«Иисус взял на себя грехи всего мира»?!
Свернуть
X
-
Что значит: Бог простил?
У меня сомнения по этому поводу.....представьте себе человека в белом костюмчике...и который падает в грязную яму. Сможет ли он отстирать свой костюмчик? Нет не сможет. Он уже никогда не будет в своем первозданном виде. Так же и человек который становится преступником. Он уже не сможет отстирать свою душу которая у него была до того как он стал преступником и обагрил свои руки кровью. Всё. Рубикон перейден и выбор сделан. А возврата уже нет.
Матф 11:28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Ещё:
Ис.1:18: «придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Нам надо прийти со смирением, и всё! Разбойник "пришёл" с повинной, и - никаких проблем! Что, мы, люди - более принципиальны, чем сам Бог? Да нет - мы не всё понимаем, что делает Бог на Земле. Сначала Он дал нам заповеди в таком количестве, что их полностью исполнить не в состоянии никто! (Рим.1:10). А затем из общего числа тех, кто не исполняет какие-то заповеди, Бог избирает тех, которые Ему подходят для Его Царства. По-видимому, это те, кто преисполнен любви и смирения (хотя, как и все, какие-то заповеди не исполняет).
По поводу Достоевского...Ну да, потрясения такого рода может повлиять на человека. Естественно многие обстоятельства жизни на нас влияют, человек извлекает уроки. Это понятно. Но природные данные при этом не меняются. Мировоззрение у Достоевского изменилось - да. Наверное он был испуган, может быть давал себе клятвы раз и навсегда порвать с этими революционными идеями если удастся избежать смерти....Затем он написал роман Бесы...Но извините мне кажется что это не изменение а отступление от своих идеалов. В некотором роде предательство. У меня такое мнение о нем.
И, кстати, на Голгофе, если кому-то видится, что Иисус необоснованно принял разбойника, значит, надо искать ошибку в своих умозаключениях; Иисус не ошибается.Комментарий
-
... Вам сорок секунд на то, чтоб привести себе в порядок ...
... иначе весь форум (до отбоя) будет тренироваться одеваться ...Комментарий
-
... для нас, православных, Иисус - Врач, Который пришел к нам, пострадал за нас и воскрес, чтобы ВЫЛЕЧИТЬ Собой тяжелобольных, а НЕ просто провозгласить, что мы СЧИТАЕМСЯ вылеченными и уже тот факт, что Вы говорите, что Вам ВМЕНЯЕТСЯ праведность Иисуса, свидетельствует о НЕверии в действительную праведность, возможную средь людей ...
... Вам сорок секунд на то, чтоб привести себе в порядок ...
... иначе весь форум (до отбоя) будет тренироваться одеваться ...
Что Врач, никак вас исцелить не может и вы своими усилиями пыжитесь, вот чем как пыжитесь угодить Богу?
Мы верим, что ранами Христа мы исцелились, нам прощены все прежние грехи и в пути поиска правды имеем Ходатая за неправды наши, а они есть и мы учимся различать что право а что лево и этот путь освящения на весь период во плоти: святый да освящается еще.Комментарий
-
настаиваете, что православные, не смотря на способности доктора, остаются больными на всю оставшуюся жизнь во плоти?
Что Врач, никак вас исцелить не может и вы своими усилиями пыжитесь, вот чем как пыжитесь угодить Богу?
Мы верим, что ранами Христа мы исцелились, нам прощены все прежние грехи и в пути поиска правды имеем Ходатая за неправды наши, а они есть и мы учимся различать что право а что лево и этот путь освящения на весь период во плоти: святый да освящается еще.
... смысл благодати у протестантов таков: Бог гневался на нас (протестантов - примечание Квинта), НО!..
... потом (и в этом ВЕСЬ НЗ) решил помиловать (уничтожив вину за грехи и вынеся ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ приговор) ...
... при этом сам человек НЕ меняется, НЕ обоживается (благодать остается ВНЕШНЕЙ - по отношению ко человеку - силой) и суть в том что человека ПРОСТИЛИ!..
... тако верят протестанты ...
