«Иисус взял на себя грехи всего мира»?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    «Иисус взял на себя грехи всего мира»?!

    Эту мысль высказывают часто, для её обоснования приводят цитаты из Библии. Пару примеров.
    Иоан.1:29. «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
    Евр.9:28. «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих».
    Но можно ли эти фразы понимать буквально? Да, многие веруют в то, что Иисус на Голгофе для спасения людей подъял все грехи мира и уничтожил их. Конечно, в этих фразах есть иносказание, но многие воспринимают их буквально. А многие при этом веруют, что Иисус сделал всё для спасения людей, им нужно только одно: уверовать именно в то, что Иисус взял их грехи. Вопросы спасения людей актуальны всегда, поэтому нужна точность словесного отображения. Ошибочно понятые неточности могут привести к ложным устремлениям, а это к трагическим последствиям.
    Ведь если понимать буквально, то на Голгофе Иисус взял на себя грехи одного разбойника, а другого не захотел?! А может, точнее сказать: не уничтожал их грехи, а решал вопрос о спасении в зависимости от того, как смог оценить свою жизнь сам человек?
    Скажем, первый разбойник, несмотря на греховную направленность его «работы», умел думать, оценивать возможные результаты его поступков и мыслей. Стоя у последней кромки жизни, он сумел критически осознать пройденный путь, и всеведущий Иисус это увидел. Он обратил внимание на то, что человек искренно раскаялся в своём образе жизни.
    А второй разбойник не утруждал себя подобными размышлениями.
    Так что различия в действиях Иисуса одного разбойника взял к себе, а другого не взял объясняются различиями в самооценке итогов ИХ жизни.
    На Голгофе Иисус не совершал взятие чьих-то грехов, не «уничтожал» их, а применил ещё один критерий праведности. Сегодня КАЖДЫЙ христианин имеет больше возможности подготовить себя для прохода через «тесные врата». И путём искреннего признания своих грехов и покаяния.
    Конечно, эти мысли не свободны от недостатков. А каково Ваше мнение?

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин с осуждением относится к нему как к язычнику. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения этого Некто?
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 54993

    #2
    Сообщение от Стиова
    На Голгофе Иисус не совершал взятие чьих-то грехов, не «уничтожал» их, а применил ещё один критерий праведности. Сегодня КАЖДЫЙ христианин имеет больше возможности подготовить себя для прохода через «тесные врата». И путём искреннего признания своих грехов и покаяния.
    Конечно, эти мысли не свободны от недостатков. А каково Ваше мнение?

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин с осуждением относится к нему как к язычнику. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения этого Некто?
    Грех мира пригвоздил ко древу Телом Своим.
    Кто поверит этому, тот свободен от греха, даже если грех коснется, вспомнит такой, что его грех висит на древе и сознает свою свободу от него.
    ПРиходи почаще на Голгофу, поете такой гимн?
    24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #3
      Сообщение от Стиова
      Эту мысль высказывают часто, для её обоснования приводят цитаты из Библии. Пару примеров.
      Иоан.1:29. «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
      Евр.9:28. «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих».
      Но можно ли эти фразы понимать буквально? Да, многие веруют в то, что Иисус на Голгофе для спасения людей подъял все грехи мира и уничтожил их. Конечно, в этих фразах есть иносказание, но многие воспринимают их буквально. А многие при этом веруют, что Иисус сделал всё для спасения людей, им нужно только одно: уверовать именно в то, что Иисус взял их грехи. Вопросы спасения людей актуальны всегда, поэтому нужна точность словесного отображения. Ошибочно понятые неточности могут привести к ложным устремлениям, а это к трагическим последствиям.
      Ведь если понимать буквально, то на Голгофе Иисус взял на себя грехи одного разбойника, а другого не захотел?! А может, точнее сказать: не уничтожал их грехи, а решал вопрос о спасении в зависимости от того, как смог оценить свою жизнь сам человек?
      Скажем, первый разбойник, несмотря на греховную направленность его «работы», умел думать, оценивать возможные результаты его поступков и мыслей. Стоя у последней кромки жизни, он сумел критически осознать пройденный путь, и всеведущий Иисус это увидел. Он обратил внимание на то, что человек искренно раскаялся в своём образе жизни.
      А второй разбойник не утруждал себя подобными размышлениями.
      Так что различия в действиях Иисуса одного разбойника взял к себе, а другого не взял объясняются различиями в самооценке итогов ИХ жизни.
      На Голгофе Иисус не совершал взятие чьих-то грехов, не «уничтожал» их, а применил ещё один критерий праведности. Сегодня КАЖДЫЙ христианин имеет больше возможности подготовить себя для прохода через «тесные врата». И путём искреннего признания своих грехов и покаяния.
      Конечно, эти мысли не свободны от недостатков. А каково Ваше мнение?

      ------------------------------------------------------------------------------------------

      Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин с осуждением относится к нему как к язычнику. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения этого Некто?
      Только это надо понимать духовно по внутреннему, что Бог послал Сына Своего человеку. То Он возьмет ваши грехи на Себя.
      Если Христос в вас....

      [Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
      Последний раз редактировалось Живущий; 20 November 2021, 09:33 AM.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #4
        Сообщение от Стиова
        Скажем, первый разбойник, несмотря на греховную направленность его «работы», умел думать, оценивать возможные результаты его поступков и мыслей. Стоя у последней кромки жизни, он сумел критически осознать пройденный путь, и всеведущий Иисус это увидел. Он обратил внимание на то, что человек искренно раскаялся в своём образе жизни.
        А второй разбойник не утруждал себя подобными размышлениями.
        Ну как я понимаю спасение, то одного раскаяния мало...чтобы быть так сказать "спасенным", надо не только раскаяться, но и измениться. У того разбойника не было возможности доказать делом свое раскаяние...если бы случилось чудо и его сняли бы с креста и помиловали то неизвестно как бы он себя повел...может быть он взялся бы снова разбойничать. Искренность раскаяния проверяется только дальнейшей жизнью. Изменилось ли его нутро? Не знаю...для меня весьма сомнительно что человек разбойничал всю жизнь и тут вдруг станет агнцем...Кривое дерево не исправишь.

        Вы спросите - а кто же тогда вообще может спастись? А я вам отвечу - никто. Сам термин "спасение" понятие неоднозначное. Если понимать под ним отпущение грехов то Бог без проблем грехи отпустит всем ибо ОН милосерд. Только в чем польза этого отпущения коли нутро человека не меняется при этом?

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5523

          #5
          МОЛОДЕЦ ! Хоть один тут сказал ПРАВДУ Божею. Кто придумал эту ересь что ИИсус в физическом Теле мог взять ГРЕХ всего ! мира да еще из БУДУШЕГО времени на Свое физическое Тело и вознести на ДРЕВЕСИНУ бревна ? Толко Тот Кто дал и даеть человеку Жизнь вечную и это ДУХ Животворяшии Словом Божим можеть как ДУХ забрать из нас СМЕРТЬ вечную и делаеть ОН это Своеи СМЕРТЬЮ ,Жертвеником , Закланным . НИЧТО физическое НИКОГДА не можеть забрать из человека СМЕРТЬ вечную . ИИсус не брал на Себя грех разбоиника на Кресте,ОН этот грех простил СЛОВОМ Закланого прежде сотворения мира и это СЛОВО передал Ему Его Отец . А на Себя Он стал брать грехи когда вознеся и стал Духом Животворяшим ,Словом Божим с Небес что было Его ПЛОТЬЮ на Кресте .

          - - - Добавлено - - -

          На каком ДЕРЕВЕ ,из акации или кедра или это был дуб ?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Jewe
          Ну как я понимаю спасение, то одного раскаяния мало...чтобы быть так сказать "спасенным", надо не только раскаяться, но и измениться. У того разбойника не было возможности доказать делом свое раскаяние...если бы случилось чудо и его сняли бы с креста и помиловали то неизвестно как бы он себя повел...может быть он взялся бы снова разбойничать. Искренность раскаяния проверяется только дальнейшей жизнью. Изменилось ли его нутро? Не знаю...для меня весьма сомнительно что человек разбойничал всю жизнь и тут вдруг станет агнцем...Кривое дерево не исправишь.

          Вы спросите - а кто же тогда вообще может спастись? А я вам отвечу - никто. Сам термин "спасение" понятие неоднозначное. Если понимать под ним отпущение грехов то Бог без проблем грехи отпустит всем ибо ОН милосерд. Только в чем польза этого отпущения коли нутро человека не меняется при этом?
          Прощение человеку ВСЕГДА давалось Словом Божим СВЫШЕ ,толко напрямую из усть Божих и это Заповедь древнея ,СЛОВО Катрое вы слышали от Начала и эта Заповедь дана еще Адаму . Все видять толко ПОКАЯНИЕ разбоиника но вы не хотите видеть СЛОВО Христа каторое простило разбоиника лишь по однои причине что разбоиник получил откровение СВЯТЫМ Духом что этот униженныи рядом человек ЕСТЬ! Сын Божии поэтому этот разбоиник висить по ПРАВУЮ!!! сторону Креста а КРЕСТЬ это Сам Закланныи прежде сотворения мира а не ДРЕВЕСИНА . Отец дал разбоиника Сыну !

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5523

            #6
            Сообщение от Двора
            Грех мира пригвоздил ко древу Телом Своим.
            Кто поверит этому, тот свободен от греха, даже если грех коснется, вспомнит такой, что его грех висит на древе и сознает свою свободу от него.
            ПРиходи почаще на Голгофу, поете такой гимн?
            На Древо познания добра и зла туда возносить наш ГРЕХ Телом Своим Христос ,туда где этот наш грех и началься . ВСе должно вернуться туда откуда началось. Это Древо и определило меру нашего НАКАЗАНИЯ каторое взял на Себя ИИсус умирая .

            Комментарий

            • Сергей Божий
              Ветеран

              • 16 April 2020
              • 6857

              #7
              Иисус на Голгофе умер за грехи всех. Плата и выкуп заплачен за всех. Но без веры и покаяния, этим воспользоваться невозможно. По этому другой разбойник остался без прощения.

              Деян 10:43: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его."


              Деян 26:18: "открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными»."


              Еф 1:7: "в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,"
              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

              Комментарий

              • Стиова
                Ветеран

                • 26 January 2009
                • 2127

                #8
                Сообщение от Живущий
                Только это надо понимать духовно по внутреннему, что Бог послал Сына Своего человеку. То Он возьмет ваши грехи на Себя.
                Если Христос в вас....

                [Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
                Вы правы: это надо понимать духовно. К сожалению, немало таких, которые легко и беззаботно идут по жизни, и эти библейские стихи воспринимают буквально, а мысли о том, что ЦБ силою берётся, тщательно обходят.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #9
                  Сообщение от Стиова
                  Вы правы: это надо понимать духовно. К сожалению, немало таких, которые легко и беззаботно идут по жизни, и эти библейские стихи воспринимают буквально, а мысли о том, что ЦБ силою берётся, тщательно обходят.
                  Отсюда и видим, кто живет ветхим пониманием Писания и помышляет по плоти, по внешнему, а кто новым, по духу, по внутреннему.

                  - - - Добавлено - - -

                  И многие думают, что на этой же земле будет новая земля, новое небо и новый Иерусалим сходящий от Бога.

                  Комментарий

                  • Стиова
                    Ветеран

                    • 26 January 2009
                    • 2127

                    #10
                    Сообщение от Jewe
                    Ну как я понимаю спасение, то одного раскаяния мало...чтобы быть так сказать "спасенным", надо не только раскаяться, но и измениться. У того разбойника не было возможности доказать делом свое раскаяние...если бы случилось чудо и его сняли бы с креста и помиловали то неизвестно как бы он себя повел...может быть он взялся бы снова разбойничать. Искренность раскаяния проверяется только дальнейшей жизнью. Изменилось ли его нутро? Не знаю...для меня весьма сомнительно что человек разбойничал всю жизнь и тут вдруг станет агнцем...Кривое дерево не исправишь.

                    Вы спросите - а кто же тогда вообще может спастись? А я вам отвечу - никто. Сам термин "спасение" понятие неоднозначное. Если понимать под ним отпущение грехов то Бог без проблем грехи отпустит всем ибо ОН милосерд. Только в чем польза этого отпущения коли нутро человека не меняется при этом?
                    1. Во-первых, тогда решал Провидец Иисус, а Он умел просматривать и будущее каждого человека.
                    2. Но и сегодня известны случаи, когда помилованные изменялись полностью. Таких примеров много. Один из них - Достоевский.

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #11
                      Сообщение от Стиова
                      1. Во-первых, тогда решал Провидец Иисус, а Он умел просматривать и будущее каждого человека.
                      2. Но и сегодня известны случаи, когда помилованные изменялись полностью. Таких примеров много. Один из них - Достоевский.
                      То есть вы мне оппонируете? А лайк почему поставили?

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #12
                        Сообщение от Стиова
                        1. Во-первых, тогда решал Провидец Иисус, а Он умел просматривать и будущее каждого человека.
                        2. Но и сегодня известны случаи, когда помилованные изменялись полностью. Таких примеров много. Один из них - Достоевский.
                        Достоевский?
                        Интересно, а как он изменился полностью, есть уточнения?

                        Комментарий

                        • д72
                          Ветеран
                          • 30 December 2020
                          • 2109

                          #13
                          Думаю, во времена Христа люди считали, что мир всё сильнее погрязает в грехах и Бог от него отвернулся. Чтобы мир совсем не погиб, Христос сошёл с Небес, родившись человеком, чтобы погибнуть страшной смертью, но изменить сознание людей. В этом смысл слов о принесении в жертву, чтоб многие спаслись. Изменив моральные принципы общества, Христос показа людям истинное небо, а не то, что они принимали за небеса раньше. Узнав новый Дух, люди смогли идти к Нему.

                          Комментарий

                          • алекс123
                            Ветеран

                            • 24 April 2019
                            • 4248

                            #14
                            Сообщение от Стиова
                            Эту мысль высказывают часто, для её обоснования приводят цитаты из Библии. Пару примеров.
                            Иоан.1:29. «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
                            Евр.9:28. «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих».
                            Но можно ли эти фразы понимать буквально? Да, многие веруют в то, что Иисус на Голгофе для спасения людей подъял все грехи мира и уничтожил их. Конечно, в этих фразах есть иносказание, но многие воспринимают их буквально. А многие при этом веруют, что Иисус сделал всё для спасения людей, им нужно только одно: уверовать именно в то, что Иисус взял их грехи. Вопросы спасения людей актуальны всегда, поэтому нужна точность словесного отображения. Ошибочно понятые неточности могут привести к ложным устремлениям, а это к трагическим последствиям.
                            Ведь если понимать буквально, то на Голгофе Иисус взял на себя грехи одного разбойника, а другого не захотел?! А может, точнее сказать: не уничтожал их грехи, а решал вопрос о спасении в зависимости от того, как смог оценить свою жизнь сам человек?
                            Скажем, первый разбойник, несмотря на греховную направленность его «работы», умел думать, оценивать возможные результаты его поступков и мыслей. Стоя у последней кромки жизни, он сумел критически осознать пройденный путь, и всеведущий Иисус это увидел. Он обратил внимание на то, что человек искренно раскаялся в своём образе жизни.
                            А второй разбойник не утруждал себя подобными размышлениями.
                            Так что различия в действиях Иисуса одного разбойника взял к себе, а другого не взял объясняются различиями в самооценке итогов ИХ жизни.
                            На Голгофе Иисус не совершал взятие чьих-то грехов, не «уничтожал» их, а применил ещё один критерий праведности. Сегодня КАЖДЫЙ христианин имеет больше возможности подготовить себя для прохода через «тесные врата». И путём искреннего признания своих грехов и покаяния.
                            Конечно, эти мысли не свободны от недостатков. А каково Ваше мнение?

                            ------------------------------------------------------------------------------------------

                            Некто родился в дальневосточном стойбище, и исповедает веру отцов. Христианин с осуждением относится к нему как к язычнику. Не выходит ли, что он осуждает Бога, предопределившего место рождения этого Некто?
                            Без веры нет спасения. А вера без дел мертва, поэтому нужно покаяться и жить по заповедям. Только в этом случае Иисус простит грехи.
                            1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #15
                              Сообщение от Jewe
                              Вы спросите - а кто же тогда вообще может спастись? А я вам отвечу - никто.
                              Почему же никто Спастись не может?...всё просто нужно просто стать элохим..а элохим возможно всё..
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              Обработка...