. . . . .Одной голой надеждой в данном случае сыт не будешь. То на что надеешься уже должно сразу что-то давать. В данном случае это следующее... Человек оказывается в ситуации, которую не переломить собственной волей, думаете он будет смотреть правде в глаза и скажет себе, что слаб? Ну конечно же нет! Он будет предполагать, что в окружающее уже вложена воля, да такая огромная, что ни одному человеку её не пересилить (воля Бога). На этом фоне его персональная слабость практически незаметна.
Я стал атеистом, и думаю это правильно хочу всех обратить атеистов.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Некто-из-города
Можно ли это понимать так, что жечь ладан и другие благовония стали, чтоб запах выходящего атеизма перебить?
Я Вас обожаю)))
Крыз
Мораль. Богов рождает страх.
А Боги рождают страх...Круговорот своеобразный. Вся религия стоилась на страхе. Сначала перед явлениями природы, потом перед адом. Надеяться на себя, стало быть, человек не в состоянии.
Бродяжка
Ну ладно,пусть снова им будет.Как говорится,чем бы дитя ни тешилось...
Прям чудеса в решете. А то, что отрекаться от веры неззя? А то, что есть принцыпы? Нда... На войне человек надеется на несколько вещей: сила тела и его выносливость, исправность оружия. А Бог...это второстепенно, после боя, если кишки по полигону не раскидает. На ВОВ солдаты кидались в бой с криком: за Родину, за Сталина! Не совсем Бог, согласны?Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
plug:
То есть, верующим человека делает панический страх и "нечеловеческие условия существования"?
А в той жизни, которая считается нормальной, есть место атеизму. Так?
Может быть несколько утрировано, но в общем примерно так.
Зажравшемуся жлобу у которого нос в табаке, Бог не нужен.Комментарий
-
J0ker:
мои пять копеек - СТАНЕТ!!! вы просто плохо себя уговаривали
"Ведь обмануть меня нетрудно,
я сам обманываться рад..."
Ведь христианские собрания в основном наполняют именно такие примитивы, которые готовы поверить в свои 5 копеек:
мои пять копеек - СТАНЕТ!!!
Вы ведь быстро разуверились, не так ли?Комментарий
-
это было в буквальном смысле
я никогда не был ни верующим ни атеистом
свое мнение об окружающей действительности я формирую самостоятельно
мое сотрудничество с атеистами вызвано небезосновательным мнением, что религия в любом проявлении есть зло, и что если бог и есть - то бог - это дьявол (тем более что изначально так оно и было, пока христианам не понадобился козел отпущения и пугало для устрашения паствы)"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
-
необязтельно людей, разумных или живых существ способных отвечать тебе чем либо. Если рядом таких вобще нет, остается удовлетворение соего эго или суецыд, либо придумать себе какого нить бога, который тебе запретит суецыдиться и заставит бороться, когда проще не бороться.Вобще на данный момент принимаю только одну веру--в нежности и ласки желаемой всеми людьми, потребность в удовольствии и удовлетворение эго, иногда сопровождюися азартом, как мотив преодоления трудностей и достижения цели, и смысл жизни в отсутсвии людей рядом(необитаемая планета).
. . . . .Когда человек соглашается на пассивность в физическом мире, он ведется, управляется и строится внешним миром посредством механизма удовольствия, внедренного в человека природой. Жизнь человека тогда лишена творчества, а сам он лишен гения и принадлежит стаду, послушно двигаясь туда куда это стадо направляют непонятные ему внешние силы, при этом он обычно ценит удовольствие и отсутствие боли, и оценивает свою жизнь этим критерием: если сумел получить больше счастья и меньше несчастья, значит состоялся в этой жизни. Ницше же никогда не был соглашателем, а концентрировался на свободной воле и идеале творчества, делая это основой своей аксиологии. Он поэтому выбирал активность творчества, невзирая на страдание или счастье, которые прилагались в процессе. Более того, Ницше не любил сладкое, видя в этом силки, расставленные природой для пассивных людей, чтобы вообще не дать им возможности свободного творчества, базирующегося на воле, а не на принципе наслаждения. Это приводило его к критике удовольствия и людей, им мотивированных.
)) следуй·зову·сердца ((
Комментарий
-
Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних;
вы от мира сего, Я не от сего мира.
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших;
ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин.8.23-48.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Артемида-зан
Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних;
вы от мира сего, Я не от сего мира.
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших;
ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин.8.23-48.
Ну и к чему это было процитировано?Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
в первую очередь ты себя духовно кастрировал))))) и к тому же не нашел обоснование самозарождения жизни )))))из неживой материиКомментарий
-
J0ker:
я никогда не был ни верующим ни атеистом
Оо-оо, дорогой вы мой,
да вы обманщик?
Вы ведь начали именно с того, что разочаровались в православной вере.
А теперь выясняется, что вы всегда были не рыба не мясо.
Позвольте, как можно разочароваться в том, чего никогда не имел?
Комментарий
-
J0ker:
свое мнение об окружающей действительности я формирую самостоятельно
О нет, не льстите себе. Что вы придумали такого, что уже не было сказано кем то?
Ваш образ мыслей сформирован тем, что считается общепризнанным мнением. Разве не так ?
Вы не можете мыслить незавивисимо. Над вами давлеет авторитет сильных мира сего.
Посему вы просто их продукт или отход . Как вам больше нравиться.
И не обижайтесь пожалуйста, ведь я говорю правду.
Комментарий
Комментарий