За что ?
Свернуть
X
-
Да нет никаких дрючек закорючек. Речь шла о коллективной ответственности за грех. Что произошло при взятии Иерехона. За грех Ахана страдает весь народ. А Ахан дескать имел такую идею которую хотел доказать - я возьму дескать из заклятого и никому ничего за это не будет. Потому что я сам по себе. А народ - сам по себе. Это можно сказать была ложная идея индивидуализма.
Интересно что прослушивая лекцию раввина...который говорил что за чужой грех отвечают невиновные, я вспомнил о Иисусе сначала....затем я припомнил текст из Иезекииля который пишет что каждый умирает за свой грех...О, Боже какая буря эмоций пронеслась в моей душе...и как мне хотелось крикнуть, равви Феерман...ты не знаешь ТаНаХа!?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Разве Иисус Христос Вам их не сказал?
"Люби Господа Бога всем сердцем, всей душой, всеми помыслами и всеми своими силами". А вот вторая: "Люби ближнего, как самого себя". Нет заповеди больше, чем эти (Марка 12:30, 31).
На этой любви все требования и построины.Комментарий
-
А, ну коллективная ответственность, достаточно сложная и глубокая тема, её в двух словах, конечно не объяснишь...
Что произошло при взятии Иерехона. За грех Ахана страдает весь народ.
А Ахан дескать имел такую идею которую хотел доказать - я возьму дескать из заклятого и никому ничего за это не будет. Потому что я сам по себе. А народ - сам по себе. Это можно сказать была ложная идея индивидуализма.
Но, на мой взгляд, сама по себе, идея индивидуализма, имеет своё место существования, в Его плане мироздания... так как существуют времена разбросанных камней, и потерянных овец не имеющих пастыря... считай, индивидуальностей...
Интересно что прослушивая лекцию раввина...который говорил что за чужой грех отвечают невиновные, я вспомнил о Иисусе сначала....затем я припомнил текст из Иезекииля который пишет что каждый умирает за свой грех...О, Боже какая буря эмоций пронеслась в моей душе...и как мне хотелось крикнуть, равви Феерман...ты не знаешь ТаНаХа!?Комментарий
-
" если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников. Всякий, кто пренебрёг законом Моисея, умирает без пощады на основании свидетельства двух или трёх. Насколько же более сурового наказания, по-вашему, заслуживает тот, кто попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь соглашения, которой был освящён, и кто с презрением оскорбил дух незаслуженной доброты? Мы знаем того, кто сказал: «Мщение за мной, я воздам»; и ещё: «Иегова будет судить свой народ». Страшно попасть в руки живого Бога. (Евреям 10:26-31)Комментарий
-
33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
(Исх.32:33)
При этом Бог дает время покаяться.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ненужно злится и ненужно приписывать Павлу своих мыслей. Я именно это хотел сказать. ))
Читайте выше мой пост, я там ссылки дал; нет в Торе требования отдавать первенца в служение Богу. Зачем вы сейчас пытаетесь передёрнуть, и сделать вил, что про Новозаветное священство говорили? Вы же о Торе и Еврейской традиции толковали. Причём тут Новый Завет? Ай-яй-яй... нехорошо так себя вести христианину, нехорошо... . ))
так что ненужно додумывать за Павла, какой смысл он вкладывал в свои слова. Тут без вас хватает людей искажающих писание, так что будем считать, что ваша попытка высказать свои мысли, от лица Павла - провалилась.
Вы полагаете, что я ваши ссылки вижу первый раз и вообще отвечаю наобум? Приведу строки из Павла:
Кроме того, мы знаем, что Бог делает так, что всё происходящее содействует благополучию тех, кто любит Его и призван в соответствии с Его замыслом;
поскольку тем, кого Он заранее знал, Он предопределил преобразоваться по образцу Своего Сына, чтобы он мог стать первенцем среди многих братьев;
а тех, кого Он предопределил, Он призвал; призванных же Он оправдал; а оправданных прославил!
Вот это ключевая фраза - чтобы он мог стать первенцем среди многих братьев; о каком первенце идёт речь у Павла? Разве о тех, которые имеются в виду в Исходе и Числах? Написано МОГ, следовательно речь идёт о будущем времени, а не о прошлом. Если Вы имели ввиду вот эти мои слова:
Что значит быть первородным? Это значит, что по Торе первый родившийся в семье мальчик должен быть посвящён на служение Богу.
Так это аллюзия на те ссылки которые вы дали, но в Новом Завете ситуация меняется и Левитское священство отменено, возвращается служение первенцев, как Всевышний и задумывал при Аврааме.
Я не злюсь, просто не люблю, когда разговор начинается с наездов и Вы меня извините!Комментарий
-
Комментарий
-
И дополню тем, что Бог не изглаживает никого, изгладит Сын.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Все мы много согрешаем.
Апостол Иоанн.
А как Вам такое : "... дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их..." ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Что как мне, а вам как вот это?
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Какой же это край, просто это истинная вера. У нас принято крестить людей налево и направо, если они приняли те или иные правила, определенного собрания. Но так быть не должно. Вначале учение, потом решение крестится, после требуется устоять в вере. Ели будучи в вере не устоял и согрешил, остается только одно, полагаться на милость Господа. Невозможно загладить грехи делами или верою, есть грех, проси милости даже всю жизнь, надеясь что молитва дойдет до спасителя. Многие исповедуются о грехах причащаясь в церквах, надеясь на очищение через это. Только милость Сына Божиего может спасти верующего согрешившего.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий