Каков смысл фразы Рим..6.14 ...мы не под законом...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вера Севко
    Ветеран
    • 17 November 2020
    • 1560

    #61
    Сообщение от Дамитрай
    О отмене закона о жертвах говорится в других стихах Библии.
    Текст Рим.6.14. не говорит о отмене закона о жертвах, этот текст говорит о том, что те, кто под благодатью, не находятся под обвинением закона. Господство греха над неверующим, это пребывание человека в рабстве греху. Человек находящийся в рабстве греху находится под осуждением закона. Соответственно, те, кто под благодатью, не находятся под осуждением закона.
    Нет не так, с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом, даже без благодати, это ограничение есть лукавство, тем более, чтоЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом,

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #62
      Сообщение от Дамитрай
      А Ваши родители вас учили тому, что лгать, красть, нельзя ? Может Вы слово - кодекс, понимаете сугубо как книгу с гербом государства, с содержанием которой Вас не ознакомили ?
      То чему учили родители, никак к вашим фантазиям не относится. За уши не пытайтесь притянуть то, чего нет.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #63
        Сообщение от Вера Севко
        Нет не так, с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом, даже без благодати, это ограничение есть лукавство, тем более, чтоЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом,
        У фразы; быть под законом, два разных смысла. В Рим.6.14 фраза - вы не под законом, означает - вы не под осуждением закона, а в Гал.4.21. ...желающие быть под законом, означает - желающие подчиниться всем требованиям Пятикнижия .

        В Рим.6.14. мы наблюдаем определённую контекстом предложения причинно - следственную связь . ; ...грех не должен над вами господствовать, .... ибо вы не под законом., ....Причинно - следственная связь в этой фразе, как думается, такова;.. над теми, кто находится под законом, господствует грех, а это значит, что они нарушают заповеди, а на преступников закон производит гнев, Рим.4.15. обвиняет их в нарушении закона, Рим.3.19. и осуждает их на смерть. Рим.6.23.


        Неверующие нередко ведут себя как отчаявшиеся смертники, не имеющие надежду на жизнь после их земной кончины.
        Эту истину часто обыгрывают в художественных фильмах, один из таких я смотрел. В этой картине двое молодых мужчин, больные раком, узнают что им осталось жить пару месяцев, и вот они сбегают из больницы, грабят банк, т.е творят зло, на которое ранее не решались в надежде жить долго, а когда смерть оказалась близкой, то они решили что им уже все равно, и они решили перед смертью, совершить злодеяние, ограбить банк и на эти деньги поехать к морю и там умереть., такая вот романтика. А ведь могли-бы что-то доброе сделать, перед смертью-то.

        Язычники тоже имели закон, см. Рим.2.4. ...они сами себе - закон. Те из язычников, которые нарушали закон, знали праведный Божий суд, см. Рим.1.32. Поэтому преступники закона всех времён и всех народов, находились и находятся под осуждением закона. А те, кто под благодатью, уже не находятся под осуждением закона, о чем и говорится в Рим.6.14.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 January 2021, 04:23 PM.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #64
          Сообщение от Вера Севко
          Нет не так, с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом, даже без благодати, это ограничение есть лукавство, тем более, чтоЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом,
          А когда вы были под законом? Вроде к евреям вы отношения не имеете.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #65
            Сообщение от piroma
            Есть три
            Под\В\Над
            В мире:
            - под законом народ;
            - в законе - воры;
            - над законом стяжавшие власть и деньги.

            Сообщение от piroma
            Новый завет более превосходный чем ветхий
            Тогда закон Христов тоже более превосходящий закон Моисея
            Вы не пытались разобраться в значении слова "закон" в выражениях "закон Христов" и "закон Нового завета"?
            Для меня это не тождественные понятия.

            Сообщение от Вера Севко
            ...с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом, даже без благодати, это ограничение есть лукавство, тем более, что ЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом,
            Много раз убеждался, что каждую фразу надо до предела уточнять насколько это возможно.

            1. Ваше "с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом", я бы написал так:
            - мы все, заключившие новый завет во имя Иисуса, не под законом прежнего/ветхого завета.

            С первого пришествия Христа много воды утекло, и так же много было тех, кто проигнорировал новый завет и имя Господне.
            Поэтому лучше уточнить, что речь идет именно о заключивших новый завет.

            2. "мы все не под Законом, даже без благодати" - кто все? почему все без благодати?
            Без благодати невозможен ни переход от ветхого завета к новому, ни из язычества в новый.
            Наверное, вам надо поразмыслить над значением слова "благодать".

