Автор: Iosef
Многие христиане и иудаисты замечают небывалую активность еретических учений, отвергающих библейское учение о бессмертии души человека. Эта ересь является по сути неосаддукейской, так как именно цедуким (саддукеи) в Авраамической религии, принимая многое в Писаниях, в частности не верили в бессмертие души и в Воскресение.
Для чего это делается? Для того, чтобы ПРИВЯЗАТЬ душу к этому миру и тем погубить ее. Душа, видящая свое существование только в ЭТОМ мире, никогда не будет надеяться на Мир Будущий! Это - ересь, ставящая человека в зависимость от ЭТОЙ жизни, выставляющая приоритет ЭТОЙ жизни как единственный и основной. Это - один из гибельных соблазнов Последнего времени.
Человек, надеющийся лишь на жизнь в этом мире, верящий в то, что после смерти его "просто не будет, душа умрет" просто не сможет жить Верой и Надеждой ни на Воскресение мертвых, ни на жизнь в Будущем Мире, ни даже на жизнь на Небесах, во что верят многие христиане и что является отличительной наградой Общины, Мессианской (Христианской) Церкви.
Вместо веры в Воздаятеля, воздаяние и Суд, веры в главенство духа, т.е. души человека над телом, отрицающие бессмертие души (которая собственно и есть настоящий человек, настоящее существо человека, или "нэфэш" в Писаниях) привязывают духовное к плотскому, возвеличивают тем самым ПЛОТЬ (на иврите "басар") и придают ей равенство с неизмеримо бОльшим - ДУХОМ, который есть жизнь, разум, чувства и основа всего, а плоть, есть лишь ОДЕЖДА духа (души) в этом мире, который является МАТЕРИАЛЬНЫМ и поэтому в нем необходимо материальное тело. И как Слава Бога царствует в Высшем, Духовном мире, так Слава Бога должна воцариться и в Материальном, куда был сброшен дьявол с небес и который был осквернен грехами и породил смерть.
"Да будет воля твоя и на земле (в материальном мире), как и на небесах (в мире духовном).
Но Писание много раз говорит о бесмертии души человека. Вот обличение Йешуа (Иисуса) саддукеям:
От Марка 12/26-27:
"А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."
Притча о Лазаре ясно говорит о человеке (богаче) чья душа находится в Аду до Судного Дня. В конце ее написано:
"Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
Также книга Еноха говорит:
Глава 22
1. Отсюда я пошёл в другое место, к горе из твердого камня
2. И было в ней четыре полых места, глубоких и очень ровных. Какие ровные пустоты, и глубокие, и темные на вид!
3. Тогда Рафаэль отвечал, один из святых ангелов, который был со мной, и сказал мне: Эти пустоты были сотворены для того, чтобы духи душ умерших собрались в них, - да, чтобы все души детей человеческих собрались здесь.
4. И эти места были созданы, чтобы принять их до дня Суда и до определённого промежутка времени, когда Великий Суд придет на них.
Еретики говорят: "только тело по воскресении может быть брошено в Геенну, и там вечно гореть, потому что Ада не существует". Таким образом, из ереси о смертной душе вытекает и ересь о отсутствии ада.
Но тело человека не может быть бессмертным само по себе, и тем более вечно гореть; а если душа не бессмертна, то вместе с телом Богу надо воссоздавать и душу, дух, информацию человека. То есть создавать душу человека ВТОРОЙ РАЗ. Но если душа смертна, то наказание УЖЕ полное, в этом случае смерть является ПОЛНЫМ воздаянием!
Так как с душой умирает и память, а полностью умершее и затем воссозданное существо не может ВТОРОЙ РАЗ быть наказано за преступления. Воздаяние за преступления (в отличие от воздаяния за добрые дела) не совершается дважды, так как закон Бога справедлив.
Таким образом: неверие в бессмертие души порождает множество противоречий и искажает саму сущность Воздаяния. Но главным ее ядом, как и указано выше, является приковывание человека к ЭТОМУ миру, как к единственному, неповторимому и потому имеющему главную ценность, равно как и сама жизнь в нем. Так как, если душа умирает, земная жизнь является единственной, неповторимой и имеет абсолютную ценность, ибо без нее "для человека ничего нет". Даже если эта ересь как-то повторяет учение о воскресении, то ужас перед бесчувственностью, бессознательностью, мраком смерти, перед УНИЧТОЖЕНИЕМ личности лишает человека здравого восприятия самого учения о воскресении мертвых и веры в будущее.
Поэтому: всякому, кто атакует нас этой ересью, мы говорим так, как сказано дьяволу Мессией Йешуа (Христом): «ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА!»
Многие христиане и иудаисты замечают небывалую активность еретических учений, отвергающих библейское учение о бессмертии души человека. Эта ересь является по сути неосаддукейской, так как именно цедуким (саддукеи) в Авраамической религии, принимая многое в Писаниях, в частности не верили в бессмертие души и в Воскресение.
Для чего это делается? Для того, чтобы ПРИВЯЗАТЬ душу к этому миру и тем погубить ее. Душа, видящая свое существование только в ЭТОМ мире, никогда не будет надеяться на Мир Будущий! Это - ересь, ставящая человека в зависимость от ЭТОЙ жизни, выставляющая приоритет ЭТОЙ жизни как единственный и основной. Это - один из гибельных соблазнов Последнего времени.
Человек, надеющийся лишь на жизнь в этом мире, верящий в то, что после смерти его "просто не будет, душа умрет" просто не сможет жить Верой и Надеждой ни на Воскресение мертвых, ни на жизнь в Будущем Мире, ни даже на жизнь на Небесах, во что верят многие христиане и что является отличительной наградой Общины, Мессианской (Христианской) Церкви.
Вместо веры в Воздаятеля, воздаяние и Суд, веры в главенство духа, т.е. души человека над телом, отрицающие бессмертие души (которая собственно и есть настоящий человек, настоящее существо человека, или "нэфэш" в Писаниях) привязывают духовное к плотскому, возвеличивают тем самым ПЛОТЬ (на иврите "басар") и придают ей равенство с неизмеримо бОльшим - ДУХОМ, который есть жизнь, разум, чувства и основа всего, а плоть, есть лишь ОДЕЖДА духа (души) в этом мире, который является МАТЕРИАЛЬНЫМ и поэтому в нем необходимо материальное тело. И как Слава Бога царствует в Высшем, Духовном мире, так Слава Бога должна воцариться и в Материальном, куда был сброшен дьявол с небес и который был осквернен грехами и породил смерть.
"Да будет воля твоя и на земле (в материальном мире), как и на небесах (в мире духовном).
Но Писание много раз говорит о бесмертии души человека. Вот обличение Йешуа (Иисуса) саддукеям:
От Марка 12/26-27:
"А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."
Притча о Лазаре ясно говорит о человеке (богаче) чья душа находится в Аду до Судного Дня. В конце ее написано:
"Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
Также книга Еноха говорит:
Глава 22
1. Отсюда я пошёл в другое место, к горе из твердого камня
2. И было в ней четыре полых места, глубоких и очень ровных. Какие ровные пустоты, и глубокие, и темные на вид!
3. Тогда Рафаэль отвечал, один из святых ангелов, который был со мной, и сказал мне: Эти пустоты были сотворены для того, чтобы духи душ умерших собрались в них, - да, чтобы все души детей человеческих собрались здесь.
4. И эти места были созданы, чтобы принять их до дня Суда и до определённого промежутка времени, когда Великий Суд придет на них.
Еретики говорят: "только тело по воскресении может быть брошено в Геенну, и там вечно гореть, потому что Ада не существует". Таким образом, из ереси о смертной душе вытекает и ересь о отсутствии ада.
Но тело человека не может быть бессмертным само по себе, и тем более вечно гореть; а если душа не бессмертна, то вместе с телом Богу надо воссоздавать и душу, дух, информацию человека. То есть создавать душу человека ВТОРОЙ РАЗ. Но если душа смертна, то наказание УЖЕ полное, в этом случае смерть является ПОЛНЫМ воздаянием!
Так как с душой умирает и память, а полностью умершее и затем воссозданное существо не может ВТОРОЙ РАЗ быть наказано за преступления. Воздаяние за преступления (в отличие от воздаяния за добрые дела) не совершается дважды, так как закон Бога справедлив.
Таким образом: неверие в бессмертие души порождает множество противоречий и искажает саму сущность Воздаяния. Но главным ее ядом, как и указано выше, является приковывание человека к ЭТОМУ миру, как к единственному, неповторимому и потому имеющему главную ценность, равно как и сама жизнь в нем. Так как, если душа умирает, земная жизнь является единственной, неповторимой и имеет абсолютную ценность, ибо без нее "для человека ничего нет". Даже если эта ересь как-то повторяет учение о воскресении, то ужас перед бесчувственностью, бессознательностью, мраком смерти, перед УНИЧТОЖЕНИЕМ личности лишает человека здравого восприятия самого учения о воскресении мертвых и веры в будущее.
Поэтому: всякому, кто атакует нас этой ересью, мы говорим так, как сказано дьяволу Мессией Йешуа (Христом): «ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА!»
Комментарий