Почему Бог дал скрижали Моисею?
Свернуть
X
-
А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур). -
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тогда что я должен еще сказать? Могу только повторить пророчество передается через пророка. Хотите спросить становятся-ли пророками и если да то как? Или что-то еще?
Пардон, первым вы назвали Моисея фюрером и обосновали это, как протест против моего стиля разговора. Скажите что я не прав сейчас...Пока что, Вы высказали претезию к стилю.
С Моисея они так-же не снимаются. Более того, Моисей дольше, по времени был священником, чем Аарон. Бо Моисей ранее Аарона стал священником, потом рукоположил Аарона, и умер позже Аарона, до конца своей жизни оставаясь священником. Просто паралельно он еще был и вождем. Правда если вождизм с него Бог и снял, когда предложил Моисею рукоположить на посто вождя - Иисуса Навина, то сана священнического Бог с него не снял.Я этого не забываю. Я обращаю внимание, что обязанности священника в дальнейшем передаются Аарону. Обязанности судьи остаются за Моисеем.
Это у вас надо спросить, это вы-же Аарона(иудейского священника) попом назвали, а не я.А что, мулла, лама тоже попы?
Согласен. Но вождя Бог определял по способностям, а у Аарона их было явно меньше.И тем не менее разделение происходит. Видимо уже тогда было понятно, что абсолютизм не лучшая власть.
Чего-то понимание меня начинает оставлять... То вы говорите, что Моисей изначально представитель светской власти, то вот, что он не сначала был вождем(что я вам собственно и говорил). Я не совсем пойму - чего вы у меня спрашиваете.Встречное-то оно встречное, но , помнится, изначально Моисей совсем не вождь.
Да, до некоторой степени. Из того что в голову сразу пришло: контролирует правильность производства служб в скинии.Лев.10:16:20.После этого он продолжает исполнять какие-то обязанности священника?
Не все. К примеру сейчас есть Левиты, можно даже храм отстроить заново, но вот проблема. Нет рукоположенных священников. Преемственность прервалась, а возобновить ее может только священник по чину Мелхиседека.Доступны они Аарону?
Да! Самуил, или Илия, бо возносили жертвы и они принимались Богом...После смерти Моисея были ещё священники главнее Ааронова колена?
Всех перечислять - трудно. Вот некоторые: Самуил - был и пророком и судей(последним судьей Израиля), и священником. Илия - был пророком, но принес однажды жертву, и жартва была принята. Причем(справедливости ради) мнения разделились, считать его священником или полагать его жертвоприношение - исключительным случаем...Как в дальнейшем сочетались в людях судьи, пророки и священники?
Иисус Христос - первосвященник Нового Завета, пророк, а так-же истиный царь Израиля.
Повторяю Машиях полностью исполнит свою Миссию, после второго пришествия. Пока-же Он объявил ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД - год всепрощения. А потому в полном смысле назвать Его машияхом пока нельзя. Он исполняет миссию Машияха - спасающего. Апостолы соответственно исполняют эту-же миссию...Триединого.
Вот я вам и разъясняю, что не было там нарушения заповеди. Иначе Господь первым "упрекнул" Моисея.Слушайте, Кадош. До нашего разговора я воспринимал этот эпизод просто. Моисей проштрафился.
Таких ложных посылок в рассуждениях полным-полно и не только у вас одного. А потому играет роль состояние, что ну все-же так говорят. Нет не все. Почему я и уперся! Так что очень надеюсь, что вас это заинтересует, и вы всё-же захотите выснить не стереотип, а что там действительно произошло...Возможно, потом попытаюсь выяснить.
На какой? Почему Моисей, а не Аарон? Я вроде уже ответил...По опыту знаю, что выяснение этого сейчас выльется в такую бодягу, что на свой вопрос я ответа не получу точно.
За нехорошее поведение "С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ". Потому что с т.з. Бога Моисей прав и ничего не нарушал!!! Потому что если-бы нарушил, повторяю, Бог первым-бы его упрекнул!Упрекают не за не нравится. Упрекают за нехорошее поведение.
Я уже и не знаю, чего говорить-то... Чтобы я не сказал - воспринимается, как какая-то попытка чего-то куда-то увести... Мало того еще и наврать...Ваша попытка подменить понятия уже не обещает честного разговора.
Или для вас упрек Мариями - это объективная т.з.? В том-то и прикол, что упрекала она со своей колокольни, т.к. полагала, будто Моисей выпендривается. Что тут не понятно? Где я нечестен? Я изначально пытаюсь донести до вас простую идею: т.з. Мариям на ту проблему - субъективна и не базировалась на Законе. Нет там нарушений, не ищите. Объективную т.з. явил Господь, когда расставил всё по местам.
Люди? Да! Так и есть. Если я буду утверждать кулаком, то видимо я буду утверждать несправедливость. Но если это делает Бог, то уж Он не может быть не справедливым!Кулаком утверждают несправедливость.
Доказывайте...Невиновность доказывают иначе.
А я злорадно намекну, что не все кадоши одинаково полезны...Другого найдём. Ещё злорадно намекнём, что по Библии надо бы помочь развьючить ишака.
Отчего-же? Я понимаю, ваше злорадное желание упрекнуть Бога в несправедливости. А что, разве я должен Его оправдывать? Нет!Флуд
Вот я и сказал, что Он любит всех своих детей. В том числе и Мариам, которую наказал, как любящий Отец. Правда власти у Него поболее чем у земного отца. Но наказал не для накаказания только, а наказал ради исправления.
Ага, обвинить можете, это важно. А как вам указали, что это не так, сразу уже и неважно... перефразирую вас-же: Ну неверующий, что ещё добавить.Вам может важно. Мне нет. Для меня Библейский Моисей вообще миф.
Позвольте, а разве я вам не разъясняю?А если бы это было важно для Вас, то, то, я думаю, Вы бы давно уже разъяснили суть дела.
Это мое "назойливое желание" проистекает от желания, чтоб вы сами себе открыли некоторые вещи. Бо то, что я вам скажу вами воспримется по принципу "мелиемелятвоянеделя...". А свою задачу, я вижу в том, чтобы вас заинтересовать чтением Библии, чтоб вы сами научились извлекать из нее - полезное для себя.Ваше же назойливое выяснение, что я думаю по этому поводу, больше смахивает на желание утереть нос и вытереть ноги.
А не в том, чтоб упрекнуть вас ради того, чтобы просто упрекнуть.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).Комментарий
-
как там у соломона?
от многой мудрости - многая вредность.А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).Комментарий
-
Комментарий
-
Ну скрижали-то Моисей долбанул кстати когда уже Сам Господь разгневался на пляшущих иудеев. Так что Моисей только физически выразил факт недостоинства этого народа в том, чтобы донести весть всем народам об истинном Боге.И какое же право имел этот самый кроткий и самый образованный разбить эти драгоценные скрижалии? Вы только представьте, кто эти скрижалии делал, трудился над ними в поте лица, какую они ценность представляли. И тут Моисей вдруг хрясть их о камень. Такому вандалу-невротику и миски алюминиевой нельзя доверить.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Аарон тоже пророк. Вопрос был, почему Логичнее было избрать Моисея.
Разумеется, неправы. Я назвал Моисея фюрером, и не просил Вас ни о каких ограничениях на форму беседы. Так, в лирическом отступлении, высказался о своей манере поведения.Пардон, первым вы назвали Моисея фюрером и обосновали это, как протест против моего стиля разговора. Скажите что я не прав сейчас...
Это где?Правда если вождизм с него Бог и снял, когда предложил Моисею рукоположить на посто вождя - Иисуса Навина
Ну да, как и всю эту братию. Но Вам, почему-то это очень не понравилось.Это у вас надо спросить, это вы-же Аарона(иудейского священника) попом назвали, а не я.
Для Господа это не помеха. Он сам наделяет способностями, по Своим потребностям.Согласен. Но вождя Бог определял по способностям, а у Аарона их было явно меньше.
