Спасает ли крещение?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вы заметили, что Павел не занимался крещением, у него была другая цель. Как ревнитель Павел цеплялся за самое важное, значит крещение он не считал самым важным:
Цитата из Библии:Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1Кор.1:14-17)
- - - Добавлено - - -
Гал. 3:27-28 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Когда Павел говорит о крещении, это не всегда говорится о воде. В приведённом вами стихе говорится не о водном крещении. Сравните:
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1-е Кор 12:13).
2) В книге Деяния апостолов Петр призывает к крещению водному для получения дара Духа.
То есть, это скорее всего одномоментно, если человек уверовал и крестился в один момент.
Первые христиане не устрававали испытательных сроков и подготовительных месяцев до крещение. Они крестили сразу.
Нас же пытаются убедить чтобы мы не верили в то что читаем, ссылаясь на то, что мы якобы ничего не понимаем.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Так Кто вёл Евреев по пустыне , если Моисею было сказано .
12 Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих";
13 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.
14 [Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.
(Исх.33:12-14)Комментарий
-
"И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас." (Деян 16:14-15)Комментарий
-
Гал. 3:27-28 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Когда Павел говорит о крещении, это не всегда говорится о воде. В приведённом вами стихе говорится не о водном крещении. Сравните:
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1-е Кор 12:13).
Деян. 19:2-7 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Павле связал крещение в Иисуса Христа с "уверованием". Вопрос - "во что же вы крестились?" - связывает крещение с верой.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
с периодом да и аминь . Впрочем вы сейчас путаетесь в терминологии , там речь идёт о периоде Первого завета . Закончился он на Креста и начался период Нового после Голгофы , с вознесения Христа на небо и вступление в должность Первосвященника .
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)
но есть ещё книги которые делят на два периода, на книги Ветзого завета и Нового и есть Новый завет который ни к одному из перечисленных заветов "отношения не имеет" . Меня как раз интересует последнее . У нас как раз дискуссия упёрлась в этот завет .
Объясните, что вы понимаете под Новым заветом которым ни к одному из перечисленных заветов "отношения не имеет"?Комментарий
-
Совершенно верно. Он не занимается крещением, потому что его миссия не в крещении, а в благовестии.
- - - Добавлено - - -
1) А почему слово крещение обязательно относится к крещению Духом Святым?
2) В книге Деяния апостолов Петр призывает к крещению водному для получения дара Духа.
То есть, это скорее всего одномоментно, если человек уверовал и крестился в один момент.
Первые христиане не устрававали испытательных сроков и подготовительных месяцев до крещение. Они крестили сразу.
Нас же пытаются убедить чтобы мы не верили в то что читаем, ссылаясь на то, что мы якобы ничего не понимаем.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деяния 2:38).
Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Погружение в Имя Спасителя погружение в учение о Спасителе или Евангелие. Так Корнилий и его домочадцы после проповедования Петра (крещения в Имя Спасителя), без предшествующего крещения водой, получили дар Святого Духа (Деяния 10-я глава). Если бы в Деянии 2:38 речь шла о крещении водой, эти слова Петра оказались бы неправдой. А Пётр крестил Корнилия в имя Христа (Деяния 10:34-44), не водой а проповедованием, которое истинно очищает (От Иоанна 15:3), и после этого Корнилий получил дар Святого Духа. Как и было сказано.
- - - Добавлено - - -
Еще добавлю.
Деян. 19:2-7 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
На основании этого стиха можно сделать вывод, что водное крещение и крещение Святым Духом происходит в одно время.
Павле связал крещение в Иисуса Христа с "уверованием". Вопрос - "во что же вы крестились?" - связывает крещение с верой.Комментарий
-
Нет не является .
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:14)
Что в данном случае читали евреи и когда закончился этот ветхий завет и начался Новый ?
Первый завет это служение в земном храме Евр.9:1 и касался обрядов и жертвоприношений и закончился он на Голгофе Евр.10:1-10
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)
Получение Духа Святого это по вашему Новый завет, или нет ?Комментарий
-
Нет не происходит . В начале они приняли водное крещение от Иоанна , но судя по всему Духа Святого не получили . Потом приняли водное крещение вторично и опять Духа Святого не получили , и только после возложения рук приняли Духа Святого . Читайте внимательно стихи .Комментарий
-
Нет не является .
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:14)
Что в данном случае читали евреи и когда закончился этот ветхий завет и начался Новый ?
Первый завет это служение в земном храме и касался обрядов и жертвоприношений и закончился он на Голгофе Евр.10:1-10
В начале нужно выяснить чем характерен вот этот самый Новый завет ?
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:10)
Получение Духа Святого это по вашему Новый завет, или нет ?Комментарий
-
В книге Деяния апостолов Петр призывает к крещению, но не водному, для получения дара Духа. Мы просто читаем "крещение" и машинально думаем о воде.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деяния 2:38).
Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Погружение в Имя Спасителя погружение в учение о Спасителе или Евангелие.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
(Иоан.16:7,8)
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:23)
или запечатлении Духом Святым .
И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
(Еф.4:30)
Комментарий
-
Аминь !
А вот сейчас начнётся самое интересное - это разделение мнений, если не с вами то с подавляющим большинством верующих этого форума .
Давайте обратимся вот к этому стиху .
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:1-5)
здесь говориться об оправдании верою и получением Духа Святого . Павел подводит итог всему сказанному до этого . Ключевое слово итак - это подведение итога сказанного . А что было до этого ?
13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
праведность по вере - это и есть ключ к получению Духа Святого, это и есть вечное евангелие Отк.14:6
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
в этом стихе как раз и проводиться параллель что праведность по вере - это благовествование Христово, или евангелие .Комментарий
-
Павел хорошо знал подноготную фарисеев, потому что сам в прошлом был фарисеем:
Цитата из Библии:Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. (Фил.3:4-6)
Выбравшись из этого болота наверняка не хотел возвращаться в него. Римлянам он рассуждал о бессмысленности обрезания, если не исполняешь заповедей Божьих.
В то же время людей, которые исполняют заповеди и не обрезаны считал достойнее обрезанных, но не соблюдающих закон.
Эти же принципы можно использовать и с крещением. Почему мы считаем крещение большим знаком чем обрезание? Обрезание делалось на плоти, а крещение это всего лишь омовение. Если Бог пренебрёк обрезанием, то тем более омовением?
Со временем обрезание потеряло силу, то тоже самое должно произойти и с омовением.Комментарий
-
Смотря, о каком крещении речь. Если буквальное окунание в воду или обрызгивание водой, то это чисто символическое крещение, а символы не спасают.
А если стал читать Библию и делать, как написано, то такое крещение поможет. Слова - вода, и "погрузиться в воду", значит - погрузиться в учение.Комментарий
-
В книге Деяния апостолов Петр призывает к крещению, но не водному, для получения дара Духа. Мы просто читаем "крещение" и машинально думаем о воде.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деяния 2:38).
Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Погружение в Имя Спасителя погружение в учение о Спасителе или Евангелие. Так Корнилий и его домочадцы после проповедования Петра (крещения в Имя Спасителя), без предшествующего крещения водой, получили дар Святого Духа (Деяния 10-я глава). Если бы в Деянии 2:38 речь шла о крещении водой, эти слова Петра оказались бы неправдой. А Пётр крестил Корнилия в имя Христа (Деяния 10:34-44), не водой а проповедованием, которое истинно очищает (От Иоанна 15:3), и после этого Корнилий получил дар Святого Духа. Как и было сказано.
получили Духа не только после крещения водой, но и после возложения рук Павла. Т.е. даже после крещения водой они не полуали Духа.
Деян. 19:3-5 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса
Уверовало очень много людей, но Дух Святой на них не сходил пока апостолы, ведь Филипп не был апостолом, не возлагали на них руки.
Деян. 8:16-17 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
Когда Петр призывал креститься, а другими словами погрузиться, он говорил "в имя Иисуса Христа".
Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Деян. 8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тот же самый Корнилий, который был крещен Духом Святым, в конце концов крестился в имя Иисуса Христа.
Деян. 10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
же крещенного Духом заставляет креститься в имя Иисуса Христа.
Значит призыв Петра все таки относится к водному крещению?
Ведь не было тогда смысла крестить водным крещением в имя Иисуса Христа Корнилия, если бы он был крещен в имя Иисуса Духовным крещением.
Как ни крути, но Петр призывает к водному крещению во второй главе Деяний.
- - - Добавлено - - -
Как благовестник, Павел и рассуждает несколько иначе. Он был противником обрезания, тогда как Иудейское собрание пыталось навязать всем обрезываться.
Павел хорошо знал подноготную фарисеев, потому что сам в прошлом был фарисеем:
Цитата из Библии:Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. (Фил.3:4-6)
Выбравшись из этого болота наверняка не хотел возвращаться в него. Римлянам он рассуждал о бессмысленности обрезания, если не исполняешь заповедей Божьих.
В то же время людей, которые исполняют заповеди и не обрезаны считал достойнее обрезанных, но не соблюдающих закон.
Эти же принципы можно использовать и с крещением. Почему мы считаем крещение большим знаком чем обрезание? Обрезание делалось на плоти, а крещение это всего лишь омовение. Если Бог пренебрёк обрезанием, то тем более омовением?
Со временем обрезание потеряло силу, то тоже самое должно произойти и с омовением.
крещении, так же мы с ним и обрезаемся его орбрезанием.
Просто Христос весь закон исполнил за нас, даже обрезание.
Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий