Почему снова процветает ересь, отрицающая бессмертие души
Свернуть
X
-
...чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен (Луки, 1:4)
Это выдержки из Писаний, доказывающие ВКЛЮЧАЯ КОНТЕКСТ МЕСТ, ИЗ КОТОРЫХ ОНИ ВЗЯТЫ, истинность учения о том, что душа человека не умирает:
На иврите собственно дух жизни, жизнь, душа нэшама. Подобно Богу, его создавшему, человек есть ТРИЕДИНОЕ существо:
- Дух, СОЗНАНИЕ
- Душа, жизнь
- Плоть
Эти три образуют материальное человеческое существо: - нэфэш на иврите
Но и дух (сознание) есть нэфэш без живой плоти, потому что Сознание и дух Жизни оживляют тело, без них оно мертво, как прах, из которого оно создано. ВЫСШЕЕ ЖИВО, НИЗШЕЕ МЕРТВО. Прах мертв, дух жив.
В оригинале написано:
Вайицэр ЯХВЭ Элоим эт а-адам афар мин а-адама вайипах бэ-апав нишмат хаим вайеи а-адам лэ-нэфэш а-хайя
И образовал ЯХВЭ Бог человека - прах из земли и вдунул в ноздри его дыхание (душу) жизни (нишмат хаим) и стал человек СУЩЕСТВОМ (в материальном мире, материальным) живым.
Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание (Руах, дух) жизни, и стал человек душею (существом, нэфэш) живою. (Быт 2:7, Синодальный перевод).
...и возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7).
Отходит человек В ВЕЧНЫЙ ДОМ СВОЙ когда умирает (Екклесиаст 12:5)
...повели освободить меня... В ОБИТЕЛЬ ВЕЧНУЮ (Товит 3: 6)
...обитающих В ХРАМИНАХ ИЗ БРЕНИЯ (т.е. телах)
Книга Иова 4: 19.
То есть дух (душа, существо) возвращается в место, определенное Богом.
...услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего (умершего) В НЕГО, и он ожил (3 Цар. 17: 22)
...жилище мое (тело) снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский. (Исаия 38:12).
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2 Коринф. 12:2-4).
С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт. 37: 35);
...страну тьмы и тени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной (Иов. 10: 21,22)
Сравните с книгой Еноха, 22:1-4:
Отсюда я пошел в другое место, к горе из твердого камня. И было в ней четыре полых места, глубоких и очень ровных. Какие ровные пустоты, и глубокие, и темные на вид!
Тогда Рафаэль отвечал, один из святых ангелов, который был со мной, и сказал мне: Эти пустоты были сотворены для того, чтобы духи душ умерших собрались в них, - да, чтобы все души детей человеческих собрались здесь. И эти места были созданы, чтобы принять их до дня Суда и до определенного промежутка времени, когда Великий Суд придёт на них.
.....
8-11: Тогда спросил я об этом, и о всех пустотах: почему одно отделено от другого? И он ответил мне и сказал мне: Эти три (остальные отделения) сделаны для того, чтобы души умерших могли быть разделены. И такое разделение было совершено (для) духов праведников, в которых есть светлый источник воды. И подобное было сотворено для грешников, когда они умирают, и их хоронят в земле, и суд (еще) не был произведен над ними во дни их жизни.
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! (Исаия, 14:9,10 сравните с Иез. 31: 3-18)
Отче! В руки Твои передаю дух Мой (Лк. 23: 46)
Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни. ...Он (Давид) прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2:25, 27, 31).
Он (Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли (Ефесянм. 4: 9)
Христос... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и НАХОДЯЩИМСЯ В ТЕМНИЦЕ, ДУХАМ, сошедши, проповедал (1 Петр. 3: 18,19).
...мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом (1 Пет. 4:6)
Самуил явился Аэндорской волшебнице и обличил в нечестии присутствующего у нее для ворожбы царя Саула. Самуил предсказал смерть ему и его сыновьям: завтра ты и сыны твои будете со мною.
Он (Самуил) пророчествовал и по смерти своей, и предсказал царю смерть его, и в пророчестве ВОЗВЫСИЛ ИЗ ЗЕМЛИ ГОЛОС СВОЙ, что беззаконный народ истребится. (Сирах 46:23).
Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20: 38)
Авраам, отец ваш рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался (Ин. 8: 56).
Душа неуничтожима никем, кроме Бога:
Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф. 10: 28)
никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ И НАД МЕРТВЫМИ И НАД ЖИВЫМИ. (Рим 14:7-9).
Если здесь под мертвыми понимаются умершие тела, то они суть ПРАХ, ничто, Может ли здесь говориться о том, что Иисус царствует над мертвым прахом?
...мы благодушествуем и желаем лучше ВЫЙТИ ИЗ ТЕЛА и водвориться у Господа. (2-е Коринф. 5:8).
Для меня жизнь Христос, и СМЕРТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: ИМЕЮ ЖЕЛАНИЕ РАЗРЕШИТЬСЯ (от тела, т.е. умереть плотью) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а ОСТАВАТЬСЯ ВО ПЛОТИ НУЖНЕЕ для вас. (Филип 1:21-24)
...вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, И К ДУХАМ ПРАВЕДНИКОВ, ДОСТИГШИХ СОВЕРШЕНСТВА, и к Ходатаю нового завета Иисусу (Евреям 12:22-24).
...мертвым было благовествуемо (1 Петр. 4:6)
Я УВИДЕЛ ПОД ЖЕРТВЕННИКОМ ДУШИ УБИЕННЫХ за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр. 6: 9-11).
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и ДУШИ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ за свидетельство Иисуса (Откр 20:4).Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Но неисправимо грешные, злые человеческие существа (души в телах) будут брошены в Геенну ВМЕСТЕ С БЕСПЛОТНЫМИ ДУХАМИ ЗЛА. Там они будут мучиться вечно.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Все знают, кто громче всех кричит "Держи вора!".
Почему же, вы, не разобравшись в вопросе, сразу называете ересью данное утверждение?
Пройдите по всем этапам состояния человека от зарождения до самой второй смерти и увидите, что лично вам есть над чем думать, и думать серьезно, а судить кого-то рановато.
Вам же здесь напоминали, что во второе воскресение грешники восстанут живыми, значит и с телом, и с душой, и с духом (духом человеческим, сотворенным, не соединенным с Духом Божиим).
И что, когда земля и все дела на ней сгорят, души будут исключены из списка дел, которые Бог делал на земле?
Да сгорят грешные души, как и дух человеческий, и тело, и все прочее, что будет ввержено в огонь.
- - - Добавлено - - -
"Век" мучений кончится, как кончился каменный век и прочие.
И не сохранится о них воспоминаний.
Но если не прекращающийся дым, то остаются и не прекращающиеся воспоминания.Комментарий
-
ересь она ведь для того и ересь что бы процветать...но как можно писать что есть :библейское учение о бессмертии души человека и тут же в следующей строке его отвергать утверждая что душу можно погубить ...
Надо всё же уже определится душа человека она бессмертна,то есть неубиваемая ,не сжигаемая,не утопляемая и т.п. или всё таки ее можно погубить ...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
... Вы НЕвынимательно Библию читаете: "Явися же ему (Моисею - примечание Квинта) ангел Господень в пламени огненне из КУПИНЫ: и видит, яко купина горит огнем, купина же НЕ сгораше" (Исх.3:2) ...
...и да, озеро из огня (и серы) было сотворено Богом на второй день творенья шестоднева СПЕЦИАЛЬНО для лукавого и бесов ОДНОВРЕМЕННО с сотворением твердь-мембраны, что отделила жизнь в духовном мире от жизни в мире материальном ...
... на ВТОРОЙ день!..
