Да хоть десять раз повторите "халва", во рту слаще не станет.
Не верие - это отсутствие веры, и верой во что бы то ни было никогда не станет.
Зачем вы пытаетесь убедить кого-то, что белое это черное, только белого цвета или горячее - это холодное, только с очень высокой температурой?
Это "отец лжи" вас науськивает врать так беззастенчиво?
Это оксюморон, такое выражение, которое совмещает несовместимые или противоречивые понятия, типа - горячий лед, белая сажа, честный лжец... Как художественный прием допустимо, но в логических рассуждениях обесценивает их до бесполезности.
Если смысл противоположный, то не "один и тот же". И ничего вам с этим не поделать.
Мнение - да, должно быть. Ну хотя бы потому, что и атеисты знают "про Бога", хотя и относятся к этому как к легендам и мифам.
Но вот "основанное на уверенности и убеждении" - совсем не обязательно, как бы вам этого не хотелось.
Просто вы сильно увлечены своей верой и потому полагаете, что и все должны к вашему Богу (в смысле не лично вашему, но к тому как вы его себе представляете) ... так вот, что все должны иметь какие-то убеждения относительно него.
Вы как фанатичный рыбак или шахматист:
- Ты обожаешь играть в шахматы?
- Нет.
- Значит ты ненавидишь шахматы!
- Да нет, почему, Я просто играть толком не умею, потому и не люблю особо. Но это не значит - ненавижу.
- Нет!!! Каждый должен определить четко свое отношение - либо ты обожаешь шахматы (как я), либо ненавидишь их.
Вот так и вы в своей гордыне преувеличиваете значение своих "игрушек" для окружающих.
Я Вам ничего не должен. Не припомню, чтобы я какие-то обязательства давал. Так что - это лишь ваши мечты. Вам так хочется. Но почему весь мир вокруг вас должен "крутиться" как вам хочется...
Это не по-моему, это по правилам русского языка: "не знаю" - это нет знания (если я не знаю немецкого языка, это не значит - знаю французский), "не вижу" - это нет видимости или зрения (если я не вижу всадника на лошади, это не значит - вижу лошадь, верхом на человеке), "не помню" - нет воспоминания о событии (если я не помню, чтобы Вы мне давали деньги в долг, это не значит - помню, что Вы у меня брали).
И "не верю" ничем не отличается, от "не вижу", "не знаю", "не помню".
Разумеется есть размышления, но лишь потому, что Вы "со товарищи" рассказываете "про Бога". Вот и приходится размышлять - есть в ваших словах что-то дельное, или фантазии одни. И что с того?
Правильно - мы оба не верим. У каждого из нас есть какие-то утверждения в которые мы не верим.
Но я на этом останавливаюсь, а Вы, кроме утверждений в которые вы не верите, имеете еще и такие, в которые вы верите. И вот в этом наше отличие.
Не верие - это отсутствие веры, и верой во что бы то ни было никогда не станет.
Зачем вы пытаетесь убедить кого-то, что белое это черное, только белого цвета или горячее - это холодное, только с очень высокой температурой?
Это "отец лжи" вас науськивает врать так беззастенчиво?
Смысл их есть один и тотже, но противоположного значения.
Если смысл противоположный, то не "один и тот же". И ничего вам с этим не поделать.
Пустого места не бывает в отношении Бога. Должно быть какое-то мнение, основанное на уверенности и убеждении.
Но вот "основанное на уверенности и убеждении" - совсем не обязательно, как бы вам этого не хотелось.
Просто вы сильно увлечены своей верой и потому полагаете, что и все должны к вашему Богу (в смысле не лично вашему, но к тому как вы его себе представляете) ... так вот, что все должны иметь какие-то убеждения относительно него.
Вы как фанатичный рыбак или шахматист:
- Ты обожаешь играть в шахматы?
- Нет.
- Значит ты ненавидишь шахматы!
- Да нет, почему, Я просто играть толком не умею, потому и не люблю особо. Но это не значит - ненавижу.
- Нет!!! Каждый должен определить четко свое отношение - либо ты обожаешь шахматы (как я), либо ненавидишь их.
Вот так и вы в своей гордыне преувеличиваете значение своих "игрушек" для окружающих.
Вы должны быть уверены.
По Вашему не верю это пусто или нет веры.
И "не верю" ничем не отличается, от "не вижу", "не знаю", "не помню".
Пустота не имеет мысли, а в Вас есть размышление насчёт Бога.
И притом, я показал Вам, что я не верю, что Бога нет, как и Вы не верите, что Он есть. Мы оба не верим.
Но я на этом останавливаюсь, а Вы, кроме утверждений в которые вы не верите, имеете еще и такие, в которые вы верите. И вот в этом наше отличие.
Комментарий