Почему Бог дал скрижали Моисею?
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Это из серии - за что боролись. Чтобы не цеплялись к конкретным словам. Не нравится царь - получите фюрера. Иначе процесс отклонения от темы становится неуправляемым. Для меня важно только - светская власть, как бы она там ни называлась.
Кстати, какая принципиальная разница между священником и попом?
Почему это должен быть один человек? Но суть вопроса не в этом. В Вас материализм сидит. Вы всё мне пытаетесь показать, что Моисей был на порядки достойнее Аарона, и потому стал пророком Завета. Должно ведь быть наоборот. Моисей стал на порядки достойнее Аарона, чтобы быть пророком Завета. По идее, Бог не выбирал из имеющегося материала, а Сам создавал материал. Так ведь оно по сути и происходит в Библии. Везде Бог даёт силу Моисею, и направляет действия Моисея от самых казней Египетских (может и раньше, не придирайтесь). И вопрос: почему при выделении касты священников Моисей, пророк Завета, остался судьёй, а не стал священником. С моей точки зрения логичнее, чтобы пророк Завета стал профессиональным служителем Бога.Потому что только человек сопрягающий в себе все три должности может совершить такое дело.
Кстати, ведь так поступил Христос. Апостолы не стали судьями.
Вот тут и кроется непонятка. Чтобы побить камнями незадачливого синоптика, надо определить его пророком. Ошибка простого человека ведь не должна караться смертью. Значит должен быть какой-то внешний признак пророка, кроме того, что с ним говорит Бог.Цитата из Библии:2) Втор.18:22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей
Правда там-же написано, что такового надо побить камнями, чтоб другим неповадно было называть себя пророком, не являясь таковым по сути.
Не дождётесь.Поэтому еще раз прошу вас указать какую именно заповедь Моисей нарушил?
Я старательно и сознательно избегаю конкретизации сути конфликта. Это неважно в данном контексте. Важно, что свара была. И такая, что Господь счёл необходимым лично вмешаться. И Господь не стал оправдывать Моисея. Он просто прирявкнул на Аарона и Мариам, чтобы они сидели под лавкой и хвосты не высовывали. Иначе вмиг проказой покроются. То есть действовал по принципу - пусть Моисей и сукин сын, но это Мой сукин сын. Когда суть конфликта будет важна, я стану разбираться с ней. Возможно попрошу того же Кадоша разъяснить мне чего они не поделили.
Могу, просто Моисей не единственный любимчик у Господа.а во-вторых не можете вы сказать, что "Ему можно то, что другим нельзя", ну хотя-бы в связи с двумя вышеприведеными мною фактами. Не один Моисей так поступил, и им никто это в вину не ставил.
Дело в том, что эти детали были несущественны. Поэтому я преподношу Вам отфонарные версии. Как можно более дикие, чтобы не было желания в них копаться.Это не детали, а проявление вашего непонимания Библии.
Дело не в этом. А в способе преподнесения своих вопросов.
Ну, если Вы и вправду будете "лгать, или флудить, или заниматься софистикой, или демагогизировать", примерно так может и получиться. Но я, как правило, стараюсь получить ответы на свои вопросы, или ответить на чужие, а не уличать кого-то в чём-то. Посему стараюсь иметь ноги чистыми и сухими.А зачем оно мне надо, если вы не собираетесь принимать? Получается так: - щас кадош разъяснит ситуацию, а вы плюнете в очередной разх ему в душу, и скажете - перестаньте лгать, или флудить, или заниматься софистикой, или демагогизировать. Что случалось здесь не раз и не два... На кой оно мне? Дать вам возможность очередной раз вытереть о меня ноги?
Я уже ответил. Вы смогли обосновать только, что Моисей мог быть не одинок. Но ещё раз повторяю, Для нашей темы это не важно.А очень просто - перестает работать ваш наезд, мол Моисею разрешено то, чего другим запрещено.
Надеюсь я разъяснил Вам, что это не всегда так. Зачастую это нежелание отвлекаться от темы.А я за дурость и не говорю, я говорю за профанацию, поверхностность, банальность и стереотипичность ваших рассуждений и при всём этом букете - про апломб ваших, в мой адрес, цитат. Вот и всё.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Вообще-то ответ я вам уже дал. Слова Божии передаются через пророка, а не через священника, или "светскую власть". Поэтому не надо со мной разговаривать так. Я вам ответил, а сейчас идет обоснование ответа. Не нравится мой стиль, могу закончить повествование...
Понимаю, что вам важно это, но вы забываете, что помимо этого Моисей был еще и священником. Так что даже с этой т.з. на две трети - духовный, на одну треть светский. Хотя светским, стиль его руководства, полагаю, даже у вас язык не повернется назвать.Для меня важно только - светская власть, как бы она там ни называлась.
Никакой наверное. Просто когда вы говорите, поп, то видимо подразумеваете вполне определенную деноминацию, но она одна - еще не все верующие... Священник - более общий термин, в русском языке. Причем имеет различие только со служителями языческих культов, коих принято называть жрецами.Кстати, какая принципиальная разница между священником и попом?
Так что священник - самый тот термин.
Ответственность, видите-ли. Многовластие часто превращается в безвластие...Почему это должен быть один человек?
По чьей идее? Я ведь и на этот вопрос уже отвечал, помнится. Это встречное действие.Но суть вопроса не в этом. В Вас материализм сидит. Вы всё мне пытаетесь показать, что Моисей был на порядки достойнее Аарона, и потому стал пророком Завета. Должно ведь быть наоборот. Моисей стал на порядки достойнее Аарона, чтобы быть пророком Завета. По идее, Бог не выбирал из имеющегося материала, а Сам создавал материал.
Встречный вопрос: С чего вы это взяли??? Как светский правитель мог рукоположить священника, на служение??? Вы чего!!! Моисей был священником(Пс.98:6 Моисей и Аарон между священниками), причем по чину - выше Аарона. Бо Аарон - священник - аронит, а Моисей -священник цадекит. Аронит - священник по роду Аарона, а цадекит по чину Мелхиседека. И священник по чину Мелхиседека статусом всегда выше священника по чину Аарона. На основании того, что Аарон, в лице отца своего Авраама принес десятины Мелхиседеку, и получил от него благословение, а не наоборот.И вопрос: почему при выделении касты священников Моисей, пророк Завета, остался судьёй, а не стал священником.
Вот и в случае с Моисеем и Аароном - Моисей рукоположил Аарона, а не наоборот...
А он таковым и был. Бог возложил на него еще и функцию вождя, по принципу: "Кто везет, того запрягают", если хотите...С моей точки зрения логичнее, чтобы пророк Завета стал профессиональным служителем Бога.
Как?Кстати, ведь так поступил Христос.
Они - ученики Махияха-спасающего, а не судящего.Апостолы не стали судьями.
Да что вы!!! Прям там-же написано - если скажет и не сбудется, то побей такого камнями, бо он не истиный пророк...Чтобы побить камнями незадачливого синоптика, надо определить его пророком. Ошибка простого человека ведь не должна караться смертью.
Да! - Исполнение данного пророчества.Значит должен быть какой-то внешний признак пророка, кроме того, что с ним говорит Бог.
Не дождётесь.
Скажите честно: -"Не знаю!" Честность, она красит.
Я старательно и сознательно избегаю конкретизации сути конфликта.
Потому, как вам она не известна, а не потому что,
Это неважно в данном контексте.
Если-б это не было важно, вы-б три постинга не морочили-бы мне голову своим пониманием событий...
Повторяю, тот факт, что вам я не нравлюсь, еще не говорит, за то, что я нарушил какую-то заповедь.Важно, что свара была.
И такая, что Господь счёл необходимым лично вмешаться. И Господь не стал оправдывать Моисея.
О тожжж... Так как Моисея не за что было оправдывать. Он ничего не нарушал.
Он просто прирявкнул на Аарона и Мариам, чтобы они сидели под лавкой и хвосты не высовывали. Иначе вмиг проказой покроются
Вот-вот! Именно потому, что обвиняя невиновного сами ставят себя под удар!
Как раз именно об этом и речь...
То есть действовал по принципу - пусть Моисей и сукин сын, но это Мой сукин сын.
см. выше, я устал по кругу сто раз одно и то же повторять...
Когда суть конфликта будет важна, я стану разбираться с ней.
Вы не умеете расставлять приоритеты в Библии. Поэтому вам кажется что это не важно. Но вот какой казус: Вы утверждаете, что Моисей в чем-то нарушил заповедь, которую кроме него никому не позволено было нарушать. Я пытаюсь у вас выяснить, что вы имеете в виду, на что вы заявляете, что это не важно.
Если это не важно, то извините, с чего сыр-бор разгорелся? С того, что по-вашему мнению - Моисей чего-то нарушил. Это посылка ваших дальнейших рассуждений! Я вам говорю, что она неверна, а потому нельзя сказать, что Моисей нарушал закон, или что он был выше занока. А потому ваши дальнейшие рассуждения просто неверны в корне.
Возможно попрошу того же Кадоша разъяснить мне чего они не поделили.
Если Кадошу захочется...
Могу, просто Моисей не единственный любимчик у Господа.
Тут согласен! Бо все люди, любящие Господа, и старающиеся исполнять Его волю - любимы Им! Таких-миллиарды...
Извините, уже в который раз обращу ваше внимание на то, что на основании этих деталей вы обвинили Моисея. Выясняется, что не в чем обвинять Моисея, т.к. закона он не нарушал. Что оказывается были и другие, которые женились и выходили замуж за людей неевреев, но их Мариам почему-то не упрекала?Дело в том, что эти детали были несущественны.
Ага... А если вам покажется только что это "и вправду так"? Как в случае с неким эфемерным нарушением закона у Моисея?Ну, если Вы и вправду будете "лгать, или флудить, или заниматься софистикой, или демагогизировать", примерно так может и получиться.
Это важно уже потому, что вы обвинили человека просто так, взяли и оговорили...Я уже ответил. Вы смогли обосновать только, что Моисей мог быть не одинок. Но ещё раз повторяю, Для нашей темы это не важно.
Еще раз повторяю, ответ я вам уже дал! если хотите в третий раз его повторю. Всё дальнейшее - это разъяснение моего ответа вам. А потому, я, так как более вас знаю Библию, беру на себя ответственность заявить, что уточнение насчет царя-вождя является важным, в данном конкретном случае. Потому что оно не только расширяет ваш кругозор, но еще и объясняет ошибки в ваших рассуждениях.Надеюсь я разъяснил Вам, что это не всегда так. Зачастую это нежелание отвлекаться от темы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Логика - это наука человеческих умозаключений, истекающих из предыдущего человеческого опыта, и приводящих, на основе этого же опыта, к логическому завершению. Суть - умствование.
Мудрость Божья не входит в эту систему.
Поэтому действия Бога рссматриваются людьми, как алогичные.
Например, почему Моисею, а не Аарону...
Комментарий
-
Я давно уже веду разговор в этих категориях.
Пока что, Вы высказали претезию к стилю.Не нравится мой стиль, могу закончить повествование...
Я этого не забываю. Я обращаю внимание, что обязанности священника в дальнейшем передаются Аарону. Обязанности судьи остаются за Моисеем.Понимаю, что вам важно это, но вы забываете, что помимо этого Моисей был еще и священником.
А что, мулла, лама тоже попы?Священник - более общий термин, в русском языке. Причем имеет различие только со служителями языческих культов, коих принято называть жрецами.
И тем не менее разделение происходит. Видимо уже тогда было понятно, что абсолютизм не лучшая власть.Ответственность, видите-ли. Многовластие часто превращается в безвластие...
Встречное-то оно встречное, но , помнится, изначально Моисей совсем не вождь.По чьей идее? Я ведь и на этот вопрос уже отвечал, помнится. Это встречное действие.
Может так станет яснее. Моисей сочетал в себе правителя, пророка и священника. В рассматриваемом нами эпизоде он создаёт службу священослужителей, определяет её функции и назначает начальником Аарона. После этого он продолжает исполнять какие-то обязанности священника? Доступны они Аарону? После смерти Моисея были ещё священники главнее Ааронова колена? Как в дальнейшем сочетались в людях судьи, пророки и священники? Это всё один вопрос, просто форма такая.Моисей был священником(Пс.98:6 Моисей и Аарон между священниками), причем по чину - выше Аарона. Бо Аарон - священник - аронит, а Моисей -священник цадекит. Аронит - священник по роду Аарона, а цадекит по чину Мелхиседека. И священник по чину Мелхиседека статусом всегда выше священника по чину Аарона. На основании того, что Аарон, в лице отца своего Авраама принес десятины Мелхиседеку, и получил от него благословение, а не наоборот.
Триединого.Они - ученики Махияха-спасающего, а не судящего.
Слушайте, Кадош. До нашего разговора я воспринимал этот эпизод просто. Моисей проштрафился. Бог не позволил его судить. В чём проштрафился Моисей я особо не разбирался, ну нарушил там какую-то заповедь. Сейчас я могу сказать - не знаю я в чём проштрафился Моисей. Возможно, потом попытаюсь выяснить. По опыту знаю, что выяснение этого сейчас выльется в такую бодягу, что на свой вопрос я ответа не получу точно.Скажите честно: -"Не знаю!" Честность, она красит.
Упрекают не за не нравится. Упрекают за нехорошее поведение. Ваша попытка подменить понятия уже не обещает честного разговора.Повторяю, тот факт, что вам я не нравлюсь, еще не говорит, за то, что я нарушил какую-то заповедь.
Кулаком утверждают несправедливость. Невиновность доказывают иначе.Вот-вот! Именно потому, что обвиняя невиновного сами ставят себя под удар!
Другого найдём. Ещё злорадно намекнём, что по Библии надо бы помочь развьючить ишака.Если Кадошу захочется...
ФлудТут согласен! Бо все люди, любящие Господа, и старающиеся исполнять Его волю - любимы Им! Таких-миллиарды...
Вам может важно. Мне нет. Для меня Библейский Моисей вообще миф. А если бы это было важно для Вас, то, то, я думаю, Вы бы давно уже разъяснили суть дела. Ваше же назойливое выяснение, что я думаю по этому поводу, больше смахивает на желание утереть нос и вытереть ноги. Ну христианин, что ещё добавить.Это важно уже потому, что вы обвинили человека просто так, взяли и оговорили...Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Бог нелогичен для такого человека, который может усомниться в правильности действий Бога, потому что не способен выполнить все Его требования....
И только для него.
А для верующего духовного человека, все что ни делает Бог - все логично. Вот только верующих нет.....Комментарий
-
Комментарий

Комментарий