            3. "ЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом" - кроме тех богобоязненных из язычников, кто приходил к Богу Израилеву.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48200

              #66
              Сообщение от ВикторКоваленко
              В мире:
              - под законом народ;
              - в законе - воры;
              - над законом стяжавшие власть и деньги.


              Вы не пытались разобраться в значении слова "закон" в выражениях "закон Христов" и "закон Нового завета"?
              Для меня это не тождественные понятия.


              Много раз убеждался, что каждую фразу надо до предела уточнять насколько это возможно.

              1. Ваше "с первого пришествия Христа и с Его НОВЫМ Заветом, мы все не под Законом", я бы написал так:
              - мы все, заключившие новый завет во имя Иисуса, не под законом прежнего/ветхого завета.

              С первого пришествия Христа много воды утекло, и так же много было тех, кто проигнорировал новый завет и имя Господне.
              Поэтому лучше уточнить, что речь идет именно о заключивших новый завет.

              2. "мы все не под Законом, даже без благодати" - кто все? почему все без благодати?
              Без благодати невозможен ни переход от ветхого завета к новому, ни из язычества в новый.
              Наверное, вам надо поразмыслить над значением слова "благодать".

              3. "ЗАКОН язычникам не давали, язычники никогда не были под законом" - кроме тех богобоязненных из язычников, кто приходил к Богу Израилеву.
              Завет есть Обетования которые исполнятся при соблюдении условий завета которые оформлены как закон завета

              В законе воля его будет как дерево при водах

              Это в законе кто соблюдает

              Кто нарушает закон тот под законом -по закону надо жертвы за нарушения его

              И наконец кто вышел из тени в тело тот над законом который был тень от тела Христа

              То есть закон Моисея есть тень закона Христа
              *****

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5134

                #67
                Сообщение от piroma
                Завет есть Обетования которые исполнятся при соблюдении условий завета которые оформлены как закон завета
                В законе воля его будет как дерево при водах
                Это в законе кто соблюдает
                Кто нарушает закон тот под законом -по закону надо жертвы за нарушения его
                И наконец кто вышел из тени в тело тот над законом который был тень от тела Христа
                То есть закон Моисея есть тень закона Христа
                Ничего не понял.

                Вы не пытались разобраться в значении слова "закон" в выражениях "закон Христов" и "закон Нового завета"?
                Для меня это не тождественные понятия.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48200

                  #68
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Ничего не понял.

                  Вы не пытались разобраться в значении слова "закон" в выражениях "закон Христов" и "закон Нового завета"?
                  Для меня это не тождественные понятия.
                  Новый завет в крови Христа
                  Закон Христа есть закон веры в Него

                  Новый завет обетования новые


                  Закон Христов-какие условия получения новых обетования

                  Законом веры
                  *****

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #69
                    Сообщение от piroma
                    Новый завет в крови Христа
                    Закон Христа есть закон веры в Него
                    Новый завет обетования новые
                    Закон Христов-какие условия получения новых обетования
                    Законом веры
                    Понятно...
                    Попробую кратко.

                    Закон каждого завета обеспечивает исполнением его верующими, пребывание верующих в данном завете.
                    Закон, объявленный на Синае, для пребывания в прежнем/ветхом завете, учил правильным взаимоотношениям между людьми, правильным отношениям с Богом, служением священников обеспечивал правильное положение верующих по отношению к Богу (спасение) через очищение от грехов и пр.

                    Ныне время нового завета.
                    Но закон нового завета не объявлен.
                    Не объявлен на земле, но действует на небе.
                    Потому что есть новый Первосвященник и Его служение, обеспечивающее правильное положение верующих перед Богом.
                    Закон нового завета будет объявлен на Синае в начале Дня Господня для исправления путей взошедшими на Сион.
                    В том законе должны быть и заповеди о священстве Израиля, и разрешены многие спорные ныне вопросы и пр.

                    Пока же, на сегодняшний день, есть закон Христов.
                    Но по сути, слово закон не должно звучать, именно как закон.
                    Может, как постановление(я) или что-то в этом роде.
                    Закон Христов (постановление/я) - минимум, что должен исполнять верующий, для пребывания в завете,
                    а кто научился из закона от Синая, и может, тот будет делать больше.
                    Например, соблюдать субботу.

                    Закон более широкое и объемлющее понятие, чем постановление, потому что включает правила и заповеди, касающиеся очень многих сторон жизни верующих, царственного священства Израиля и т.д.
                    Вот я о чем.

                    Комментарий

                    • Вера Севко
                      Ветеран
                      • 17 November 2020
                      • 1560

                      #70
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Ничего не понял.

                      Вы не пытались разобраться в значении слова "закон" в выражениях "закон Христов" и "закон Нового завета"?
                      Для меня это не тождественные понятия.
                      Про "не под законом", согласна с вами. Хотелось бы знать как вы понимаете слова из Мф, 24:15, (ключев, слово МЕРЗОСТЬ)
                      "когда увидишь слово МЕРЗОСТь, реченное через пророка Даниила, читающий да разумеет",
                      - и Даниила, 9 :27,
                      "будет убит Христос ... И СЕДМИНА единственная утвердит Завет для многих, (завет Христа после Его смерти), а
                      В ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ поставится МЕРЗОСТЬ опустошителя и до скончания.... "....
                      Последние семь дней =7000 л. по 2Птр.3:8,
                      Наддо понимать что в половине седмины после смерти Христа круто переменится власть? Это 3500 г. ?

                      Комментарий

                      • Вера Севко
                        Ветеран
                        • 17 November 2020
                        • 1560

                        #71
                        Сообщение от Дамитрай
                        У фразы; быть под законом, два разных смысла. В Рим.6.14 фраза - вы не под законом, означает - вы не под осуждением закона, а в Гал.4.21. ...желающие быть под законом, означает - желающие подчиниться всем требованиям Пятикнижия .

                        В Рим.6.14. мы наблюдаем определённую контекстом предложения причинно - следственную связь . ; ...грех не должен над вами господствовать, .... ибо вы не под законом., ....Причинно - следственная связь в этой фразе, как думается, такова;.. над теми, кто находится под законом, господствует грех, а это значит, что они нарушают заповеди, а на преступников закон производит гнев, Рим.4.15. обвиняет их в нарушении закона, Рим.3.19. и осуждает их на смерть. Рим.6.23.


                        Неверующие нередко ведут себя как отчаявшиеся смертники, не имеющие надежду на жизнь после их земной кончины.
                        Эту истину часто обыгрывают в художественных фильмах, один из таких я смотрел. В этой картине двое молодых мужчин, больные раком, узнают что им осталось жить пару месяцев, и вот они сбегают из больницы, грабят банк, т.е творят зло, на которое ранее не решались в надежде жить долго, а когда смерть оказалась близкой, то они решили что им уже все равно, и они решили перед смертью, совершить злодеяние, ограбить банк и на эти деньги поехать к морю и там умереть., такая вот романтика. А ведь могли-бы что-то доброе сделать, перед смертью-то.

                        Язычники тоже имели закон, см. Рим.2.4. ...они сами себе - закон. Те из язычников, которые нарушали закон, знали праведный Божий суд, см. Рим.1.32. Поэтому преступники закона всех времён и всех народов, находились и находятся под осуждением закона. А те, кто под благодатью, уже не находятся под осуждением закона, о чем и говорится в Рим.6.14.
                        Про грабителей понятно, но в библ. Имеются в виду Зак, Моисея, обрезан, посты, жертвы,
                        А как вы понимаете слово "МЕРЗОСТЬ" про которое упоминается в Мф. 24, 3 : 15, и Даниила, 9:27,
                        "когда увидишь слово МЕРЗОСТ, читающий да разумеет,
                        Я поняла, что после смерти Христа до кончины останется 7 дней, (2Птр,3:8) по 1000 л. ×7=7000л,
                        А почему поставится МЕРЗОСТЬ в ПОЛОВИНЕ седмины, Ведь новая жертва это ПЛОД УСТ апостолов, евр, 13:15,
                        Может быть в это время убьют пророков, ОТК, 11:3-7,

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48200

                          #72
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Понятно...
                          Попробую кратко.

                          Закон каждого завета обеспечивает исполнением его верующими, пребывание верующих в данном завете.
                          Закон, объявленный на Синае, для пребывания в прежнем/ветхом завете, учил правильным взаимоотношениям между людьми, правильным отношениям с Богом, служением священников обеспечивал правильное положение верующих по отношению к Богу (спасение) через очищение от грехов и пр.

                          Ныне время нового завета.
                          Но закон нового завета не объявлен.
                          Не объявлен на земле, но действует на небе.
                          Потому что есть новый Первосвященник и Его служение, обеспечивающее правильное положение верующих перед Богом.
                          Закон нового завета будет объявлен на Синае в начале Дня Господня для исправления путей взошедшими на Сион.
                          В том законе должны быть и заповеди о священстве Израиля, и разрешены многие спорные ныне вопросы и пр.

