не. давайте другую картинку.
Есть електромантёр, есть парень из лесу, который приехал на заработки в город и попал к тому в подмастерье. есть оголённый провод, который мастер сказал парню подать, и есть выданные тому ранее перчатки.
две системы получения знаний:
1) парень хватает провод, его лупит, возможно с существенными физиологическими поражениями. Монтёр грит: ты шо из леса? Надо же было перчатки одеть!
2) Монтёр инструктирует парня. Тот одевает перчатки и подаёт тому провод.
И в первом и во втором случае парень узнаёт две истины: а) провод под напрягом может лупануть током, б) перчатки могут от этого предохранить.
Во-первых. Читайте вопрос старттопика! "разве плохо, что челу дают истину?" Так вот, в некоторых случаях - плохо.
Во-вторых. Вы путаете "правдивые сведения" и истину. Это несколько разные вещи. Пример: сведения, сколько людей погибли на Украине во время голода 32-ого - это (если правильно посчитают) - будут правдивые сведения. А вот истин тут множество на любой вкус: 1) это геноцид, устроенный комми (истина ООН и людей, которых я отношу к порядочным), 2) это геноцид устроенный русскими (есть и такая истина) 3) это "так получилось" (истина РФ) 4) это всё неправда -истина самих комми.
Истина, видите ли, кроме информации несёт ещё и оценку и алгоритмы.
ГЫ! Так ведь в этом и вопрос-то!
Вот сотрите: Вы уже и выдали "основной постулат" учения!
. А с чего Вы взяли, что это основной принцип? А где провозглашает, и кто? А с чего Вы взяли, что есть учение? А с чего Вы взяли, что приведённый Вами принцип вообще имеет хоть какое-ниуть отношение к сатанизму? Вам так кажеться? Так, тогда и задавайте вопрос, типа, "что плохого в с-ме, как я его понимаю".
Есть електромантёр, есть парень из лесу, который приехал на заработки в город и попал к тому в подмастерье. есть оголённый провод, который мастер сказал парню подать, и есть выданные тому ранее перчатки.
две системы получения знаний:
1) парень хватает провод, его лупит, возможно с существенными физиологическими поражениями. Монтёр грит: ты шо из леса? Надо же было перчатки одеть!
2) Монтёр инструктирует парня. Тот одевает перчатки и подаёт тому провод.
И в первом и во втором случае парень узнаёт две истины: а) провод под напрягом может лупануть током, б) перчатки могут от этого предохранить.
Во-первых. Читайте вопрос старттопика! "разве плохо, что челу дают истину?" Так вот, в некоторых случаях - плохо.
Во-вторых. Вы путаете "правдивые сведения" и истину. Это несколько разные вещи. Пример: сведения, сколько людей погибли на Украине во время голода 32-ого - это (если правильно посчитают) - будут правдивые сведения. А вот истин тут множество на любой вкус: 1) это геноцид, устроенный комми (истина ООН и людей, которых я отношу к порядочным), 2) это геноцид устроенный русскими (есть и такая истина) 3) это "так получилось" (истина РФ) 4) это всё неправда -истина самих комми.
Истина, видите ли, кроме информации несёт ещё и оценку и алгоритмы.
ГЫ! Так ведь в этом и вопрос-то!

Вот сотрите: Вы уже и выдали "основной постулат" учения!

Комментарий