Каков смысл фразы Рим..6.14 ...мы не под законом...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48216

    #76
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Все седмины одинаковые по длительности.
    Если бы не так, было бы написано, что эта седмина великая, или что-то в этом роде.


    Большой вопрос. Но интересный.
    И не всем видно, как он связан с этой темой.

    Скажите, какие вопросы вы себе поставили, размышляя над фразой "когда увидите мерзость запустения"?

    - - - Добавлено - - -


    А не через окропление кровью?
    Да-это священнодействие
    Посредник НЗ есть Первосвященник и священники апостолы совершавшие священнодействие евангелия
    *****

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5134

      #77
      Сообщение от piroma
      Да-это священнодействие
      Посредник НЗ есть Первосвященник и священники апостолы совершавшие священнодействие евангелия
      Не совсем точно и не все я сказал об окроплении.
      Надо попробовать разобраться.

      Окропление, действительно, элемент священнодействия, то есть осуществляется священниками.
      Осуществляется, когда завет уже заключен, и есть заповеди закона, говорящие как и что делать.

      "...первый (завет) утвержден был не без крови.
      Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
      Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные" /Евр.9:18-21/.

      Моисей не был поставленным по закону священником, но, написано, что был слугой Бога /Исх.4:10; Чис.12:7,8; Втор.3:24/.
      Моисей вошел в скинию с кровью, совершил с кровью и кровью некие действия, и завет был утвержден.

      Какой вывод?
      Утверждение завета происходит после вхождения в скинию с кровью и кроплением кровью, до начала священнического служения, когда уже все готово к служению.

      (один сделанный вывод позволяет сделать другой вывод: на Сионе было "повторное" утверждение завета, а если бы осталось первое, все могло бы быть совсем иначе)

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48216

        #78
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Не совсем точно и не все я сказал об окроплении.
        Надо попробовать разобраться.

        Окропление, действительно, элемент священнодействия, то есть осуществляется священниками.
        Осуществляется, когда завет уже заключен, и есть заповеди закона, говорящие как и что делать.

        "...первый (завет) утвержден был не без крови.
        Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
        Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные" /Евр.9:18-21/.

        Моисей не был поставленным по закону священником, но, написано, что был слугой Бога /Исх.4:10; Чис.12:7,8; Втор.3:24/.
        Моисей вошел в скинию с кровью, совершил с кровью и кровью некие действия, и завет был утвержден.

        Какой вывод?
        Утверждение завета происходит после вхождения в скинию с кровью и кроплением кровью, до начала священнического служения, когда уже все готово к служению.

        (один сделанный вывод позволяет сделать другой вывод: на Сионе было "повторное" утверждение завета, а если бы осталось первое, все могло бы быть совсем иначе)
        Моисей законодатель -закона священства тоже
        Это его ставит в положение первосвященника

        Заключение завета в крови

        Это новый завет в Моей крови -пейте из нее все
        *****

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5134

          #79
          Сообщение от piroma
          Моисей законодатель -закона священства тоже
          По Ис.33:22, Законодатель - Господь.

          Сообщение от piroma
          Это его ставит в положение первосвященника
          А был ли Моисей помазан на священство?
          Священник без помазания не священник.

          Сообщение от piroma
          Заключение завета в крови
          Заключение завета - составление договора.
          Кровь - для скрепления/утверждения договора.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48216

            #80
            [OTE=ВикторКоваленко;6697715]По Ис.33:22, Законодатель - Господь.
            Есть на небе есть на земле
            На земле посредник -законодатель или законопологающий потом священник и царь
            А был ли Моисей помазан на священство?
            Священник без помазания не священник
            .

            Избирается Богом потом помазание духом Божиим

            Кровь нужна для освящения


            Заключение завета - составление договора.
            Кровь - для скрепления/утверждения договора
            .[/

            Кровь меняет статус грешника

            С грешником нельзя заключить завет

            Когда окроплен тогда залог завета даётся дух завета
            *****

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #81
              Сообщение от piroma
              На земле посредник - законодатель...
              На земле учитель/толкователь закона и судья.

              Сообщение от piroma
              Избирается Богом потом помазание духом Божиим
              Процитируйте, где Моисей назван законодателем и первосвященником.
              Может, я что-то упустил?

              Сообщение от piroma
              Когда окроплен тогда залог завета даётся дух завета
              Стесняюсь спросить, вы это трезвым писали?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48216

                #82
                Сообщение от ВикторКоваленко
                На земле учитель/толкователь закона и судья.


