Всем добра и милости Божией!
Тему создаю на основе понимания, что нет противоречий в Писании,
те, кто допускают противоречия (или тем более "приписки") настоятельно прошу
воздержаться от участи в настоящей теме, проявите уважение как к участникам форума,
так и к сути решаемого в теме вопроса, а вопрос в том:
что лежит в основе разности запрещения учениками Христова?
Вот рассмотрите суть :
<<Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё.
И дух вышел в тот же час.>> (Деян.16:18).
теперь другой случай рассмотрите:
<<Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.>> (Мк.9:38-39).
Господь говорит <<не запрещайте>>, но Павел запретил, хоть служанка молитвенного дома ходила с учениками, делая это много дней.
У всего есть источник и тем более в действиях Апостола есть душеспасительная причина, что послужило основанием запрещения служанке,
ведь ученики запретили именно по тому, что творивший чудеса не ходил с ними, а служанка прорицая ходила с ними много дней.
Тему создаю на основе понимания, что нет противоречий в Писании,
те, кто допускают противоречия (или тем более "приписки") настоятельно прошу
воздержаться от участи в настоящей теме, проявите уважение как к участникам форума,
так и к сути решаемого в теме вопроса, а вопрос в том:
что лежит в основе разности запрещения учениками Христова?
Вот рассмотрите суть :
<<Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё.
И дух вышел в тот же час.>> (Деян.16:18).
теперь другой случай рассмотрите:
<<Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.>> (Мк.9:38-39).
Господь говорит <<не запрещайте>>, но Павел запретил, хоть служанка молитвенного дома ходила с учениками, делая это много дней.
У всего есть источник и тем более в действиях Апостола есть душеспасительная причина, что послужило основанием запрещения служанке,
ведь ученики запретили именно по тому, что творивший чудеса не ходил с ними, а служанка прорицая ходила с ними много дней.
Комментарий