О часе распятия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1366
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    А вы скверные очки снимите что бы смотреть неоскверняющими ум и совесть чистыми очами. Утро уже к дневному времени относится, которому пение петухов предшествует.
    По словам Спасителя, на которые Вы плюнули и растёрли - утру предшествует пение Петухов.
    12 часов во дню Иисус показал в примере о работниках в винограднике, получивших одинаковую плату за разный рабочий период.
    Так же и ночь делится на трёхчасовые периоды, называемые Ночной стражей.
    Оспаривать очевидное - это уже не просто глупость, это идиотизм. Не так ли ?

    Комментарий

    • iromany
      Ветеран

      • 15 June 2019
      • 5587

      #1367
      Сообщение от serenkiy081
      Сам текст против Вас и Вашего воображения.
      говоря:
      24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый ЧАС месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание;


      25
      27 также в девятый ЧАС седьмого месяца сего, ЧАС очищения, да будет у вас священное собрание;

      Вот такой вот выворот на шиворот выдало Ваше воображение



      К чему эти мансы, если я не имел и не имею желания возвращаться в кабалу закона данного евреям, которые очутились на 49 ступени духовной деградации
      В двадцать четвертом стихе нет слова час:

      24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц(а!) , в единственный месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание;

      Т.е речь о седьмом дне,и также продолжается двадцать седьмой стих:

      Так же в девятый (час) седьмого(дня) месяца этого....

      Причем тут какието мансы-известно ведь, что закон есть тень, и если закон говорит о дне искупления, то это день искупления нас Христом Иисусом, вы знаете день искупления по Евангелию?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от serenkiy081
      Рома, Вы стали заговариваться
      Вы сейчас процитировали так, как написано, т.е. без фиги.
      Так всё таки Девятый ДЕНЬ, а не ЧАС
      Или как прикажете Вас понимать ???
      Я цитировал происхождение слова "киппур" с определенного сайта-это было целью показать. А стих ниже это просто мирское понимание, оно везде так в переводах-я ведь просто скопировал и вставил

      Девятый час конечно же

      Мар 15:34,37: "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

      Иисус же, возгласив громко, испустил дух."
      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5134

        #1368
        Сообщение от iromany
        В двадцать четвертом стихе нет слова час:
        24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц(а!) , в единственный месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание;

        Т.е речь о седьмом дне,и также продолжается двадцать седьмой стих:
        Так же в девятый (час) седьмого(дня) месяца этого....
        1. В 27-м стихе тоже нет слова "час".
        2. Лев.23:27 "И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый седьмого месяца сего, день очищения".
        Вы считаете нормальным ваше утверждение, что в течение девятого часа должно отпраздновать целый день - день очищения, и никакой работы не делать целый час?
        Да за час даже положенные по закону жертвы не принесли бы.
        Интересно вы трактуете слова Господа.

        Сообщение от iromany
        ...искупление и очищение идут рука об руку...
        Старт и определенная для преодоления многодневная и многокилометровая дистанция неразделимы (рука об руку).
        Но когда человек находится на дистанции, о старте он может только вспоминать.
        Для подкрепления на пути не возвращаются к старту, а получают его на "привалах".
        Так и с днем очищения: искупление было совершено однажды - на старте, чтобы человек был включен в команду и мог идти указанным путем (Господним). А уже на пути идущий получает необходимое подкрепление.

        Ваше же толкование предполагает вечное топтание на старте - постоянное повторяющееся искупление ("красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте обще-примиряющий").

        Сообщение от iromany
        Я цитировал происхождение слова "киппур" с определенного сайта-это было целью показать. А стих ниже это просто мирское понимание, оно везде так в переводах-я ведь просто скопировал и вставил
        С корнем слова "кипур" ("искупление"), из которого возникло "очищение", лично мне все понятно: очищение - необходимое действие после искупления.
        Если вы знаток арамейского, родственного ивриту, не прокомментируете, по родственному, слово "искупление" в книге Захарии и Михея, а также значение слова "канаф" для последующего правильного употребления.

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #1369
          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. В 27-м стихе тоже нет слова "час".
          2. Лев.23:27 "И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый седьмого месяца сего, день очищения".
          Вы считаете нормальным ваше утверждение, что в течение девятого часа должно отпраздновать целый день - день очищения, и никакой работы не делать целый час?
          Да за час даже положенные по закону жертвы не принесли бы.
          Интересно вы трактуете слова Господа.


          Старт и определенная для преодоления многодневная и многокилометровая дистанция неразделимы (рука об руку).
          Но когда человек находится на дистанции, о старте он может только вспоминать.
          Для подкрепления на пути не возвращаются к старту, а получают его на "привалах".
          Так и с днем очищения: искупление было совершено однажды - на старте, чтобы человек был включен в команду и мог идти указанным путем (Господним). А уже на пути идущий получает необходимое подкрепление.

          Ваше же толкование предполагает вечное топтание на старте - постоянное повторяющееся искупление ("красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте обще-примиряющий").


          С корнем слова "кипур" ("искупление"), из которого возникло "очищение", лично мне все понятно: очищение - необходимое действие после искупления.
          Если вы знаток арамейского, родственного ивриту, не прокомментируете, по родственному, слово "искупление" в книге Захарии и Михея, а также значение слова "канаф" для последующего правильного употребления.
          Виктор, я думал мы закончили.

          Почему вы говорите один час если написано от вечера до вечера празднуйте субботу вашу? - в Левит 23:27 нет также и слова день-но вы добавляете и ничего. У меня есть основание добавить слово "час" потому как Искупитель мой испустил Дух в девятом часу и почил и покоился-т.е Бог покоился в день седьмой-и это конечно для меня суббота суббот и Йом Киппур-день искупления - кому Иисус искупитель тому и день искупления.
          Перевод слова киппур вы видели и ладно

          Спорить и доказывать не имею желания-веру в Искупителя и день Его не вложить, потому оставайтесь с миром
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #1370
            Сообщение от iromany
            В двадцать четвертом стихе нет слова час:

            24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц(а!) , в единственный месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание;

            Т.е речь о седьмом дне,и также продолжается двадцать седьмой стих:

            Так же в девятый (час) седьмого(дня) месяца этого....

            Причем тут какието мансы-известно ведь, что закон есть тень, и если закон говорит о дне искупления, то это день искупления нас Христом Иисусом, вы знаете день искупления по Евангелию?

            - - - Добавлено - - -



            Я цитировал происхождение слова "киппур" с определенного сайта-это было целью показать. А стих ниже это просто мирское понимание, оно везде так в переводах-я ведь просто скопировал и вставил

            Девятый час конечно же

            Мар 15:34,37: "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

            Иисус же, возгласив громко, испустил дух."
            Над Вашими метаморфозами все смеются. Летайте на голубом вертолёте к мудрому Гудвина по меньше и по реже и будет Вам счастье.

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #1371
              Сообщение от serenkiy081
              Над Вашими метаморфозами все смеются. Летайте на голубом вертолёте к мудрому Гудвина по меньше и по реже и будет Вам счастье.
              К стыду вашему стихи:

              1Кор 3:18-19: "Никто самого себя пусть обманывает; если кто-либо кажется мудр быть у вас в веке этом, глупый пусть сделается, чтобы он сделался мудр. ∅ Ведь мудрость мира этого глупость у Бога есть; написано ведь, Хватающий мудрых в коварстве их;"


              А вообще нельзя вот так просто как по бабьи писать не отвечая на вопрос-вы искуплены? - если искуплены то покажите в Евангелии день искупления-Йом киппур Иисуса Христа можете показать? - а там и сравним по какому образу все устраивал Моисей

              Исх 25:40: "Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе."
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5134

                #1372
                Сообщение от iromany
                1. Виктор, я думал мы закончили.
                2. Почему вы говорите один час если написано от вечера до вечера празднуйте субботу вашу?
                1. Вы так думали, потому что хотели, чтобы мы закончили.
                2. Как всегда отсутствует логика: если закончили, вопросы прекращаются.
                3. О часе вы говорили. Не я. И даже не заметили несуразицы в своих утверждениях.
                Смотрите, что получается если вместо слова "день" использовать слово "час":
                - также в девятый (час) седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
                никакого дела не делайте в день сей (который есть девятый час), ибо это (этот час) день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
                а всякая душа, которая не смирит себя в этот день (который есть девятый час), истребится из народа своего;
                и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей (в девятый час), Я истреблю ту душу из народа ее;
                никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
                это (девятый час) для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого (часа) месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу. вашу.

                Девятый час месяца - это что-то новое во времяисчислении.
                Скажите, когда начинается девятый час месяца и сколько всего часов в месяце, из которых достоин внимания только девятый?

                Сообщение от iromany
                Перевод слова киппур вы видели и ладно
                И не только в вашей интерпретации.

                Сообщение от iromany
                К стыду вашему стихи
                1Кор 3:18-19: "Никто самого себя пусть обманывает...
                К стыду вашему, вы рады обманываться сами.

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #1373
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. Вы так думали, потому что хотели, чтобы мы закончили.
                  2. Как всегда отсутствует логика: если закончили, вопросы прекращаются.
                  3. О часе вы говорили. Не я. И даже не заметили несуразицы в своих утверждениях.
                  Смотрите, что получается если вместо слова "день" использовать слово "час":
                  - также в девятый (час) седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
                  никакого дела не делайте в день сей (который есть девятый час), ибо это (этот час) день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
                  а всякая душа, которая не смирит себя в этот день (который есть девятый час), истребится из народа своего;
                  и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей (в девятый час), Я истреблю ту душу из народа ее;
                  никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
                  это (девятый час) для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого (часа) месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу. вашу.

                  Девятый час месяца - это что-то новое во времяисчислении.
                  Скажите, когда начинается девятый час месяца и сколько всего часов в месяце, из которых достоин внимания только девятый?


                  И не только в вашей интерпретации.


                  К стыду вашему, вы рады обманываться сами.
                  Виктор, не девятый час есть день, а день субботний от девятого часа покоя Господа Иисуса -от вечера до вечера

                  Проследуйте разумно по стихам ниже последовательно:

                  Мат 27:46,50: "Около же девятого часа вскричал Иисус голосом великим...

                  Иисус опять закричавший голосом великим испустил дух."

                  Мат 27:57: "Ве́чера же случившегося пришёл человек богатый из Аримафеи...

                  Лук 23:56: "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."

                  Лев 23:32: "Это Суббота суббот будет вам, и смиряйте души ваши в девятый(час) месяца вечером: от вечера до вечера субботствуйте субботы ваши"

                  Далее до утра женщины не выходили по закону Песаха, после в продолжении того же вечера при наступлении утра :

                  Мат 28:1: "Вечером же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу."

                  Теперь вспоминаем, что субботствование суббот от вечера до вечера по Левитам и находим второй вечер субботствования:

                  Ин 20:19: "Сущего итак ве́чера [в] день тот один суббот, и дверей закрытых где были ученики из-за страха [перед] Иудеями, пришёл Иисус и стал в середину и говорит им, Мир вам."

                  Притом никто не понимает, что день субботствования от вечера до вечера имеет не одну субботу, хотя и день один...-народу Божию остается субботство (привет всяким духовно читающим если уразумели сказанное-не благодарите ��-даром получаете даром и отдавайте и будете есть хлеб жизни)

                  И при том день этот такой же как этот:

                  Ин 8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."

                  Короче смотрите сами все наглядно вам показано
                  Последний раз редактировалось iromany; 23 June 2021, 02:27 PM.
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #1374
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Вы так думали, потому что хотели, чтобы мы закончили.
                    2. Как всегда отсутствует логика: если закончили, вопросы прекращаются.
                    3. О часе вы говорили. Не я. И даже не заметили несуразицы в своих утверждениях.
                    Смотрите, что получается если вместо слова "день" использовать слово "час":
                    - также в девятый (час) седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
                    никакого дела не делайте в день сей (который есть девятый час), ибо это (этот час) день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
                    а всякая душа, которая не смирит себя в этот день (который есть девятый час), истребится из народа своего;
                    и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей (в девятый час), Я истреблю ту душу из народа ее;
                    никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
                    это (девятый час) для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого (часа) месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу. вашу.

                    Девятый час месяца - это что-то новое во времяисчислении.
                    Скажите, когда начинается девятый час месяца и сколько всего часов в месяце, из которых достоин внимания только девятый?


                    И не только в вашей интерпретации.


                    К стыду вашему, вы рады обманываться сами.
                    Виктор, чтобы не обманываться ни вам ни мне, то ответьте когда Христос искупил вас смертью Своею? - можете показать в Евангелии жертву Йом-Киппур? - тогда ведь мы легко и день этой жертвы определим и сравним противоречит она закону Моисееву или нет, ок?

                    (Ато ишь ты Христос нас искупил, а день искупления мы типа не признаем)

                    Евр 9:15: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления...

                    1Кор 6:20: "Ибо вы куплены дорогою ценою....

                    День искупления по Евангелию дайте мне для удостоверения, что Иисус исполнил закон

                    Евр 10:1: "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...
                    Последний раз редактировалось iromany; 23 June 2021, 01:57 PM.
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #1375
                      Евр 9:8: "сим Дух Святый изъясняет,что ещё не явлен святых путь...
                      Последний раз редактировалось iromany; 23 June 2021, 02:15 PM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #1376
                        Сообщение от serenkiy081
                        По словам Спасителя, на которые Вы плюнули и растёрли - утру предшествует пение Петухов.
                        12 часов во дню Иисус показал в примере о работниках в винограднике, получивших одинаковую плату за разный рабочий период.
                        Так же и ночь делится на трёхчасовые периоды, называемые Ночной стражей.
                        Оспаривать очевидное - это уже не просто глупость, это идиотизм. Не так ли ?
                        Много слов, а чего вас не устраивает ноль аргументов, ворчите дальше.

                        На рассвете после 6:00 Иисуса повели к Пилату, был суд и приговор вынесен к 9:00, исполнение приговора и казнь продолжалась до 12:00 когда Иисус был на кресте стояла тьма в течении 3 часов, в конце которых Иисус умер к 15:00 в следующие три часа снятие со креста и захоронение до наступления субботы в 18:00.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #1377
                          Сообщение от iromany
                          Проследуйте разумно по стихам ниже последовательно:
                          "Разумно", по вашему, это значит не сверяя с Библией результаты ваших рассуждений?
                          Попробую быть благомысленнее и проверять, точно ли...

                          Сообщение от iromany
                          ...не девятый час есть день, а день субботний от девятого часа покоя Господа Иисуса -от вечера до вечера
                          1. Суббота была следующим днем после дня распятия. Следующий день начинается всегда после захода солнца - после окончания 12-ти дневных часов. Вы сокращаете на три часа день перед субботою и, одновременно, увеличиваете на три часа день субботний. В добавок к этому недоразумению, которому нельзя следовать разумно, вы добавляете еще одно - солнце лишаете управления днем на целых три часа и оно перестает у вас быть знамением дня.

                          2. Вы называете пребывание в смерти Иисуса Христа субботним покоем. Вы думали, правильно ли это, или поспешность с выводами (не говорю о внушении этой мысли иными духами) ввела вас в заблуждение?
                          В Ис.58:13 написано, что суббота должна быть отрадою, радостью, наслаждением, увеселением.
                          Для кого смерть Господа Иисуса Христа стала радостью, вы думали?
                          Если нет, определитесь сейчас и сделайте вывод на чьей вы стороне.

                          3. Когда пьют чашу на вечере, не покой Божий возвещают, а смерть.

                          4. Смерть не есть покой (шаббат), доставляющий радость, а только скорбь. 1000-летнее царство это скорбный шаббат в результате смерти, или радостный в результате воскресения?

                          Сообщение от iromany
                          Евр 9:15: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления...

                          День искупления по Евангелию дайте мне для удостоверения, что Иисус исполнил закон
                          Для удостоверения нужен не день искупления, а заявление на выдачу удостоверения, при наличии оснований для выдачи этого удостоверения, а также личная фотография определенного размера.
                          И причем, вообще, здесь вы?
                          Иисус исполнил закон, а удостоверение исполнившего закон - вам?

                          Сообщение от iromany
                          Мат 28:1 "Вечером же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу"
                          .
                          "Вот, такая ситуация произошла с одним мальчиком в школе...
                          Учитель спросил Ваню, какие предметы у него самые любимые.
                          Ваня ответил: компьютер, велосипед и мячик.

                          Как вы думаете, Ваня ответил правильно?
                          О каких предметах Ваню спрашивал учитель? - конечно, о школьных.

                          Почему же произошла такая путаница?
                          Все дело в том, что многие слова могут иметь разные значения.
                          Сегодня на уроке мы поподробнее об этом поговорим..."
                          (Видеоурок для первоклассников "Слова с несколькими значениями. Многозначные слова в толковом словаре")

                          Многозначные слова это слова, имеющие два и больше значений.
                          Возьмем слово "опсэ" из Мат.28:1.
                          Оно имеет значение 1. поздно (вечером) 2. после, по прошествии.
                          Вы используете первое значение, игнорируя всякий смысл.
                          Вечер субботы у вас на рассвете субботы.
                          Вы просто издеваетесь над человеческим разумом.

                          Сообщение от iromany
                          Мат 27:46,50: "Около же девятого часа вскричал Иисус голосом великим...
                          Мат 27:57: "Ве́чера же случившегося пришёл человек богатый из Аримафеи...
                          Здесь вечер может обозначать и время перед закатом ("второй" вечер), и иметь значение "после" (после случившегося).

                          Сообщение от iromany
                          Лук 23:56: "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди"...
                          Далее до утра женщины не выходили по закону Песаха, после в продолжении того же вечера при наступлении утра...
                          1. Возвратившись после смерти Христа Спасителя, произошедшей в девятом часу, и последующего снятия Тела с креста, после уговоров Пилата и времени, затраченного на перемещения к нему и обратно, после времени, потраченного на перенесение к гробу и обвитие пеленами, укладывание в гроб и приваливание камнем входа, женщины пришли домой, приготовили благовония и масти, до захода солнца сделали другие, простые житейские дела, и только потом, после захода солнца остались в покое по заповеди.

                          2. По закону Песаха, женщины как раз и должны были выйти из домов до наступления утра.
                          А по закону еженедельного шаббата, должны были оставаться в покое, и не до утра, а до самого вечера (до "второго" вечера, пока не зайдет солнце).
                          Если женщины не выходили до утра, значит, Песах они отпраздновали в то же время, что и Иисус Христос - на день раньше иудеев.

                          Сообщение от iromany
                          Мат 28:1: "Вечером же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу."
                          Вспоминайте значение слова "опсэ". Это мы проходили в первом классе.
                          Читаем со вторым значением: "После же субботы".

                          Какой день идет после субботы - седьмого дня в неделе?
                          Напоминаю - первый (один, по Быт.1:5). У евреев первый день недели называется "один шаббат".

                          Теперь читаем все вместе: после (по прошествии) субботы, в первый день недели, на рассвете, пришла Мария Магдалина и другая Мария..."

                          Сообщение от iromany
                          Теперь вспоминаем, что субботствование суббот от вечера до вечера по Левитам и находим второй вечер субботствования:

                          Ин 20:19: "Сущего итак ве́чера [в] день тот один суббот, и дверей закрытых где были ученики из-за страха [перед] Иудеями, пришёл Иисус и стал в середину и говорит им, Мир вам."
                          "День тот один шаббат" есть тот же первый день недели, только вечер не после заката, а до, то есть, "второй" вечер первого дня недели (воскресенья, по нашему).

                          Сообщение от iromany
                          Ин 8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."
                          Иисус Христос говорил о Своем дне - Христовом.

                          День Христов начался после воскресения Иисуса и будет длится до конца нынешнего неба и земли (до времени "второго" вечера Дня Христова).

                          Как пророк, Авраам видел и "первый" вечер дня Христова, и ночь, когда никто не сможет без Него делать ничего, и полночь дня, когда закончится время проповеди Евангелия, и время до зари - время суда и мщения живущим на земле.
                          Но не этому увиденному возрадовался Авраам.

                          Авраам увидел светлое время Дня Христова, и именно тогда возрадовался.
                          Это время от утренней зари (от явления Сына человеческого на небе, с силою и славою великою) и восхода солнца (времени овладения царством земли святыми Всевышнего), до прохлады дня (времени царственного священства Израиля для всех народов земли) и времени дневного зноя (времени 1000-летнего царства, когда уже все спасенные народы станут священнодействовать перед Богом).

                          Сообщение от iromany
                          Виктор, чтобы не обманываться ни вам ни мне, то ответьте когда Христос искупил вас смертью Своею? - можете показать в Евангелии жертву Йом-Киппур? - тогда ведь мы легко и день этой жертвы определим и сравним противоречит она закону Моисееву или нет, ок?
                          (Ато ишь ты Христос нас искупил, а день искупления мы типа не признаем)
                          Евр 9:15: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления...
                          В Евр.9:15 четко написано о дне искупления - это день смерти крестной. Сами написали и не увидели (услышите ли?)
                          Вы не признаете день смерти Господа днем искупления и считаете днем искупления совсем другой день.

                          Йом Кипур - день, символизирующий очищение во время Дня Господня для достижения праведными святости.
                          Над значениями слов надо думать, и определять правильно, как в школе учили.

                          Сообщение от iromany
                          Притом никто не понимает, что день субботствования от вечера до вечера имеет не одну субботу, хотя и день один...-народу Божию остается субботство (привет всяким духовно читающим...)
                          1. Правильней будет "день субботствования от вечера до вечера имеет не один вечер, хотя день и один".
                          2. Ура!!! Теперь всякий, кто с вами согласен, "с приветом".

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #1378
                            Из диалога с братом(отрывок)

                            Так вот в продолжение нашего разговора, Аркадий.
                            В Евангелии подчёркивается, что Иисуса Христа на третий день воскрешает Отец.

                            То есть нужно понимать что это не "семейная традиция", а элемент учения, кода Иисус Христос пришедший во плоти должен быть воскрешён именно Богом Отцом.

                            И даётся пояснения в Деяниях, что воскресение Иисуса Христа есть удостоверение, поданное Богом Отцом (Деяния 17:31).

                            В чём удостоверение? Что Иисус Христос и Бог Отец есть одно.

                            И опять же, "Иисус Христос и Бог Отец есть одно" - это тоже не декларация, а учение, принцип, который имеет своё практическое выражение в мире Слова Божия.

                            В частности, опираясь на поданное удостоверение, мы можем именовать Иисуса Христа пришедшего во плоти как Слово Покоя.

                            О чём Он и Сам свидетельствует, говоря, что Сын Человеческий есть Господин и субботы; а также: придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас.

                            А что из этого вытекает? Что у Иисуса Христа любой день из цикла семи есть суббота, Покой.
                            Это у познающих Его есть различения по дням, то есть по качествам, обслуживающим покой.
                            А у Христа - нет; он есть Покой.

                            Поэтому для Христа любой день есть покой: распяли Его в покое, погребли в покое, воскрешён в покое.
                            И именно неповреждённость покоя (а это - конкретные смысловые связи в Слове покоя) - неповреждённость этих связей обеспечивает условия для воскресения.

                            Отец не будет воскрешать то что разделено, разорвано. Потому что это не Его.

                            Таковы вкратце намётки, которые, как ты понимаешь, не могли появиться, если бы Господь вначале не повёл исследовать глаголы творения в рамках решения духовной задачи о Боге пребывающем в покое, но при этом [якобы] творящем дела.

                            Когда Бог Отец воскрешает Иисуса Христа - ведь Он должен выйти из Покоя, и совершить дело.
                            А это невозможно.
                            И что из этого вытекает?

                            Вот об этом рано ещё говорить, но начало положено.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #1379
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              "Разумно", по вашему, это значит не сверяя с Библией результаты ваших рассуждений?
                              Попробую быть благомысленнее и проверять, точно ли...


                              1. Суббота была следующим днем после дня распятия. Следующий день начинается всегда после захода солнца - после окончания 12-ти дневных часов. Вы сокращаете на три часа день перед субботою и, одновременно, увеличиваете на три часа день субботний. В добавок к этому недоразумению, которому нельзя следовать разумно, вы добавляете еще одно - солнце лишаете управления днем на целых три часа и оно перестает у вас быть знамением дня.

                              2. Вы называете пребывание в смерти Иисуса Христа субботним покоем. Вы думали, правильно ли это, или поспешность с выводами (не говорю о внушении этой мысли иными духами) ввела вас в заблуждение?
                              В Ис.58:13 написано, что суббота должна быть отрадою, радостью, наслаждением, увеселением.
                              Для кого смерть Господа Иисуса Христа стала радостью, вы думали?
                              Если нет, определитесь сейчас и сделайте вывод на чьей вы стороне.

                              3. Когда пьют чашу на вечере, не покой Божий возвещают, а смерть.

                              4. Смерть не есть покой (шаббат), доставляющий радость, а только скорбь. 1000-летнее царство это скорбный шаббат в результате смерти, или радостный в результате воскресения?


                              Для удостоверения нужен не день искупления, а заявление на выдачу удостоверения, при наличии оснований для выдачи этого удостоверения, а также личная фотография определенного размера.
                              И причем, вообще, здесь вы?
                              Иисус исполнил закон, а удостоверение исполнившего закон - вам?

                              .
                              "Вот, такая ситуация произошла с одним мальчиком в школе...
                              Учитель спросил Ваню, какие предметы у него самые любимые.
                              Ваня ответил: компьютер, велосипед и мячик.

                              Как вы думаете, Ваня ответил правильно?
                              О каких предметах Ваню спрашивал учитель? - конечно, о школьных.

                              Почему же произошла такая путаница?
                              Все дело в том, что многие слова могут иметь разные значения.
                              Сегодня на уроке мы поподробнее об этом поговорим..."
                              (Видеоурок для первоклассников "Слова с несколькими значениями. Многозначные слова в толковом словаре")

                              Многозначные слова это слова, имеющие два и больше значений.
                              Возьмем слово "опсэ" из Мат.28:1.
                              Оно имеет значение 1. поздно (вечером) 2. после, по прошествии.
                              Вы используете первое значение, игнорируя всякий смысл.
                              Вечер субботы у вас на рассвете субботы.
                              Вы просто издеваетесь над человеческим разумом.


                              Здесь вечер может обозначать и время перед закатом ("второй" вечер), и иметь значение "после" (после случившегося).


                              1. Возвратившись после смерти Христа Спасителя, произошедшей в девятом часу, и последующего снятия Тела с креста, после уговоров Пилата и времени, затраченного на перемещения к нему и обратно, после времени, потраченного на перенесение к гробу и обвитие пеленами, укладывание в гроб и приваливание камнем входа, женщины пришли домой, приготовили благовония и масти, до захода солнца сделали другие, простые житейские дела, и только потом, после захода солнца остались в покое по заповеди.

                              2. По закону Песаха, женщины как раз и должны были выйти из домов до наступления утра.
                              А по закону еженедельного шаббата, должны были оставаться в покое, и не до утра, а до самого вечера (до "второго" вечера, пока не зайдет солнце).
                              Если женщины не выходили до утра, значит, Песах они отпраздновали в то же время, что и Иисус Христос - на день раньше иудеев.


                              Вспоминайте значение слова "опсэ". Это мы проходили в первом классе.
                              Читаем со вторым значением: "После же субботы".

                              Какой день идет после субботы - седьмого дня в неделе?
                              Напоминаю - первый (один, по Быт.1:5). У евреев первый день недели называется "один шаббат".

                              Теперь читаем все вместе: после (по прошествии) субботы, в первый день недели, на рассвете, пришла Мария Магдалина и другая Мария..."


                              "День тот один шаббат" есть тот же первый день недели, только вечер не после заката, а до, то есть, "второй" вечер первого дня недели (воскресенья, по нашему).


                              Иисус Христос говорил о Своем дне - Христовом.

                              День Христов начался после воскресения Иисуса и будет длится до конца нынешнего неба и земли (до времени "второго" вечера Дня Христова).

                              Как пророк, Авраам видел и "первый" вечер дня Христова, и ночь, когда никто не сможет без Него делать ничего, и полночь дня, когда закончится время проповеди Евангелия, и время до зари - время суда и мщения живущим на земле.
                              Но не этому увиденному возрадовался Авраам.

                              Авраам увидел светлое время Дня Христова, и именно тогда возрадовался.
                              Это время от утренней зари (от явления Сына человеческого на небе, с силою и славою великою) и восхода солнца (времени овладения царством земли святыми Всевышнего), до прохлады дня (времени царственного священства Израиля для всех народов земли) и времени дневного зноя (времени 1000-летнего царства, когда уже все спасенные народы станут священнодействовать перед Богом).


                              В Евр.9:15 четко написано о дне искупления - это день смерти крестной. Сами написали и не увидели (услышите ли?)
                              Вы не признаете день смерти Господа днем искупления и считаете днем искупления совсем другой день.

                              Йом Кипур - день, символизирующий очищение во время Дня Господня для достижения праведными святости.
                              Над значениями слов надо думать, и определять правильно, как в школе учили.


                              1. Правильней будет "день субботствования от вечера до вечера имеет не один вечер, хотя день и один".
                              2. Ура!!! Теперь всякий, кто с вами согласен, "с приветом".
                              Я как раз и утверждаю, что день смерти Господней есть день искупления о котором говорит Моисей

                              Лев 23:27-28: "также в девятый день седьмого месяца сего, день искупления , да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;"

                              Согласны что стихи выше свидетельствуют свидетельством Моисея о дне искупления Иисусом Христом?

                              Теперь смотрите написано субботствуйте субботы ваши-т.е субботствование одно, а дни суббот многие-согласны?:

                              Лев 23:32: Субботой суббот будет вам и смири́те ду́ши ваши; от девятого от ве́чера до ве́чера субботствуете субботы(мн.ч!) ваши.

                              По поводу радости-вспомните как Павел говорит с великой радостью принимайте испытания..., и в другом месте написано отойди от меня сатана, ибо ты хочншь человеческого, а не Божьего. Когда написано радоваться субботе, то это не о плотской радости речь, а об радости веры-потому как за скорбью воздаяние в вере

                              По поводу не выходить до утра:

                              Исх 12:22: .... а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.

                              У вас сугубо плотское и мирское понимание понятия "день" - Авраам видел день Господень, который для одних есть ночь, а для других день-и вы не слышите, что вам говорят - ведь написано имеющий уши да слышит-вот как вы понимаете понятие "уши" в этом выражении, то попробуйте так же понять и "день"

                              Вот вы пишите, что день Христов начался после воскресения-но вы забываете, что день начинается с вечера, а воскресение есть утро рассвета веры.

                              Вы согласны, что день Христов есть суббота-ведь этот день есть день Господень, а день Господень суббота, если так, то написано субботу субботствовать от вечера-т.е с вечера начинается день Господень, а утром он рассветает-и был вечер и было утро...
                              Последний раз редактировалось iromany; 25 June 2021, 07:56 AM.
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #1380
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Из диалога с братом(отрывок)

                                Так вот в продолжение нашего разговора, Аркадий.
                                В Евангелии подчёркивается, что Иисуса Христа на третий день воскрешает Отец.

                                То есть нужно понимать что это не "семейная традиция", а элемент учения, кода Иисус Христос пришедший во плоти должен быть воскрешён именно Богом Отцом.

                                И даётся пояснения в Деяниях, что воскресение Иисуса Христа есть удостоверение, поданное Богом Отцом (Деяния 17:31).

                                В чём удостоверение? Что Иисус Христос и Бог Отец есть одно.

                                И опять же, "Иисус Христос и Бог Отец есть одно" - это тоже не декларация, а учение, принцип, который имеет своё практическое выражение в мире Слова Божия.

                                В частности, опираясь на поданное удостоверение, мы можем именовать Иисуса Христа пришедшего во плоти как Слово Покоя.

                                О чём Он и Сам свидетельствует, говоря, что Сын Человеческий есть Господин и субботы; а также: придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас.

                                А что из этого вытекает? Что у Иисуса Христа любой день из цикла семи есть суббота, Покой.
                                Это у познающих Его есть различения по дням, то есть по качествам, обслуживающим покой.
                                А у Христа - нет; он есть Покой.

                                Поэтому для Христа любой день есть покой: распяли Его в покое, погребли в покое, воскрешён в покое.
                                И именно неповреждённость покоя (а это - конкретные смысловые связи в Слове покоя) - неповреждённость этих связей обеспечивает условия для воскресения.

                                Отец не будет воскрешать то что разделено, разорвано. Потому что это не Его.

                                Таковы вкратце намётки, которые, как ты понимаешь, не могли появиться, если бы Господь вначале не повёл исследовать глаголы творения в рамках решения духовной задачи о Боге пребывающем в покое, но при этом [якобы] творящем дела.

                                Когда Бог Отец воскрешает Иисуса Христа - ведь Он должен выйти из Покоя, и совершить дело.
                                А это невозможно.
                                И что из этого вытекает?

                                Вот об этом рано ещё говорить, но начало положено.
                                Аркадий, если удостоверение в том что Иисус и Отец одно, то почему большинство на этом форуме не признают Иисуса и Отца как одно, но больше мыслят по сказаному Иисусом "Отец более Меня", ведь написано что удостоверение подано ВСЕМ

                                Деян 17:31: "ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых."
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...