Сообщение от Ex nihilo
Потомок Давида?
Свернуть
X
-
Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру -
Сообщение от domesticНЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/. <...>
Так Иосиф, о ком думали, что он отец Иисуса, согласно евангелиям таки произошел "из чресел его". Но вот ему сын - восставлен.
НЯМС, в Израиле, пока муж был жив, восставлять ему семя принято не было.Комментарий
-
:-). Так это человеком восставлять было не принято, бо это уже будет блуд. Но не Богом. Вас смущает то, что Бог неким-то способом восставил семя Иосифа еще до его смерти, заведомо зная, что тот так и умрет бездетным? Меня нет.
Судя по евангелию, Иосифа тоже вначале это смутило. А как получил откровение о том, что дело это Божье, а не какого-никакого соседа, то и перестало смущать.domestikКомментарий
-
Сообщение от domesticСудя по евангелию, Иосифа тоже вначале это смутило. А как получил откровение о том, что дело это Божье, а не какого-никакого соседа, то и перестало смущать.
Я же просто считаю, что параллель с восставлением семени в данном случае не совсем правомочна.Комментарий
-
Ну конечно, насчет "перестало смущать", это я немножко улыбнулась. В душу человека сложно заглянуть, тем более сквозь тысячелетия. Однако действия его говорят, как минимум, о смирении с произошедшим.
Но, если не сложно, поясните, почему "не совсем правомочна". Что мешает принять эту параллель. Нет. я не настаиваю на ее принятии, просто хотелось бы понять. что мешает, что вызывает неприятие?domestikКомментарий
-
Сообщение от domesticВас смущает то, что Бог неким-то способом восставил семя Иосифа еще до его смерти, заведомо зная, что тот так и умрет бездетным? Меня нет.Комментарий
-
А где сказано, что они братья по Иосифу, а не, например, двоюродные братья по сестре Марии или сестре/брату Иосифа?
На мой взгляд, как Ваше "следовательно", так и моё "например" имеют одинаковое право на существование. И то. и другое - мнение. Ну, или фантазии, если Вам так нравится больше :-).domestikКомментарий
-
Сообщение от domesticА где сказано, что они братья по Иосифу, а не, например, двоюродные братья по сестре Марии или сестре/брату Иосифа?
На мой взгляд, как Ваше "следовательно", так и моё "например" имеют одинаковое право на существование. И то. и другое - мнение. Ну, или фантазии, если Вам так нравится больше :-).Комментарий
-
Сообщение от WlodekЭто точно, особенно если к этому добавить, что мессию вопреки пророчеству назвали Иисус, а не Еммануил, а также то, что и предки-то Иисуса в Евангелиях от Матфея и Луки мягко говоря немного разные. Грубо работали евангелисты, а за ними церковники, очень грубо.Комментарий
-
Сообщение от Ex nihiloВообще-то, Машиах назван родителями Йешуа. Имануэлем был назван тот пацан, о котором писал Исайа. Это давний спор о девственнице и о молодой женщине.Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.руКомментарий
-
Ну давайте, Андрей, снова разбираться с использованием слов.
Числа 18:2 "Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего..."
Числа 18:6 "ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых..."
Всех из колена Левия причисляют к братьям.
Числа 32:6 "И сказал Моисей сынам Гадовым и сынам Рувимовым: братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь?"
Даже из разных колен называют братьями, потому что их давно умершие родоначальники - братья.
Сравните Вт.25;5-9 и Руфь2;1-4;13 (Кстати, во втором отрывке речь тоже о восстановлении рода, и используется то же слово - 06965 по Стронгу).
Из Вт. - восставлять семя должен брат (деверь)
из Руфи - ни отец мужа Руфи, Елимелех, ни Вооз, ни другой родственник не являются детьми одной матери или отца. всего лишь родственник из племени (3;12), но их называют то родствениками, то братьями (4;3).
Н.З.
Словарь Вихлянцева: "брат(80) - ближайший кровный родственник; равный, как дети одного отца."domestikКомментарий
-
Сообщение от domesticНу давайте, Андрей, снова разбираться с использованием слов.
Числа 18:2 "Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего..."
Числа 18:6 "ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых..."
Всех из колена Левия причисляют к братьям.
Числа 32:6 "И сказал Моисей сынам Гадовым и сынам Рувимовым: братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь?"
Даже из разных колен называют братьями, потому что их давно умершие родоначальники - братья.
из Руфи - ни отец мужа Руфи, Елимелех, ни Вооз, ни другой родственник не являются детьми одной матери или отца. всего лишь родственник из племени (3;12), но их называют то родствениками, то братьями (4;3).
Другое дело, почему Вооз говорит своему родственнику: "...принадлежащую брату нашему Елимелеху", ведь Вооз не брат Елимелеху в отличии от своего родственника. Такое обращение скорее всего продиктованно тем что один из них таки являлся братом Елимелеха, иначе если правильно произносить то получлось бы коряво: "...принадлежащую брату твоему Елимелеху, и моему родственнику Елимелеху."
Вы вряд ли найдете место где бы двоюродный брат отдельно назывался бы братом конкретному человеку, в смысле кровной родственной связи.
Н.З.
Словарь Вихлянцева: "брат(80) - ближайший кровный родственник; равный, как дети одного отца."Комментарий
-
Сообщение от Ex nihiloА с какого бодуна вы вдруг стали наследником Авраама?
Сообщение от Ex nihiloВы обрезаны?
Сообщение от Ex nihiloАх, да... Обрезанием нерукотворным... А если речь пошла об Аврааме, то напомню, что не Элезер стал наследником, а Ицхак. То есть, плоть от плоти.Цитата из Библии:Вйшел Аврам из дома своего и из родину сою и пошол на землюобетованною . . .
Сообщение от Ex nihiloИ для Израиля было соблазном странное происхождение Иисуса.
Сообщение от Ex nihiloВпрочем, почему было, оно так и осталось. И дело не в том, что евреи не верят в то, что девственница стала беременной - они верят во Всемогущего.
Сообщение от Ex nihiloДело в том, что шито все белыми нитками., когда все наги никто не станет кричать; "король наг", у вас никто не знает даже как одежда вйглядет
Сообщение от Ex nihiloГрубо сшито.покажите фото будет интересно
Qui genus humanum ingenio superavitКомментарий
-
Сообщение от domesticEx nihilo:
Во 2 Царств 7:12 Давиду было обещано восставить семя.
НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
у марии и Иосефа было много совместных детей.
Так, например, один из братьев Иисуса, все время на коленях ждал второго пришествия Иисуса.
И что-все дети были бездетными.
это похоже на проклятие..
у евреев отсутствие детей считалось проклятием.Комментарий
Комментарий