Сообщение от Ex nihilo
Потомок Давида?
Свернуть
X
-
Это точно, особенно если к этому добавить, что мессию вопреки пророчеству назвали Иисус, а не Еммануил, а также то, что и предки-то Иисуса в Евангелиях от Матфея и Луки мягко говоря немного разные. Грубо работали евангелисты, а за ними церковники, очень грубо.Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру -
Так Иосиф же не умер, когда Иисус родился.Сообщение от domesticНЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/. <...>
Так Иосиф, о ком думали, что он отец Иисуса, согласно евангелиям таки произошел "из чресел его". Но вот ему сын - восставлен.
НЯМС, в Израиле, пока муж был жив, восставлять ему семя принято не было.Комментарий
-
:-). Так это человеком восставлять было не принято, бо это уже будет блуд. Но не Богом. Вас смущает то, что Бог неким-то способом восставил семя Иосифа еще до его смерти, заведомо зная, что тот так и умрет бездетным? Меня нет.
Судя по евангелию, Иосифа тоже вначале это смутило. А как получил откровение о том, что дело это Божье, а не какого-никакого соседа, то и перестало смущать.domestikКомментарий
-
Я понял Вашу точку зрения. Правда, хочу заметить - в Евангелиях не говорится, перестало ли это смущать Иосифа.Сообщение от domesticСудя по евангелию, Иосифа тоже вначале это смутило. А как получил откровение о том, что дело это Божье, а не какого-никакого соседа, то и перестало смущать.
Я же просто считаю, что параллель с восставлением семени в данном случае не совсем правомочна.Комментарий
-
Ну конечно, насчет "перестало смущать", это я немножко улыбнулась. В душу человека сложно заглянуть, тем более сквозь тысячелетия. Однако действия его говорят, как минимум, о смирении с произошедшим.
Но, если не сложно, поясните, почему "не совсем правомочна". Что мешает принять эту параллель. Нет. я не настаиваю на ее принятии, просто хотелось бы понять. что мешает, что вызывает неприятие?domestikКомментарий
-
Фантазии у Вас хоть убавляй. У Иисуса были братья, которые были братьями не по Марии, а следовательно по Иосифу(от предыдущей жены) (Матф.13:55).Сообщение от domesticВас смущает то, что Бог неким-то способом восставил семя Иосифа еще до его смерти, заведомо зная, что тот так и умрет бездетным? Меня нет.Комментарий
-
А где сказано, что они братья по Иосифу, а не, например, двоюродные братья по сестре Марии или сестре/брату Иосифа?
На мой взгляд, как Ваше "следовательно", так и моё "например" имеют одинаковое право на существование. И то. и другое - мнение. Ну, или фантазии, если Вам так нравится больше :-).domestikКомментарий
-
Братьями и сестрами назывались родные по матери, по отцу. Те же кто по родству был не по матери и (или) по отцу назывались как правило "родственниками". В случае с Иисусом они названы братьями, а не родственниками.Сообщение от domesticА где сказано, что они братья по Иосифу, а не, например, двоюродные братья по сестре Марии или сестре/брату Иосифа?
На мой взгляд, как Ваше "следовательно", так и моё "например" имеют одинаковое право на существование. И то. и другое - мнение. Ну, или фантазии, если Вам так нравится больше :-).Комментарий
-
Вообще-то, Машиах назван родителями Йешуа. Имануэлем был назван тот пацан, о котором писал Исайа. Это давний спор о девственнице и о молодой женщине.Сообщение от WlodekЭто точно, особенно если к этому добавить, что мессию вопреки пророчеству назвали Иисус, а не Еммануил, а также то, что и предки-то Иисуса в Евангелиях от Матфея и Луки мягко говоря немного разные. Грубо работали евангелисты, а за ними церковники, очень грубо.Комментарий
-
Но факт в том, что евангелист зачему-то приписал, мол назвали Иисус, ибо как сказано в пророчестве младенца дОлжно назвать Еммануил. Не напиши он этого, можно было бы сказать, что то пророчество к мессии не относиться, так ведь он же сослался на него - Матфей явно или перемудрил, или протормозил.Сообщение от Ex nihiloВообще-то, Машиах назван родителями Йешуа. Имануэлем был назван тот пацан, о котором писал Исайа. Это давний спор о девственнице и о молодой женщине.Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
Ну давайте, Андрей, снова разбираться с использованием слов.
Числа 18:2 "Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего..."
Числа 18:6 "ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых..."
Всех из колена Левия причисляют к братьям.
Числа 32:6 "И сказал Моисей сынам Гадовым и сынам Рувимовым: братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь?"
Даже из разных колен называют братьями, потому что их давно умершие родоначальники - братья.
Сравните Вт.25;5-9 и Руфь2;1-4;13 (Кстати, во втором отрывке речь тоже о восстановлении рода, и используется то же слово - 06965 по Стронгу).
Из Вт. - восставлять семя должен брат (деверь)
из Руфи - ни отец мужа Руфи, Елимелех, ни Вооз, ни другой родственник не являются детьми одной матери или отца. всего лишь родственник из племени (3;12), но их называют то родствениками, то братьями (4;3).
Н.З.
Словарь Вихлянцева: "брат(80) - ближайший кровный родственник; равный, как дети одного отца."domestikКомментарий
-
Сейчас не рассматриваем варианты называния братьями тех кто пренадлежит к одному народу или пренадлежащих к одной вере. Речь идет о близких кровных родственных связях.Сообщение от domesticНу давайте, Андрей, снова разбираться с использованием слов.
Числа 18:2 "Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего..."
Числа 18:6 "ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых..."
Всех из колена Левия причисляют к братьям.
Числа 32:6 "И сказал Моисей сынам Гадовым и сынам Рувимовым: братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь?"
Даже из разных колен называют братьями, потому что их давно умершие родоначальники - братья.
Родственник Вооза как раз и является братом Елимелеха, но по отношению к себе Вооз называет его родственником, т.к. Вооз вряд ли является братом Елимелеху из-за того, что он находиться дальше по родственной связи (3:12).из Руфи - ни отец мужа Руфи, Елимелех, ни Вооз, ни другой родственник не являются детьми одной матери или отца. всего лишь родственник из племени (3;12), но их называют то родствениками, то братьями (4;3).
Другое дело, почему Вооз говорит своему родственнику: "...принадлежащую брату нашему Елимелеху", ведь Вооз не брат Елимелеху в отличии от своего родственника. Такое обращение скорее всего продиктованно тем что один из них таки являлся братом Елимелеха, иначе если правильно произносить то получлось бы коряво: "...принадлежащую брату твоему Елимелеху, и моему родственнику Елимелеху."
Вы вряд ли найдете место где бы двоюродный брат отдельно назывался бы братом конкретному человеку, в смысле кровной родственной связи.
Например, ближайший кровный родственник - брат по матери.Н.З.
Словарь Вихлянцева: "брат(80) - ближайший кровный родственник; равный, как дети одного отца."
Комментарий
-
Вас ето раздражает? Имеете чтото против? Какаята нервность и безпокойство у вас? Завидуете? Чувствуете себя неполноценйм, человеком второво сорта? Прошу отвечать прямо и откровенно, ваша честность вероятно компесирует ваш интелект.Сообщение от Ex nihiloА с какого бодуна вы вдруг стали наследником Авраама?
Кто я? Почему про обезян вдуг заговорили? Чтот вас сильно разозлило, как собаку на все что проходит ржите!Сообщение от Ex nihiloВы обрезаны?
Прекрасное напоминание, учтите что Авраам не знал что унаследует Исаак он поверил в ето только после рождение Исаака, и ето что дал своего наследника бйло полученно свйше а не от своего родителя, как сказаноСообщение от Ex nihiloАх, да... Обрезанием нерукотворным... А если речь пошла об Аврааме, то напомню, что не Элезер стал наследником, а Ицхак. То есть, плоть от плоти.Цитата из Библии:Вйшел Аврам из дома своего и из родину сою и пошол на землюобетованною . . .
Такая несвязанность в ваших разсуждений что мне кажется в голове у вас застрял . . . легион какойто. Вас ето радует, и поетому приводите в свой пост? Ето не мешает на Слово Бога.Сообщение от Ex nihiloИ для Израиля было соблазном странное происхождение Иисуса.
вера человека, еврея или нет не может изменить план самого Бога!Сообщение от Ex nihiloВпрочем, почему было, оно так и осталось. И дело не в том, что евреи не верят в то, что девственница стала беременной - они верят во Всемогущего.
Платие не нравиться тогда голйм идитеСообщение от Ex nihiloДело в том, что шито все белыми нитками.
, когда все наги никто не станет кричать; "король наг", у вас никто не знает даже как одежда вйглядет
У вас мода какая? ложь и нечистота? Что одеваете идя на работу? купальникСообщение от Ex nihiloГрубо сшито.
покажите фото будет интересно
Qui genus humanum ingenio superavitКомментарий
-
а кто бездетный потомок?Сообщение от domesticEx nihilo:
Во 2 Царств 7:12 Давиду было обещано восставить семя.
НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
у марии и Иосефа было много совместных детей.
Так, например, один из братьев Иисуса, все время на коленях ждал второго пришествия Иисуса.
И что-все дети были бездетными.
это похоже на проклятие..
у евреев отсутствие детей считалось проклятием.Комментарий

Комментарий