Потомок Давида?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wlodek
    Ветеран

    • 12 September 2004
    • 1809

    #16
    Сообщение от Amicabile
    Иисус приёмный сын Иосифа, и как приёмный сын он стал членом колена Иудина. Это скорее социальная генеалогия, чем генетическая.
    Эх Нихило уже задал вопросы, касающиеся этой точки зрения. Да и вообще, как одно из самых главных пророчеств (если не самое главное) Библии может относиться к духовному родству. Через духовное родство с Давидом можно хоть весь Израиль притянуть. Родство, конечно же, должно быть кровным.
    Последний раз редактировалось Wlodek; 17 February 2006, 02:09 AM.
    Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру

    Комментарий

    • Wlodek
      Ветеран

      • 12 September 2004
      • 1809

      #17
      Сообщение от Lastor
      Принято считать, что Мария была потомком Давида.
      Как-то не совсем понятно. Если Мария потомок Давида, то почему это нигде не упоминается (такой ведь факт - пророчества на родстве с Давидом завязаны и ни слова)? Явно, что евангелисты пытались через Иосифа Иисуса с Давидом связать, но ведь Вы сами говорите, что Иосиф - не отец Давида, то есть это путь заведомо ложный. Ну и кроме того, по поводу происхождения Марии тут уже говорилось, так что ее причастность к роду Давида довольно сомнительна.
      Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру

      Комментарий

      • andriy
        Завсегдатай

        • 02 June 2004
        • 525

        #18
        Сообщение от Wlodek
        Почему же тогда Иосиф, узнав о том, что Мария беременна хотел отпустить ее, если его семя в зачатии все-таки учавствовало?
        Неужели Вы думаете что Иосиф изначально знал что да как, если хотел отпустить Марию. Лишь позже Ангел просветил его.

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #19
          Сообщение от Wlodek
          А где это сказано?
          Кот Давинчи.

          Хотя стоп. Только сейчас дошло. Это Мария Магдалина была. Сплошные Марии не грех и перепутать.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #20
            Неужели Вы думаете что Иосиф изначально знал что да как,Лишь позже Ангел просветил его.
            Андрий, Иосиф знал точно и без ангела что Иисус не от него, тут ангела не надо

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #21
              Сообщение от вао
              но ведь Иисус не был сыном Иосифа
              ибо Иосиф не родил Иисуса !!!!
              Ну да. Даже в родословной Луки, Он назван сыном Йосефа. Правда, Лука
              вставляет "как думали". Ну и что?
              Вы знаете, в чем наша с вами проблема? Изо всех сил доказать незыблемость НЗ. А то - кердык, нет смысла в жизни. Я уже задал свой вопрос, но он традиционно не замечен: почему Иисус не учил Тору в хедере? Я не сомневаюсь, что если Бог захочет, то девственница родит.
              Если Бог захочет, так и мужик родит. Вопрос в другом: ЗАЧЕМ? Зачем использовать такие туманные источники, как евангелия. Ведь даже две родословные расходятся в деталях... Христиане хитро нашли выход: одна по Йосефу, другая по Мариам. Ложь есть сие. Обе по Йосефу.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #22
                Сообщение от afaq
                Ну да, слово дал, слово взял обратно. Через Иону напророчил гибель городу, а потом простил. Через Иисуса о скором конце и суде. а потом отменилю.
                Бог хоязин Совего слова. Дал и взял обратно.
                Он именно Хозяин. Это вы, как ни удивительно для вас, метко подметили.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #23
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Ну да. Даже в родословной Луки, Он назван сыном Йосефа. Правда, Лука
                  вставляет "как думали". Ну и что?
                  Вы знаете, в чем наша с вами проблема? Изо всех сил доказать незыблемость НЗ. А то - кердык, нет смысла в жизни. Я уже задал свой вопрос, но он традиционно не замечен: почему Иисус не учил Тору в хедере? Я не сомневаюсь, что если Бог захочет, то девственница родит.
                  Если Бог захочет, так и мужик родит. Вопрос в другом: ЗАЧЕМ? Зачем использовать такие туманные источники, как евангелия. Ведь даже две родословные расходятся в деталях... Христиане хитро нашли выход: одна по Йосефу, другая по Мариам. Ложь есть сие. Обе по Йосефу.


                  а относительно кердык, то согласно Иисуса(Матфея 13.52) держаться не стоит не только за НЗ но и за ВЗ, научившись царству небесному надо выбросить из сокровищницы как новое так и старое.

                  Комментарий

                  • Lastor
                    Ушел

                    • 08 January 2005
                    • 3840

                    #24
                    Сообщение от Ex nihilo
                    Йосеф мог отдать в наследство Иисусу дом, поле или мастерскую. Но как он мог дать в наследство трон Давида, если к рождению сына он не приложил ничего?
                    Через Мариам? Прошло бы, ибо по матери. Но она вообще с большой долей вероятности из коганим. Короче, вопросы, вопросы...
                    Ex nihilo, я даже и не подумаю с Вами спорить. Я признаю, что Ваше знание глубже и шире моего. А вопросов и у меня непочатый угол.

                    Что же касается Иисуса и престола Давида... Полагаю, что он не был сыном Иосифа. Слишком много шуму по этому поводу до сих пор, хотя уже не одна тысяча лет прошла. Иисус был сыном Марии. И Мария должна быть потомком царя Давида. Как так получилось, что родственница Елисаветы из рода Ааронова является также носителем и царской крови, я не знаю. Но ветхозаветняя история полна причудливых ветвлений. Приходится принимать, что Мария - наследница царственного рода. Иначе кубики вообще никак не складываются.
                    Гвоздь Господень

                    Комментарий

                    • Lastor
                      Ушел

                      • 08 January 2005
                      • 3840

                      #25
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Я уже задал свой вопрос, но он традиционно не замечен: почему Иисус не учил Тору в хедере?
                      Я не в курсе - а что, обучение в хедере являлось для всех обязательным? И еще - почему Вы считаете, что он не ходил в хедер?
                      Гвоздь Господень

                      Комментарий

                      • andriy
                        Завсегдатай

                        • 02 June 2004
                        • 525

                        #26
                        Сообщение от Ex nihilo
                        Я уже задал свой вопрос, но он традиционно не замечен: почему Иисус не учил Тору в хедере?
                        Хадарим в то время еще не существовало, поэтому и учиться в ней никто не мог. http://www.eleven.co.il/article/14491

                        Комментарий

                        • domestic
                          Завсегдатай

                          • 11 July 2003
                          • 571

                          #27
                          Ex nihilo:
                          "Очень тоскливо и бледно выглядят потуги христиан притянуть идею "духовного" приобщения Иисуса к роду Давида. Должно быть буквальное. Йосеф мог отдать в наследство Иисусу дом, поле или мастерскую. Но как он мог дать в наследство трон Давида, если к рождению сына он не приложил ничего?"

                          Во 2 Царств 7:12 Давиду было обещано восставить семя.
                          НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
                          У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
                          Однако в продолжение /2Ц.7:14/ сказано: "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном".
                          Следовательно, Тот, о Ком сказано: "построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки." - считаться будет сыном бездетного потомка Давида, но на самом деле будет Его Сыном.
                          Отмечу, хоть это здесь и не в тему, что уже здесь понятно (правда, в совокупности с Ин.2;19-22 и еще рядом других. А как же без Н.З. поймешь В.З.?), что и скиния, и храм - это о теле Сына Человеческого и сыновей человеческих.

                          Мало того, сказано: "Я утвержу престол царства его на веки". Судя по тому, что престол Давида (Соломона) не устоял, пророчество было не о храме, который построят люди. "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет" /Деяния 17:24 /

                          На мой взгляд, Иисус Писания - Мессия минимум по трем параметрам.
                          1. по обетованию - как восставленный сын Иосифа.
                          2. по плоти - как сын Марии (где-то в Преданиях попадалось мне обоснование того, что Мария из колена Давидова).
                          3. по пророчеству: Быт.49:10-11 - Быт.49:22-46 - Захария9:9 -Мф.21:1-7 ;
                          Иезекииль 37:15-28 (еще много мест, о соединении двух в одно) - Осия11:1-6 (со всем контекстом)

                          То есть, по духу Он таки из колена Иосифа-Ефремова (не случайно жил Он в тех краях), соединяя плоть и дух в единое целое.

                          Думается, что в Мф22:41-45 Иисус делает акцент именно на этом третьем пункте. Так же как эпизод с ослицей и осленком был не подгонкой событий под пророчество Захария9:9, а обращением нашего внимания на пророчество Израиля о Примирителе.
                          На пророчество Израиля о том, что скипетр Иуды не отойдет лишь до прихода Примирителя. С Его приходом - "Ему покорность народов" Но уже не по типу царственного семейства, а по типу пророчества о Иосифе. (но это уже другая тема).


                          То, что понимание "из дома Давидова" должно быть именно духовным, говорят и слова Иисуса: "Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?" /Мк.12.35-37/
                          1 Тимофею 1;3-4"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере".
                          domestik

                          Комментарий

                          • andriy
                            Завсегдатай

                            • 02 June 2004
                            • 525

                            #28
                            Сообщение от domestic
                            Во 2 Царств 7:12 Давиду было обещано восставить семя.
                            НЯМС, в Израиле существовал обычай "восставления семени" мужчине, умершему бездетным его жене братом умершего. И будет считаться, что это ребенок умершего /Быт.38:8/.
                            У самого Давида детей было больше, чем достаточно. Ему незачем было семя восставлять. Значит, речь могла идти не о ком-либо из прямых детях Давида (у них тоже дети были), а только лишь о его бездетном потомке.
                            Вы не верно понимаете слово "восставлю", буквально оно переводится как "поставлю", и дальнейшие рассуждения о бездетности выглядят не более чем фантазия. Если сказано от семени его, то и выдумывать незачем.

                            Комментарий

                            • Lastor
                              Ушел

                              • 08 January 2005
                              • 3840

                              #29
                              Сообщение от Wlodek
                              Как-то не совсем понятно. Если Мария потомок Давида, то почему это нигде не упоминается (такой ведь факт - пророчества на родстве с Давидом завязаны и ни слова)?
                              Хороший вопрос. Кто бы мне на него ответил...

                              Сообщение от Wlodek
                              Ну и кроме того, по поводу происхождения Марии тут уже говорилось, так что ее причастность к роду Давида довольно сомнительна.
                              О происхождении Марии сказано совсем мало, посему приходится додумывать, как бы мне это не было неприятно. Существует версия, что Мария была дочерью Анны Матфановны из колена Левиина. А отец ее был Илий Матфатович из потомков царского рода. Каким образом могло случиться, что Анна - дочь левита - вышла замуж за человека из другого колена, я не знаю.
                              Гвоздь Господень

                              Комментарий

                              • Wlodek
                                Ветеран

                                • 12 September 2004
                                • 1809

                                #30
                                Сообщение от andriy
                                Неужели Вы думаете что Иосиф изначально знал что да как, если хотел отпустить Марию. Лишь позже Ангел просветил его.
                                Ну вот и я о том же. Каким это хитромудрым способом нужно взять у человека семя, чтобы он этого не понял и потом пришлось объяснять ?
                                Обитаю сейчас на параевангелиеру.4bb.ру

                                Комментарий

                                Обработка...