У КОГО Христос искупил человеческий род?
Свернуть
X
-
Нда, в очередной раз отписались софизмами. Принес в жертву человеческую сущность это как? И как это решает проблему того, что Иисус принес себя в жертву САМОМУ СЕБЕ за грехи, которые САМ УСТАНОВИЛ. Может кто нибудь объяснит (очень сомневаюсь почему то)?
У Иисуса было раздвоение личности, осложненное разтроением сущности? Цирк.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
[QUOTE]
Это программа
Пост был мне вот я на свой щет и принимаю.А я и не сказал, что Вы говорили, я сказал, что говорили вы, сектанты: Артур Христов, janika и т.д. Так что никакой лжи с моей стороны нет.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Такое "раздвоение личности" неизбежно у каждого при определенной степени реализации. В христианстве эти две природы зовутся "новая тварь" и "ветхая природа". В процессе своего духовного роста христиане представляют тела свои "в жертву святую, благоугодную Богу" (Рим. 12:1). Другого пути нет. Христос, "будучи послушен Отцу до смерти и смерти крестной", показал пример всем, идущим по Его следам.Комментарий
-
Такое "раздвоение личности" неизбежно у каждого при определенной степени реализации. В христианстве эти две природы зовутся "новая тварь" и "ветхая природа". В процессе своего духовного роста христиане представляют тела свои "в жертву святую, благоугодную Богу" (Рим. 12:1). Другого пути нет. Христос, "будучи послушен Отцу до смерти и смерти крестной", показал пример всем, идущим по Его следам.
Подобное раздвоение сущности - концепт чисто теоретический и умозрительный, по сути изобретенный христианами для объяснения абсурдностей учения. Во времена написания библии, увы, интеллектуалов было раз два и обчелся, писалась он для наивных простолюдинов, ну а уж потом ученые мужи тужились и изобретали "сущности".
К делу. Разделение (допустим его существование, как и всего остального цирка) на человеческую сущности и божественную никоим образом не снимает остроты вопроса. От этого Христос, батя, и Мистер Дух не перестают быть ЕДИНЫМ богом. Для суперпонятливых и суперумных объясню еще раз. При всех "разделениях", "сущностях" и прочей придуманной белиберде, бог (воображаемый, ессно) действовал как единый субъект. Еще другими словами сознание бога было едино.
Может и ТЕПЕРЬ кому то непонятно?
Итак, как мог бог принести жертву себя САМОМУ СЕБЕ?
Напрягитесь, любезные.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Это образчик умозаключений, сделанных без оснований? Убожество аккурат заключается в действиях безо всяких причин или по неуместным причинам, ещё сие можно именовать невменяемостью. Если Вами просто движет желание понадмеваться над тем, чего не понимаете, то я Вам в этом бесполезном диалоге оппонировать не буду.Эту мысль прослеживает Писание, начиная от Бытие 3:15, до Откровения.И ОТКУДА Вы знаете, что ему нужны были основания?
Евреям 10:5-10
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8. Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, -- которые приносятся по закону, -- Ты не восхотел и не благоизволил',
9. потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
И с хитростью Вы промахнулись, поелику она подразумевает изобретательность, имеющую целью обойти законы.Итак, Вы с места в карьер начинаете перечить самому себе. Т.е. порочность людей для Вас тут вдруг становится серьёзным основанием расправиться с ними. Зачем бы Вам оно понадобились, раз Вы всемогущи?Если бы я был всемогущ, то непонравившийся мне преступник просто перестал бы существовать как явление в этой вселенной - один из способов решения.
Далее Вы преследуете ту же логику в поисках оснований:Т.е., основанием для прощения теперь становится раскаяние и обращение. Сейчас я только продолжу немного Вашу мысль, если скажу что, ни один человек, живущий на земле начиная с момента грехопадения первых людей, не оправился от беззаконий никакими своими стараниями. То, что Вы именуете хорошим, в глазах Бога исполнено неправды, красноречивое доказательство чего кладбища, куда не миновал попасть ни один, оплачивая тем самым свой грех перед Создателем. Так какой вариант Вы предложите в качестве действенного средства избывания человеческих пороков? Человеки за тысячелетия не сдвинулись с места в этом вопросе, даже наоборот, изобретя "кучу вариантов", как Вы выразились, погрязли в пороках по макушку. На основании чего простить людей, если ни один не достиг совершенной праведности и достоин смерти?Он осознал бы все то, что заставляет его совершать преступления и изжил бы это - второй способ (я знаю, что люди в основе своей хорошие, в отличие от христиан, которые верят, что люди в основе своей - грешники). Ну и кучу разных вариантов.
Римл. 3:19,20:
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.Так в чём для Вас заключается могущество, собственно? Вы полагаете, что следовать законам возможно только по чьей-то указке и под страхом смерти? А вот только представьте себе, что Бог, обладая абсолютной свободой, по собственной воле подчиняет Себя Своим законам. Никакого возмездия ни с какой стороны Ему не довелось бы ожидать, если бы он этого не делал. Праведность это собственное качество Его личности. Он любит справедливость. Ожидая праведности от Своих творений, Он показывает им в этом достойный пример. Из Ваших же рассуждений следует только одно, что Он первый разбойник и начало всякого беззакония.Так и я про то же самое - Закон превыше бога. Смешно, право.Прочитайте эту тему, тогда жду конструктивных возражений.Кому оплатить то? Себе самому?Не путайте. Бог себе ничего не отрубал. Для моего прощения кому бы то ни было существуют резонные основания, в частности факт искупления смертью Христа. В этой теме обсуждается искупление грехов людей перед Богом, а не перед друг другом.вы свою дочь (почему-то мне кажется у Вас дочь) за проказы достойные наказания наказываете (наказывали бы) так: отрубаете себе руку, а потом прощаете.Не помогло только тем, кто эту жертву отверг.Бог наказал своего сына (себя же) за проделки людей, и что - помогло?Ганди не мог подарить своим последователям вечную жизнь. Ради каких серьёзных причин его ученикам стоило расставаться со своими слабостями? Тут применим тот же принцип: "ешь и пей, ибо завтра умрём".И если они больше никогда и не нарушили это правло их ашрама, то сильно подозреваю, что только из-за страха опять загнать Ганди в голод.Вот Вы опять кинулись себе противоречить. Если люди в основном хорошие, то как жеть это они чашу преисполнили?Вот и я думаю, почему? Пора уж - времена пришли, чаша преисполнилась.Задумал Бог. Только, если бы эти "вредные людишки", не были вредными, то и жертвы никакой приносить не было бы нужды и они, вместо распятия, Сына Божия они из объятий не выпустили.Опаньки, т.е. распятие не Бог задумал? Это вредные людишки его предначертание исказили и сделали все не так, как было задумано.2Кор. 13:8.Вам надо с Кадошем поспорить - он утверждает, что все, что ни сделано, сделано по его воле.
Комментарий
-
Так объясните нам, пожалуйста, как это таинство Евхаристии отрывает дорогу к прощению и какова подлинная сущность искпления . И куда из Писания предлагаете удалить юридическое основание решения вопроса, на которое оно делает ставку самым неприкрытым образом, поясняя, между прочим, таким же простым примером?
И ещё, коли Вы ухватились за идею выкупа в лице богочеловека, каковы юридические причины искупления в предлагаемом ПЦ варианте?Комментарий
-
Жаника, с вами, как и с многими фанатиками, говорить невозможно.
Вы задаете вопрос, я на него отвечаю. Вы берете мой ответ и начинаете его вертеть так-сяк, приставлять к богу, пытаться находить противоречия в мало связанных друг с другом темах, сравнивать меня с Богом из писаний, опять приводить написанное людьми в качестве неоспоримой истины и т.п...
Не вижу смысла дальше дискутировать с Вами.
К осжалению, Ваши посты никак не помогли мне найти ответы на мои вопросы.
Вы правы в своей вере и "твердости".
Встретимся среди звезд и, надеюсь, посмеемся, если вы будете в состоянии и ваш Бог вам разрешит.
ЗЫ А человек в основе своей хороший. Увы и ах, поверх этой основы наслоено столько... например ложные данные, бредовые идеи, а также сознательно внушенные "истины", которые используются для управления "стадом овец". Именно из-за этой "замутненности" могла существовать инквизиция, крестовые походы, сейчас существует педофилия среди католических священников в Америке и т.п."Человек, в основе своей, - хороший."(с)Комментарий
-
Ну а Вы спасаетесь альтернативой - пытаетесь черпать ответы на духовные вопросы из собственного сердца?Вы задаете вопрос, я на него отвечаю. Вы берете мой ответ и начинаете его вертеть так-сяк, приставлять к богу, пытаться находить противоречия в мало связанных друг с другом темах, сравнивать меня с Богом из писаний, опять приводить написанное людьми в качестве неоспоримой истины и т.п...Комментарий
-
"Человек, в основе своей, - хороший."(с)Комментарий
-
Я че то не понял.
Кадош. Лука. Метаксас. Кот. Chess. У каждого из вас персонально спрашиваю.
Подобное раздвоение сущности - концепт чисто теоретический и умозрительный, по сути изобретенный христианами для объяснения абсурдностей учения. Во времена написания библии, увы, интеллектуалов было раз два и обчелся, писалась он для наивных простолюдинов, ну а уж потом ученые мужи тужились и изобретали "сущности".
К делу. Разделение (допустим его существование, как и всего остального цирка) на человеческую сущности и божественную никоим образом не снимает остроты вопроса. От этого Христос, батя, и Мистер Дух не перестают быть ЕДИНЫМ богом. Для суперпонятливых и суперумных объясню еще раз. При всех "разделениях", "сущностях" и прочей придуманной белиберде, бог (воображаемый, ессно) действовал как единый субъект. Еще другими словами сознание бога было едино.
Может и ТЕПЕРЬ кому то непонятно?
Итак, как мог бог принести жертву себя САМОМУ СЕБЕ?
Напрягитесь, любезные.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Olegred, будете взламывать сейфы с таинственным, вызовут вооруженную охрану. Или поместят свои секреты в непроницаемый бункер с мудрёными кодами. Ну, или уйдут по-английски.К делу. Разделение (допустим его существование, как и всего остального цирка) на человеческую сущности и божественную никоим образом не снимает остроты вопроса. От этого Христос, батя, и Мистер Дух не перестают быть ЕДИНЫМ богом.
Итак, как мог бог принести жертву себя САМОМУ СЕБЕ?Комментарий
-
MetaxasЖертва, как действие - это убийство. Вы вслед за о! Евгением хотите сказать, что Божественная сущность И.Христа убила небожественную сущность И.Христа...И это сделала именно та сущность, которая провозгласила - "Не убий"...??!!Как уже было сказано о. Евгением, Христос имел две природы: Божественную и человеческую. Таким образом, Его Божеству была принесена в жертву человеческая сущность.
ПС. О! кто нибудь, скажите, в связке о Евгений - "о"- это восклицание??? или это то самое слово "отец", которым Иисус Христос просил не называть никого, кроме отца Небесного..??!! Спасибо за понимание.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий

Комментарий