Внимательней надо следить за беседой. Моисей представитель светской власти в момент получения скрижалей. Но им он стал исключительно стараниями Бога. До того был простым изгоем.Чего-то понимание меня начинает оставлять... То вы говорите, что Моисей изначально представитель светской власти, то вот, что он не сначала был вождем(что я вам собственно и говорил).
Вопрос, почему господь поставил власть духовенства ниже, чем светскую. С моей точки зрения это началось во времена выдачи заповедей.Я не совсем пойму - чего вы у меня спрашиваете.
Чего-то я не понял. В Ваших ссылках и намёка нет на какой-то Моисеевый контроль.Да, до некоторой степени. Из того что в голову сразу пришло: контролирует правильность производства служб в скинии.Лев.10:16:20.
Не понял. Аароновские священники не возносили жертв? Или они не принимались Богом?Да! Самуил, или Илия, бо возносили жертвы и они принимались Богом...
Хм, А в других вопросах нет разделения мнений? К примеру, кто рукоположил Аарона в священники, Моисей или Сам Господь? В чём конфликт Моисея и Мариам?Илия - был пророком, но принес однажды жертву, и жартва была принята. Причем(справедливости ради) мнения разделились, считать его священником или полагать его жертвоприношение - исключительным случаем...
Только не светский.Иисус Христос - первосвященник Нового Завета, пророк, а так-же истиный царь Израиля.
Чёрт с ними, с заповедями. Я давно уже сказал, что отложил в своём сознании этот вопрос, как тёмный. Сейчас не время им заниматься.Вот я вам и разъясняю, что не было там нарушения заповеди. Иначе Господь первым "упрекнул" Моисея.
Я тоже надеюсь. Но сейчас не хочу.Так что очень надеюсь, что вас это заинтересует, и вы всё-же захотите выснить не стереотип, а что там действительно произошло...
Откуда уверенность? Бог Сам Вам это сказал?Потому что если-бы нарушил, повторяю, Бог первым-бы его упрекнул!
Ну, скажем, не всё, но таких попыток не мало.Я уже и не знаю, чего говорить-то... Чтобы я не сказал - воспринимается, как какая-то попытка чего-то куда-то увести...
И такое случалось.Мало того еще и наврать...
Для меня объективно наличие конфликта.Или для вас упрек Мариями - это объективная т.з.?
Это Мой сукин сын.Объективную т.з. явил Господь, когда расставил всё по местам.
Но если это делает Бог, то уж Он не может быть не справедливым!
ЯДоказывайте...
Добавлю. И все не достаточны.А я злорадно намекну, что не все кадоши одинаково полезны...
Кстати (а может и нет), какую ответственность несёт священник за неправильные наставления доверившихся ему людей? Что ждёт самих этих людей?
Как-то мне не с руки Его в чём-то упрекать. Нехристь я.Я понимаю, ваше злорадное желание упрекнуть Бога в несправедливости.
Кого я обвинил? Вас? Значит было за что.Ага, обвинить можете, это важно.
А Вы не думаете, что я никогда не смогу открыть "некоторые вещи". Для меня Библия вполне понятное человеческое произведение. И совершенный бред, как Божественное откровение.Это мое "назойливое желание" проистекает от желания, чтоб вы сами себе открыли некоторые вещи.
Так я воспринимаю только таких, как ваши Мансур и Герман.Бо то, что я вам скажу вами воспримется по принципу "мелиемелятвоянеделя...".
Ломитесь в открытую дверь.А свою задачу, я вижу в том, чтобы вас заинтересовать чтением Библии, чтоб вы сами научились извлекать из нее - полезное для себя.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
См. сообщение №33 - " Он передал инфу через того, кто более для этого подходил, т.е. через наиболее сильного пророка."
Сколько раз я должон это повторять?
Ладно, пусть я буду неправ, в интерпретации вашей фразы "Это из серии - за что боролись."... Оставляю это на вашей совести.Разумеется, неправы. Я назвал Моисея фюрером, и не просил Вас ни о каких ограничениях на форму беседы. Так, в лирическом отступлении, высказался о своей манере поведения.
Это в основном всё в Библии: Втор.31:7 и 23. Сначала Моисей(по слову Господа) передет "бразды правления" Иисусу, затем Господь благословляет Иисуса на это дело.Это где?
