Спорят: Бог Троица или?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
...
Во-первых, в церкви Божьей сатана сеет плевелы (сынов лукавого):
...
Плевелы (сыны лукавого) растут среди пшеницы (людей Божьих) в церкви Божьей - до пришествия Христа! А плевелы - это тщательно замаскированные еретики, которые на 99% говорят правду, а 1% извращают Писание, и, таким образом, сеют смертельные семена лжи (1Тим.4:1-2)!
...
Растут плевелы, как и пшеница не в Церкви Божьей, но в миру. Церковь же Божья - это и есть пшеница, сыны Царствия, но никак не поле, которое есть мир сей. Поэтому плевелы (сыны лукавого) растут не в Церкви Божьей, но в миру. Не могут быть в Церкви Божьей плевелы (сыны лукавого), они вне, в миру (на поле). Но в Церкви Божьей именно пшеница, которая и есть Церковь Божья.
Во-вторых, любой человек Божий (рождённый свыше), даже самый духовный, может отступить от Бога, и уйти в озеро огненное на вечные муки (Откр.21:8)!
Например, пастора перво-апостольских церквей отступили от Бога:
...
Высокопоставленные учителя отступили от Бога, и ушли в погибель, и увлекли за собой многих:
...
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
(1Кор.10:12)
А то, что упасть может каждый, верно. Только дьяволу гораздо легче прельщать, искушать и соблазнять плотских людей, которые от мира сего. Поскольку те, кто рождается свыше (во Христе), от власти плоти освобождаются и дьяволу становится гораздо труднее искусить, соблазнить и прельстить их через плоть их, ведь они становятся свободны от неё и живут уже по духу. Жаль, что очень мало таковых, готовых ради истины, ради Христа, отречься от мира сего и всего, что в нём, чтобы родиться свыше и вновь стать чадами Божиими, не от мира сего.Комментарий
-
по большому количеству вопросов Он всё-таки от нас НЕ ожидает безошибочных знаний!!! Можно предположить, что избранники НУЖНЫЕ знания получат ТАМ.
Сделаем выводы:
А может, Бога не интересует, как понимает кандидат в жильцы Рая, что собой представляет Сущность Бога!!? Придёт время, и избранным объяснят всё, что им будет знать необходимо. В эпизоде на Голгофе Иисус дал понять, что Он не считает необходимым нам иметь какое-то «истинное» знание по вопросу о Троице; мы можем понимать так, как научены (2Тим.3:14).
И может, когда мы, имея, по Божьему промыслу, дефектное зрение, силимся доказать, что у нас знание о Троице безошибочно, то проявляем неверие Божьему промыслу?
Сущность Бога, на самом деле, может быть сложнее и выше духа. Дух подразумевает в себе невидимость, но Бог создал невидимое.
Касаемо этих вопросов. Я много где видел эту такую вот агрессивную смиренность. "Бог непостижим, хватит думать об этом!". Что такого в том, чтобы интересоваться о том, что же на самом деле такое Бог? Я думаю, Богу это даже бы нравилось. Если вы уж никак им не интересуетесь, то велики шансы, что для вас Бог - это что-то типа волшебной палочки Гарри Поттера и готовый пропуск в рай -- главное библию утром и вечерком почитывать, больше и не нужно.
Нет, я считаю, что должен быть этот интерес. Узнать своего Творца должно быть смыслом жизни, в конце концов. Вы же не знаете вообще ничего, кроме Писания.Комментарий
-
знаниями! Бог придумал очень эффективный тест на наличие послушания - дал великое множество не очень чётко изложенной информации и - чёткие указания, что нам истина во всех этих мелочах - неподвластна! Вывод: интересоваться надо, познавать надо, но как бы нам не казалось, что истина в кармане, всегда помнить, всегда писать, всегда говорить, что это лишь "по-моему".Комментарий
-
А из этого получается, что сей Дух не обладает Личностным телом, формой и говорить мы о Нём можем только с началом исхождения от Отца.
Ибо понятно, что прежде рождения Сына по Божеству в предвечности Дух Святой просто не мог никуда исходить, по той причине, что не было того, куда бы Дух Святой мог бы исходить, а предположить, что Дух Святой исходил от Бога прежде рождения Сына по Божеству и начала всего тварного у Логики не получается.
Иными словами, Дух Святой начинает Своё исхождение от Бога не ранее, чем Бог становится Отцом родившим Сына по Божеству в предвечности. И в Божественном мире есть действия, есть начало, есть завершение, активность Бога начинается с рождения Сына и исхождения Духа Святого, а до начала этой активности мы вообще ничего не можем знать о свойствах Бога и Божественном мире.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Верно. И что из этого следует, если сказано что Он дышит где хочет, захочет будет дышать в голубе, в языках пламени, мышонке, лягушонке, ослице, яблоне, терновом кусте и далее без счёта.
А из этого получается, что сей Дух не обладает Личностным телом, формой и говорить мы о Нём можем только с началом исхождения от Отца.
Ибо понятно, что прежде рождения Сына по Божеству в предвечности Дух Святой просто не мог никуда исходить, по той причине, что не было того, куда бы Дух Святой мог бы исходить, а предположить, что Дух Святой исходил от Бога прежде рождения Сына по Божеству и начала всего тварного у Логики не получается.
Иными словами, Дух Святой начинает Своё исхождение от Бога не ранее, чем Бог становится Отцом родившим Сына по Божеству в предвечности. И в Божественном мире есть действия, есть начало, есть завершение, активность Бога начинается с рождения Сына и исхождения Духа Святого, а до начала этой активности мы вообще ничего не можем знать о свойствах Бога и Божественном мире.
... что до рождения и исхождения, то ...
... рождение Сына Божия есть рождение ВЕЧНОЕ!..
... то бишь оно никогда НЕ начиналось и никогда НЕ оканчивалось ...
... как впрочем и исхождения: оно НЕ имеет ни начала, ни конца, ибо вполне ВНЕВРЕМЕННО (поскольку вне времени существует Сам Бог) ...
... еще говорят, что Святый Дух ПРЕДВЕЧНО исходит от Отца ...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Когда объясните, куда именно исходил Дух Святой до рождения Сына по Божеству и прежде начала творения, кого именно созидал и просвещал, тогда поверю Вашим домыслам о Духе, но не прежде.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Во-первых, я не употребляю слово "Троица", этот термин придумали православные - еретики, которых я обличаю (см. здесь).
Во-вторых, если вся Библия говорит о существование трёх Личностей - Отца, Сына и Духа Святого (см. здесь), то утверждать, что Сын и Дух Святой - это Отец, потому что написано: "Бог един" (Иак.2:19), это - наглое извращение Писания:
16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Это место Писания: "Бог един" (Иак.2:19), надо толковать так: Отец, Сын и Дух Святой - едины в мыслях, словах и поступках, как все люди Божии:
21 Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:21)
Мир уверует, что Отец послал Сыны, а не Отец послал Себя!
Так же дана расшифровка слова "единый" в 1 Коринфянам 8 главе, где сказано о двух Личностях - Боге Отце и Сыне Иисусе Христе:
4 ...нет иного Бога, кроме Единого...
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:4-6)
В-третьих, "у бесов поучиться" могут предлагать только бесы (1Тим.4:1-2)!
В-четвёртых, Дух Святой - отдельна Личность, о Котором сказано здесь. О котором сказано в книге Откровение:
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам...
(Откр.2:7)
17 Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам...
(Откр.2:17)
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:6)
Об этом говорил Иисус:
26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)
Но ведь остаётся вопрос : где же Святой Дух ? Когда всё Писание говорит о ДВОИЦЕ БОГОВ.
Вот вы пишете : ... Так же дана расшифровка слова "единый" в 1 Коринфянам 8 главе, где сказано о двух Личностях - Боге Отце и Сыне Иисусе Христе:
4 ...нет иного Бога, кроме Единого...
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:4-6).
Двоица у вас есть, но где же Троица (или как вы говорите : ТРИ ЛИЧНОСТИ) ? Куда подевался Святой Дух ?
Почему Он игнорирует Двоицу ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
А ведь разбойников во время казни Иисуса было двое...один из них попал в рай другой нет ...и в чем же между ними разница?..Что разглядел Иисус в разбойнике такое что даровал ему прощение грехов и рай?...судя по заявлению одного из них -оба были виновны и различает их только отношение к Иисусу один Его ругал ,а другой выразил сострадание ..разбойник точно так же как и Иисус испытывал дикую боль которая должна была заглушать все остальные чувства,но он проявил сострадание к Иисусу как умирающему без вины...
Неважно кем ты был всю жизнь,грешником или праведником ,главное что ты готов совершить по отношению к другим...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
"Ветер дует, куда ему угодно. Ты слышишь шум его, но не знаешь, откуда и куда он дует. Так и тот, кто родился от Духа (Иоанна 3:8).Комментарий
-
Если Дух Святой это Личность, то когда эта Личность стала исходить от Бога и для чего. Объясните свойства Личности Духа Святого до того, как эта Личность стала исходить в созидаемое тварное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... как нет Духа Святаго в камнях, траве, рыбках, птичках и животных ...
... Дух дышит только там, где есть человек ...
... и да, что Вам можно объяснить, коли Вы НЕ представляете себе, аки это Бог НЕ имеет ни начала, ни конца (Предвечный) ...Комментарий
-
Врёте. надеюсь не умышленно, Дух Святой сошёл на многогрешных апостолов или на безгрешных?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это Вы худо разумеете, что есть мир Божественный, а есть мир тварный, так вот в мире Божественном рождается тот, кого не было прежде - Слово Божие, а если бы был, то не имел бы нужды для рождения. Вот эту простую и незаумную истину разумеете? И Духу Святому в мире Божественном до начала тварного исходить было просто некуда, не в Бога же Отца Дух Святой исходил просвящал и оживотворял или именно Бога?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий