Разве я делю людей на добрых и злых? Называя человека "добрым", вы можете вложить и другой смысл. Один из которых "он мне сделал добро, поэтому добрый". Вот тут сатана и подменил понятие, сделав "доброе" отношением личным к чему-либо. А зачем мне это? Чтобы начать судить людей?
Духовность
Свернуть
X
-
"Тем более что Бог (Творец) никого не убивал и не убивает" - библию никогда не пробовали почитать?
"Смерть и страдание людям причинил и причиняет враг" - есть христианское мнение, что этот "враг" - всего лишь послушный слуга, выполняющий работу, порученную хозяином
"чье господство, позвольте заметить, люди выбрали совершенно добровольно" - не подскажете, где и как происходили выборы? и списочек явившихся на выборы огласите, пжалста
"даже не смотря на предупреждение (о смертельной опасности) любящего Творца" - что предупреждать, если можно моментально от нее избавиться? или он настолько заинтересован в наличии этой самой "смертельной опасности"?
я добрый, но добра не сделал никому (с)?
"К примеру Вы не добры (в данный момент) по отношению к Богу и судите о Нем предвзято и неверно" - неверность как определили? как судите обо мне и о ней?Комментарий
-
Я уважаю ваш оптимизм и динамичность, добрый пожиратель горчицы.
Но можно попросить немного передышки, так как вопрос был о духовности, хотя, несомненно, от него ведут много разных вещей, именно поэтому я и начал с самого начала, так сказать. Потому что поговорить о всех выводах и путях, ведущих от понятия духовность, нужно постепенно и только после того, когда мы выясним, что все стороны поняли, что каждая имеет ввиду.
Я обещаю, что попробую затронуть все сферы "духовного" вопроса. Где и можно будет разобрать каждую в отдельности. А то прыгать через ветки я уже староват. У меня, старика, режим.Комментарий
-
Пытаетесь проконтролировать процесс общения в созданной Вами теме?.. Чтож.. может быть Вам это и удастся. Хотя, если взглянуть на жизнь других форумских тем, то картина становится весьма удручающей
"Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Отвечу Вам в последний раз в этой теме (раз уж Вы спрашиваете), чтобы не уклоняться в словопрения и не раздражать более ее создателя...
Толкования и понимания библии (в которых множество разногласий) это действительно совершенно другая и огромная тема, и таковых на форуме множество.
Это вопрос кому?..
Никак не сужу. Просто высказала свое мнение.
PS: Отвечать на поставленные (мной) вопросы не обязательно, т.к. спорить о мнениях бессмысленно."Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Всегда ли надо видеть различия между разными сектами? За деревьями не видно леса.
А отсутствие понимания, приводит к тому, что одно и тоже ярмо вешаем на все конфессии.
Я излагаю мысли с точки зрения христианства, так как кто-то должен говорить на том же языке, что и собеседник.
Но вы мне так и не ответили, какая она по вашему, христианская трактовка Духа.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Да, разбежались сейчас все, Вам, горелому клону-безбожнику, вопросы веры по-настоящему приоткрывать.Комментарий
-
Woland'у
[QUOTE]Богом даны совесть и возможность любить.в ВЗ они названы соответственно плодами дерева познания добра и зла и дерева жизни.в ходе пресловутой эволюции ни совести,ни любви взяться неоткуда./QUOTE]
Тем более что Бог (Творец) никого не убивал и не убивает. Смерть и страдание людям причинил и причиняет враг, чье господство, позвольте заметить, люди выбрали совершенно добровольно, даже не смотря на предупреждение (о смертельной опасности) любящего Творца.
Откуда происходит христианская ложь?Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Вы мне сказали общее впечатление, информативности несущую немного. Поэтому спрашиваю еще точнее: Что неверующий считает "наводками" Духа. В библии есть слова, говорящие о плодах Духа. Но это - библия, а что же считаете вы?
Вы мне на всё отвечаете?Комментарий
-
"Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Ну ладно. Как хотите. Но не советую, занимаясь генеральной уборкой, в отдельную лупу рассматривать каждую пылинку.
Потому что увидев различия, вы поймете больше, вы же пришли понять?
Вы мне сказали общее впечатление, информативности несущую немного. Поэтому спрашиваю еще точнее: Что неверующий считает "наводками" Духа. В библии есть слова, говорящие о плодах Духа. Но это - библия, а что же считаете вы?Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Здесь нет двух мнений. Мнение одно. Моё. Что два приведённых утверждения ложны.
Если Библия не врёт.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
"И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее." (Лук.19:2-10)Комментарий
-
Дело не в Библии... а как раз в том, о чем уже сказал Сокрушенный. Дело в личной встрече со Христом. Она либо была, либо нет. А мудрых (ветхих) книг на свете множество... Но Живая вера в живого Бога никак не может быть основана на мифах, убеждениях, или даже исторических сведениях. О жизни Христа повествует Новый завет, написанный четырьмя разными людьми, и написан он лишь для того, чтобы все услышали Его животворящее Слово (точнее, хотябы малую Его часть) и имели возможность встретиться с Ним лично. И тогда все остальное уже становится не столь важно. Я могу думать что угодно и о чем угодно, хорошо понимать одно и не совсем хорошо понимать другое, но на отношения со Христом это не влияет. Мнения изменяются, а Бог остается."Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим СаровскийКомментарий
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
Комментарий