Евангельские чудеса вымысел?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Надоело. Отвечайте на поставленный вопрос! Или не отвечайте вообще.Во всяком случае не такой, как в словосочетаниях - "разумный компромис", или "разумное законодательство".
Вопрос конкретный
Ну давайте с этого и начнем. Как Вы определили что Бог разумный, и что вы подразумеваете, когда говорите что Он разумен?Комментарий
-
Я не понял чего вы кипятитесь?
Вопрос об определениях первым поднял я. Если уж вы так за справедливость боритесь, то отвечать на него должен Еретик. С него и спрашивайте.
Да и потом, я-то ответ дал.
Есть два варианта логических построений - апофатическое, и катафатическое. Если со вторым вы не знакомы, то я не виноват, что вы не увидели конкретного ответа...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Хорошо, я дам свое определение разумный. А вы скажите, является ли Бог разумным согласно этого определения. Не возражаете?
Итак
Разумным объект считается, если в его действиях мы можем установить логическую причинно-следственную связь. Т.е. поступки которого соврашются на основании соответсвующих причин. Чем больше таких поступков по отношению к общему числу поступков, тем разумнее объект.Комментарий
-
Буду весьма благодарен.
Бог разумен по определению, вне зависимости от ваших определений.А вы скажите, является ли Бог разумным согласно этого определения. Не возражаете?
Уже хорошо, выпадает компромисс и закономерность, бо они не личности и действовать сами по себе не могут.Разумным объект считается, если в его действиях мы можем установить логическую причинно-следственную связь.
Однако требуют определение слова логическая, причино-следственная, ну и естественно связь.
Это не из вредности я говорю. Просто смотрите, я дал свое определение, но некоторые возмутились, потому что их ЛОГИКА не считает мои слова ответом. Они не понимают подобной логики...
Бог совершенен по определению. К совершенству не применимы степени сравнения. Объект либо совершенен, либо нет, других градаций нет.Т.е. поступки которого соврашются на основании соответсвующих причин. Чем больше таких поступков по отношению к общему числу поступков, тем разумнее объект.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий