Как тяжело умирают безбожники (скептики, атеисты и иже с ними)... :(

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maestro
    Ветеран

    • 29 November 2002
    • 8449

    #46
    RehNeferMes

    И не надо выбирать: сколько Бог того и другого дал - столько и имеет.

    Ни граном больше, ни граном меньше
    Но Господь таланты велел развивать... А таланты-то- они разные бывают. Например (как с моей точки зрения дивный талант)- одним легким жестом наступить всем присутсвующим на мозоли, одновременно скрутя по 2 фиги на одной руке и всем под нос сунуть... В прошлый раз под раздачу по-моему лицемеры-христиане попали... Теперь вот- безбожники, атеисты и скептики. Кстати я себя считаю скептиком. И вдобавок у меня дорогой мне человек не так давно умер довольно тяжелой смертью. И как мне воспринимать данную тему и ее автора?

    Вобщем- не правда ли- дивный талант? По-моему у нашей примы он развит необыкновенно... Не находите?
    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

    М.Л.Кинг

    Креацианисту для чтения:
    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

    Комментарий

    • Kot
      Ветеран

      • 29 July 2005
      • 10826

      #47
      Сообщение от maestro
      RehNeferMes

      Но Господь таланты велел развивать... А таланты-то- они разные бывают. Например (как с моей точки зрения дивный талант)- одним легким жестом наступить всем присутсвующим на мозоли, одновременно скрутя по 2 фиги на одной руке и всем под нос сунуть... В прошлый раз под раздачу по-моему лицемеры-христиане попали... Теперь вот- безбожники, атеисты и скептики. Кстати я себя считаю скептиком. И вдобавок у меня дорогой мне человек не так давно умер довольно тяжелой смертью. И как мне воспринимать данную тему и ее автора?

      Вобщем- не правда ли- дивный талант? По-моему у нашей примы он развит необыкновенно... Не находите?
      Мне кажется, что участники этой темы по сути не поняли о чем хотел сказать автор. Автор не собирался ПУГАТЬ или морализаторски СТРАЩАТЬ атеистов, мол "жили в неверии вот вам всем!". Автор лишь указал на душевные мучения, которые чаще всего сопровождают атеистов, помимо боли физической. Людей религиозных душевные муки не сопровождают как правило, хотя это не освобождает человека от страха перед смертью как таковой (в той или иной степени).
      Ну зачем же всё переводить в плоскоть страха и угроз? Сами начали, а еще автора и обвиняете...Не хорошо.
      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

      Комментарий

      • poison
        Пани Клякса

        • 25 November 2007
        • 2594

        #48
        Может я что-то не вижу, но автор нигде не говорит о том, что только христиане в шоколаде. Христианство, на сколько я понимаю, приведено в качестве пример веры, т.к. автор христианин, а не в качестве единственного вероисповедания, дающего смерть мирную и непостыдную. Я честно скажу, не знаю как умирает буддист или индус, но смею предполагать, что иначе, чем атеис
        так вот я и спрашиваю..почему атеист для бога хуже,чем верующий в другого бога,разве не было заповедью,что не будет у тебя других богов кроме меня??
        или же для вас другие вреющие более 2свои" чем атеисты,которые "не из вашей стаи совсем"?

        Для Вас может и приходит. Но это субъективная точка зрения.
        нет,и показателем тому в первую очередь креационизм и статистика падения авторитета церкви

        Наука занимается физическим миром, поэтому на вопросы духа она не отвечает в принципе
        наука занимается всем тем,что происходит во вселенной.. или если что-то ЕСТЬ,то это физически присутствует,даже если невидимо,а если присутствует физически -значит интересен науке

        Т.е. к исповедующим веру Вуду - Вы друг?
        я всем друг,кто не фанатеет от своих убеждений и не меряет ими мир...

        так вопрос открыт...буддист ,исламист и т.д. попадет в ад наравне с атеистом?
        "чтож придется гореть в Аду" (с)

        Комментарий

        • poison
          Пани Клякса

          • 25 November 2007
          • 2594

          #49
          Автор лишь указал на душевные мучения, которые чаще всего сопровождают атеистов, помимо боли физической.
          у вас есть полная статистика???

          говорилось о смерти физической! не надо юлить...

          как правило, хотя это не освобождает человека от страха перед смертью как таковой (в той или иной степени).
          да что вы? А перед страхом вечных мук почему-то не освобождает...
          "чтож придется гореть в Аду" (с)

          Комментарий

          • Kot
            Ветеран

            • 29 July 2005
            • 10826

            #50
            poison

            так вот я и спрашиваю..почему атеист для бога хуже,чем верующий в другого бога,разве не было заповедью,что не будет у тебя других богов кроме меня??
            или же для вас другие вреющие более 2свои" чем атеисты,которые "не из вашей стаи совсем"?
            Давайте отделим понятия - атеист и атеизм. Атеистическое мировоззрение для меня чуждо, атеист - нет, т.к. и он Божее творение. Атеист не хуже и не лучше христианина. Но атеизм для меня хуже, чем религиозность. Что касается Бога, то писал заповеди Он, а не я. Ваше и мое дело с этим согласиться или нет.

            нет,и показателем тому в первую очередь креационизм и статистика падения авторитета церкви
            Среди православных Святых Отцов были и приверженцы эволюционной теории. На веру это не влияет. Авторитет церкви - тоже не влияет на веру, если она истинная.

            наука занимается всем тем,что происходит во вселенной.. или если что-то ЕСТЬ,то это физически присутствует,даже если невидимо,а если присутствует физически -значит интересен науке
            не возражений))

            я всем друг,кто не фанатеет от своих убеждений и не меряет ими мир...
            а чем Вы меряете мир?

            так вопрос открыт...буддист ,исламист и т.д. попадет в ад наравне с атеистом?
            Это вопрос к Богу, а не ко мне. Откуда я знаю?))))
            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

            Комментарий

            • Kot
              Ветеран

              • 29 July 2005
              • 10826

              #51
              poison
              у вас есть полная статистика???
              говорилось о смерти физической! не надо юлить...
              Статистики нет ни у кого, но это не анулирует тех фактов, которые известны, даже если их количество не достаточно для статистики. Важно на мой взгляд другое - возможность человеку уйти в мире с миром. Период, когда человечество верило в Божественное, к смерти готовились, многим верующим даже был открыт день кончины, чаще всего дня за три. Это давало возможность человеку попрощаться с теми, кого он любил и кто был ему дорог на протяжении всей его жизни, примириться с теми, с кем может был не в ладу или в ссоре. Период атеистический таких сведений не оставляет, напротив часты сведения о физическом состоянии умирающего, связанного с болезнью и т.п. А ведь то, что человеку было дорого на протяжении всей его жизни, то и освещается прежде всего.

              да что вы? А перед страхом вечных мук почему-то не освобождает.
              В смысле? Мне не очень понятна Ваша мысль..
              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

              Комментарий

              • Бастет
                Доктор Айболит

                • 21 November 2005
                • 8954

                #52
                Сообщение от maestro
                В прошлый раз под раздачу по-моему лицемеры-христиане попали... Теперь вот- безбожники, атеисты и скептики. Кстати я себя считаю скептиком.
                Ужели скептиком? Что я вижу... пап-каа... пап-каа (с)

                Сообщение от Kot
                Мне кажется, что участники этой темы по сути не поняли о чем хотел сказать автор. Автор не собирался ПУГАТЬ или морализаторски СТРАЩАТЬ атеистов, мол "жили в неверии вот вам всем!". Автор лишь указал на душевные мучения, которые чаще всего сопровождают атеистов, помимо боли физической. Людей религиозных душевные муки не сопровождают как правило, хотя это не освобождает человека от страха перед смертью как таковой (в той или иной степени).
                Ну зачем же всё переводить в плоскоть страха и угроз? Сами начали, а еще автора и обвиняете...Не хорошо.
                Речь идет, насколько я поняла о способе подачи информации. И, если бы Вы - Kot, были столь любезны, что прочитали первые же отклики, то вероятно поняли бы, что автора попросили быть осторожнее. Я лично Анне Марии зла не желаю. И очень надеюсь, что ею движет не стремление оттрясти прах с обуви или умыть руки. Но, имхо, говорить о душевных мучениях атеистов, приведя десяток-другой имен.... ммм....эээ... некорректно что ли

                Что Вы можете знать о муках или отсутствии оных у людей религиозных? Откуда? На основании личного опыта? Ну и скольких атеистов и не- Вы проводили в последний путь?

                Все. Надоело мне Ваше аллилуйство.
                Прощай, друг!

                Спасибо!

                Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

                Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #53
                  Бастет

                  Речь идет, насколько я поняла о способе подачи информации.
                  Возможно.. она подана несколько не корректно.

                  И, если бы Вы - Kot, были столь любезны, что прочитали первые же отклики, то вероятно поняли бы, что автора попросили быть осторожнее. Я лично Анне Марии зла не желаю. И очень надеюсь, что ею движет не стремление оттрясти прах с обуви или умыть руки. Но, имхо, говорить о душевных мучениях атеистов, приведя десяток-другой имен.... ммм....эээ... некорректно что ли
                  Почему не корректно? Человеку свойственно искать и анализировать. А как это возможно без примеров?

                  Что Вы можете знать о муках или отсутствии оных у людей религиозных?
                  Религиозным людям свойственно думать чаще о вещах духовных, к коим относится и встреча со смертью.

                  Откуда? На основании личного опыта? Ну и скольких атеистов и не- Вы проводили в последний путь?
                  вам это важно знать с какой целью? И опять.. вопрос не в личностях, а в тенденции, о которой был мой первый пост. Мы живем в секуляризовнном, по сути атеистическом обществе, где восприятие смерти кардинально другое, чем общества верующего... С этим то уж глупо даже спорить...
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • poison
                    Пани Клякса

                    • 25 November 2007
                    • 2594

                    #54
                    я спросила лишь чем атесит хуже верующего в Кришну или Аллаха?
                    Или у них свой личный рай?

                    Среди православных Святых Отцов были и приверженцы эволюционной теории
                    теперь о них вдруг вспомнили..были,ну и что? Я говорю о смене мировозрений,вернее об эволюции мировозрения с религиозно мифологичного к научному
                    На веру это не влияе
                    ну,как видите,для веры креационистов- теория эволюции опасна)

                    не возражений))
                    странно)))
                    я имела в виду.что если существует то может быть обнаружен...может быть..как нить в будущем и обнаружат...но пока нет

                    а чем Вы меряете мир?
                    как ни странно,но мой измеритель рационален и пытается свое мировозрение подкреплять чем-то достоверным... однако и я оставляю за собой право верить в ..в атлантиду,например,или в богиню Дану..однако это не измеритель,а отделеная вера от знания) ну скажем так,фантазировать нам тоже свойственно и это очень даже приятно)))

                    Это вопрос к Богу, а не ко мне. Откуда я знаю?))))
                    ну вы же знаете о ткуда то ,что атеисты попадают в ад)..а если не знаете куда инаковерцы..то тут не понятно чем для бога неверующий отличен от верующего в кришну ,например...

                    Статистики нет ни у кого, но это не анулирует тех фактов, которые известны, даже если их количество не достаточно для статистики

                    какая польза от подобных фактов тогда,если они не несут ничего поучительного? так мы сейчас начнем кидаться примерами из жизни,и тут нет ничего приятного и полезного...
                    что даст ,напрмиер вам,тот факт,что моя бабушка атесит умерла быстро,в глубокой старости и даже в свои 87 не болела ничем хроническим? Что?

                    Период, когда человечество верило в Божественное, к смерти готовились
                    теперь я не поняла,религия нужна для того чтобы было легче умирать??? Вы заблуждаетесь, я уверенна,что большая масса верующих постоянно испытывает сомнения веры....это разве не муки? Приступы неверия...
                    И подготовка к смерти не уменьшала страха перед ней...

                    Период атеистический таких сведений не оставляет, напротив часты сведения о физическом состоянии умирающего, связанного с болезнью и т.п. А ведь то, что человеку было дорого на протяжении всей его жизни, то и освещается прежде всего.
                    верующие от болезней значит не умирают?)

                    Период, когда человечество верило в Божественное
                    в осириса?

                    В смысле? Мне не очень понятна Ваша мысль..
                    вы говорите,что вера освобождает от страхов..я говорю,что неверно,т.к. один из движущих факторов верующих-страх перед богом и адом или гееной или немилостью...

                    Почему не корректно? Человеку свойственно искать и анализировать. А как это возможно без примеров?
                    нормальному человеку свойственно аргументировать свои высказывания, я понимаю,что понятие нормальный человек к автору темы как-то не особо применимо,даже просто человек,но все же... если человек что-то утверждает,как в данном случае,то или пусть приводит полную аргументацию,что в случае такой массовости может быть полная статистика или же пусть или помолчит.


                    где восприятие смерти кардинально другое
                    восприятие смерти,это нечто даже интимное,вряд ли вы знаете,действительно знаете,как к ней относятся атеисты..и все верующие..чтобы не говорилось в писании о смерти... а страх к ней-свойственен любому живому существу с развитой системой чувств...
                    "чтож придется гореть в Аду" (с)

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #55
                      Kot

                      Мне кажется, что участники этой темы по сути не поняли о чем хотел сказать автор. Автор не собирался ПУГАТЬ или морализаторски СТРАЩАТЬ атеистов, мол "жили в неверии вот вам всем!". Автор лишь указал на душевные мучения, которые чаще всего сопровождают атеистов, помимо боли физической. Людей религиозных душевные муки не сопровождают как правило, хотя это не освобождает человека от страха перед смертью как таковой (в той или иной степени).

                      Ну зачем же всё переводить в плоскоть страха и угроз? Сами начали, а еще автора и обвиняете...Не хорошо.
                      Мне кажется что автор сказал ровно то, что хотел сказать. А именно:

                      Как тяжело умирают безбожники (скептики, атеисты и иже с ними)
                      Далее описание того, как тяжело умирают безбожники. Но чтобы сомнений не осталось вообще, автор добавляет еще и про деда и бабку. Так вот- не госпоже Анне-Марии судить- кто, куда и за что пойдет. Сильно много на себя берет- понимаете? Болезни, боли, тяжелые смерти, нелепые смерти, детские смерти- слабо зависят от вероисповедания. Все, что может верующий человек- относится к этому по-другому, надеятся и молится. Даже Библия не обещает отсутсвие проблем даже очень верующим людям. А Анна-Мария- может с пострясающей легкостью сказать что тяжелая смерть- для безбожников.

                      Следующий этический вопрос, мимо которого с потрясающей легкостью проходит Ання-Мария- насколько, простите за брутальный слог, этично и допустимо пиарится на смерти? Пусть даже оооооочень противных людей. ПУсть речь даже о запугивании не идет. Не важно. Вообще- насколько это этично?

                      И последнее.. А как быть с людьми, кторые не были явными безбожниками. Или атеистами. Были себе люди как люди. Как все мы. Где-то грешили, где-то каялись. А вот смерть им досталась.. Гм... Страшная и тяжелая. Является ли это док-вом их безбожности? Почему Анна-Мария с такой потрясающей легкостью, достойной иного применения решает главный вопрос книги Иова- так наказание или испытание? Если не является- где Анна-Мария указала, что эта связь "безбожник-тяжелая смерть" не имеет обратного хода? А если не имеет- зачем говорить о тяжелой смерти безбожников? А то христианам не доставались- да? Как мне простить нашей умнице-приме оскорбление смерти моего брата? Она была еще очень недавно для меня. Она не зажила, не переболела и не заросла. Он был хорошим парнем и я хочу когда-нибудь его увидеть. Надеюсь. Но умирал он тяжело. И долго. Как вы думаете- что я могу после этого сказать Анне-Марии?

                      Возможно.. она подана несколько не корректно.
                      Несколько некорректно??? Простите- а что тогда "некорректно"? Знаете- просто интересно...
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • AFAQ
                        Отключен

                        • 13 December 2005
                        • 1058

                        #56
                        Сообщение от Anna Maria
                        ...
                        А где ссылки на первоисточники? Похоже много приврали?
                        Вот я вам скажу, как ужасно умирают верующие, например, Иисус Хрисотос.

                        Помните что Он в страхе кричал, распятый на дереве?

                        34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                        35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
                        36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
                        37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
                        (От Марка 15:34-37)

                        Вот Вам и танатофобия во всей красе.

                        Комментарий

                        • Бастет
                          Доктор Айболит

                          • 21 November 2005
                          • 8954

                          #57
                          Сообщение от Kot
                          Религиозным людям свойственно думать чаще о вещах духовных, к коим относится и встреча со смертью.
                          Самая замечательная книга о смерти, вернее о добровольном уходе из жизни, имхо, принадлежит Григорию Чхартишвили. Это его "Писатель и самоубийство". В нее входит не только исследование причин, побуждающих человека пищущего переступить границу, разделяющую жизнь и смерть, но и энциклопедия литературоцида. Еще одна книга "Кладбищенские истории" - результат "соавторства" Б. Акунина и его литературного отца - Г. Чхартишвили. Мэтр выступает там в 2 ипостасях: массовика -затейника и серьезного публициста. В этих книгах приведены высказывания людей и религиозных, и скептиков, и атеистов. Так что Ваше заявление (см. цитату) по меньшей мере звучит странно. Если не сказать - неуместно.

                          вам это важно знать с какой целью? И опять.. вопрос не в личностях, а в тенденции, о которой был мой первый пост. Мы живем в секуляризовнном, по сути атеистическом обществе, где восприятие смерти кардинально другое, чем общества верующего... С этим то уж глупо даже спорить...
                          Мне это знать не нужно. Меня вот что интересует. Как это Вы и автор темы с такой легкостью можете судить о "восприятии смерти" ? Кто вам дал на это право ?
                          Прощай, друг!

                          Спасибо!

                          Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

                          Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

                          Комментарий

                          • maestro
                            Ветеран

                            • 29 November 2002
                            • 8449

                            #58
                            Бастет

                            От себя добавлю "Бунтаря" и "Миф о Сизифе". Автор- любимый мною Альбер Камю. Точно так же- исследуются причины, обдумываются мотивы... И убийства, и самоубийства. Обожаю Камю...
                            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                            М.Л.Кинг

                            Креацианисту для чтения:
                            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                            Комментарий

                            • Kot
                              Ветеран

                              • 29 July 2005
                              • 10826

                              #59
                              maestro

                              Сильно много на себя берет- понимаете? Болезни, боли, тяжелые смерти, нелепые смерти, детские смерти- слабо зависят от вероисповедания. Все, что может верующий человек- относится к этому по-другому, надеятся и молится.
                              Мне кажется, Анна-Мария высказала свою христианскую т.зрения, а собиралась кого-то стращать.

                              Даже Библия не обещает отсутсвие проблем даже очень верующим людям. А Анна-Мария- может с пострясающей легкостью сказать что тяжелая смерть- для безбожников.
                              Афонские монахи к примеру, считают, что раковое заболевание и мучение перед смертью от этого способствует очищению души человека. Поэтому мучения перед смертью по христианскому мировоззрению - на благо. Но оно на благо, когда человек может боль и смерть воспринимать не как что-то негативное, а как что-то способствующее освобождению человеческого духа. Такое восприятие смерти в большей степени свойственно религиозному сознанию. В ином же случае, мучения человек воспринимает как что-то нежелательное, злое, то, что мучит и не дает отдыха и покоя.

                              Следующий этический вопрос, мимо которого с потрясающей легкостью проходит Ання-Мария- насколько, простите за брутальный слог, этично и допустимо пиарится на смерти?
                              Без понимания что есть смерть, без выработки человеком вопросов жизни и смерти, религии нет и никогда не будет.

                              Пусть даже оооооочень противных людей. ПУсть речь даже о запугивании не идет. Не важно. Вообще- насколько это этично?
                              Мне не очень понятно, при чем здесь этичность? Обсуждается вопрос жизни и смерти и кто и как из известных верующих и неизвестных это воспринимал. Обсуждение жизни и опыта людей, живших до нас и являющие своей жизнью примеры своим потомкам, стало вдруг неэтичным?

