Как тяжело умирают безбожники (скептики, атеисты и иже с ними)... :(

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tessaract
    Сатанист

    • 18 August 2004
    • 6119

    #31
    Milo
    Это я для Луки опрос устраиваю.Оне с г-ном Тессарактом давеча спорили, что христиане, дескать, не имеют права называть себя святыми и испытывать радости по поводу грядущих казней безбожников, иначе то не есть христиане.
    Лука в этом плане предсказуем до безобразия! Стоит указать ему на Anna Maria, как он тут же безапеляцитонно заявит что она не христианка и переубедить его в этом не помогут никакие опросы! Мне при общении с ним интерестно, куда его безапеляционность в конце концов заведет!

    Тихий
    Вынужден Вас сильно расстроить - не радует.Как и все люди мы глубоко скорбим во дни таких потерь,ведь в таких случаях расставание навеки!
    Это когда близкий человек, а если посторонний? В мире ежеминутно умирают несколько людей поэтому вы должны сейчас скорбеть о них день и ночь без перерыва! Надеюсь вы поняли разницу!
    Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

    Комментарий

    • Milo
      Discourse&Glamour

      • 24 May 2007
      • 516

      #32
      Сообщение от Tessaract
      Milo
      Лука в этом плане предсказуем до безобразия! Стоит указать ему на Anna Maria, как он тут же безапеляцитонно заявит что она не христианка и переубедить его в этом не помогут никакие опросы! Мне при общении с ним интерестно, куда его безапеляционность в конце концов заведет!
      То, что АннаМария не христианка - дважды подтвержденный за последние два дня факт. Кроме этой темы, она плодотворно трудится в параллельной, продвигая пантеистическое мировоззрение в темные массы атеистов и христиан.
      "Иных уж нет, а тех - долечим..."

      Комментарий

      • Malakay
        пожиратель горчицы

        • 01 December 2003
        • 7174

        #33
        "Кто не с Богом - тот безбожник" - а у вас что? справка на руках, что вы - с богом? или, может, наличие своей веры в силах доказать?

        "Мне бы доставило гораздо большее удовольствие, если бы Вы привели цифры о том, сколько из них - христиане, а сколько - все остальные" - как считать будем? сколько останется так называемых христиан после проверки на наличие веры?

        Комментарий

        • maestro
          Ветеран

          • 29 November 2002
          • 8449

          #34
          Смотрю на эту тему- и думаю: чего у автора темы больше- ума или такта? Нет.. не могу выбрать...
          Последний раз редактировалось maestro; 12 December 2007, 02:00 AM.
          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

          М.Л.Кинг

          Креацианисту для чтения:
          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

          Комментарий

          • Kot
            Ветеран

            • 29 July 2005
            • 10826

            #35
            Благо понаписано не много (было время почитать), но реакция у публики на эту тему весьма однозначная. Это несколько рассторило...

            Первое: для примера были взяты яркие представители приверженцев атеистической позиции (хотя Вольтер не был атеистом, он был деистом), а также верующие известные люди, которые чаще всего упоминаются обеими сторонами. Поэтому для анализа это вполне было бы логично и ничего крамольного или предвзятого я лично здесь не вижу.

            Но чтобы не скатываться в субъективизм, можно рассмотреть это шире. Можно сравнить отношение к смерти на уровне всего человечества и довольно четко даже провести границу - верующее человечество, переломный период и человечество секуляризованное и отношение людей к смерти в эти периоды.

            В период, когда люди были верующими все, к смерти относились с благоговением, к ней готовились. Об отношении к смерти можно прочитать в любой религии. Так или иначе, но люди встречали смерть смело, открыто. Да, была боязнь, но не животная, а как благоговейный трепет перед чем-то неизвестным, но величественным.

            Переломный период - это период шатания и его надо рассматривать через лупу исторических событий. (на это нет времени).

            Но что же сегодня можно увидеть, в век цивиллизации и секуляризации человеческого сознания? Да ничего... только животный страх и хватание за жизнь ради продления психо-физиологических удовольствий и больше ничего.
            Можно с полным основанием считать наше время и последующий период - временем безбожия. Это конечно мое личное мнение. Человечество всё больше и больше задумывается как подольше сохранить человеку жизнь, но вопрос "а зачем она?" сняло вообще с повестки дня, скинув это на уровень субъективный, личный. Мол, человек, сам решай, зачем тебе жизнь, а мы, если попросишь, тебе ее продлим...ведь человечеству еще чуть-чуть осталось до открытия лекарства от смерти... Наивно? Наверно да, но мы уже давно живем в таком наивном мире...
            Тот факт, что верующее человечество и человечество, желающее жить без Бога, умирают по разному - факт не оспоримый. При чем, хочется отметить, что философия бесстрашия перед смертью свойственна именно религиозному сознанию. Нерелигиозной сознание отличается большим выражением животного страха и хватание во что бы то ни стало за жизнь, хоть как-нибудь.

            Другой вопрос, вытекающий из этой же темы - это вопрос эвтаназии. Тоже, довольно интересная штука получается - верующее сознание способно выстрадать смерть, принять мучения и боль; неверующее - боиться боли, бежит от нее, ему будто не хватает силы и мужества стойко выдерживать физические собственные мучения.

            P.S.: кстати, мне не понятно, чем атеистов не устроила фраза Анны Марии о том, что атеисты умирают, а верующие возвращаются домой? Разве атеисты не проповедуют небытие после смерти?
            Последний раз редактировалось Kot; 12 December 2007, 02:05 AM.
            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

            Комментарий

            • RehNeferMes
              Отключен

              • 23 September 2005
              • 6097

              #36
              Сообщение от maestro
              Смотрю на эту тему- и думаю: чего у автора темы больше- ума или такта? Нет.. не могу выбрать...
              И не надо выбирать: сколько Бог того и другого дал - столько и имеет.

              Ни граном больше, ни граном меньше

              Комментарий

              • RehNeferMes
                Отключен

                • 23 September 2005
                • 6097

                #37
                Сообщение от Kot
                Вольтер не был атеистом, он был деистом
                Вы полагаете, автора темы волнуют такие дефиниции?

                Сообщение от Kot
                Но что же сегодня можно увидеть, в век цивиллизации и секуляризации человеческого сознания? Да ничего... только животный страх и хватание за жизнь ради продления психо-физиологических удовольствий и больше ничего.
                Неправомочное обобщение.

                Не будучи сам атеистом, вступлюсь за них: закончившееся столети показало - в мерзостях своих - глубины человеческого духа, явленные в том числе и атеистами. Можно прочитать (у того же Ка-Цетника) описания благородных кончин атеистов в концлагерях. Б благородстве и самопожертвовании они не уступали верующим. Дело вновь и вновь оказывается в самом человеке, а не в его религиозных взглядах.

                Сообщение от Kot
                Другой вопрос, вытекающий из этой же темы - это вопрос эвтаназии. Тоже довольно интересная штука получается - верующее сознание способно выстрадать смерть, принять мучения и боль; неверующее - боится боли, бежит от нее, ему будто не хватает силы и мужества стойко выдерживать физические собственные мучения.
                Это вопрос силы и продолжительности боли, а также индивидуальной переносимости.

                Доказательство: у Станислава Грофа ("Человек перед лицом смерти") можно прочесть описания стоических атетистических кончин при мучительных болезнях.

                Если тсрадание бессмысленно и не ведёт к улучшению чьей-либо участи, не вижу смысла переносить его. Лично сам одобряю эвтаназию (при условии юридической чистоты и гарантий доброволия).

                Сообщение от Kot
                P.S.: кстати, мне не понятно, чем атеистов не устроила фраза Анны Марии о том, что атеисты умирают, а верующие возвращаются домой? Разве атеисты не проповедуют небытие после смерти?
                Да, существуют атеисты, НЕ проповедующие небытия после смерти. Таковы, например, даосы, буддисты и джайны. С христианской (библейской) точки зрения понятия "Бога" в этих религиях, в общем-то, нет. Однако нет и небытия после смерти. Voila.

                Комментарий

                • poison
                  Пани Клякса

                  • 25 November 2007
                  • 2594

                  #38
                  Да, существуют атеисты, НЕ проповедующие небытия после смерти. Таковы, например, даосы, буддисты и джайны. С христианской (библейской) точки зрения понятия "Бога" в этих религиях, в общем-то, нет. Однако нет и небытия после смерти
                  спасибо,совершенно верно

                  просто не хочется тут начать бросаться примерами,вот у меня..а во ту меня дедушка,а у меня дядя..это глупо да и вообще как-то не правильно.

                  кстати, мне не понятно, чем атеистов не устроила фраза Анны Марии о том, что атеисты умирают, а верующие возвращаются домой? будет что-то ТАМ или нет..ТАм и узнаем

                  тем более что бессмертие души не зависит в какого бога ты веришь,зависит сворее от структуры души,у тех кого радуют такие темы и сам факт ,что кто-то будет мучится в болях ,по моим представлениям о тонком мире никуда не попадет...хоть будет верить в тысячу яхве...
                  "чтож придется гореть в Аду" (с)

                  Комментарий

                  • Kot
                    Ветеран

                    • 29 July 2005
                    • 10826

                    #39
                    RehNeferMes

                    Вы полагаете, автора темы волнуют такие дефиниции?
                    Вольтеру Бог не был нужен, хотя он и искал доказательства Его существования. Так что в контексте этой темы, такие подробности дело не меняют.
                    Неправомочное обобщение.

                    Не будучи сам атеистом, вступлюсь за них: закончившееся столети показало - в мерзостях своих - глубины человеческого духа, явленные в том числе и атеистами. Можно прочитать (у того же Ка-Цетника) описания благородных кончин атеистов в концлагерях. Б благородстве и самопожертвовании они не уступали верующим. Дело вновь и вновь оказывается в самом человеке, а не в его религиозных взглядах. Это вопрос силы и продолжительности боли, а также индивидуальной переносимости. Доказательство: у Станислава Грофа ("Человек перед лицом смерти") можно прочесть описания стоических атетистических кончин при мучительных болезнях.
                    Я специально призываю говорить о тенденции, а не о частных примерах, в коих можно найти удивительные примеры силы человеческого духа. В ином же случае мы уйдем в дебри субъективизма.

                    Если страдание бессмысленно и не ведёт к улучшению чьей-либо участи, не вижу смысла переносить его. Лично сам одобряю эвтаназию (при условии юридической чистоты и гарантий доброволия).
                    Смерть бессмысленна сама по себе, но она преобретает смысл, если человек верит в жизнь после смерти. А это уже и есть религиозное сознание.

                    Да, существуют атеисты, НЕ проповедующие небытия после смерти.
                    Простите, мне не известны атеисты ПРОПОВЕДУЮЩЕ бытие после смерти))))

                    Таковы, например, даосы, буддисты и джайны. С христианской (библейской) точки зрения понятия "Бога" в этих религиях, в общем-то, нет. Однако нет и небытия после смерти. Voila.
                    Мы говорим о религиозном сознании, к коим относится и даосизм и буддизм и т.п. и т.д. Атеизм - это проповедь небытия в принципе. Религиозное же сознание противится этому, даже если не актуализирует понятие личного Божества, но говорит о продолжении жизни в той или иной форме после земного бытия.
                    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                    Комментарий

                    • poison
                      Пани Клякса

                      • 25 November 2007
                      • 2594

                      #40
                      Мы говорим о религиозном сознании, к коим относится и даосизм и буддизм и т.п. и т.д. Атеизм - это проповедь небытия в принципе
                      т.е. не важно в какого бога верит человек..главное чтобы хоть в какого-то?? и не важно при этом какие поступки он совершал при жизни?
                      "чтож придется гореть в Аду" (с)

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #41
                        Сообщение от poison
                        Мы говорим о религиозном сознании, к коим относится и даосизм и буддизм и т.п. и т.д. Атеизм - это проповедь небытия в принципе
                        т.е. не важно в какого бога верит человек..главное чтобы хоть в какого-то?? и не важно при этом какие поступки он совершал при жизни?
                        Религиозное сознание и оформленная вера - не одно и тоже. Религиозное сознание как первичный материал, а вера - осознанное определение, оформленное через понятийность.
                        Религиозное сознание - это как предтеча тому, чтобы человек начал искать осознанное определение тому, что он ощущает в своей жизни и то, что именуется религиозностью. Вот почему Ветхий Завет, исторически "принадлежащий" иудеям, смог по своей внутренней сути, раскрывшись в Новозаветное время, дойти до языческого сознания.

                        К вере, к ее осознанию, при наличие религиозности, человек может прийти постигая науку или занимаясь творческой деятельностью. Одно другому не помеха. Вот почему верующих, а также религиозных людей полно в различных областях - и в науке и в искусстве и среди низов и наверхах.
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • poison
                          Пани Клякса

                          • 25 November 2007
                          • 2594

                          #42
                          Религиозное сознание и оформленная вера - не одно и тоже.
                          т.е. буддизм,язычество ,ислам..-не оформленная вера??

                          Религиозное сознание
                          религиозное мировозрение или идеалистическая супперпозиция-является переходным этапом в попытках описать мир и себя в этом мире.. на смену им приходит научное мировозрение

                          К вере, к ее осознанию, при наличие религиозности, человек может прийти постигая науку или занимаясь творческой деятельностью

                          ну..скорее всего вера приходит оn чтения религиозной литературы и уровню мировозрения,тогда нам надо во что-то верить... и от окружения..потому в индии были буддисты,в европе в дохристианскую эпоху были язычники..

                          Одно другому не помеха. Вот почему верующих, а также религиозных людей полно в различных областях - и в науке и в искусстве и среди низов и наверхах.
                          да как и неверующих ...

                          и все же вы не ответили по существу

                          в основном атеизм - это отсутствие веры в христианского бога как конкретного существа обладающего именем и разумом,дальше все индивидуально...
                          "чтож придется гореть в Аду" (с)

                          Комментарий

                          • Kot
                            Ветеран

                            • 29 July 2005
                            • 10826

                            #43
                            poison
                            т.е. буддизм,язычество ,ислам..-не оформленная вера??
                            Мы в этой теме говорим о религиозном сознании и форма выражения этого сознания здесь не рассматривается, потому что это вопрос истины, а не предпочтения. В сравнении с атеистическим сознанием, и буддист и кришнаит надеются на продолжение жизни и смерть рассматривают не как конечный пункт своего бытия. Собственно я об этом.

                            Религиозное сознание
                            религиозное мировозрение или идеалистическая супперпозиция-является переходным этапом в попытках описать мир и себя в этом мире.. на смену им приходит научное мировозрение
                            Научное мировоззрение им на смену прийти не может. Наука не рассматривает вопросы теизма.

                            ну..скорее всего вера приходит оn чтения религиозной литературы и уровню мировозрения,тогда нам надо во что-то верить... и от окружения..потому в индии были буддисты,в европе в дохристианскую эпоху были язычники..
                            Мне лично наука и творчество помогло в поиске веры, в осознании того, что называет религиозным чувством. Наука и творчество могут выступать как средство на пути поиска, но далеко не они определяют веру.

                            да как и неверующих ...
                            Совершенно верно. Так что наука не есть средство к достижению только неверия.

                            в основном атеизм - это отсутствие веры в христианского бога как конкретного существа обладающего именем и разумом,дальше все индивидуально...
                            Т.е. атеисты верят в бога Кришну (к примеру)? Вы кажется заговариваетесь)))))))
                            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                            Комментарий

                            • poison
                              Пани Клякса

                              • 25 November 2007
                              • 2594

                              #44
                              Мы в этой теме говорим о религиозном сознании и форма выражения этого сознания здесь не рассматривается, потому что это вопрос истины, а не предпочтения
                              собственно по теме говорится о том,что только христаинин не будет умирать в муках..чем верующий в другого бога лучше атеиста??

                              Научное мировоззрение им на смену прийти не может

                              может и самое главное,что приходит)

                              Наука и творчество могут выступать как средство на пути поиска
                              средство,но не причина

                              Так что наука не есть средство к достижению только неверия.
                              наука-средство к достижению знания,а не верия или неверия

                              Т.е. атеисты верят в бога Кришну (к примеру)?
                              нет,я к тому,что христаине применяют это к тем,кто не верит именно в их бога,как правило не задумываясь во что они вообще верят,атеисты причесляют себя к таким в основном дабы определить свою позицию против христаинства,по отношению к христианам я атеистка...по отношению к язычникам-я друг))
                              "чтож придется гореть в Аду" (с)

                              Комментарий

                              • Kot
                                Ветеран

                                • 29 July 2005
                                • 10826

                                #45
                                poison

                                собственно по теме говорится о том,что только христаинин не будет умирать в муках..чем верующий в другого бога лучше атеиста??
                                Может я что-то не вижу, но автор нигде не говорит о том, что только христиане в шоколаде. Христианство, на сколько я понимаю, приведено в качестве пример веры, т.к. автор христианин, а не в качестве единственного вероисповедания, дающего смерть мирную и непостыдную. Я честно скажу, не знаю как умирает буддист или индус, но смею предполагать, что иначе, чем атеист.

                                может и самое главное,что приходит)
                                Для Вас может и приходит. Но это субъективная точка зрения.

                                средство,но не причина
                                нет возражений.

                                наука-средство к достижению знания, а не верия или неверия
                                Наука занимается физическим миром, поэтому на вопросы духа она не отвечает в принципе. Но научное знание может послужить для человека религиозного как в сторону веры, так и в сторону неверия. И это уже не наука сама по себе дает ответы, а лишь на основе науки человек приходит к тем или иным выводам.
                                нет, я к тому,что христаине применяют это к тем, кто не верит именно в их бога, как правило не задумываясь во что они вообще верят, атеисты причисляют себя к таким в основном дабы определить свою позицию против христаинства, по отношению к христианам я атеистка...по отношению к язычникам - я друг))
                                Т.е. к исповедующим веру Вуду - Вы друг?
                                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...