Чем Вас не устраивают мои примеры из Евангелия от Луки и Деяний? И почему Вы не желаете рассмотреть примеры из Откровения, которые, описывая будущие события, указывают на жестокость бога и его кровожадные планы на будущее?
И, наконец, почему Вам не кажется жестоким новозаветное учение о вечных муках в аду, которое неоднократно подчеркивал Иисус? По-моему, это учение переплюнуло всю жестокость Ветхого Завета.
А еще мне интересна Ваша реакция вот на этот фрагмент Послания к Римлянам:
"И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел... Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (9:10-13, 18-20).
И, наконец, почему Вам не кажется жестоким новозаветное учение о вечных муках в аду, которое неоднократно подчеркивал Иисус? По-моему, это учение переплюнуло всю жестокость Ветхого Завета.
А еще мне интересна Ваша реакция вот на этот фрагмент Послания к Римлянам:
"И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел... Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (9:10-13, 18-20).
Комментарий