                          Пока же, на сегодняшний день, есть закон Христов.
                          Но по сути, слово закон не должно звучать, именно как закон.
                          Может, как постановление(я) или что-то в этом роде.
                          Закон Христов (постановление/я) - минимум, что должен исполнять верующий, для пребывания в завете,
                          а кто научился из закона от Синая, и может, тот будет делать больше.
                          Например, соблюдать субботу.

                          Закон более широкое и объемлющее понятие, чем постановление, потому что включает правила и заповеди, касающиеся очень многих сторон жизни верующих, царственного священства Израиля и т.д.
                          Вот я о чем.
                          На земле были служители нового завета
                          Не буквы но Духа Истины

                          Через священство их и введен в силу новый завет
                          *****

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #73
                            Сообщение от Дамитрай
                            Как думается, смысл фразы Рим. 6.14.....мы не под законом..., означает следующее.
                            В Рим.5.18. говорится о том, что преступлением одного всем человекам осуждение. Поэтому фраза Рим.6.14. должна пониматься так; ..мы не под осуждением закона... в Рим.8.1. так и говорится, ... нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
                            Рим.5:18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                            19 Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                            Преступление это грех. Адам нарушил заповедь Всевышнего "не ешь ..." и тем самым согрешил. И грех побудил осуждение.

                            Рим.6:14 Грех
                            не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                            Не выполнение закона, это грех. Если мы, язычники присоединились к Иудеям, то мы автоматически становимся на одном уровне с Иудеями.
                            Чис.9:14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду её он должен совершить её; один устав пусть будет у вас и для пришельца, и для туземца.

                            Павел писал римлянам - язычникам.
                            Рим.3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                            20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
                            31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                            Дея.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                            Я уже не говорю о том, что Храма нет.

                            Закон весит над нами как меч обоюдно острый. И между мечем и нами стоит Иешуа.
                            Рим.8:1 Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                            Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                            22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                            24получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                            25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #74
                              Сообщение от Вера Севко
                              Про грабителей понятно, но в библ. Имеются в виду Зак, Моисея, обрезан, посты, жертвы,
                              А как вы понимаете слово "МЕРЗОСТЬ" про которое упоминается в Мф. 24, 3 : 15, и Даниила, 9:27,
                              "когда увидишь слово МЕРЗОСТ, читающий да разумеет,
                              Я поняла, что после смерти Христа до кончины останется 7 дней, (2Птр,3:8) по 1000 л. ×7=7000л,
                              А почему поставится МЕРЗОСТЬ в ПОЛОВИНЕ седмины, Ведь новая жертва это ПЛОД УСТ апостолов, евр, 13:15,
                              Может быть в это время убьют пророков, ОТК, 11:3-7,


                              В Рим.6.14 во фразе;... вы не под законом, не о обрезании и жертвах идёт речь. Павел пишет христианам Рима как из иудеев так и из язычников. Язычникам никогда и не давали закона о жертвах и обрезании. По отношению к христианам из язычников совсем ни к чему утверждать, что они не под законом, который обязывает их приносить жертвы в Иерусалимском храме. Для живущих в Риме иудеев или христиан это и невозможно было делать, так как Рим очень далеко от Иерусалима. Физически невозможно живя в Риме соблюдать весь обрядовый закон Моисея.


                              О семи тысячах лет после которых второй раз придёт Христос это старая ошибочная трактовка Библии. На Руси, накануне 1492 года усилилось ожидание конца света, тогда считали, что прошло 7000 лет от сотворения мира.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5134

                                #75
                                Сообщение от Вера Севко
                                Последние семь дней =7000 л. по 2Птр.3:8,
                                Все седмины одинаковые по длительности.
                                Если бы не так, было бы написано, что эта седмина великая, или что-то в этом роде.

                                Сообщение от Вера Севко
                                Хотелось бы знать как вы понимаете слова из Мф, 24:15, (ключев, слово МЕРЗОСТЬ)
                                "когда увидишь слово МЕРЗОСТь, реченное через пророка Даниила, читающий да разумеет",
                                - и Даниила, 9 :27,
                                "будет убит Христос ... И СЕДМИНА единственная утвердит Завет для многих, (завет Христа после Его смерти), а
                                В ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ поставится МЕРЗОСТЬ опустошителя и до скончания.... "....
                                Большой вопрос. Но интересный.
                                И не всем видно, как он связан с этой темой.

                                Скажите, какие вопросы вы себе поставили, размышляя над фразой "когда увидите мерзость запустения"?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от piroma
                                На земле были служители нового завета
                                Не буквы но Духа Истины

                                Через священство их и введен в силу новый завет
                                А не через окропление кровью?

                                Комментарий

                                Обработка...