... мы, православные, думаем ИНАЧЕ: дело НЕ в том, что Бог НЕ был расположен ко человеку (а потом помиловал его); Бог ВСЕГДА любит человека (и готов помиловать его), Он ВСЕГДА готов исцелить нашу природу, Он НЕ переходит от состояния "НЕ-расположения" ко состоянию "расположения" (что означало бы изменение в божественном естестве), а основная драма в том, что человек НЕ желает принять благодать, он готов только порвать с Богом и во лице Иисуса происходит СОГЛАСИЕ (а НЕ разрыв) человеческого и божественного (и их ПОЛНОЕ соединение) ...
... и это все мы хорошо видим на примере Богоматери ...Комментарий
-
... Бог ниспосылает БЛАГОДАТЬ, НО!..
... смысл благодати у протестантов таков: Бог гневался на нас (протестантов - примечание Квинта), НО!..
... потом (и в этом ВЕСЬ НЗ) решил помиловать (уничтожив вину за грехи и вынеся ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ приговор) ...
... при этом сам человек НЕ меняется, НЕ обоживается (благодать остается ВНЕШНЕЙ - по отношению ко человеку - силой) и суть в том что человека ПРОСТИЛИ!..
... тако верят протестанты ...
Мне не знакомо такое утверждение.
Во Христе Иисусе новое творение, мы обновляемся духом ума, освящение и жизнь по духу.
- - - Добавлено - - -
... мы, православные, думаем ИНАЧЕ: дело НЕ в том, что Бог НЕ был расположен ко человеку (а потом помиловал его); Бог ВСЕГДА любит человека (и готов помиловать его), Он ВСЕГДА готов исцелить нашу природу, Он НЕ переходит от состояния "НЕ-расположения" ко состоянию "расположения" (что означало бы изменение в божественном естестве), а основная драма в том, что человек НЕ желает принять благодать, он готов только порвать с Богом и во лице Иисуса происходит СОГЛАСИЕ (а НЕ разрыв) человеческого и божественного (и их ПОЛНОЕ соединение) ...
... и это все мы хорошо видим на примере Богоматери ...
Бог всегда готов и ... какие трудности таки в православии, они глубже чем я понимала.
Это таки православие, и в вашем изложении нет Благой вести в нем.Комментарий
-
Эту мысль высказывают часто, для её обоснования приводят цитаты из Библии. Пару примеров.
Иоан.1:29. «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
Евр.9:28. «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих».
Но можно ли эти фразы понимать буквально? Да, многие веруют в то, что Иисус на Голгофе для спасения людей подъял все грехи мира и уничтожил их. Конечно, в этих фразах есть иносказание, но многие воспринимают их буквально. А многие при этом веруют, что Иисус сделал всё для спасения людей, им нужно только одно: уверовать именно в то, что Иисус взял их грехи. Вопросы спасения людей актуальны всегда, поэтому нужна точность словесного отображения.Комментарий
-
Не-а! Нет аналогии. Матросов своим телом закрыл пулемёт, и пули, потеряв скорость, уже не могли долететь до цели. А Иисус, принеся себя в жертву - каким образом спас людей? То есть это сравнение с Матросовым некорректно.Комментарий
-
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.Комментарий
-
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.Комментарий
-
Как каким образом?
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Эти слова апостол писал тогда, когда не было того изобилия церквей и вероучений, как в настоящее время. Тогда всё было ясно и вопросов не возникало. Сегодня православные и протестанты, критикуют те высказывания, с которыми они НЕ согласны. Вот и у меня вопрос: как это Иисус грехи людей вознёс на древо, и как это действо могло исцелить людей? Убеждён, что если происшедшее на Голгофе объяснить правильно, это объяснение будет понятно и убедительно и для сегодняшних людей.
Комментарий
-
Христос буквально взял на Себя грехи всего мира (грехи Человека как явления).
Поэтому, когда христианин предстаёт перед Богом, он (человек как личность) олицетворяет перед Богом Человека как явление, отвечая как Христос, за все грехи и благодеяния человечества.Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Комментарий
Комментарий