Мне? Я вообще-то указал на неправильное использование вами терминов. см. постинг№56 третья реплика.Ну да, как и всю эту братию. Но Вам, почему-то это очень не понравилось.
Ну так Он и наделил Моисея ими еще при рождении. В чем вопрос-то?Для Господа это не помеха. Он сам наделяет способностями, по Своим потребностям.
Внимательней надо Библию читать, на тот-же момент он еще и священник, и пророк. Так что на две трети - духовная личность. И второй раз выскажу свое мнение, что его правление даже у вас вряд-ли язык повернется назвать в полной мере "светским". Так что объясните - вашу "логику".Внимательней надо следить за беседой. Моисей представитель светской власти в момент получения скрижалей.
Бог его берег с самого рождения ваще-та. Почитайте историю его рождения...Но им он стал исключительно стараниями Бога. До того был простым изгоем.
В восьмой раз спрашиваю вас - ГДЕ???Вопрос, почему господь поставил власть духовенства ниже, чем светскую.
См. две реплики назад. В тот момент он уже был священником и пророком. В чем вопрос-та?С моей точки зрения это началось во времена выдачи заповедей.
Может у нас Библии разные? Не в том-ли месте Моисей наехал на Аарона за отсутствие соответствующей жертвы?Чего-то я не понял. В Ваших ссылках и намёка нет на какой-то Моисеевый контроль.
Возносились, и принимались. Но возобновить Аароновское служение могёт тока священник по чину Мелхиседека... И Цадекиты - контролируют Аронитов, а не наоборот...Не понял. Аароновские священники не возносили жертв? Или они не принимались Богом?
Во многих есть. И что это доказывает?Хм, А в других вопросах нет разделения мнений?
Вообще-то в Библии написано что Моисей. А если вы лично думаете иначе, то кто вам сказал, что вы богослов?К примеру, кто рукоположил Аарона в священники, Моисей или Сам Господь?
Это как раз то разделение мнений которое проистекает из непонимания писания. Да и потом- вы-то не богослов.В чём конфликт Моисея и Мариам?
Он еще не выполнил всей своей миссии. Второй раз явится именно, как СВЕТСКИЙ лидер.Только не светский.
Очень хорошо...Чёрт с ними, с заповедями. Я давно уже сказал, что отложил в своём сознании этот вопрос, как тёмный. Сейчас не время им заниматься.
Да! А вы знаете другие источники познания?Откуда уверенность? Бог Сам Вам это сказал?
А может вы всё-же попробуете подумать, с той т.з. что я не увожу, а пытаюсь что-то дельное говорить?Ну, скажем, не всё, но таких попыток не мало.
И такое случалось.
Ну вам видимо видней...
Между нами тоже объективно он присутствует. И как это говорит за нарушение мной заповедей?Для меня объективно наличие конфликта.
Нет. Заповеди Его. И Ему видней - нарушил он чи нЭ...Это Мой сукин сын.
Вы-ж предложили, а не я. Видимо вам видней, как Господь должен был поступить. Предлагайте...Я
Нечто типа Мариами.Кстати (а может и нет), какую ответственность несёт священник за неправильные наставления доверившихся ему людей?
С искренними Бог поступает по искренности их.Что ждёт самих этих людей?
А зачем тогда упрекаете?Как-то мне не с руки Его в чём-то упрекать. Нехристь я.
Моисея...Кого я обвинил? Вас?
Не думаю, что вы для меня прокурор, или Папа римский...Значит было за что.
Если сидеть у реки и ничего не делать, то в конце-концов можно увидеть труп своего врага проплывающий мимо... (Конфуций).А Вы не думаете, что я никогда не смогу открыть "некоторые вещи".
А для меня истинное Откровение Бога.Для меня Библия вполне понятное человеческое произведение
О-тожж. И всё от того, что вы воспринимаете его как бред человеческий...И совершенный бред, как Божественное откровение.
Они такие-же мои, как и ваши...Так я воспринимаю только таких, как ваши Мансур и Герман.
Которую с обратной стороны вы упорно подпираете...Ломитесь в открытую дверь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Стараетесь не спорить?См. сообщение №33 - " Он передал инфу через того, кто более для этого подходил, т.е. через наиболее сильного пророка."
Сколько раз я должон это повторять?
Ладно, пусть я буду неправ, в интерпретации вашей фразы "Это из серии - за что боролись."... Оставляю это на вашей совести.
Это в основном всё в Библии: Втор.31:7 и 23. Сначала Моисей(по слову Господа) передет "бразды правления" Иисусу, затем Господь благословляет Иисуса на это дело.
...........................
Вижу, не получается не спорить......
Это бес ссоры и спора в вас, брат Кадош.
Боритесь с ним.
Да благословит вас Господь и да, даст силы вам победить этого беса.Комментарий
-
Дело в том, что вопрос уже давно получил другую, более содержательную, чем первоначальный слоган, форму. Давайте я ещё раз его переформулирую. Бог через Моисея дал свой Завет евреям. Здесь нет вопроса, кто достойней Моисей или Аарон. Бог Сам наделяет необходимыми качествами любую ключевую фигуру. Ему нет надобности чего-то выбирать. Поэтому и уделяется пристальное внимание к той или иной характеристике персонажа, какими качествами наделяет его Господь на данный момент. Достоин-не достоин - это эмоции. Когда возникло разделение на светскую и духовную власть? Я усмотрел этот рубеж в деятельности Моисея. Он будучи судьёй, пророком, священником создал клан священослужителей. Сам сохранил за собой светскую власть. Иисусу она перешла после смерти Моисея. После смерти Моисея власти реально разделились. И разделение это оказалось не в пользу духовной. И я олицетворив, наверное очень произвольно, светскую власть Моисеем, а духовную Аароном, спросил - почему Бог подчинил духовную власть светской.
Раньше. Ещё до грехопадения Адама.Ну так Он и наделил Моисея ими еще при рождении. В чем вопрос-то?
Непонимания кем? Вами и/или другими богословами? Или среди вас полное взаимопонимание?Это как раз то разделение мнений которое проистекает из непонимания писания. Да и потом- вы-то не богослов.
Я-то ладно, я нехристь.
Разумеется. И тогда о духовной власти вообще речи не будет. К нулю её сведут.Он еще не выполнил всей своей миссии. Второй раз явится именно, как СВЕТСКИЙ лидер.
Естественно, Бог со мной вообще не разговаривает. А Вы пророк, однако.Да! А вы знаете другие источники познания?
Именно эта мысль и сдерживает меня. Иначе нафиг мне все эти разговоры. Но всё же налицо размываение тем. Практически каждой.А может вы всё-же попробуете подумать, с той т.з. что я не увожу, а пытаюсь что-то дельное говорить?
Кадош, я сто пятнадцать раз сказал - я не знаю, в чём Мариам и Аарон обвиняли Моисея. И мне в этой теме наплевать, чем провинился Моисей перед ними.Между нами тоже объективно он присутствует. И как это говорит за нарушение мной заповедей?
Нет, это бытовое. Я слышу, бывает, такое от верующих, что даже нехристям смешно. Но им же "сам батюшка сказал".Нечто типа Мариами.
Но они же нарушают, и злостно.С искренними Бог поступает по искренности их.
Кадош, это Вы себе навязали "мою" точку зрения. Я никого ни в чём не обвинял.Моисея...
Именно так. Божественную составляющую.О-тожж. И всё от того, что вы воспринимаете его как бред человеческий...Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
С моей имхи, вообще-то наоборот. Потому, что когда светская подминает под себя духовную, заставляя ее оправдывать свои действия - получается грех. Кстати именно поэтому Давид и является самым-самым из всех царей Израильских, т.к. ни разу власть духовную не ставил в зависимость от своей. Напротив, всегда сам подчинялся духовной. Даже если эта духовная власть начинает критиковать его, к примеру - 2Цар.12:7
Но есть и другие примеры:
2Пар.24:2 И делал Иоас угодное в очах Господних во все дни Иодая священника.
Как видим угодное он делал пока был послушен духовной власти, но когда Иодая, его духовного авторитета не стало, то он уклонился, и склонили его к этому ИМЕННО представители светской власти.
17 Но по смерти Иодая пришли князья Иудейские и поклонились царю; тогда царь стал слушаться их.
18 И оставили дом Господа Бога отцов своих и стали служить деревам [посвященным] и идолам, - и был гнев [Господень] на Иуду и Иерусалим за сию вину их.
(2Пар.24:17,18)
И он впал в идолопоклонство.
Тем более...Раньше. Ещё до грехопадения Адама.
Теми, кто полагает, что Моисей и вправду нарушил там какую-то из заповедей...Непонимания кем? Вами и/или другими богословами?
Не всегда так будет...(Шломо бен Давид)Я-то ладно, я нехристь.
Верну вас к Давиду. Светская подчиняется - духовной, это идеал Божий. Просто каждая проявляет себя по своему. Духовная власть - власть внутренних помыслов, а светская - власть поступков, которые в свою очередь определяются духовными помыслами...Разумеется. И тогда о духовной власти вообще речи не будет. К нулю её сведут.
Я не об этом. У нас с вами доктринально разные подходы. Вы полагаете, что человеческая сивилизасия получила те знания, которые она сегодня имеет "своею собственной рукой". Я-же полагаю, что эти знания - явились результатом откровения Бога. И если-бы Он не захотел открыть нам законы физического мира, то мы до сих пор ездили-бы на колясках запряженных лошадьми, и всё спорили-бы: круглая земля, или плоская?Естественно, Бог со мной вообще не разговаривает. А Вы пророк, однако.
Просто у нас с вами разные исходные системы мировоззренческие. Вы, когда задаете вопрос, приблизительно уже сформировали себе "шаблон" ответа. Но я-то мыслю иначе, и вижу проблему несколько по-другому, потому и отвечаю вне вашего шаблона.Именно эта мысль и сдерживает меня. Иначе нафиг мне все эти разговоры. Но всё же налицо размываение тем. Практически каждой.
К примеру, у одной девушки завис компьютер, ее бой-френд сказал - я знаю, что надо делать, и нажал "Alt-Ctrl-Del". Но компьютер у девушки был не PC, а Apple-Mac. В результате машину пришлось везти в ремонт.
Этот случай из фильма"Sex & the city". Но он очень показателен. У нас с вами разные платформы...
Это я уже понял. Просто, продолжая вышеподнятую тему, я прошу - обратите внимание на то, как вы формулируете свои мысли. см. подчеркнутое.Кадош, я сто пятнадцать раз сказал - я не знаю, в чём Мариам и Аарон обвиняли Моисея. И мне в этой теме наплевать, чем провинился Моисей перед ними.
Если батюшка сказал по незнанию, то получит по шапке за свое незнание.Нет, это бытовое. Я слышу, бывает, такое от верующих, что даже нехристям смешно. Но им же "сам батюшка сказал".
Но не так как в случае, если он сознательно повел в другую сторону, таковых Библия называет "волками в овечьих шкурах", и утверждает, что таковым уже давно заготовлены "теплые" места.
sancta simplicitas! Сказал Ян Гусс... Да, они нарушают, однако вина за это лежит не на них, а на пославших их. Другое дело, если назавтра до них дошло, что они вчера наделали, но они не раскаются и продолжат поступать так-же...Но они же нарушают, и злостно.
Значит я вас неправильно понял. Хотя Бога вы всё-же обвинили, в том, что Он не справедлив, и что у Него есть якобы "любимчики"...Кадош, это Вы себе навязали "мою" точку зрения. Я никого ни в чём не обвинял.
Ничем не могу тут помочь.Именно так. Божественную составляющую.
Могу показать альтернативное понимание Библии, в котором - она вполне логична и небредова. А вот заставить вас принять ее своим авторитетом - не в моей власти. Это прерогатива Господа.
Да, я молюсь, чтобы Он дал вам это понимание, но в конечном итоге сие не от меня...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[quote=Bovlan; дубыльМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий