Я думаю в Библии разделяется желания от похоти. По крайней мере на русском.
В греческом это одно слово, но интерпретируется оно исходя из контекста.
Например, похоть плоти(желания плоти), иногда страсти(хотя это тоже похоть), иногда это обычные желания(редко в Новом Завете).
Но суть в том, что желание греха тоже является грехом.
Еще раз объясню свою позицию. Если человек не согрешил, но желает согрешить, это называется похотью, и это грех.
Почему, потому что нарушение любой заповеди это грех в том числе заповеди "не пожелай" или не имей похоть.
Об этом и Иисус говорил.
Что это за вожделение? Там стоит глагол производное от похоти. (G1937), ἐπιθυμέω - желать
А слова не пожелай из Рим 7 тоже содержат в себе этот же глагол. А что же стоит в самой заповеди?
В Септуагинте стоит тот же глагол. Второзаконие 5:21. Подстрочный перевод Библии читать онлайн
Грех, это нарушение заповеди. И если я делаю то, что запрещено в заповеди, то согрешаю.
Это простая истина, но ее трудно увидеть, потому что нам внушили что похоть не грех.
Откуда идет такое понимание? Из нашего желания оправдаться. Если мы признаем эту идею,
то мы признаем себя грешными и виновными перед Богом. Это делает нас "бесславными ублюдками".
А те, кто верит, что можно усилиями плоти достичь праведности, на этой простой идее спотыкаются
и понимают, что у них ничего не получается. К ним относятся все современные деноминации и весь мир,
в том числе иудеи.

В греческом это одно слово, но интерпретируется оно исходя из контекста.
Например, похоть плоти(желания плоти), иногда страсти(хотя это тоже похоть), иногда это обычные желания(редко в Новом Завете).
Но суть в том, что желание греха тоже является грехом.
Еще раз объясню свою позицию. Если человек не согрешил, но желает согрешить, это называется похотью, и это грех.
Почему, потому что нарушение любой заповеди это грех в том числе заповеди "не пожелай" или не имей похоть.
Об этом и Иисус говорил.
Мф. 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
А слова не пожелай из Рим 7 тоже содержат в себе этот же глагол. А что же стоит в самой заповеди?
В Септуагинте стоит тот же глагол. Второзаконие 5:21. Подстрочный перевод Библии читать онлайн
Грех, это нарушение заповеди. И если я делаю то, что запрещено в заповеди, то согрешаю.
Это простая истина, но ее трудно увидеть, потому что нам внушили что похоть не грех.
Откуда идет такое понимание? Из нашего желания оправдаться. Если мы признаем эту идею,
то мы признаем себя грешными и виновными перед Богом. Это делает нас "бесславными ублюдками".
А те, кто верит, что можно усилиями плоти достичь праведности, на этой простой идее спотыкаются
и понимают, что у них ничего не получается. К ним относятся все современные деноминации и весь мир,
в том числе иудеи.
Комментарий