Семидесятая седьмина Даниила.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну ты понимаешь исполнения, в плотском смысле... у тебя отсутствует понимание в духовном смысле, в котором помазание святого святых, является помазанием Иерусалимской Церкви... в твоей концепции, святое святых только камни и доски...Комментарий
-
Комментарий
-
чтобы покрыто было преступление, (какое преступление было покрыто, и каким образом?)
запечатаны были грехи и заглажены беззакония, (Каким образом запечатываются грехи и заглаживаются беззакония?)
и чтобы приведена была правда вечная, (Что это за правда вечная, и куда она должна была войти?)
и запечатаны были видение и пророк, (Где и каким образом скрепляется печатью (или запечатываются) видение и пророк?)
и помазано было святое святых...
(И только после правильных ответов на вышеперечисленные вопросы, ты найдёшь верный ответ, о помазании святого святых...)Комментарий
-
Нет проблем, друг.
Как Вы правильно заметили, для правильного толкования исполнения пророчеств (Дан.9:24-27) следует ответить на вопрос:
"исполнились они или нет?".
Ответ содержится в ст.24, внимательно прочтём пророчество, выделяя 6 признаков его осуществления.
Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы (1) покончить с преступлениями, (2) уничтожить грех, (3) искупить вину и (4) установить справедливость навеки; (5) чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и (6) помазать (освятить) святая святых" (9:24).
Анализируем: в Мединат Йисраэль (1) с преступлениями не покончено, (2) грех процветает, (3) вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; (4) не установлена справедливость навеки, (5) далеко не все библейские пророчества исполнились.
И главный признак (6) - Храм, его святая святых - сокровенное помещение (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, т. к. даже не построены.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий