Служащие скинии не имеют права
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Я тоже так думаю. Жертва Христа совершенна.
Но все таки основное жертва за грех.
Рим 8:3: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Получается жертва Христа прообраз этой жертвы за грех.
Исх 30:1-10: "И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом. И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. Не приносите на нем никакого иного курения, ни всесожжения, ни приношения хлебного, и возлияния не возливайте на него. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа."
Евр 9:6-12: "При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."
А так вообще, абсолютно все жертвы указывают на Христа. Он Самим Собой принёс все образы жертв.
Например вот:
Левит 16:
7
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9
и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10
а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
21
и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22
и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
От Марка 1:
9
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
12
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
Иисус Христос был безгрешен, люди у Иоанна крестились в воде, в знак оставления грехов, а Иисус Христос крестился, в знак взятия этих оставленых грехов на Себя. А после, как козёл отводился в пустыню нарочным человеком погибать с грехами народа, так Иисус Христос был отведен Духом Святым в пустыню с грехами народа, где его искушал дьявол, Он мог погибнуть, не легко Ему там было с грехами людей.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
В послании к Евреям описывается этот прообраз жертвы.
А так вообще, абсолютно все жертвы указывают на Христа. Он Самим Собой принёс все образы жертв.
Например вот:
Левит 16:
7
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9
и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10
а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
21
и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22
и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
От Марка 1:
9
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
12
Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
Иисус Христос был безгрешен, люди у Иоанна крестились в воде, в знак оставления грехов, а Иисус Христос крестился, в знак взятия этих оставленых грехов на Себя. А после, как козёл отводился в пустыню нарочным человеком погибать с грехами народа, так Иисус Христос был отведен Духом Святым в пустыню с грехами народа, где его искушал дьявол, Он мог погибнуть, не легко Ему там было с грехами людей.
Пока не вижу насколько это верно.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Тоже задумался над теми словами и пребываю в размышлении:
что Он настолько чист, что вода вне сравнения, и Он с той воды
грех омытых взял на себя. Но тут есть НО не только крещёный в воде
грехи Он взял, но всех человеков, даже и не омытых крещением.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Это важно в священстве, без которого невозможно возложить грехи на жертву.
То есть, не любой имеет право, только определённый человек, с определённого колена.
Иоанн имел такое право по закону.
- - - Добавлено - - -
Иоанна 1:
29
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Вот ещё праобраз на Христа.
Исход 15:
23
Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра.
24
И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
25
Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Ещё обратите внимание на то, кем являлся Иоанн Креститель, из какого колена.
Это важно в священстве, без которого невозможно возложить грехи на жертву.
То есть, не любой имеет право, только определённый человек, с определённого колена.
Иоанн имел такое право по закону.
- - - Добавлено - - -
Иоанн так и говорит, что берет на Себя грех мира, не только омытых, это был ритуал, что именно в этот момент Он берет на Себя грех мира, не до, не после, именно тогда.
Иоанна 1:
29
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Вот ещё праобраз на Христа.
Исход 15:
23
Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра.
24
И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
25
Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
Ис 53:8: "От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь."
1Ин 3:5: "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха."
А грехи всего мира на Него возложил сам Бог.
Ис 53:6: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас."
Но опять таки, Бог мог это сделать через Крестителя.
Ин 1:29: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Служащие скинии, служат тени иносказания покрывала данного через Моисея.
Само служение тени иносказания показывает, что они не понимают настоящей сути вещей, они слепы, то есть идут, чтобы упасть в яму, споткнувшись о камень преткновения.
Послание к Галатам очень яркий тому пример.
Галаты, прежде уверовавшие во Христа пришедшего во плоти, и начавшие покорятся Вечному Евангелию, обманутые мессианскими евреями, начали служить скинии.
Обратите внимание, что они не перестали верить во Христа по плоти, они перестали верить во Христа во плоти...
Но, Павел говорит, что все, они уже вне Евангелия, вне Нового Завета.
Первая скиния это Христос по плоти, внешнее иносказание настоящей сути.
Христос пришел с скинией не такого устроения, он пришел во плоти, Он открыл Тайны Небесного Царства то, что было внутри иносказания, под покрывалом образов данных через Моисея.
Всякий служащий образам именно этим и показывает, что не видит Истины, и не может Ей служить.
Если переиначить, то можно сказать?!
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие Закона данного через Моисея.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
и нам даёт научение Учитель, что должно превзойти: Мф.5:20, превзойти не значит отвергнуть, но сделать больше!
Не имеют права питаться от жертвенника те, кто служат скинии, суть отвергают Жертву Спасителя.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Это неверное понимание, ибо Сам Иисус говорит о законе:Лк.16:17, и не нарушить Он пришёл, но исполнить,
и нам даёт научение Учитель, что должно превзойти: Мф.5:20, превзойти не значит отвергнуть, но сделать больше!
Не имеют права питаться от жертвенника те, кто служат скинии, суть отвергают Жертву Спасителя.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Не отвергают, ибо все живущие под законом данным через Моисея, не мне верьте. а Самому Господу: Лк.16:17,
так же происходящему в действительности.
Понимайте места Писания вне отрыва от иных мест Писания, тем более слов Самого Господа!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Причем здесь отмена закона. Закон имеет силу над теми кто грешит. А те, кто во Христе, не грешат. По этому, конец закона Христос!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Вы и Христа не верно понимаете, ибо вы грешите.
В суетное не втягивайте меня: как появились отрицающие закон, то до сего дня, и до Судного пришествия Господа
велись и будут поиски в оправдание беззаконий, суть отвержение закона,
и под всякими прикрытиями. Вам угодно что нет закона для вас, ваша свобода неприкосновенна, живите как вам легче полагать,
но моё дело вразумить по этому и пишу вам беззаконникам что ваш удел заведомо оглашён Господом :Мф.7:23.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий