Почему Бог дал скрижали Моисею?
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Это из серии - за что боролись. Чтобы не цеплялись к конкретным словам. Не нравится царь - получите фюрера. Иначе процесс отклонения от темы становится неуправляемым. Для меня важно только - светская власть, как бы она там ни называлась.
Кстати, какая принципиальная разница между священником и попом?
Потому что только человек сопрягающий в себе все три должности может совершить такое дело.
Кстати, ведь так поступил Христос. Апостолы не стали судьями.
Цитата из Библии:2) Втор.18:22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей
Правда там-же написано, что такового надо побить камнями, чтоб другим неповадно было называть себя пророком, не являясь таковым по сути.
Поэтому еще раз прошу вас указать какую именно заповедь Моисей нарушил?
Я старательно и сознательно избегаю конкретизации сути конфликта. Это неважно в данном контексте. Важно, что свара была. И такая, что Господь счёл необходимым лично вмешаться. И Господь не стал оправдывать Моисея. Он просто прирявкнул на Аарона и Мариам, чтобы они сидели под лавкой и хвосты не высовывали. Иначе вмиг проказой покроются. То есть действовал по принципу - пусть Моисей и сукин сын, но это Мой сукин сын. Когда суть конфликта будет важна, я стану разбираться с ней. Возможно попрошу того же Кадоша разъяснить мне чего они не поделили.
а во-вторых не можете вы сказать, что "Ему можно то, что другим нельзя", ну хотя-бы в связи с двумя вышеприведеными мною фактами. Не один Моисей так поступил, и им никто это в вину не ставил.
Это не детали, а проявление вашего непонимания Библии.
Дело не в этом. А в способе преподнесения своих вопросов.
А зачем оно мне надо, если вы не собираетесь принимать? Получается так: - щас кадош разъяснит ситуацию, а вы плюнете в очередной разх ему в душу, и скажете - перестаньте лгать, или флудить, или заниматься софистикой, или демагогизировать. Что случалось здесь не раз и не два... На кой оно мне? Дать вам возможность очередной раз вытереть о меня ноги?
А очень просто - перестает работать ваш наезд, мол Моисею разрешено то, чего другим запрещено.
А я за дурость и не говорю, я говорю за профанацию, поверхностность, банальность и стереотипичность ваших рассуждений и при всём этом букете - про апломб ваших, в мой адрес, цитат. Вот и всё.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Для меня важно только - светская власть, как бы она там ни называлась.
Кстати, какая принципиальная разница между священником и попом?
Так что священник - самый тот термин.
Почему это должен быть один человек?
Но суть вопроса не в этом. В Вас материализм сидит. Вы всё мне пытаетесь показать, что Моисей был на порядки достойнее Аарона, и потому стал пророком Завета. Должно ведь быть наоборот. Моисей стал на порядки достойнее Аарона, чтобы быть пророком Завета. По идее, Бог не выбирал из имеющегося материала, а Сам создавал материал.
И вопрос: почему при выделении касты священников Моисей, пророк Завета, остался судьёй, а не стал священником.
Вот и в случае с Моисеем и Аароном - Моисей рукоположил Аарона, а не наоборот...
С моей точки зрения логичнее, чтобы пророк Завета стал профессиональным служителем Бога.
Кстати, ведь так поступил Христос.
Апостолы не стали судьями.
Чтобы побить камнями незадачливого синоптика, надо определить его пророком. Ошибка простого человека ведь не должна караться смертью.
Значит должен быть какой-то внешний признак пророка, кроме того, что с ним говорит Бог.
Не дождётесь.
Скажите честно: -"Не знаю!" Честность, она красит.
Я старательно и сознательно избегаю конкретизации сути конфликта.
Потому, как вам она не известна, а не потому что,
Это неважно в данном контексте.
Если-б это не было важно, вы-б три постинга не морочили-бы мне голову своим пониманием событий...
Важно, что свара была.
И такая, что Господь счёл необходимым лично вмешаться. И Господь не стал оправдывать Моисея.
О тожжж... Так как Моисея не за что было оправдывать. Он ничего не нарушал.
Он просто прирявкнул на Аарона и Мариам, чтобы они сидели под лавкой и хвосты не высовывали. Иначе вмиг проказой покроются
Вот-вот! Именно потому, что обвиняя невиновного сами ставят себя под удар!
Как раз именно об этом и речь...
То есть действовал по принципу - пусть Моисей и сукин сын, но это Мой сукин сын.
см. выше, я устал по кругу сто раз одно и то же повторять...
Когда суть конфликта будет важна, я стану разбираться с ней.
Вы не умеете расставлять приоритеты в Библии. Поэтому вам кажется что это не важно. Но вот какой казус: Вы утверждаете, что Моисей в чем-то нарушил заповедь, которую кроме него никому не позволено было нарушать. Я пытаюсь у вас выяснить, что вы имеете в виду, на что вы заявляете, что это не важно.
Если это не важно, то извините, с чего сыр-бор разгорелся? С того, что по-вашему мнению - Моисей чего-то нарушил. Это посылка ваших дальнейших рассуждений! Я вам говорю, что она неверна, а потому нельзя сказать, что Моисей нарушал закон, или что он был выше занока. А потому ваши дальнейшие рассуждения просто неверны в корне.
Возможно попрошу того же Кадоша разъяснить мне чего они не поделили.
Если Кадошу захочется...
Могу, просто Моисей не единственный любимчик у Господа.
Тут согласен! Бо все люди, любящие Господа, и старающиеся исполнять Его волю - любимы Им! Таких-миллиарды...
Дело в том, что эти детали были несущественны.
Ну, если Вы и вправду будете "лгать, или флудить, или заниматься софистикой, или демагогизировать", примерно так может и получиться.
Я уже ответил. Вы смогли обосновать только, что Моисей мог быть не одинок. Но ещё раз повторяю, Для нашей темы это не важно.
Надеюсь я разъяснил Вам, что это не всегда так. Зачастую это нежелание отвлекаться от темы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Логика - это наука человеческих умозаключений, истекающих из предыдущего человеческого опыта, и приводящих, на основе этого же опыта, к логическому завершению. Суть - умствование.
Мудрость Божья не входит в эту систему.
Поэтому действия Бога рссматриваются людьми, как алогичные.
Например, почему Моисею, а не Аарону...Комментарий
-
Не нравится мой стиль, могу закончить повествование...
Понимаю, что вам важно это, но вы забываете, что помимо этого Моисей был еще и священником.
Священник - более общий термин, в русском языке. Причем имеет различие только со служителями языческих культов, коих принято называть жрецами.
Ответственность, видите-ли. Многовластие часто превращается в безвластие...
По чьей идее? Я ведь и на этот вопрос уже отвечал, помнится. Это встречное действие.
Моисей был священником(Пс.98:6 Моисей и Аарон между священниками), причем по чину - выше Аарона. Бо Аарон - священник - аронит, а Моисей -священник цадекит. Аронит - священник по роду Аарона, а цадекит по чину Мелхиседека. И священник по чину Мелхиседека статусом всегда выше священника по чину Аарона. На основании того, что Аарон, в лице отца своего Авраама принес десятины Мелхиседеку, и получил от него благословение, а не наоборот.
Они - ученики Махияха-спасающего, а не судящего.
Скажите честно: -"Не знаю!" Честность, она красит.
Повторяю, тот факт, что вам я не нравлюсь, еще не говорит, за то, что я нарушил какую-то заповедь.
Вот-вот! Именно потому, что обвиняя невиновного сами ставят себя под удар!
Если Кадошу захочется...
Тут согласен! Бо все люди, любящие Господа, и старающиеся исполнять Его волю - любимы Им! Таких-миллиарды...
Это важно уже потому, что вы обвинили человека просто так, взяли и оговорили...Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
И только для него.
А для верующего духовного человека, все что ни делает Бог - все логично. Вот только верующих нет.....Комментарий
-
Комментарий
Комментарий