... тогда и человеков-то НЕ было ...Последний раз редактировалось Квинт; 16 November 2021, 08:35 PM.Комментарий
-
...чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен (Луки, 1:4)
Это выдержки из Писаний, доказывающие ВКЛЮЧАЯ КОНТЕКСТ МЕСТ, ИЗ КОТОРЫХ ОНИ ВЗЯТЫ, истинность учения о том, что душа человека не умирает:
На иврите собственно дух жизни, жизнь, душа нэшама. Подобно Богу, его создавшему, человек есть ТРИЕДИНОЕ существо:
- Дух, СОЗНАНИЕ
- Душа, жизнь
- Плоть
Эти три образуют материальное человеческое существо: - нэфэш на иврите
Но и дух (сознание) есть нэфэш без живой плоти, потому что Сознание и дух Жизни оживляют тело, без них оно мертво, как прах, из которого оно создано. ВЫСШЕЕ ЖИВО, НИЗШЕЕ МЕРТВО. Прах мертв, дух жив.
В оригинале написано:
Вайицэр ЯХВЭ Элоим эт а-адам афар мин а-адама вайипах бэ-апав нишмат хаим вайеи а-адам лэ-нэфэш а-хайя
И образовал ЯХВЭ Бог человека - прах из земли и вдунул в ноздри его дыхание (душу) жизни (нишмат хаим) и стал человек СУЩЕСТВОМ (в материальном мире, материальным) живым.
Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание (Руах, дух) жизни, и стал человек душею (существом, нэфэш) живою. (Быт 2:7, Синодальный перевод).
...и возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7).
Отходит человек В ВЕЧНЫЙ ДОМ СВОЙ когда умирает (Екклесиаст 12:5)
Это наиболее точный перевод (к оригиналу).
Создал Всевышний (Творец) физическое тело человека. И вдохнул в него дух (который исходит от Духа, Руах).
Т.е. сына (Сына) от Отца (Бога).
И стал человек душою живою.
Т.о. дух во плоти - это всегда душа. Причём душа живая, а не мёртвая.
Душа обременённая грехом - мертва (сама по себе).
Она жива только если Дух Божий живёт в ней.
Итак Адам стал душою живою (т.е. Личностью).
Этаким малым богом на земле. Он был представителем от Отца Бога.
И всё было хорошо, пока душа была в нём, но когда душа была отделена от него (в виде жены), то всё несколько изменилось.
Пока жена была в слове мужа (душа в слове духа), то всё было весьма хорошо (Эдем Божий).
Но когда душа стала отдаляться от духа и более того, стала слушать слова иного духа (змея), то всё стало меняться.
Грех вошел в душу, а затем и в дух (и дух умер, хотя должен был жить вечно).
дух стал мёртв для Бога (Духа). Стал невосприимчив к Откровению (Слову часа). Это и есть духовная смерть (деноминация).
"... из праха ты взят, в прах и возвратишься, а дух твой пойдёт к Богу и будет держать ответ : что он делал находясь в теле - доброго или худого"
А как же душа ? А душа пойдёт в ад (на мучения). Сначала смерть и ад следовал за ним (всадником, имя которому смерть).
Сначала смерть физического тела, далее : ад душе (согрешающей). А дух отвечает пред Богом : почему потерял свою невесту (душу). Ведь всё это было задумано, чтобы народонаселять землю.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
К примеру, Ваши слова:
То есть дух (душа, существо) возвращается в место, определенное Богом.
Не душа и существо возвращаются к Богу, а ДУХ. Это , что в скобках, называется ПОДЛОГОМ. Не душу или существо Бог вдунул в лицо, а дух. А душою и существом только становится, когда дух соединяется с телом.
Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание (Руах, дух) жизни, и стал человек душею живою. (Быт 2:7, Синодальный перевод).
Когда дух покидает тело, то и душа живая, или существо, как Вы пишете, перестает быть и никуда не возвращаются.
И так можно разобрать по каждому так называемому "доказательству" учения о бессмертной душе.
Справка:
учение -система теоретических положений в какой-либо области знаний
Можете показать, не выдержки, которые должны доказывать существование учения, а где в Библии целая система с теоретическими положениями о бессмертной душе, чтобы говорить, что в Библии есть учение об этом? Думаю, что не сможете, потому что УЧЕНИЕ разработали люди, философы и др.
Поэтому БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ о бессмертной душе - НЕПРАВДА. Сейчас мы все (живые души) умираем, и надежда у нас только на ВОСКРЕСЕНИЕ, когда снова станем живыми душами.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Автор: Iosef
"А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."
Притча о Лазаре ясно говорит о человеке (богаче) чья душа находится в Аду до Судного Дня. В конце ее написано:
"Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвыхвремени, когда Великий Суд придет на них. смертна, то наказание УЖЕ полное, в этом случае смерть является ПОЛНЫМ воздаянием!
Так как с душой умирает и память, а полностью умершее и затем воссозданное существо не может ВТОРОЙ РАЗ быть наказано за преступления. Воздаяние за преступления (в отличие от воздаяния за добрые дела) не совершается дважды, так как закон Бога справедлив.
Таким образом: неверие в бессмертие души порождает множество противоречий и искажает саму сущность Воздаяния. Но главным ее ядом, как и указано выше, является приковывание человека к ЭТОМУ миру, как к единственному, неповторимому и потому имеющему главную ценность, равно как и с\
Час добрый ! Как известно, садуккеи отрицали воскресение из мёртвых, поэтому Христос сказал;... а то, что мёртвые воскреснут, / глагол буд. вр. / ...здесь необходимо подчеркнуть, что напоминание Христа о патриархах и о том, что Господь является Богом живых людей, находится в контексте библейского учения о будущем воскресении умерших.
В нравоучительной агаде о богаче и Лазаре мы наблюдаем героев басни, которые и после смерти не лишаются своих тел, и это неудивительно, человека невозможно представить без его тела. К тому-же Христос в этой агаде отрицает возможность существования человека без тела, это отрицание содержится в словах, а если-бы кто из мёртвых воскрес....
В этой фразе говорится о том, что мёртвый не может прийти в виде бестелесного духа или бесплотной души, как это себе представляют языческие религии, данная агада отрицает такую возможность, и это понятно, ведь Библия учит, для того чтобы человеку снова жить после смерти, Господу нужно будет воскресить его из мёртвых, а воскресение будет только в теле.Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 November 2021, 12:31 PM.Комментарий
-
"Душа согрешающая, она умрет" (Иезекииль 18:20).Комментарий
-
Тут под "душой" имеется введу человек.Комментарий
-
Автор: Iosef
Многие христиане и иудаисты замечают небывалую активность еретических учений, отвергающих библейское учение о бессмертии души человека. Эта ересь является по сути неосаддукейской, так как именно цедуким (саддукеи) в Авраамической религии, принимая многое в Писаниях, в частности не верили в бессмертие души и в Воскресение.
А не допустить его к дереву жизни, после нарушения не есть от дерева познания, чтобы сьев о этого дерева не стал жить вечно.
Так как?
- - - Добавлено - - -
После воскресения мертвых тела снова станут бессмертными. Они обретут первоначальные свойства, им данные, потому что при сотворении Адам и Хава были созданы, чтобы жить вечно.
Но неисправимо грешные, злые человеческие существа (души в телах) будут брошены в Геенну ВМЕСТЕ С БЕСПЛОТНЫМИ ДУХАМИ ЗЛА. Там они будут мучиться вечно.Комментарий
-
Вообще что есть что прекрасно видно в описании создания Адама: И тогда Господь Бог взял пыль земную и создал человека. Господь вдохнул в нос человеку дыхание(нешама) жизни, и тот стал живым(нефеш) существом.. Быт 2:7..Бог вдохнул нешама(נְשָׁמָה) -духовную частицу себя и получилось- нефеш и Адам ожил ..
Мы видим как минимум две составляющие которые определяют термин душа живого существа:материальная жизненная сила и духовная частица Бога..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Автор: Iosef
Многие христиане и иудаисты замечают небывалую активность еретических учений, отвергающих библейское учение о бессмертии души человека. Эта ересь является по сути неосаддукейской, так как именно цедуким (саддукеи) в Авраамической религии, принимая многое в Писаниях, в частности не верили в бессмертие души и в Воскресение.
Для чего это делается? Для того, чтобы ПРИВЯЗАТЬ душу к этому миру и тем погубить ее. Душа, видящая свое существование только в ЭТОМ мире, никогда не будет надеяться на Мир Будущий! Это - ересь, ставящая человека в зависимость от ЭТОЙ жизни, выставляющая приоритет ЭТОЙ жизни как единственный и основной. Это - один из гибельных соблазнов Последнего времени.
Человек, надеющийся лишь на жизнь в этом мире, верящий в то, что после смерти его "просто не будет, душа умрет" просто не сможет жить Верой и Надеждой ни на Воскресение мертвых, ни на жизнь в Будущем Мире, ни даже на жизнь на Небесах, во что верят многие христиане и что является отличительной наградой Общины, Мессианской (Христианской) Церкви.
Вместо веры в Воздаятеля, воздаяние и Суд, веры в главенство духа, т.е. души человека над телом, отрицающие бессмертие души (которая собственно и есть настоящий человек, настоящее существо человека, или "нэфэш" в Писаниях) привязывают духовное к плотскому, возвеличивают тем самым ПЛОТЬ (на иврите "басар") и придают ей равенство с неизмеримо бОльшим - ДУХОМ, который есть жизнь, разум, чувства и основа всего, а плоть, есть лишь ОДЕЖДА духа (души) в этом мире, который является МАТЕРИАЛЬНЫМ и поэтому в нем необходимо материальное тело. И как Слава Бога царствует в Высшем, Духовном мире, так Слава Бога должна воцариться и в Материальном, куда был сброшен дьявол с небес и который был осквернен грехами и породил смерть.
"Да будет воля твоя и на земле (в материальном мире), как и на небесах (в мире духовном).
Но Писание много раз говорит о бесмертии души человека. Вот обличение Йешуа (Иисуса) саддукеям:
От Марка 12/26-27:
"А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."
Притча о Лазаре ясно говорит о человеке (богаче) чья душа находится в Аду до Судного Дня. В конце ее написано:
"Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
Также книга Еноха говорит:
Глава 22
1. Отсюда я пошёл в другое место, к горе из твердого камня
2. И было в ней четыре полых места, глубоких и очень ровных. Какие ровные пустоты, и глубокие, и темные на вид!
3. Тогда Рафаэль отвечал, один из святых ангелов, который был со мной, и сказал мне: Эти пустоты были сотворены для того, чтобы духи душ умерших собрались в них, - да, чтобы все души детей человеческих собрались здесь.
4. И эти места были созданы, чтобы принять их до дня Суда и до определённого промежутка времени, когда Великий Суд придет на них.
Еретики говорят: "только тело по воскресении может быть брошено в Геенну, и там вечно гореть, потому что Ада не существует". Таким образом, из ереси о смертной душе вытекает и ересь о отсутствии ада.
Но тело человека не может быть бессмертным само по себе, и тем более вечно гореть; а если душа не бессмертна, то вместе с телом Богу надо воссоздавать и душу, дух, информацию человека. То есть создавать душу человека ВТОРОЙ РАЗ. Но если душа смертна, то наказание УЖЕ полное, в этом случае смерть является ПОЛНЫМ воздаянием!
Так как с душой умирает и память, а полностью умершее и затем воссозданное существо не может ВТОРОЙ РАЗ быть наказано за преступления. Воздаяние за преступления (в отличие от воздаяния за добрые дела) не совершается дважды, так как закон Бога справедлив.
Таким образом: неверие в бессмертие души порождает множество противоречий и искажает саму сущность Воздаяния. Но главным ее ядом, как и указано выше, является приковывание человека к ЭТОМУ миру, как к единственному, неповторимому и потому имеющему главную ценность, равно как и сама жизнь в нем. Так как, если душа умирает, земная жизнь является единственной, неповторимой и имеет абсолютную ценность, ибо без нее "для человека ничего нет". Даже если эта ересь как-то повторяет учение о воскресении, то ужас перед бесчувственностью, бессознательностью, мраком смерти, перед УНИЧТОЖЕНИЕМ личности лишает человека здравого восприятия самого учения о воскресении мертвых и веры в будущее.
Поэтому: всякому, кто атакует нас этой ересью, мы говорим так, как сказано дьяволу Мессией Йешуа (Христом): «ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА!»Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий