За что ?
Свернуть
X
-
Если бы от человека ничего не зависело, то и не говорили бы ему что-то делать. Но ему сказали делать так-то и так-то, это ведёт к рождению.Комментарий
-
Моисей явил в себе пример любви и сострадания. Он не представлял себе возможным иметь совершенную радость при осознании, что сродники твои по плоти будут лишены того блаженства. Реакция Моисея адекватная при той ограниченной степени откровения, которую он имел по данному вопросу. Всего он, конечно же, не знал. Апостол Павел имел больше просвщения, хотя и он всего не знал. Но Павел имел дерзновение утверждать, что все же весь Израиль спасется. Моисей жтого еще не видел...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так было в начале, когда погибли все первенцы в Египте, то первенцы Израильские стали принадлежать Богу (Исход 13,1-2) но после греха израильского народа, при водах Меривы, когда Аарон сделал тельца, произошла смена священства. После этого ни первенцы, а колено Левия было избрано священнодействовать. (Числа 8,14-20) Что они и делали, до пришествия Христа. И Павел никогда не жил при Священниках- первенцах, а вот Священники- Левиты, конечно ему были знакомы, так что ненужно додумывать за Павла, какой смысл он вкладывал в свои слова. Тут без вас хватает людей искажающих писание, так что будем считать, что ваша попытка высказать свои мысли, от лица Павла - провалилась. ))Комментарий
-
Это всего лишь интерпретация глагола на иврите, предложенного синодом.
Номер Стронга: #4229
מחה
1. вытирать, стирать, изглаживать;
перен. истреблять;
2. граничить, достигать, касаться.
быть изглаженным;
перен. быть истреблённым.
прич. наполненный мозгом (о костях).
стирать, изглаживать, истреблять.Комментарий
-
За отсутствие страха Божьего, еще точнее Евреям 10Из этого строгово предупреждения, каждое предложение для отдельной темы.24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
И мы, пишущие в этой теме помним, что говорящий, говори как говорит слово Божие.
И еще речь о соблазне, кто соблазнит верующего во Христа, тому ... все читали, что лучше жернов на шею и в омут ...
И еще речь о поношении, 14 псалом, такой не будет на горе святой.
Так что ваш вопрос, не на короткий ответ, а каждому к поиску и проверки себя самого, даже в этой теме.
Мне не по сердцу ответ, что мы ни свечка и прочее злословие.
Это не хорошо.
Хотя, этот форумчанин, говорящих языками, открыто называет сумашедшими.Комментарий
-
Не выставляйте своё невежество напоказ, чтобы не было стыдно, хотя Вам вряд ли знакомо это чувство раз Вы начинаете писать с хамства, кстати, Вы своих мыслей так и не высказали, скорей всего по причине, что их просто нет. Теперь по делу.Так было в начале, когда погибли все первенцы в Египте, то первенцы Израильские стали принадлежать Богу (Исход 13,1-2) но после греха израильского народа, при водах Меривы, когда Аарон сделал тельца, произошла смена священства. После этого ни первенцы, а колено Левия было избрано священнодействовать. (Числа 8,14-20) Что они и делали, до пришествия Христа. И Павел никогда не жил при Священниках- первенцах, а вот Священники- Левиты, конечно ему были знакомы, так что ненужно додумывать за Павла, какой смысл он вкладывал в свои слова. Тут без вас хватает людей искажающих писание, так что будем считать, что ваша попытка высказать свои мысли, от лица Павла - провалилась. ))
Павел пишет о новозаветном священстве, о котором пишет и Пётр 2:9:
Но вы избранный род, священство Царя, святой народ, Божье владение, избранные, чтобы возвестить о великих деяниях Того, кто призвал вас из тьмы в Свой дивный свет.
Здесь говорится о новом священстве уже не из рода Левитов, которые в первую очередь из уверовавших евреев, а потом и из всех народов, кто является верным последователем Мессии.
Сам Иешуа, как известно, не был из рода Левитов и коэном не являлся, но стал первосвященником совершенно по другим критериям, так почему же Его ученики не могут быть коэнами? Иоанн в Книге откровения пишет: и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
Могу ещё много приводить цитат подтверждающих, что Павел говорил именно о том, что я и прокомментировал.Комментарий
-
Ответ Иисуса Христа Вы, наверное, знаете?
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матфея 7:21).
Итак, Бог изгладит из книги жизни имя того, кто не исполняет волю Бога, т.е. Отца Иисуса Христа. Но если "христианин" игнорирует даже Его имя, то как он может знать, а тем более исполнять волю Бога?Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь надо смотреть в контексте. Здесь диалог Бога с Моисеем проистекает на почве согрешения народа. Моисей ходатайствует за народ и говорит Богу - прости их или сотри меня из книги Твоей. На что Бог отвечает вопросом на вопрос - есть ли такой какой бы согрешил предо Мной и Я стер бы его из книги Моей? То есть этим вопросом Бог говорит что никого не стирает и никого не уничтожает бесследно. То что Бог отвечает вопросом на вопрос - это с еврейского текста. В синодальном такого нет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А что собственно, этот Его ответ Моисею, просвещает, в таком прочтении? Что мол, если Он кого то вписал в книгу, значит никого Он из неё не изгладит, даже если человек постоянно грешит?Здесь надо смотреть в контексте. Здесь диалог Бога с Моисеем проистекает на почве согрешения народа. Моисей ходатайствует за народ и говорит Богу - прости их или сотри меня из книги Твоей. На что Бог отвечает вопросом на вопрос - есть ли такой какой бы согрешил предо Мной и Я стер бы его из книги Моей? То есть этим вопросом Бог говорит что никого не стирает и никого не уничтожает бесследно. То что Бог отвечает вопросом на вопрос - это с еврейского текста. В синодальном такого нет.Комментарий
-
Ненужно злится и ненужно приписывать Павлу своих мыслей. Я именно это хотел сказать. ))
Читайте выше мой пост, я там ссылки дал; нет в Торе требования отдавать первенца в служение Богу. Зачем вы сейчас пытаетесь передёрнуть, и сделать вил, что про Новозаветное священство говорили? Вы же о Торе и Еврейской традиции толковали. Причём тут Новый Завет? Ай-яй-яй... нехорошо так себя вести христианину, нехорошо... . ))Андрей1958 Павел пишет о новозаветном священстве, .... что Павел говорил именно о том, что я и прокомментировал.Комментарий
-
Я не знаю...я сейчас открыл комментарий Сончино на этот текст и нашел там такую информацию. Но к сожалению объяснения там нет.
Что это за "Его Книга"? Как я понимаю - это информация о личности. Вписываются туда все кто рождается на земле. И никого Бог оттуда уже не сотрет. Как я понял.
Хотя есть объяснение там о книге жизни со сноской на Малахию 3:16
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
Современный перевод -
Но люди, почитающие Бога, говорили друг с другом, и Господь их слушал. Перед Ним книга, и в ней записаны имена людей, которые почитают имя Господа.
Объяснение Сончино -
из книги Твоей Из книги жизни, в которой записываются заслуги людей (ср. Малахи, 3:16 и Теhилим, 139:16). (Сончино)
есть еще сноска на 138 псалом -
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Современный перевод -
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.Последний раз редактировалось Jewe; 23 April 2021, 05:33 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий