Итак, я неверующий, но Библию (и Новый и Старый завет) читал. И многого не понял.
Главное, не понятно: зачем нужна была смерть Иисуса. Я заведомо готов согласится, что Бог есть, и он всесилен и всеведущ. Ну, воплотился в Учителя, учил. Убивать-то зачем?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Опишу ситуацию, приведенную в Евангелиях, как она представляется со стороны:
Бог сотворил Вселенную, в том числе Солнце, Землю, и всех людей на ней. Но остался Богом только для небольшого народа, затерявшегося между народами бОльшими, богатыми и сильными. Причем, Бог этот Ревнитель, т.е. с жуткими комплексами, и особо боящийся, что кто-либо из его народа хоть в чем отступит от его предписаний. И за другими, кроме еврейского народа, этот бог никаких прав на благодать после смерти не признает.
И вдруг этот бог решает, что часть грехов, за которые он наказывает другие (кроме еврейского) народы мелочь. И эти грехи можно простить. Т.е. приобщить к послесмертной благодати и другие народы. Но в силу своей дикости «простить» такой бог может только после кровавой жертвы. И вот он частично воплощается в младенца, растет, проповедует, и погибает на кресте. Жертва принесена, грехи прощены. Можно грешить по новой.
Кто поверит, что аватара (воплощение) бога Иисус, - и есть Бог, тот обретает после смерти благодать. Кто не поверит, или поверит, но нагрешит не обретает.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, со стороны эта история выглядит достаточно абсурдно. Папа Бог сам себя породил, сам себя убил, чтобы «искупить» (у себя же) собой же запланированные грехи. Бог кровавый дикарь, ну, и учение, которое приводит к нему людей, соответственно
Или Бог бессилен изменить поток событий.
Не стоит утверждать, что замыслы Бога мы понять не можем. Полностью наверно. Но если не можем даже в части, то все (вообще ВСЕ) что написано в святых книгах никому не нужно. Верь себе слепо, и ни во что не вникай. А если книги имеют смысл, то можно вникнуть и понять.
Если кто скажет, что только смерть учителя укрепляет учение не поверю. Ни Конфуций, ни Лао Цзы, ни Магомет, ни Будда не убиты. А последователей у их учений не меньше, чем у Христа.
Не поверю и утверждению, что нужно было, чтобы сбылись «речения пророков» Кому нужно было? Всемогущему Богу?
Если кто-то может внятно объяснить, почему этот взгляд на Евангелия неправильный милости прошу! Только умоляю: по существу.
Ю.К.
Главное, не понятно: зачем нужна была смерть Иисуса. Я заведомо готов согласится, что Бог есть, и он всесилен и всеведущ. Ну, воплотился в Учителя, учил. Убивать-то зачем?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Опишу ситуацию, приведенную в Евангелиях, как она представляется со стороны:
Бог сотворил Вселенную, в том числе Солнце, Землю, и всех людей на ней. Но остался Богом только для небольшого народа, затерявшегося между народами бОльшими, богатыми и сильными. Причем, Бог этот Ревнитель, т.е. с жуткими комплексами, и особо боящийся, что кто-либо из его народа хоть в чем отступит от его предписаний. И за другими, кроме еврейского народа, этот бог никаких прав на благодать после смерти не признает.
И вдруг этот бог решает, что часть грехов, за которые он наказывает другие (кроме еврейского) народы мелочь. И эти грехи можно простить. Т.е. приобщить к послесмертной благодати и другие народы. Но в силу своей дикости «простить» такой бог может только после кровавой жертвы. И вот он частично воплощается в младенца, растет, проповедует, и погибает на кресте. Жертва принесена, грехи прощены. Можно грешить по новой.
Кто поверит, что аватара (воплощение) бога Иисус, - и есть Бог, тот обретает после смерти благодать. Кто не поверит, или поверит, но нагрешит не обретает.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, со стороны эта история выглядит достаточно абсурдно. Папа Бог сам себя породил, сам себя убил, чтобы «искупить» (у себя же) собой же запланированные грехи. Бог кровавый дикарь, ну, и учение, которое приводит к нему людей, соответственно
Или Бог бессилен изменить поток событий.
Не стоит утверждать, что замыслы Бога мы понять не можем. Полностью наверно. Но если не можем даже в части, то все (вообще ВСЕ) что написано в святых книгах никому не нужно. Верь себе слепо, и ни во что не вникай. А если книги имеют смысл, то можно вникнуть и понять.
Если кто скажет, что только смерть учителя укрепляет учение не поверю. Ни Конфуций, ни Лао Цзы, ни Магомет, ни Будда не убиты. А последователей у их учений не меньше, чем у Христа.
Не поверю и утверждению, что нужно было, чтобы сбылись «речения пророков» Кому нужно было? Всемогущему Богу?
Если кто-то может внятно объяснить, почему этот взгляд на Евангелия неправильный милости прошу! Только умоляю: по существу.
Ю.К.
Комментарий