взятые";
2. Каждому следующему поколеню, приходится искать методом проб и ошибок свои критерии духовности в результате чего наступаем на одни и теже грабли из поколение в поколение, например, войны, человечество воюет, наверное с того момента, как первая обезьяна слезла с дерева и будет воевать даже спустя 1000000 лет если конечно, раньше себя не угробит.
Разум должен, - но разум это же не интеллект.
Пример не совсем удачный, потому, что действия и самца и мужчины всё равно обусловлены инстинктом, только у последнего они облачены в форму социального поведения. Но любовь это же не только отношения полов, любовь может быть и к родине например, по вашей логике родину будет любить больше тот, кто больше о ней размышляет.
Получается что у вас рай это только промежуточная остановка. Сколько по вашему о вас будут помнить ваши потомки? До третьего поколения максимум, а дальше что? Информации о вашей личности у ваших потомков сохраниться ровно столько же сколько у вас о ваших - только та, что они когда то были. Генетическую и культурологическую (традиции и т.п.) информацию в расчёт принимать не льзя, так как информацию о личности она не передаёт. Как то не вяжется это всё бессмертием души, ведь от души ваших предков почитай ничего не осталось.
С вашей точки зрения, о существовании души можно говорить разве только, что в коллективном смысле: душа народа, душа человечества и т.п., но ни как не в индивидуальном. Полагаю, что такая точка зрения не совсем укладывается в религиозные представление на бессмертие души.
Потому, что если такая информация не сохраняется, то:
1. Это ведёт к излишней переменчивости возрений человечества на то, что такое духовность вообще, а такая изменчивость, как говориться: "погубила не меньше людей, чем все войны в месте взятые";
2. Каждому следующему поколеню, приходится искать методом проб и ошибок свои критерии духовности в результате чего наступаем на одни и теже грабли из поколение в поколение, например, войны, человечество воюет, наверное с того момента, как первая обезьяна слезла с дерева и будет воевать даже спустя 1000000 лет если конечно, раньше себя не угробит.
Комментарий