Должен ли быть в храмах традиционных религий - Уголок покупателя?
Свернуть
X
-
Вот и судите о католичестве. Причем тут православие?
"Полного осознания"? Вы когда-нибудь встречали такого человека среди живущих на земле?
Он много чего не применул сказать, так что "если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Иоан. 21:25). И то, что Он сказал, хранится церковным Преданием, полученном от Апостолов Церковью, которая есть "столп и утверждение истины". Вы же своим ограниченным умом никогда не сможете обозреть всей Премудрости, сокрытой в Его Церкви. Если же смирите гордыню, то и свечки, и иконки, и еще многое обретет для Вас смысл.
Вы видели хотя бы раз человека, который бы "перестал творить то, что называется грехом"? Я - нет. Если такой есть, то ему и в самом деле не нужна церковь. Как, впрочем, и Христос.Комментарий
-
Честно говоря, не слышала ни разу. Но очень хорошо сказано.Комментарий
-
А где я хоть раз судил о том, соответствует ли или не соответствует учению Корана то, что практикуется исламом? Мне это абсолютно фиолетово. Если я говорю об исламе, то лишь как о чужой и вредной для нас религии, занятой завоеванием России, Европы и Америки, как о врагах и захватчиках. И мне абсолютно по барабану, "правильна" или "неправильна" их практика внутри их мечетей. Но тут человек, не являющийся православным, берется судить о внутренних делах церкви, о которых никто, кроме церковных иерархов, судить не может.Комментарий
-
Идет обсуждение того, что видит каждый. Не таинств и иерархию, а то с чем сталкивается любой мирянин.
Иначе следуя Вашей логике Вы не имели права критиковать праздник с порезами на голове мусульман.Комментарий
-
Уже слышала. Обычно так говорят приверженцы ортодоксии, дабы подчеркнуть насколько они посвящены.
Могу. Потому как знаю ее. Или Вы тоже делите на чужих и своих?
Как человек внешний, Вы можете судить о деятельности церкви в миру, но богослужебная церковная практика вне Вашей (как и моей) компетенции. Точно так же, чтобы судить правильно или неправильно совершается то или иное действие в индуистском храме, синагоге, мечети или в масонской ложе, нужно быть, соответственно, индуистом, иудеем, мусульманином или масоном. Если свечами, иконами и прочими предметами торгуют в церкви, значит церковь считает это уместным. Это - ее дело. Постороний, как, впрочем, и мирянин не может судить об этом: мирянин - потому что его дело слушаться церкви, а не судить ее, а посторонний - потому что это вообще не его дело.
Очень даже причем. Или Вы и эти конфессии разделяете? К тому же у меня муж, который много лет был православных и внутри этой церкви.
Он много чего не применул сказать, так что "если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Иоан. 21:25). И то, что Он сказал, хранится церковным Преданием, полученном от Апостолов Церковью, которая есть "столп и утверждение истины". Вы же своим ограниченным умом никогда не сможете обозреть всей Премудрости, сокрытой в Его Церкви. Если же смирите гордыню, то и свечки, и иконки, и еще многое обретет для Вас смысл.
Вы видели хотя бы раз человека, который бы "перестал творить то, что называется грехом"? Я - нет. Если такой есть, то ему и в самом деле не нужна церковь. Как, впрочем, и Христос.Комментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Получается если Иисус видел в фарисеях что-то не лицеприятное, то оно было и в нём? Я просто перенес логическое утверждение, не более того.
И ответа на свой вопрос так и не получил, хотя и выполнил твоё условие.Комментарий
-
Вы не можете знать православия, во-первых, потому, что до своего обращения в сектантство были, по Вашим-же словам, католичкой. А во-вторых, даже и православный мирянин не является посвященным настолько, чтобы судить о внутренних делах Церкви.
Предание никем вообще не "писалось". Предание - это сам дух церкви, порядок служения, вплоть до стиля иконописи и традиций храмовой архитектуры. Кстати, Новый Завет, на который любят ссылаться критики Церкви, был от начала до конца составлен и отредактирован ей-же самой, Церковью. А теперь всякие тычут палец в книжку, поучая Церковь, как ей соблюдать написанное в ее же собственной книге.
Почему вы, протестанты, все время ставите на одну полку себя и Иисуса? Иисус - предвечный Сын, сущий в недре Отчем, коим и веки сотворены, пришедший в подобии плоти греховной, дабы пострадать праведному за неправедных, а вы - смертные, во грехах, как в проказе, от подошвы ног до корней волос, но все время норовите приравнять свои ограниченные умишки к божественной Премудрости.Комментарий
-
lyykfi, а по-моему, тут нет ничего не логичного:
Жизнь слишком сложная штука, чтобы давать кому-либо однозначные негативные характеристики. Сколько из-за этого бывает ошибок и даже покалеченных судеб...Комментарий
-
Почему вы, протестанты, все время ставите на одну полку себя и Иисуса? Иисус - предвечный Сын, сущий в недре Отчем, коим и веки сотворены, пришедший в подобии плоти греховной, дабы пострадать праведному за неправедных, а вы - смертные, во грехах, как в проказе, от подошвы ног до корней волос, но все время норовите приравнять свои ограниченные умишки к божественной Премудрости.
Не нравится что Иисус - можно поставить любого другого в подобную ситуацию. Позволяет легко проверить насколько лицеприятно трактуется поведение человека.
Пример Иисуса тем хорош, что на христианском форуме всем известен. Если Вы подскажите человека которого знают почти все участники форума ,и при этом не Иисуса, которого можно использовать как пример, буду признателен.Последний раз редактировалось lyykfi; 06 November 2008, 01:47 AM.Комментарий
-
Люди переносят на других свои мысли, приписывая им желания, которых и в помине не было. Кстати, потому часто бывают разочарованы, когда другой человек "не оправдывает их надежды" и оказываестя порядочным.
Жизнь слишком сложная штука, чтобы давать кому-либо однозначные негативные характеристики. Сколько из-за этого бывает ошибок и даже покалеченных судеб...
Абстрактно, да безусловно Вы права, люди часто так делают. Но так ли это в данной конкретной ситуации.
Иначе получается "мы против того что бы люди люди приписывали другим свои мысли и желания и по этому приписываем им свои".Комментарий
-
А я и не критиковал их порезы на голове. Пусть себе режут хоть до мозгов. Когда я выставлял эти фотографии, я задавал лишь вопрос, нужна ли НАМ такая религия, а если нет, то что сделать, чтобы У НАС ее не было. А порядки мусульман в их же мусульманских странах - это не мое дело. Поэтому же я всегда был противником "демократизации" Ближнего Востока. Нужна не демократизация, а железный занавес: пусть себе качают для нас нефть и живут, как хотят, и к нам не лезут. Не нужно у нас ни их Корана, ни их Мухамеда, ни их самих.
Замечательная позиция про мусульманские страны. Проблема в том, что они уже тут и рассматривать ситуацию в ключе "они там мы тут", уже не получится. А при таком раскладе Ваши подобные разговоры больше всего похоже на то самое осуждение не зная, против которого Вы тут выступаете.Комментарий
Комментарий