                              И последнее.. А как быть с людьми, кторые не были явными безбожниками. Или атеистами. Были себе люди как люди. Как все мы. Где-то грешили, где-то каялись. А вот смерть им досталась.. Гм... Страшная и тяжелая. Является ли это док-вом их безбожности?
                              Дело в том, что люди, которые где-то грешили, а где-то воздерживались, жили той жизнью, которая Вам и мне просто не известна по причине их неизвестности. Поэтому делать выводы здесь трудно. Для этого надо хотя бы знать их внутренние порывы, их так сказать идеологию, мировоззрение. Мировоззрение Вольтера и Руссо известна всем; жизнь Ньютона известна всем; переживания Достоевского всем известно. Здесь информации для анализа больше.... Вот и всё... Поэтому предлагаю в очередной раз перейти с частных случаев на общечеловечкие тенденции... яснее картина будет.

                              Почему Анна-Мария с такой потрясающей легкостью, достойной иного применения решает главный вопрос книги Иова- так наказание или испытание?
                              Потому что она человек и у нее есть своя неповторимая психическая реакция на внешние раздражители.)))))

                              Если не является- где Анна-Мария указала, что эта связь "безбожник-тяжелая смерть" не имеет обратного хода? А если не имеет- зачем говорить о тяжелой смерти безбожников? А то христианам не доставались- да? Как мне простить нашей умнице-приме оскорбление смерти моего брата? Она была еще очень недавно для меня. Она не зажила, не переболела и не заросла. Он был хорошим парнем и я хочу когда-нибудь его увидеть. Надеюсь. Но умирал он тяжело. И долго. Как вы думаете- что я могу после этого сказать Анне-Марии?
                              Исходя из Вашей логики получится, что людям вообще лучше друг с другом не общаться... У меня был друг, которого убили монахи. Вроде говорят, что они были православными... но это так и осталось за семью печатями... Я считаю, что это были сектанты. В этой семье была убита и его мама, ей топором по среди бела дня в Москве прорубили голову... А всё из-за шикарной их квартиры... Следы ведут куда-то в религиозную сторону...
                              Так вот, для меня этот случай не является поводом начинать говорить об этике разговора о манахах и религии и пытаться при первых же появлениях душевных переживаний, закрывать тему.

                              Несколько некорректно??? Простите- а что тогда "некорректно"? Знаете- просто интересно...
                              Некорректность в том, что нет раскрытого анализа примеров и не раскрыт полностью христианский взгляд на тему страданий человека перед смертью. Некорректность заключается в том, что дает повод думать и воспринимать мысль Анны-Марии во множестве направлений, при этом сама по себе тема не дает вектора и направления мысли, которую хотел высказать автор.
                              Некорректность чаще всего выражается в некоторых дву-и многосмыслиях, когда не ясно - нас хотят обидеть, или автор сам обижен, или автор хочет открыть дискуссию.

                              P.S.: когда Вы встречаетесь с размытостью мысли, не пытайтесь понять то, что сказал автор, пытайтесь понять что он хотел сказать. Так быстрее появится понимание.
                              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                              Комментарий

                              • Марго
                                Родом из детства.

                                • 20 January 2005
                                • 7922

                                #60
                                Сообщение от Kot
                                .... оно на благо, когда человек может боль и смерть воспринимать не как что-то негативное, а как что-то способствующее освобождению человеческого духа. Такое восприятие смерти в большей степени свойственно религиозному сознанию. ....
                                Первая реакция на диагноз: "За что?" Человек начинает переживать пересматривать свою жизнь заново. Теперь все видится совсем не так, как раньше. Жизнь приобретает совсем другую окраску, те мелочи, за что бился, становятся не важными. Приходит понимание, что не все в наших руках, есть Кто-то, в чьих руках надежда. Надежда на прощение, на милость, на то, что в последнюю минуту не останешься один....

                                Комментарий

                                Обработка...