Речь идет о времени, когда закон дан. Тогда и понятия не имели о его полноте и исполняли по плоти. Иисусу Христос раскрыл его полноту.
- - - Добавлено - - -
Может надеяться, но надежда тщетна и он это знает.
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:10-20)
- - - Добавлено - - -
Я согласен, что в законе все о грехе сказано, но об этом евреи не знали и не разумели, пока Иисусу Христос не открыл.
- - - Добавлено - - -
Может надеяться, но надежда тщетна и он это знает.
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:10-20)
- - - Добавлено - - -
Я согласен, что в законе все о грехе сказано, но об этом евреи не знали и не разумели, пока Иисусу Христос не открыл.
Комментарий