Странное объяснение Иакова.
Свернуть
X
-
а не после того, когда возложил на жертвенник Исаака...
Вы-ж не вырывайте у Иакова из контекста слова...
Читаем что еще на эту тему пишет Иаков:
Иак.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Вот и подстрочник Вам:
Оказывается вера бывает достигает совершенства, а бывает и недостигает. Но это уже другой вопрос...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да! Именно так!
Тоже согласен!
Вы-ж не вырывайте у Иакова из контекста слова...
Читаем что еще на эту тему пишет Иаков:
Иак.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Вот и подстрочник Вам:
Оказывается вера бывает достигает совершенства, а бывает и недостигает. Но это уже другой вопрос...Комментарий
-
И-и-и???
По-вашему Павел говорил одно, а поступал по другому?
А может это просто Вы неправильно понимаете его слова?
отец Тимофея был еллин, а мать еврейка!
По Торе отец должен быть инициатором обрезания на восьмой день!
Но Тора вменяет это только отцу - еврею, а отцу нееврею она этого не вменяет!
По факту своего рождения Тимофей - еврей! И должен был быть обрезанным, но этого не произошло, по причине того что отец его - Еллин, ну т.е. грек!
Так что Тимофей по факту рождения ГАЛАХИЧЕСКИЙ ЕВРЕЙ и обязан быть обрезанным, и до четвертого поколения его дети тоже!
Другое дело, что он не желал бы оставаться в еврействе! Но это вопрос его совести.
Павел, за лучшее посчитал Тимофею совершить обрезание, И Тимофей его послушал!
Вы полагаете, что Вы лучше Павла знаете иудаизм, и можете советовать Павлук - кого ему обрезывать, а кого нет?
Не смешите.
И еще:Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
А еврею это по факту рождения вменяется и если не исполняет - проблемы...
- - - Добавлено - - -
А вот Иаков говорит, что сперва Авраам поверил!
Потому Авраам возрастал в вере!
И под конец вера его достигла совершенства!
И поэтому Авраам назван другом Бога. А не потому что Авраам говорил Ему - "Господи, Господи..."намекаю на слова Иисуса, еси чё...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот Иаков говорит, что сперва Авраам поверил!
Потому Авраам возрастал в вере!
И под конец вера его достигла совершенства!
И поэтому Авраам назван другом Бога.
Это только у Пророка...
А не потому что Авраам говорил Ему - "Господи, Господи..."намекаю на слова Иисуса, еси чё...
- - - Добавлено - - -
Не всегда... в пустыне, на пути к вступлению в землю, детей не обрезывали, в течении сорока лет...
Вот по этому, я могу даже предполагать, что Павел мог говорить иудеям, чтобы те, не обрезывали новорождённых...
Потому что, в течении сорока лет, народ должен был войти в землю покоя, в вышнюю землю... а кости непокорных, остаться лежать в пустыне...Комментарий
-
Просто есть некие отличия Деяния апостолов и писем самого ап Павла
Ну. т.е. Вы считаете что другом Божьим может быть любой кто скажет - я верю в Бога???
А вот Иаков говорит, что сперва Авраам поверил!
Потому Авраам возрастал в вере!
И под конец вера его достигла совершенства!
И поэтому Авраам назван другом Бога. А не потому что Авраам говорил Ему - "Господи, Господи..."намекаю на слова Иисуса, еси чё...
Комментарий
-
Складывается оно только у тех, кто не пытается понять Шауля-Паулюса!
- - - Добавлено - - -
Конечно не по этому...
Не всегда... в пустыне, на пути к вступлению в землю, детей не обрезывали, в течении сорока лет...
Авраам - сперва поверил, а уж потом Бог дал ему "печать праведности" в обрезании!
И тут вот тоже - сперва вошли в Ханаан, а уж по факту - тех кто дошел и обрезали!
Вот по этому, я могу даже предполагать, что Павел мог говорить иудеям, чтобы те, не обрезывали новорождённых...
Всё зависит от того, как интерпретировать слова пресвитеров из 21 главы Деяний: "... а о тебе, они наслышались, что ты и иудеев живущих между ними учишь отступлению..."
Т.е. высшим апостолам, как сооснователям Церкви такое и в страшном сне привидется не могло!
И вот тут, либо слова "наслышались" - означают клевету на Павла со стороны некоторых ретивых ревнителей Закона,
Либо правду о нем!
Если это была правда о нем, то после этого Павел перестал такое делать!
Но я полагаю, что это была клевета на него! Почему?
Ну основанием для такого воззрения, для меня служит начало 16 главы, в которой Павел таки обрезает Тимофея, судя по всему, еще задолго до разговора с пресвитерами из 21 главы!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Возможно да, а возможно и нет... может он уже был Его другом, когда спорил с Ним, насчёт Содома...
Мы точно этого, не знаем...
Да, я это знаю... кстати, Вы заметили, что обрезание - это всегда финал, а не начало.
Как это финал, в восемь дней?
Авраам - сперва поверил, а уж потом Бог дал ему "печать праведности" в обрезании!
И тут вот тоже - сперва вошли в Ханаан, а уж по факту - тех кто дошел и обрезали!
Да, возможно такое он и мог допустить, хотя я придерживаюсь другой т.з.
Всё зависит от того, как интерпретировать слова пресвитеров из 21 главы Деяний:Комментарий
-
А вот Иаков: Иак 2:22: "Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"
Нашли отличие? Не видите разве что одним Духом написано?
А вот и сама Тора: Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
Что тут Бог отметил, как прекрасно Авраам в Него верил или дела его?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вот Павел по тому же вопросу: Евр 11:17: "Верою Авраам, будучи искушаем, привёл [в жертву] Исаака и, имея обетование, привёл единородного,"
А вот Иаков: Иак 2:22: "Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"
Нашли отличие? Не видите разве что одним Духом написано?
Слово Писания, что Он вменил Аврааму его веру в праведность, исполнилось тогда же, когда Он ему её вменил...Комментарий
-
Пока нет дел, не понятно во что человек верит. Например чешет человек языком, и вроде верующий, а как проверить настоящий он, или нет? Иисус сказал как: Мат 7:20: "Итак по плодам их узнаете их." Когда мы узнали, что Авраам подлинно верующий? Правильно, когда он Исаака в жертву принес. Это и были плоды той вменённый веры. А без плодов вера не действительна. Поэтому исполнение мы увидели в делах Авраама : Иак 2:23: "И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Это человеку не понятно, Ему же, всё понятно... и Он Сам определяет и вменяет праведность, кому пожелает и когда пожелает...
Например чешет человек языком, и вроде верующий, а как проверить настоящий он, или нет?
Иисус сказал как: Мат 7:20: "Итак по плодам их узнаете их." Когда мы узнали, что Авраам подлинно верующий? Правильно, когда он Исаака в жертву принес.
Это и были плоды той вменённый веры.
А без плодов, вера не действительна.
Поэтому исполнение мы увидели в делах Авраама : Иак 2:23: "И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим»."Комментарий
-
Вменил когда поверил, а исполнилось делом. Как Вы не увидели? Праведность это праведный поступок, сделанная правда: 1Ин 3:7: "Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий