Позвольте спросить ваше мнение относительно моего, но сразу оговорюсь, что эта тема для тринитариев, т.е. тех, кто верит, что Христос есть Бог. Итак:
Первое: верить в Иисуса для нас означает признавать Его Богом. Если читать закон Моисея, то первая заповедь - да не будет у тебя других богов пред Лицем Моим. Итак, что мы делаем, когда чтим Христа Богом? - по сути мы выполняем первую заповедь: "да не будет у тебя других богов". Моё скромное мнение заключается в том, что заповеди расположены по важности: первая - самая важная, вторая тоже но чуть поменьше и так далее. Понимаю, что обязательно найдутся люди, которые скажут: "неважно, какая заповедь, нарушил самую маленькую - виновен во всём". Понятно! Согласен! Но есть благодать - т.е. так называемое "невменение греха".
Так вот, исполняя первую заповедь - т.е. веря в Сына Божия, т.е. почитая Его Богом, мы как бы исполняем наибольшую заповедь из 10. И понятно, что найдутся люди, которые скажут, что наибольшая - это возлюби Бога твоего. Да, правильно, но ты должен определить, Кто Он, твой Бог, Кого любить. И тут опять приходит на ум вера в Сына Божия.
Моё скромное мнение заключается в том, что исполняя первую заповедь "Да не будет других богов" остальные заповеди покрываются благодатью как зонтиком и не вменяются. И поэтому написано: верой оправдываемся независимо от дел закона. Рим. 3:28.
Понятно, что найдутся люди, которые скажут: но ты можешь называть Христа Богом и при этом творить невесть что? А вот здесь срабатывает другое, невидимое духовное правило: когда ты поклоняешься Истинному Богу, Дух Божий входит в тебя и ты ведом Им, соответственно и грех делать ты не захочешь, потому, что поклоняешься Богу и становишься как Он. Вот такой духовный принцип Бог заложил в наш мир.
Первое: верить в Иисуса для нас означает признавать Его Богом. Если читать закон Моисея, то первая заповедь - да не будет у тебя других богов пред Лицем Моим. Итак, что мы делаем, когда чтим Христа Богом? - по сути мы выполняем первую заповедь: "да не будет у тебя других богов". Моё скромное мнение заключается в том, что заповеди расположены по важности: первая - самая важная, вторая тоже но чуть поменьше и так далее. Понимаю, что обязательно найдутся люди, которые скажут: "неважно, какая заповедь, нарушил самую маленькую - виновен во всём". Понятно! Согласен! Но есть благодать - т.е. так называемое "невменение греха".
Так вот, исполняя первую заповедь - т.е. веря в Сына Божия, т.е. почитая Его Богом, мы как бы исполняем наибольшую заповедь из 10. И понятно, что найдутся люди, которые скажут, что наибольшая - это возлюби Бога твоего. Да, правильно, но ты должен определить, Кто Он, твой Бог, Кого любить. И тут опять приходит на ум вера в Сына Божия.
Моё скромное мнение заключается в том, что исполняя первую заповедь "Да не будет других богов" остальные заповеди покрываются благодатью как зонтиком и не вменяются. И поэтому написано: верой оправдываемся независимо от дел закона. Рим. 3:28.
Понятно, что найдутся люди, которые скажут: но ты можешь называть Христа Богом и при этом творить невесть что? А вот здесь срабатывает другое, невидимое духовное правило: когда ты поклоняешься Истинному Богу, Дух Божий входит в тебя и ты ведом Им, соответственно и грех делать ты не захочешь, потому, что поклоняешься Богу и становишься как Он. Вот такой духовный принцип Бог заложил в наш мир.
Комментарий