Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Ибо невозможно первосвященникам ветхозаветного закона участвовать в этой жертве, пока они служат скинии, то есть образам закона, преходящим, подлежащим уничтожению, или пока они служат этому миру" Толкования Священного Писания. Толкования на Евр. 13:10
Евр 13:10: "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии."
Почему не имеют права?
Получается даже Аарон, не имел бы права.
Верно подмечено, чего только не встретишь в этих посланиях...
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Братец Иванушка
"Ибо невозможно первосвященникам ветхозаветного закона участвовать в этой жертве, пока они служат скинии, то есть образам закона, преходящим, подлежащим уничтожению, или пока они служат этому миру" Толкования Священного Писания. Толкования на Евр. 13:10
Евр 13:10: "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии."
Почему не имеют права?
Получается даже Аарон, не имел бы права.
Это речь об Святое Святых.
К Евреям 9:
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Кровь вносилась один раз в год во Святая Святых.
Этой жертвой не питались, о чем и пишут в стихах из Евреев 13, которые вы приводите.
Вот более общирно посмотрите.
Евреям 13:
10
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11
Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12
то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
Жертва сжигалась вне врат за грехи народа для очищения (её не ели), а кровь этой жертвы вносилась в Святая Святых. Об этом речь.
Христос жертва за нас, за наши грехи.
Этот смысл в стихах.
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Причем здесь Святая Святых. Речь идет о жертвеннике и о питание от него.
Жертва Христа одна, и она совершенна.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:8-12)
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:10-12)
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
(Евр.10:19-22)
Жертва была принесена на Голгофе. И мы питаемся от нее.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:16-17)
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
(Иоан.6:51-59)
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Причем здесь Святая Святых. Речь идет о жертвеннике и о питание от него.
Жертва Христа одна, и она совершенна.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:8-12)
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:10-12)
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
(Евр.10:19-22)
Жертва была принесена на Голгофе. И мы питаемся от нее.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:16-17)
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
(Иоан.6:51-59)
Потому это послание и к Евреям, они про жертвы знали всё и какая от какой чем отличается и для чего приносится.
Можете и Вы изучить хорошенько, тогда многие вопросы отпадут сами собой, аналогию будете видеть и нам расскажите.
Мне было бы интересно услышать это от Вас.
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Не имеет, или не имел, у Вас настоящее время с прошлым, ни чего, что не согласуется, нормально?
Если не согласуется, то почему?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Enigma
Потому это послание и к Евреям, они про жертвы знали всё и какая от какой чем отличается и для чего приносится.
Можете и Вы изучить хорошенько, тогда многие вопросы отпадут сами собой, аналогию будете видеть и нам расскажите.
Мне было бы интересно услышать это от Вас.
Я обычно изучаю в процессе общения. Так проще. Без этого трудно.
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Евр 13:10: "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии."
Почему не имеют права?
Получается даже Аарон, не имел бы права.
Ну это же о Кресте, до Креста в скинии обитал Дух Божий,
после того, как жертвенник - Крест освятился Жертвой,
Дух перешёл из скинии, и те, кто после этого продолжают
служить скинии не имеет права питаться от жертвенника
который имеем мы.
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.
Я обычно изучаю в процессе общения. Так проще. Без этого трудно.
Левит 6:30
а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Ну это же о Кресте, до Креста в скинии обитал Дух Божий,
после того, как жертвенник - Крест освятился Жертвой,
Дух перешёл из скинии, и те, кто после этого продолжают
служить скинии не имеет права питаться от жертвенника
который имеем мы.
Не понял, почему не имеют право?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Heruvimos
Почему не согласуется у Вас в посте? По правилам форума, я не могу переходить на личности, могут забанить.
Так на личности участников Форума.
А на ошибки можно.
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Левит 6:30
а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.
Здесь говориться о крови от жертвы, которая вносится для очищения святилища. Так святилище на небе очищать нет нужды. Там все свято.
Лев 6:24-26,28-30: "И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня; священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания; глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою; весь мужеский пол священнического рода может есть ее: это великая святыня. А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне."
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Heruvimos
Я не помню как это называется, когда берется настоящее правило или закон и пытаются дать ему обратную силу.
Я понял. Вы имеете ввиду, что временные рамки могут иметь значение.
Допустим. Ваши аргументы по данному случаю?
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Здесь говориться о крови от жертвы, которая вносится для очищения святилища. Так святилище не небе очищать нет нужды. Там все свято.
Лев 6:24-26,28-30: "И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня; священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания; глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою; весь мужеский пол священнического рода может есть ее: это великая святыня. А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне."
Ну так, об этом же и речь, почему Вы не видите?
Евреям 13:
10
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11
Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12
то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Комментарий