                Процитируйте, где Моисей назван законодателем и первосвященником.
                Может, я что-то упустил?


                Стесняюсь спросить, вы это трезвым писали?
                Залог завета который есть дух завета
                Закон дан рукой посредника

                Кто такой посредник между Богом и человеком ясно из позиции Христа

                Он есть посредник нового завета

                Моисей посредник ветхого завета
                Потому и есть крещение в Моисея или крещение во Христа
                *****

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #83
                  Сообщение от piroma
                  Залог завета который есть дух завета
                  А подскажите, где написаны слова "залог завета",
                  и что залог завета есть дух завета?

                  Сообщение от piroma
                  Закон дан рукой посредника
                  На какой стих вы опираетесь?
                  Если на Гал.3:19, то там не написано слово "дан", но "преподан" (установлен, введен)
                  Гал.3:19 "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника".

                  Есть Законодатель - Автор закона.
                  Есть посредник между Богом (Ангелом Божиим) и народом, передавший народу закон от Бога.
                  Моисей не Автор закона, поэтому и не законодатель.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48216

                    #84
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    А подскажите, где написаны слова "залог завета",
                    и что залог завета есть дух завета?


                    На какой стих вы опираетесь?
                    Если на Гал.3:19, то там не написано слово "дан", но "преподан" (установлен, введен)
                    Гал.3:19 "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника".

                    Есть Законодатель - Автор закона.
                    Есть посредник между Богом (Ангелом Божиим) и народом, передавший народу закон от Бога.
                    Моисей не Автор закона, поэтому и не законодатель.
                    Были служители нового завета служители Духа
                    Потому Дух Святой есть Дух нового завета ибо он есть залог обетований нового завета

                    Если этого залога нету нету нового завета заключённого с человеком

                    Залог духа есть залог наследия

                    Кто его имеет есть наследник сонаследник Христу

                    ------

                    Посредник даёт закон
                    Потому появляется закон Моисея и закон Христов

                    Они как бы соавторы ибо вводят новый закон на земле

                    За аконодатель на греческом законопологающий
                    Строго в смысле законо даяния да един Законодатель и Судья могущий спасти и погубить
                    *****

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5134

                      #85
                      Сообщение от piroma
                      Были служители нового завета служители Духа
                      Потому Дух Святой есть Дух нового завета ибо он есть залог обетований нового завета
                      Понятно. Цитировать нечего.

                      Сообщение от piroma
                      Посредник даёт закон...
                      Они как бы соавторы
                      Ну, как не согласиться?
                      Отправитель послания и почтальон, конечно же, соавторы.

                      Сообщение от piroma
                      Посредник даёт закон
                      Потому появляется закон Моисея и закон Христов
                      Осталось разобраться, что есть закон Моисеев, и, что есть закон Христов, и сразу станет понятна ваша логика и роль посредника, как законодателя.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48216

                        #86
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Понятно. Цитировать нечего.


                        Ну, как не согласиться?
                        Отправитель послания и почтальон, конечно же, соавторы.


                        Осталось разобраться, что есть закон Моисеев, и, что есть закон Христов, и сразу станет понятна ваша логика и роль посредника, как законодателя.
                        Я не спорю с вами

                        Просто можно назвать законодателем кто вводит закон в действие
                        Но в строгом смысле един законодатель и судья могущий спасти и погубить

                        То есть остальные законодатели с натяжкой -условно

                        Ну вы же знаете писание нету дух нового завета -нет сказано прямо

                        Косьвенно я показал

                        Кровь нового завета

                        Служители нового завета

                        Посредник НЗ

                        Ну и Дух НЗ. Должен быть

                        Обрезание НЗ

                        Крещение НЗ и даже можно сказать крещение в завет
                        *****

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #87
                          Сообщение от piroma
                          Просто можно назвать законодателем кто вводит закон в действие
                          Но в строгом смысле един законодатель и судья могущий спасти и погубить

                          То есть остальные законодатели с натяжкой -условно
                          Моисей и ввёл закон для народа, потому что до того это была лишь семейная традиция, которая стала общественной и обязательной. И закон Моисея лишь опыт богообщения, а не всеобъемлющее описание возможного богообщения, пути Господни неисповедимы и потому во всех народах сохранились традиции богообщения да же если в народе и не воспринимают богообщение за богообщение.

                          По завету с Авраамом родился в его роду Христос, а прийти ко Христу можно живя по правде в духе и истине будучи не связанными ни с заветом Авраама ни с законом Моисея, как Корнилий язычник молениями традиционными для его народа сподобился общения с Ангелом Божьим который наставил его к ученикам Христовым, так и волхвы с востока пришли ко Христу традиционным для них учением, от иудеев спасение только в значении что Спаситель Христос родился в роду Авраама, и совсем не значит что традиция народа Иудейского единственно верная, в чём мы и убедились когда иудеи отвергли Христа и спасение.

                          Традицию иудейскую можно назвать сводом упражнений добродетели, да сам человек грешен и не в силах человека исправиться, только Бог исправляет и прощает грехи и добродетели бесполезны если совесть не чиста. Вот для того что бы очистить совесть божественной благодатью Спасителя, для того и погружаются в воду принимающие Иисуса Христа принимают дар Духа Святого освобождаются от греховной зависимости божественной благодатью, а не собственной добродетелью. Хотя добродетель и является основным средством духовной жизни, только без Бога она бесполезна, лбом можно сколько угодно биться это не поможет.
                          Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 10 February 2021, 01:22 AM.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48216

                            #88
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Моисей и ввёл закон для народа, потому что до того это была лишь семейная традиция, которая стала общественной и обязательной. И закон Моисея лишь опыт богообщения, а не всеобъемлющее описание возможного богообщения, пути Господни неисповедимы и потому во всех народах сохранились традиции богообщения да же если в народе и не воспринимают богообщение за богообщение.

                            По завету с Авраамом родился в его роду Христос, а прийти ко Христу можно живя по правде в духе и истине будучи не связанными ни с заветом Авраама ни с законом Моисея, как Корнилий язычник молениями традиционными для его народа сподобился общения с Ангелом Божьим который наставил его к ученикам Христовым, так и волхвы с востока пришли ко Христу традиционным для них учением, от иудеев спасение только в значении что Спаситель Христос родился в роду Авраама, и совсем не значит что традиция народа Иудейского единственно верная, в чём мы и убедились когда иудеи отвергли Христа и спасение.

                            Традицию иудейскую можно назвать сводом упражнений добродетели, да сам человек грешен и не в силах человека исправиться, только Бог исправляет и прощает грехи и добродетели бесполезны если совесть не чиста. Вот для того что бы очистить совесть божественной благодатью Спасителя, для того и погружаются в воду принимающие Иисуса Христа принимают дар Духа Святого освобождаются от греховной зависимости божественной благодатью, а не собственной добродетелью. Хотя добродетель и является основным средством духовной жизни, только без Бога она бесполезна, лбом можно сколько угодно биться это не поможет.
                            Кто подвязается незаконно не увенчивается
                            *****

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #89
                              Сообщение от piroma
                              Кто подвязается незаконно не увенчивается
                              Я бы сказал не незаконно, а ошибочно, если человек подвизается не для венцов нетленных то и не удостаивается их, и ни чем не отличается от упражняющихся спортсменах ради славы среди людей, ради венцов тленных, о славе которая со временем увянет и окажется на помойке.

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #90
                                Сообщение от Диез
                                Хотя мы остаёмся грешными, мы не обязаны позволять греху управлять нами. Если же мы совершаем грех, мы просим у Бога прощения. Павел предупреждал христиан: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14). Итак, над нами царствует благодать (незаслуженная доброта). К чему это приводит? Павел объясняет: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Титу 2:11, 12).
                                -может быть это имелось в виду, как естественное состояние христианина, вляпавшегося в дерьмо мира сего ,- однако, считаю, что всё-таки важно подчеркнуть, что в формуле "1) Если же мы совершаем грех,... (3) мы просим у Бога прощения", есть между 1-м и 3-м 2-й - очень важный - момент, который таков:
                                христианин, обнаруживший себя впавшим в грех, искренне ненавидит себя (влетевшего в дерьмо), и он желает быстре отмыться от этой мерзости (так дурно пахнущей); и ещё он думает о том, чтоб никогда более не позорить себя и Господа попадая в такое положение...

                                Не факт, что христианин не попадётся на этом грехе ещё раз, но если чел-к не имеет такой естественной реакции (ненависти к себе такому), то просить прощения у Господа с таким положением сердца, есть лукавство...
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...