Каков смысл фразы Рим..6.14 ...мы не под законом...?
Свернуть
X
-
Надо попробовать разобраться.
Окропление, действительно, элемент священнодействия, то есть осуществляется священниками.
Осуществляется, когда завет уже заключен, и есть заповеди закона, говорящие как и что делать.
"...первый (завет) утвержден был не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные" /Евр.9:18-21/.
Моисей не был поставленным по закону священником, но, написано, что был слугой Бога /Исх.4:10; Чис.12:7,8; Втор.3:24/.
Моисей вошел в скинию с кровью, совершил с кровью и кровью некие действия, и завет был утвержден.
Какой вывод?
Утверждение завета происходит после вхождения в скинию с кровью и кроплением кровью, до начала священнического служения, когда уже все готово к служению.
(один сделанный вывод позволяет сделать другой вывод: на Сионе было "повторное" утверждение завета, а если бы осталось первое, все могло бы быть совсем иначе)Комментарий
-
Не совсем точно и не все я сказал об окроплении.
Надо попробовать разобраться.
Окропление, действительно, элемент священнодействия, то есть осуществляется священниками.
Осуществляется, когда завет уже заключен, и есть заповеди закона, говорящие как и что делать.
"...первый (завет) утвержден был не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные" /Евр.9:18-21/.
Моисей не был поставленным по закону священником, но, написано, что был слугой Бога /Исх.4:10; Чис.12:7,8; Втор.3:24/.
Моисей вошел в скинию с кровью, совершил с кровью и кровью некие действия, и завет был утвержден.
Какой вывод?
Утверждение завета происходит после вхождения в скинию с кровью и кроплением кровью, до начала священнического служения, когда уже все готово к служению.
(один сделанный вывод позволяет сделать другой вывод: на Сионе было "повторное" утверждение завета, а если бы осталось первое, все могло бы быть совсем иначе)
Это его ставит в положение первосвященника
Заключение завета в крови
Это новый завет в Моей крови -пейте из нее все*****Комментарий
-
По Ис.33:22, Законодатель - Господь.
А был ли Моисей помазан на священство?
Священник без помазания не священник.
Заключение завета - составление договора.
Кровь - для скрепления/утверждения договора.Комментарий
-
[OTE=ВикторКоваленко;6697715]По Ис.33:22, Законодатель - Господь.
На земле посредник -законодатель или законопологающий потом священник и царь
А был ли Моисей помазан на священство?
Священник без помазания не священник
Избирается Богом потом помазание духом Божиим
Кровь нужна для освящения
Заключение завета - составление договора.
Кровь - для скрепления/утверждения договора
Кровь меняет статус грешника
С грешником нельзя заключить завет
Когда окроплен тогда залог завета даётся дух завета*****Комментарий
-
На земле учитель/толкователь закона и судья.
Процитируйте, где Моисей назван законодателем и первосвященником.
Может, я что-то упустил?
Стесняюсь спросить, вы это трезвым писали?Комментарий
-
Закон дан рукой посредника
Кто такой посредник между Богом и человеком ясно из позиции Христа
Он есть посредник нового завета
Моисей посредник ветхого завета
Потому и есть крещение в Моисея или крещение во Христа*****Комментарий
-
А подскажите, где написаны слова "залог завета",
и что залог завета есть дух завета?
На какой стих вы опираетесь?
Если на Гал.3:19, то там не написано слово "дан", но "преподан" (установлен, введен)
Гал.3:19 "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника".
Есть Законодатель - Автор закона.
Есть посредник между Богом (Ангелом Божиим) и народом, передавший народу закон от Бога.
Моисей не Автор закона, поэтому и не законодатель.Комментарий
-
А подскажите, где написаны слова "залог завета",
и что залог завета есть дух завета?
На какой стих вы опираетесь?
Если на Гал.3:19, то там не написано слово "дан", но "преподан" (установлен, введен)
Гал.3:19 "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника".
Есть Законодатель - Автор закона.
Есть посредник между Богом (Ангелом Божиим) и народом, передавший народу закон от Бога.
Моисей не Автор закона, поэтому и не законодатель.
Потому Дух Святой есть Дух нового завета ибо он есть залог обетований нового завета
Если этого залога нету нету нового завета заключённого с человеком
Залог духа есть залог наследия
Кто его имеет есть наследник сонаследник Христу
------
Посредник даёт закон
Потому появляется закон Моисея и закон Христов
Они как бы соавторы ибо вводят новый закон на земле
За аконодатель на греческом законопологающий
Строго в смысле законо даяния да един Законодатель и Судья могущий спасти и погубить*****Комментарий
-
Ну, как не согласиться?
Отправитель послания и почтальон, конечно же, соавторы.
Осталось разобраться, что есть закон Моисеев, и, что есть закон Христов, и сразу станет понятна ваша логика и роль посредника, как законодателя.Комментарий
-
Просто можно назвать законодателем кто вводит закон в действие
Но в строгом смысле един законодатель и судья могущий спасти и погубить
То есть остальные законодатели с натяжкой -условно
Ну вы же знаете писание нету дух нового завета -нет сказано прямо
Косьвенно я показал
Кровь нового завета
Служители нового завета
Посредник НЗ
Ну и Дух НЗ. Должен быть
Обрезание НЗ
Крещение НЗ и даже можно сказать крещение в завет*****Комментарий
-
По завету с Авраамом родился в его роду Христос, а прийти ко Христу можно живя по правде в духе и истине будучи не связанными ни с заветом Авраама ни с законом Моисея, как Корнилий язычник молениями традиционными для его народа сподобился общения с Ангелом Божьим который наставил его к ученикам Христовым, так и волхвы с востока пришли ко Христу традиционным для них учением, от иудеев спасение только в значении что Спаситель Христос родился в роду Авраама, и совсем не значит что традиция народа Иудейского единственно верная, в чём мы и убедились когда иудеи отвергли Христа и спасение.
Традицию иудейскую можно назвать сводом упражнений добродетели, да сам человек грешен и не в силах человека исправиться, только Бог исправляет и прощает грехи и добродетели бесполезны если совесть не чиста. Вот для того что бы очистить совесть божественной благодатью Спасителя, для того и погружаются в воду принимающие Иисуса Христа принимают дар Духа Святого освобождаются от греховной зависимости божественной благодатью, а не собственной добродетелью. Хотя добродетель и является основным средством духовной жизни, только без Бога она бесполезна, лбом можно сколько угодно биться это не поможет.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 10 February 2021, 01:22 AM.Комментарий
-
Моисей и ввёл закон для народа, потому что до того это была лишь семейная традиция, которая стала общественной и обязательной. И закон Моисея лишь опыт богообщения, а не всеобъемлющее описание возможного богообщения, пути Господни неисповедимы и потому во всех народах сохранились традиции богообщения да же если в народе и не воспринимают богообщение за богообщение.
По завету с Авраамом родился в его роду Христос, а прийти ко Христу можно живя по правде в духе и истине будучи не связанными ни с заветом Авраама ни с законом Моисея, как Корнилий язычник молениями традиционными для его народа сподобился общения с Ангелом Божьим который наставил его к ученикам Христовым, так и волхвы с востока пришли ко Христу традиционным для них учением, от иудеев спасение только в значении что Спаситель Христос родился в роду Авраама, и совсем не значит что традиция народа Иудейского единственно верная, в чём мы и убедились когда иудеи отвергли Христа и спасение.
Традицию иудейскую можно назвать сводом упражнений добродетели, да сам человек грешен и не в силах человека исправиться, только Бог исправляет и прощает грехи и добродетели бесполезны если совесть не чиста. Вот для того что бы очистить совесть божественной благодатью Спасителя, для того и погружаются в воду принимающие Иисуса Христа принимают дар Духа Святого освобождаются от греховной зависимости божественной благодатью, а не собственной добродетелью. Хотя добродетель и является основным средством духовной жизни, только без Бога она бесполезна, лбом можно сколько угодно биться это не поможет.*****Комментарий
-
Я бы сказал не незаконно, а ошибочно, если человек подвизается не для венцов нетленных то и не удостаивается их, и ни чем не отличается от упражняющихся спортсменах ради славы среди людей, ради венцов тленных, о славе которая со временем увянет и окажется на помойке.Комментарий
-
Хотя мы остаёмся грешными, мы не обязаны позволять греху управлять нами. Если же мы совершаем грех, мы просим у Бога прощения. Павел предупреждал христиан: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14). Итак, над нами царствует благодать (незаслуженная доброта). К чему это приводит? Павел объясняет: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Титу 2:11, 12).
христианин, обнаруживший себя впавшим в грех, искренне ненавидит себя (влетевшего в дерьмо), и он желает быстре отмыться от этой мерзости (так дурно пахнущей); и ещё он думает о том, чтоб никогда более не позорить себя и Господа попадая в такое положение...
Не факт, что христианин не попадётся на этом грехе ещё раз, но если чел-к не имеет такой естественной реакции (ненависти к себе такому), то просить прощения у Господа с таким положением сердца, есть лукавство..."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий