Почему снова процветает ересь, отрицающая бессмертие души
Свернуть
X
-
-
Иов 14:10 SYN
А человек умирает и распадается; отошёл, и где он?
NRT
А человек умрет и исчезнет, испустит дух, и где он?
RBO-2015
А человек умирает безвозвратно, погибнет и не будет его больше.
BTI
А человек умирает исчезает безвозвратно, едва испустит дух и нет его.Комментарий
-
Хлеб и дверь буквальные, но Христос не может быть ни буквальной дверью, ни буквальным хлебом.
Метафоры - это библейский факт. И пример я выше привел:
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Иоан.6:51-53)
Вот это и есть красивые метафоры, которыми прекрасно пользуется Христос.
МЕТАФОРА, -ы; ж. [греч. metaphorá - перенесение] Лит. Употребление слова или выражения в переносном значении, основанное на сходстве, сравнении, аналогии; слово или выражение таким образом употреблённое.
Не по-моему, а то, что Христос изгонял бесов из человека - это библейский факт. И заметьте, что при этом человек не умирал.
А душа человека - это просто его мысли, его чувства, его память, его совесть, воля, а не другая личность. Личность - это комплекс души, духа и тела человека. Если чего-то нет, то и личности нет.
Исаак.
Как плоть бывает разной от простейших микроорганизмов до человека, так и дух бывает разный, и дух духу рознь. Думаю, что нельзя все смешивать в одну кучу: есть дух ветра, дух Божий, дух человека, духовная личность и тд.
Это не буквально , что кого-то из людей сотворил дьявол. Это, скорее, означает, что людьми, их сердцем завладел бесовский дух, идеи дьявола, грех, а принимая в сердце Благую Весть от Бога они становятся Его детьми в Слове.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Иисус Христос был послан к народу Израилеву, которого "родил" Бог.
Для народа Израилева Бог - Отец.
Только народу Израилеву были даны Писания для научения, и эти Писания свидетельствовали о грядущем Спасителе.
Кто научился тому, чему учит Писание, а не учения человеческие, тот и пришел тогда ко Христу.
И безбожники, так называемые язычники, могут уверовать только услышав и продолжив совершенствоваться через научение.
Тут ясно показано, что Апостолы и другие, ходившие с Иисусом, уже были Божиими, то есть, состоявшими с Ним в завете, научившимися по закону и хранившими слово Его.
Вот они-то и были вначале даны Иисусу.
Не представляю, какое сознание может быть у грудного младенца для усвоения слова Божия...
Вы, наверное, не поняли, что дух плоти - порождение плоти (от земли).
Дух Святой "только" освящает его.
Есть определенная последовательность событий и ее необходимо учитывать в своих рассуждениях.
Сначала проповедь о Боге.
Потом "слышание".
Потом вера.
Потом покорение благовествованию, покаяние и крещение (это уже вступление в завет).
Потом постепенное исправление путей в соответствии с постепенным изменением сознания.
Потом...
Втор.11:26-28 "Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете".
Это только один пример.
Бог один.
Он в ипостаси (природе) Своей есть бескрайний и безначальный Дух.
Как же Ему явить Себя в сотворенном пространстве, которое имеет пределы?
Решение простое: Он являет Себя в пространстве Духом Своим.
В ипостаси Своей Он Тот же Дух, но еще имеет и образ - "очертания", по которым образовал человека.
Этот Дух Божий возник в безмернои Духе, когда "прозвучало" АМИНЬ!
Тогда еще не было никого и ничего.
Дух Божий, имеющий определенный образ и размеры, произвел все словом Своим и силою Своею.
Когда пришло время по пророчеству, Он явил Себя в подобии плоти греховной.
Но тот, кто имеет некоторое знание о Боге, видит в Нем не только Того, Кто в различных образах на небесах, но и Того, Кто превыше небес.
- - - Добавлено - - -
Создание - да.
И творение - да.
Но есть еще и произведение.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Только сын Его.
Так и человек. Если стал нешмат хая, значит был и нефеш хая.
Обратили внимание, что вдунул в ноздри?
Слово "ноздри" напоминает о 2Кор.14-16:
- "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте... запах живительный на жизнь".
Ноздри - обоняние - благоухание познания о Боге (запах живительный на жизнь).
Слово "ноздри" намекает, что была проповедь о Боге.
Адам был живым существом, когда Бог (Ангел Божий) проповедал Адаму о Боге.
Прит.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом, Вот истина ломающая на корню идею свободы выбора, потому что, как бы человек не рассуждал, и как бы он не собирался поступить, он все равно, согласно этих слов Соломона, - поступит так, как определил Господь.
Как бы человек ни поступал, исполнится то, что определил Господь, даже без этого человека:
- "И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты спасешься в доме царском из всех Иудеев.
Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места..." /Есф.4:13,14/.
Сказал.
Просто вы в суть не вникли.
2. Если вы имеете ввиду половые отличия, то я вам скажу, что до того, как у Адама "то место" не было закрыто плотью, Адам ничем не отличался от приведенной к нему Евы.
Вы же сравнили "часть" с рукой.
Если рука управляет человеком, ему надо к узкопрофильному специалисту.
Созданный как бегемот Иов тоже ел траву, как вол? поворачивал хвостом своим, как кедром? ноги у Иова были, как медные трубы?
Что-то не вижу в Иове бегемота, даже не представляю этого.
Наверное вам пора разобраться со значением слова "создал".Комментарий
-
А разве наш разговор был о том, кто может назвать Бога Отцом, а кто нет? По моему, был разговор, что всякий сотворенный Богом человек сначала научается Богом, а потом аж приходит ко Христу.
Животные, произведенные землей, сначала были нефеш хая, а потом стали нешмат хая.
Отнюдь.
Как бы человек ни поступал, исполнится то, что определил Господь,
2. Если вы имеете ввиду половые отличия, то я вам скажу, что до того, как у Адама "то место" не было закрыто плотью, Адам ничем не отличался от приведенной к нему Евы.
Вы же сравнили "часть" с рукой.
Если рука управляет человеком, ему надо к узкопрофильному специалисту.
Иов.40:10-14 "Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его; поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены; ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой".
Созданный Иов тоже ел траву, как вол? поворачивал хвостом своим, как кедром? ноги у Иова были, как медные трубы?
Разберитесь же со значением слова "создал".Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Сначала земле произвела, потом Бог произведение земли сделал созданием.
Определить легко: какое место у мужчины, в отличие от женщины закрыто плотию? - то, откуда берутся дети.
Вот оттуда и взято "ребро".
2. Ребро, по-еврейски, цела, у которого есть еще такое значение: внутренняя комната.
Теперь вспомним слова Иисуса Христа: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою..." /Мат.6:6/.
В какую "свою" комнату может войти рыбак, пастух, находящийся в пути?
Если вспомнить, что человек есть дух, душа и тело, значит, можно войти в комнату духа, или в комнату души, или в комнату тела/плоти.
Когда человек молится о горнем, он в комнате духа.
Когда человек молится о разрешении какого-то дела (работа, творчество, взаимоотношения и пр.), он в комнате души.
Если молится о здоровье, пище и т.п., он в комнате плоти.
Вот, из внутренней комнаты - из плоти, Бог и соорудил Еву.
Потом это стало называться "родил".
Не успеваю.
Отвечаю урывками, когда появляется минутка.
Так вы и сами можете поработать над вопросом.Комментарий
-
Ну напомнили, и что? Какой вывод я из этого должен сделать?
Бог создал произведенного землей бегемота.
Сначала земля произвела, потом Бог произведение земли сделал созданием.Я удивлен.
1. Откуда Бог вытащил ребро и закрыл то место плотию?
Определить легко: какое место у мужчины, в отличие от женщины закрыто плотию? - то, откуда берутся дети.
Вот оттуда и взято "ребро".
2. Ребро, по-еврейски, цела, у которого есть еще такое значение: внутренняя комната.
Теперь вспомним слова Иисуса Христа: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою..." /Мат.6:6/.
В какую "свою" комнату может войти рыбак, пастух, находящийся в пути?
Если вспомнить, что человек есть дух, душа и тело, значит, можно войти в комнату духа, или в комнату души, или в комнату тела/плоти.
Когда человек молится о горнем, он в комнате духа.
Когда человек молится о разрешении какого-то дела (работа, творчество, взаимоотношения и пр.), он в комнате души.
Если молится о здоровье, пище и т.п., он в комнате плоти.
Вот, из внутренней комнаты - из плоти, Бог и соорудил Еву.
Потом это стало называться "родил".
Не успеваю.
Отвечаю урывками, когда появляется минутка.
Так вы и сами можете поработать над вопросом.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Автор: Iosef
Многие христиане и иудаисты замечают небывалую активность еретических учений, отвергающих библейское учение о бессмертии души человека. Эта ересь является по сути неосаддукейской, так как именно цедуким (саддукеи) в Авраамической религии, принимая многое в Писаниях, в частности не верили в бессмертие души и в Воскресение.»Комментарий
-
Я уже ответил на ваши вопросы. Душа бессмертна.
Сообщение от Νικος Θεμελης
В приведенной вами цитате говориться не о бессмертии души, а о воскресении мертвых.
Тут под "душой" имеется введу человек.
Сообщение от Диез
Конечно же человек. И заметьте, он умирает, а не расслаивается на субстанцию, которая продолжает жизнь в мифах язычников.
1фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Дух, душа и тело не одно и тоже.Комментарий
-
Я уже ответил на ваши вопросы. Душа бессмертна.
Сообщение от Νικος Θεμελης
В приведенной вами цитате говориться не о бессмертии души, а о воскресении мертвых.
Тут под "душой" имеется введу человек.
Сообщение от Диез
Конечно же человек. И заметьте, он умирает, а не расслаивается на субстанцию, которая продолжает жизнь в мифах язычников
1фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Дух, душа и тело не одно и тоже.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.Комментарий
-
Тело бездыханное трупом называется, а не душой живой.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.Комментарий
-
То бишь душой называется живой организм, и по смерти организм сотворённый из земли разрушается и обратится в прах. Для того что бы наследовать небесную обитель рождаются от воды и Духа в крещении покаяния, в тело духовное нового творения, и по разрушении перстного тела из земли, в новом теле от воды восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
-
То бишь душой называется живой организм, и по смерти организм сотворённый из земли разрушается и обратится в прах. Для того что бы наследовать небесную обитель рождаются от воды и Духа в крещении покаяния, в тело духовное нового творения, и по разрушении перстного тела из земли, в новом теле от воды восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
-
Ответ дал в другой теме.
Сообщение от ДмитрийВладимир
То бишь душой называется живой организм, и по смерти организм сотворённый из земли разрушается и обратится в прах. Для того что бы наследовать небесную обитель рождаются от воды и Духа в крещении покаяния, в тело духовное нового творения, и по разрушении перстного тела из земли, в новом теле от воды восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
Комментарий